Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Столичный учебный центр 8-800-7777-300 (звонок бесплатный)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038767 от 26 сентября 2017 г.
Дистанционные курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
Курсы профессиональной переподготовки
112 курсов по цене от 3 540 руб.
Смотреть
Курсы повышения квалификации
268 курсов по цене от 840 руб.
Смотреть
Главная / Биология

Материалы по биологии

В данном разделе собраны презентации и другие материалы для учителей биологии.

IV Международный дистанционный конкурс «Старт» Для дошкольников и учеников 1-11 классов Рекордно низкий оргвзнос 25 Р. 16 предметов Узнать подробнее
  • 2624 материала по биологии
Зачётная работа за седьмой класс по биологии. Вариант 2.
Лукманова Сания Галимзямовна
Биология Тесты 24.10.2017 Просмотров: 508

Зачётная работа за пятый класс по биологии. В данной работе содержится тест, призванный проверить и оценить знания, полученные учащимися за курс биологии седьмого класса. Тест состоит из пятнадцати вопросов, на каждый из которых есть четыре варианта ответа, из которых нужно выбрать и записать правильный вариант ответа.

Зачётная работа за седьмой класс по биологии. Вариант 1.
Лукманова Сания Галимзямовна
Биология Тесты 24.10.2017 Просмотров: 556

Зачётная работа за пятый класс по биологии. В данной работе содержится тест, призванный проверить и оценить знания, полученные учащимися за курс биологии седьмого класса. Тест состоит из пятнадцати вопросов, на каждый из которых есть четыре варианта ответа, из которых нужно выбрать и записать правильный вариант ответа.

Лекция "Живые Барометры"
Лукманова Сания Галимзямовна
Биология Другое 24.10.2017 Просмотров: 560

Лекция "Живые Барометры" содержит в себе информацию о проведении урока-лекции, на котором дети будут рассказывать учителю про природные приметы. Этот урок должен развить творческое мышление детей, призвать их любить природу, наблюдать за её явлениями и анализировать их, а так же познакомить детей с разнообразием природных примет.

Адамның тірі ағзалар жүйесіндегі алатын орны ҚМЖ
Наурызова Гулнур Сейдаханқызы
Биология Планирования 02.11.2017 Просмотров: 950

Пәні: Биология Мерзімі: 04.09.2017ж Сыныбы: 8 «а» «ә» Мектебі И.Журба жом Пән мұғалімі Наурызова Г.С Сабақ тақырыбы: І Кіріспе. Адамның тірі ағзалар жүйесіндегі алатын орны Сабақ мақсаты Адам туралы негізгі ғылым жүйесін қамти отыра, оның анатомия, физиология және гигиена салалары бойынша оқушылардың сыни ойлаулары мен дамуын негізге алу. Барлық оқушылар Адамның тірі ағзалар жүйесіндегі алатын орнын түсінеді Оқушылардың басым бөлігі адам организмінің құрылысы мен қызметін ажырата алады Кейбі...

Презентация "Брянские леса- России краса"
Белоусова Нина Николаевна
Биология Презентации 07.11.2017 Просмотров: 832

Брянский лес уникален. Нигде в нашей стране, нет такого богатства и таких редких сочетаний растительности.Лесной пояс протянулся широкой полосой через всю Брянскую область по левому берегу реки Десны, южная оконечность его заходит на территорию Украины. Через область проходит граница таёжной и широколиственно-лесной зон. На севере расположены подтаёжные елово-широколиственные леса, по левобережью Десны сохранились большие массивы сосновых и сосново-дубовых лесов, на крайнем юго-востоке встреч...

жаратылыстану "Ғылым әлемі" 5-сынып
Лесбаева Жайнагүл Бектұрғанқызы
Биология Планирования 10.11.2017 Просмотров: 1638

5-сынып Жаратылыстану. Сабақ жоспары. "Ғылым әлемі"Ғылымның қызметтерін адам іс-әрекетінің түрі ретінде анықтау Оқушылар жазбаша және ауызша түрде ғылым қызметтерін түсіндіреді. Тақырып лексикасы мен терминологиясы: Ғылым, Ғылымның қызметтері, зерттеу жоспары, гипотеза, тәжірибе, зерттеу сұрағы, мәліметтерді өндеу.Пайдалы сөйлемдер:Бұл … түсіндіріледі. Менің түсіндірмем .. негізделеді.

"Экологические факторы среды"
Лопухина Елена Сагадуллаевна
Биология Другое 13.11.2017 Просмотров: 715

Тема урока Экологические факторы среды Цели обучения, которые помогают достичь данный урок классифицировать экологические факторы Цели урока Ученик знает: определение «экология»; Ученик понимает: основные особенности экологических факторов; Ученик умеет: отличать экологические факторы; приводить примеры экологических факторов; анализировать, сравнивать, делать выводы.