2. Решите
уравнение
12а2 –
(4а – 3)(3а + 1) = – 2
3. Определение параллельных прямых. Углы, образованные при
пересечении двух прямых третьей.
4.
Задача. Периметр равнобедренного
треугольника равен 35 см. Найдите стороны этого треугольника, если боковая
сторона на 5 см меньше основания.
_________________________________________________________________________________________
3.Неравенство треугольника.
4.Задача. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, в 4
раза меньше другого. Найдите эти углы.
_________________________________________________________________________________________
1. Определение равных
треугольников. Признаки равенства треугольников
2. Задача. Дано: BD – биссектриса ; Доказать, что треугольник ADC – равнобедренный.
4.Одночлен. Стандартный вид одночлена. Степень одночлена. Привести пример
Билет № 4
1.
Признаки
параллельности прямых
2. Задача.
Дано: a || b;
с – секущая; . Найти все образовавшиеся углы.
4.Определение
линейного уравнения с двумя переменными, его график. Привести пример
____________________________________________________________
3. Соотношения между сторонами и
углами треугольника.
4.
Задача. Дано: ВО = DO; ; .
Найти: Доказать:СDО.
Билет № 6
1.
Доказать
теорему о сумме углов треугольника.
2.
Задача. В прямоугольном треугольнике АВС с гипотенузой АС внешний угол при
вершине А равен 120, АВ = 5 см. Найдите длину гипотенузы треугольника.
4.Возведение в степень произведения и
степени
_______________________________________________________________
3.Какой
угол называется внешним углом треугольника. Свойство внешнего угла
треугольника.
4.Задача. В треугольнике АВС угол А в 4 раза меньше угла В, а угол С на
90 меньше угла В.
a) Найдите углы треугольника.
б) Сравните стороны АВ и ВС.
___________________________________________________________________________________________________
Билет № 8
1.
Сумма
и разность кубов
3.Какая фигура называется
углом? Объясните, что такое вершина и стороны угла. Виды углов. Единицы
измерения углов.
4. Задача.
Дано: AD=CB;
Доказать:
AB=CD.
Привести примеры
3. Свойства прямоугольного
треугольника
4. Задача. Из точек А и В, лежащих на
одной из сторон данного угла, проведены перпендикуляры АС и ВD ко второй стороне угла.
а) Докажите, что АС||BD.
б) Найдите .
____________________________________________________________________
3.
Постройте угол, равный данному, с помощью циркуля и линейки.
4.Медиана, биссектриса и высота треугольника.
_________________________________________________________________________
БИЛЕТ № 11
1.
Система
линейных уравнений с двумя переменными. Решение системы линейных уравнений с
двумя переменными
3.Задача. В равнобедренном треугольнике угол при основании на
27 меньше угла, противолежащего основанию. Найдите углы
треугольника .
4.Аксиома параллельных прямых и
следствия к ней
Билет № 12
1.
Теорема
о биссектрисе равнобедренного треугольника
2.
Задача. Углы треугольника пропорциональны числам 3 ; 4 и 5. Найдите
углы треугольника.
4.Тождества. Тождественные преобразования выражений. Тождества сокращённого
умножения.
__________________________________________________________________
Билет № 13
1.
Прямая
пропорциональность и её график.
3. Признаки равенства
прямоугольных треугольников
4.Задача. Дано: a || b;
с – секущая; .
Найти все образовавшиеся углы.
___________________________________________________________________________________________________
3.
Определение
треугольника. Периметр треугольника. Виды треугольников. Построить треугольник
по трём сторонам (а=3см, b=2cм,
с=4см)
4.
Задача.
Один из смежных углов в пять раз меньше другого. Найдите эти углы
3.Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков
и углов.
4. Задача. В прямоугольном треугольнике
один из острых углов в 4 раза меньше другого острого угла. Найти углы
треугольника.
________________________________________________________________________
3.Определение окружности, радиуса, хорды,
диаметра, дуги окружности.
4. Задача. Найдите периметр треугольника,
если два его угла равны, а две стороны имеют длины 20 см и 10 см.
_____________________________________________________________________
3.Определение перпендикулярных прямых.
Построение перпендикуляра к прямой через точку, лежащую на данной прямой.
4. Задача. Сумма двух углов, образовавшихся при пересечении
двух прямых равна 140. Найдите остальные углы.
Билет № 18
1.
Свойства
действий над числами.
3.Построение
середины отрезка, построение биссектрисы угла.
4. Задача. Дано: ВО = DO; ; .
а)найти:
б)доказать:СDО.
___________________________________________________________________________________________________
Билет № 19
1.
Смежные
и вертикальные углы. Определения и свойства.
2.
Задача.
Построить треугольник по двум сторонам и углу между ними.
3.Линейная функция и её график.
Билет № 20
1.
Функция
у=х3 и её свойства.
2.
Решите
задачу, составив систему уравнений.
3.
Существование
и единственность перпендикуляра к прямой.
4.
Задача. Угол МРК является частью
угла МРН, равного 105 .
___________________________________________________________________________________________
Билет № 21
1.
Линейное
уравнение. Корень уравнения. Что значит решить уравнение.
2.
Решить
уравнение
3.
Теоремы
об углах, образованных параллельными прямыми и секущей.
4.
Задача. Докажите, что в равнобедренном
треугольнике медиана, проведенная к основанию, делит треугольник на два равных треугольника.
Экзаменационный материал
для проведения итоговой
аттестации
по математике
в 2013 – 2014 учебном году
в 7 «А», 7 «В» классах
Учитель математики
Бурнацева Е.В.
-2014-
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.