Инфоурок Начальные классы ПрезентацииБиблиотечный урок по русскому языку

Библиотечный урок по русскому языку

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

~$Презентация2.pptx 91a2412dc79e1057d468d20e524be0f3.mp3 Библиотечный урок.docx Презентация2.pptx

Выбранный для просмотра документ Библиотечный урок.docx

БИБЛИОТЕЧНЫЙ УРОК

по русскому языку

 

Цели:

·         Образовательная - обобщить и закрепить знания учащихся по русскому языку и литературе.

·         развивающая - развитие мышления, памяти, внимательности.

·         воспитательная - воспитывать у детей интерес к изучению русского языка, формировать умение работать в группах.

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация.

Педагогические технологии, использованные на занятии: игровая технология, ИКТ (компьютерная технология).

Ход урока

Организационный момент.

Вступительное слово библиотекаря: Здравствуйте, ребята! Сегодня  мы с вами проведем библиотечный урок  по русскому языку.

         Все мы прекрасно знаем, что  русский язык – это необычайное богатство. Он велик и всесилен, ему доступны тончайшие оттенки и нюансы, глубокий и особенный смысл,  любые возможности, и нет таких природных красот или человеческих эмоций, которые нельзя было бы точно, красочно и достоверно описать с помощи нашей русской речи. Владение русским языком, в его истинном и историческом значении, развивает личность человека и дает небывалую власть над словом. Ведь слово, верное и правдивое – это настоящее сокровище, с помощью которого можно добиться любых успехов и высот.

        С помощью слова можно стать не только поэтом или писателем, филологом или лингвистом, но и исключительно удачливым бизнесменом, умеющим проводить любые сложные переговоры для пользы общественного созидания и собственного процветания. Можно стать выдающимся дипломатом, работая на благо родного государства. Велика сила слова и у работников журналистики, с их помощью формируется общественное мнение, бесспорно влияющее на всю политическую и социальную жизнь страны.
         Обладая красивым и правильным русским языком, можно стать счастливым и в личной жизни, найти свою любовь, изъясниться в своих искренних чувствах, признаться в своей страсти, не боясь быть неверно или превратно понятым.

           Сравнивая русский язык с другими распространенными языками мира, такими как лаконичный английский или отрывистый немецкий, мы невольно отмечаем богатство эпитетов, замысловатых оборотов, едва уловимых оттенков и прочих признаков истинного величия и небывалого многообразия.
                Наслаждаясь классическими литературными произведениями знаменитых русских авторов, смакуя их великолепный слог и собственный, неповторимый стиль, мы каждый раз находим для себя ответы на многие вопросы и темы, трогающие до глубины души, поскольку мастерство их поистине поразительно и заставляет осознать подлинную многогранность и изумительную гармонию русского языка.

 

А сейчас я даю слово  своим помощникам, ученикам, которые  также имеют свое мнение  и представление о русском языке. Послушаем их.

 

Выходят  4- классники

 

1.     Грамматика, грамматика

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда берешь с тревогой ты.

 

2.     Она трудна, но без нее

Плохое было бы житье.

Знать ты должен падежи,

Знаки препинания.

 

3.     Выше голову держи

В час запоминания.

Бывают звуки разные:

Согласные и гласные.

 

4.     Знаем, как писать ЖИ-ШИ,

Изучили падежи.

Числа, время, состав слова.

Повторить мы можем снова.

 

5.     Звук согласный проверяем –

Рядом гласный подставляем.

«Грядки»- нет чего? Нет «грядок».

 

6.     А «тетрадки?» Нет «тетрадок».

«Зубки»- проверяем «зубы»,

«Шубки»- проверяем «шубы».

 

7.     Русский язык – один из богатейших языков мира
Русский язык имеет огромный лексический запас. Богатство русского словаря позволяет не только точно назвать тот или иной предмет, его признаки, различные действия и т. д., но и выразить самые разнообразные оттенки значения, показать, как говорящий оценивает предмет речи.

 

8.     Так, понятие о знатоке своего дела можно передать следующими словами: мастер, умелец, виртуоз, артист, искусник, специалист.

 

 

9.     О верном друге можно сказать и другими словами: надёжный, преданный, постоянный, готов в огонь и в воду.

 

 

 

10.                        А сколько слов есть в русском языке для обозначения действия: например возьмем слово засмеяться! Если человек рассмеётся негромко или исподтишка, то говорят— хихикнул, если внезапно — фыркнул, прыснул (разговорное), если громко — захохотал, расхохотался, разразился (или залился) смехом, закатился смехом, загоготал (разговорное) .

 

 

 

11.                        Очень выразительны русские пословицы и поговорки — сокровища народной мудрости: Язык разум открывает. Добрая совесть не боится клеветы. Правда, суда не боится. Правда милости не ищет. Не всё то золото, что блестит. Уместное употребление пословиц и поговорок оживляет речь, делает её яркой и образной.

 

12.                        Богатство и выразительность русского языка, его большую роль в истории цивилизации отмечали многие  писатели и деятели культуры нашей родной страны.

 

Презентация:  « Великие поэты  и писатели о русском языке»

 

Библиотекарь : Ну   вот мы и закончили наше небольшое  путешествие  в мир русского языка, а сейчас  мы  с вами примем участие в интеллектуальном турнире "Своя игра"   Я рада приветствовать вас в этом турнире .

       Я знаю, что здесь собрались настоящие знатоки для того, чтобы ответить на интересные вопросы, посостязаться в находчивости и смекалке, артистичности. Желаю вам удачи и победы! Вам было дано задание разделить класс на  2 команды, выбрать капитанов команд, придумать название  команд  и каждой команде подготовить небольшое  представление. А сейчас прошу сюда капитанов команд. Перед вами лежат карточки, выберите одну карточку, и вы узнаете, под каким номером будете выступать. 

 

Приветствие и представление команд.

Библиотекарь: Итак, слово предоставляется команде "Умные ребята", капитан команды  

Команда представляет себя:

 

ЧАСТУШКИ.

 

 

1   Мы веселые ребята,

В 4-м классе учимся.

Пропоем мы вам частушки,

Может что получится.

 

 

2. Я танцую и пою,

И учусь отлично,

Да к тому же говорят

И смотрюсь прилично.

 

3. Я читаю очень быстро,

Девочки гордятся мной.

Ни один мальчишка в классе

Не угонится за мной.

 

4. Прыгать, бегать и играть

Физкультура учит.

Может кто-нибудь из нас

И медаль получит.

 

5  Ох, за партою сижу,

На девчонок не гляжу.

Все уроки я учу,

Вдруг пятерку получу.

 

 

6.  Двойкам в наши дневники

Не дадим пробраться.

Обещал 4-й класс

Целый год стараться.

 

Девочки все вместе:

 

      На столе лежит журнал,

Ну а в нем – пятерочки,

Потому что в нашем классе

Умные девчоночки.

 

Библиотекарь: Вас приветствует команда "Дружба".

Капитан команды

Входит команда «Дружба»  исполняет танец  под  песню  «Про дружбу» 

 

Команда

1.     Друг поможет всегда и везде,
Друг познается только в беде.

 

 

2.Если дружба тебе дорога,
   Будь помощь готов оказать ты всегда.

 

 

    3 .   Любую проблему решаем мы вместе,
          С другом делать все интересней.

 

 

4.   Если у друга случилась беда,
На помощь к нему приду я всегда.

    5. Мы веселые ребята

         И не любим мы скучать

        Мы дружно на вопросы

       Будем отвечать

 

  6.  И пусть острей кипит борьба,

     Сильней соревнование

     Успех решает не судьба,

    А только наши знания.

 

 

7. И соревнуясь вместе с вами,

   Мы останемся друзьями,

  Пусть борьба кипит сильней,

 

 

Все вместе:

 И наша дружба крепнет с ней.

 

 

Введение в игру. Знакомство с правилами игры.

 

Библиотекарь: Все вы знаете, смотрели телепередачу для умнейших "Своя игра", которую транслируют по каналу НТВ. Так вот, правила нашей игры аналогичны правилам одноимённой телевизионной игры "Своя игра". Вам стало интересно?

А сейчас я познакомлю вас с правилами игры.

Первое правило: не выкрикивать!

Второе правило: если ученик не смог ответить на вопрос, ему помогают учащиеся из его же группы.

Перед вами табло с указанием секторов и количеством баллов, которое вы можете заработать.

1.     Команда, получившая карточку № 1, начинает игру. Она выбирает сектор и ячейку с тем количеством баллов, которое хочет выиграть.

2.     Если команда правильно ответила, то ей присуждается то количество баллов, которое указано на табло, и команда дальше продолжает игру.

3.     Если команда не смогла ответить на вопрос, то у неё вычитается количество баллов, указанных на табло, и ход переходит к следующей команде.

4.     Если команда ещё не заработала очки, и при этом не смогла ответить на вопрос, то у неё вычитается количество баллов, указанных на табло, в счет будущих баллов.

5.     К тому же еще здесь спрятаны Вопросы-сюрпризы:

"Счастливый случай" - команда получает число баллов, указанных в данном вопросе.

"Несчастный случай" - команда штрафуется на указанное количество баллов.

"Кот в мешке" - вопрос можно отдать команде - сопернику.

Игра состоит из двух раундов:

·         1 раунд: литература + грамматика

·         2 раунд: финал "Своя игра"

Вам понятны правила игры?

Тогда начинаем интеллектуальный турнир "Своя игра". Пусть победит умнейший.

Внимание на экран.

 

Игра

Первый раунд

Сектор "Фонетика".

1.     Именно это является наименьшей единицей устной речи. (Звук). 200 баллов.

2.     Этому числу равно количество букв русского алфавита. (33). 400 баллов.

3.     Прочитайте транскрипцию. Запишите буквами прочитанное предложение. [ в рас'ий'и выпал аб'ил'ный' с'н'эк ]. 600 б

4.     Сектор "Несчастный случай" 800 - команда штрафуется на 800 баллов.

5.     Какие гласные могут обозначать и один звук и два звука? 1000 баллов.

Сектор "Словообразование".

1. Эта часть слова служит для образования форм слова (Окончание). 200 баллов.

2. Этим условным знаком обозначается... (Суффикс)400 баллов.

3. Сделайте морфемный разбор слова учительство. 600 баллов.

4. Кот в мешке - 800. Этот человек в звании мичмана решил оставить военную карьеру и занялся лингвистикой. Известен как составитель "Толкового словаря живого великорусского языка" (Владимир Иванович Даль). 800 баллов.

5. Корень мой находится в ЦЕНЕ.

В ОЧЕРКЕ найди приставку мне.

Суффикс мой в ТЕТРАДКЕ все встречаем,

Вся же - в дневнике я и в журнале. (Оценка). 1000 баллов.

Сектор "Лексикология".

Так называются слова, одинаково произносящиеся и пишущиеся, но имеющие разное лексическое значение (Омонимы). 200 баллов.

2. Как с точки зрения происхождения называются слова злато, длань, уста, очи? (Устаревшие слова, слова-старики). 400 баллов.

3. "Кот в мешке" - 600

Я антоним к слову смех.
Не от радости, утех,-
Я бываю поневоле
От несчастья и от боли,
От обиды, неудач
Догадались? Это ______. (плачь). 600 баллов.

4. Найдите Антонимы - слова, противоположные по лексическому значению. 800 баллов.

·         правда - ложь

·         красивый - безобразный

·         вверх - вниз

·         горький - сладкий

·         худой - толстый

·         узкий - широкий

5. Счастливый случай. Команда получает 1000 баллов.

Сектор "Читальный зал".

1. Какие роды литературы вы знаете? (Эпос, лирика, Драма). 200 баллов

2. Назовите автора крылатых выражений: С разбором выбирай друзей; Беда, коль пироги начнет печи сапожник; А сапоги тачать пирожник. Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать; А Ларчик просто открывался; У сильного всегда бессильный виноват; Знать она сильна, коль лает на слона (Крылов И.А.). 400 баллов.

3. Куда посадили и пустили по океану Гвидона и его мать в "Сказке о царе Салтане А.Пушкина ?

а) таз б) бочка в) корабль г) баржа. 600 баллов.

4. Кот в мешке 800. Как зовут главного героя рассказа И.С.Тургенева "Муму"? (Герасим). 800 баллов.

5. Автор, жанр этого произведения? Какие персонажи изображены? (Н.В.Гоголь, жанр - фантастическая повесть, на экране изображены Солоха с чертом, Оксана, Вакула). 1000 баллов.

Сектор "Морфология".

1. Перечислите названия падежей (Именительный, Родительный, Дательный, Винительный, Творительный, Предложный). 200 баллов.

2. Продолжите. Имя прилагательное - это часть речи......... 400 баллов.

3. Раздел науки о языке, изучающий части речи? 600 баллов.

4. Найдите ошибки в употреблении прилагательных. Исправьте ошибки. Идет Иванушка лесами дремучими, болотами вязкучими. 800 баллов.

5. Определить род и склонение существительного дядя. 1000 баллов.

Сектор "Синтаксис".

1. По цели высказывания предложения бывают ... (Повествовательные, Вопросительные, Побудительные). 200 баллов. 
2. Что изображено на схемах? (Предложения с однородными членами).400 баллов. 
3. За окном кружился снег. Это предложение или словосочетание? 600 баллов. 
4. О каком члене предложения идет речь? (Определение). 800 баллов.

5. Сделайте синтаксический разбор данного предложения. На зиму с отцом готовим дрова, лед. 1000 баллов.

Сектор "Загадки".

1.     Сладкий камень в воде тает . 200 баллов

2.     Жидко, а не вода, бело, а не снег. 400 баллов.

3.     В воде родится, воды боится. 600 баллов.

4.     Всегда шагаем мы вдвоем, похожие, как братья, Мы за обедом под столом, А ночью под кроватью. 800 баллов.

5.     Два брата видятся, а близко не сходятся. 1000 баллов.

Сектор "Всякая всячина".

1.     Изобразить человека, который ест ЛИМОН. 200 баллов

2.     Изобразить голосом вой милицейской сирены. 400 баллов.

3.     Рассказать любое стихотворение так, как будто вы его читаете в большом зале, а микрофон не работает. 600 баллов.

4.     Определите, какие ягоды растут в саду, а какие мальчик собрал вкорзину800 баллов.

5.     "Кот в мешке" - 1000 - вопрос можно отдать команде - сопернику. Выразительно и четко прочитайте 3 скороговорки. 1000 баллов.

Финальный раунд "Своя игра"

В этом раунде предложены 4 темы. Ребята, вы сами определяете стоимость вопроса, исходя из набранных баллов. Затем я задаю вопрос, если ответ правильный, то команде добавляется указанная сумма. Если ответ неправильный, то у команды вычитывается указанная сумма. После захватывающей финальной игры объявляется победитель, им станет тот, кто наберет наибольшее количество баллов.

В финальном раунде 4 сектора с заданиями. Команды выбирают секторы. Начинает та команда, у которой наибольшее количество баллов.

 

Подведение итогов, рефлексия.

Итак, самый волнующий этап сегодняшней игры - подведение итогов. Быстро подсчитайте баллы и сообщите, сколько баллов заработали.

Понравилась ли вам игра? Что вам понравилось? В чем затруднились? В каком секторе были самые трудные вопросы? Значит, вы должны повторить эту тему.

На сегодняшнем интеллектуальном турнире "Своя игра" победила команда "Дружба", и в поистине победила "Дружба". (Победила команда "Умные ребята". Они защитили свое название, и доказали свой ум и смекалку). Поздравляем! Молодцы!

Раздача призов.

И сегодняшнее занятие я хотела бы закончить нашим девизом.

 

Стихотворение "Выучи русский язык!".

Библиотекарь

Если ты хочешь судьбу переспорить,
Если ты ищешь отрады цветник,
Если нуждаешься в твердой опоре,
Выучи русский язык! (Все)

Библиотекарь

Он твой наставник - великий, могучий,
Он переводчик, он проводник,
Если штурмуешь познанья кручи,
Выучи русский язык! (Все)

Библиотекарь

Русское слово живет на страницах
Мир окрыляющих пушкинских книг.
Русское слово - свободы зарница,
Выучи русский язык! (Все)

Библиотекарь

Горького зоркость, бескрайность Толстого,
Пушкинской лирики чистый родник,
Блещет зеркальностью русское слово -
Выучи русский язык! (Все)

Библиотекарь

Мир разобщенных  безрадостно тесен,
Спасенных мир необъятно велик. 
Дети, учитесь, будьте людям полезны,

Выучи русский язык! (Все)


 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Библиотечный урок по русскому языку"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Электронный архивариус

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Презентация2.pptx

Скачать материал "Библиотечный урок по русскому языку"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение«Болоховская  основная о...

    1 слайд

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение«Болоховская основная общеобразовательная школа № 3»
    администрации муниципального образования Киреевский район

    БИБЛИОТЕЧНЫЙ УРОК
    по русскому языку

    Подготовила: библиотекарь
    Османова Ирина Васильевна

  • :





                              Цели:
                  
образовательная...

    2 слайд

    :






    Цели:

    образовательная - обобщить и закрепить знания учащихся по русскому языку и литературе;
    развивающая - развитие мышления, памяти, внимательности
    воспитательная - воспитывать у детей интерес к изучению русского языка;
    формировать умение работать в группах.

  • :





Оборудование: мультимедийный проектор, презентация.
Педагогические тех...

    3 слайд

    :






    Оборудование: мультимедийный проектор, презентация.
    Педагогические технологии, использованные на занятии: игровая технология, ИКТ (компьютерная технология).

  • :





Ход урока:

1. Организационный момент.
2. Вступительное слово библиоте...

    4 слайд

    :







    Ход урока:

    1. Организационный момент.
    2. Вступительное слово библиотекаря.
    3.Выступление учащихся о русском языке.
    4.Презентация: « Великие поэты и писатели о русском языке»
    5.Интеллектуальный турнир «Своя игра».
    6. Подведение итогов игры.

  • :





                                          


           Все мы прекрас...

    5 слайд

    :










    Все мы прекрасно знаем, что русский язык – это необычайное богатство. Он велик и всесилен, ему доступны тончайшие оттенки и нюансы, глубокий и особенный смысл, любые возможности, и нет таких природных красот или человеческих эмоций, которые нельзя было бы точно, красочно и достоверно описать с помощи нашей русской речи.
    Владение русским языком, в его истинном и историческом значении, развивает личность человека и дает небывалую власть над словом.
    Ведь слово, верное и правдивое – это настоящее сокровище, с помощью которого можно добиться любых успехов и высот.
    Сравнивая русский язык с другими распространенными языками мира, такими как лаконичный английский или отрывистый немецкий, мы невольно увидим богатство эпитетов, замысловатых оборотов, едва уловимых оттенков и прочих признаков истинного величия и небывалого многообразия.

  • :





:
                  


            С помощью слова можно стать не толь...

    6 слайд

    :






    :




    С помощью слова можно стать не только поэтом или писателем, филологом или лингвистом, но и исключительно удачливым бизнесменом, умеющим проводить любые сложные переговоры для пользы общественного созидания и собственного процветания. Можно стать выдающимся дипломатом, работая на благо родного государства. Велика сила слова и у работников журналистики, с их помощью формируется общественное мнение, бесспорно влияющее на всю политическую и социальную жизнь страны.
    Обладая красивым и правильным русским языком, можно стать счастливым и в личной жизни, найти свою любовь, изъясниться в своих искренних чувствах, признаться в своей страсти, не боясь быть неверно или превратно понятым.

  • Наслаждаясь классическими литературными произведениями знаменитых ру...

    7 слайд

    Наслаждаясь классическими литературными произведениями знаменитых русских авторов, смакуя их великолепный слог и собственный, неповторимый стиль, мы каждый раз находим для себя ответы на многие вопросы и темы, трогающие до глубины души, поскольку мастерство их поистине поразительно и заставляет осознать подлинную многогранность и изумительную
    гармонию русского языка.
    :












  • Грамматика, грамматика 
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда бе...

    8 слайд


    Грамматика, грамматика
    Наука очень строгая.
    Учебник по грамматике
    Всегда берешь с тревогой ты.


    Она трудна, но без нее
    Плохое было бы житье.
    Знать ты должен падежи,
    Знаки препинания.


    Выше голову держи
    В час запоминания.
    Бывают звуки разные:
    Согласные и гласные.

    Знаем, как писать ЖИ-ШИ,
    Изучили падежи.
    Числа, время, состав слова.
    Повторить мы можем снова.

    Звук согласный проверяем –
    Рядом гласный подставляем.
    «Грядки»- нет чего? Нет «грядок».

    А «тетрадки?» Нет «тетрадок».
    «Зубки»- проверяем «зубы»,
    «Шубки»- проверяем «шубы».
    (Выступление учеников)

  • Русский язык – один из богатейших языков мираРусский язык имеет огромный лек...

    9 слайд

    Русский язык – один из богатейших языков мира
    Русский язык имеет огромный лексический запас. Богатство русского словаря позволяет не только точно назвать тот или иной предмет, его признаки, различные действия и т. д., но и выразить самые разнообразные оттенки значения, показать, как говорящий оценивает предмет речи.

    Русский язык – один из богатейших языков мира.
    Русский язык имеет огромный лексический запас. Богатство русского словаря позволяет не только точно назвать тот или иной предмет, его признаки, различные действия и т. д., но и выразить самые разнообразные оттенки значения, показать, как говорящий оценивает предмет речи.

  • Понятие о знатоке своего дела можно передать следующими словами: ма...

    10 слайд











    Понятие о знатоке своего дела можно передать следующими словами: мастер, умелец, виртуоз, артист, искусник, специалист.


  • О верном друге можно сказать и другими словами: надёжный, преданный,...

    11 слайд




    О верном друге можно сказать и другими словами: надёжный, преданный, постоянный, готов в огонь и в воду.
     

  • А сколько слов есть в русском языке для обозначения действия: например воз...

    12 слайд




    А сколько слов есть в русском языке для обозначения действия: например возьмем слово засмеяться! Если человек рассмеётся негромко или исподтишка, то говорят— хихикнул, если внезапно — фыркнул, прыснул (разговорное), если громко — захохотал, расхохотался, разразился (или залился) смехом, закатился смехом, загоготал (разговорное) .

  • Очень выразительны русские пословицы и поговорки — сокровища народной...

    13 слайд








    Очень выразительны русские пословицы и поговорки — сокровища народной мудрости: «Язык разум открывает», «Добрая совесть не боится клеветы», « Правда cуда не боится», «Правда милости не ищет», «Не всё то золото, что блестит».
    Уместное употребление пословиц и поговорок оживляет речь, делает её яркой и образной.


  • Богатство и выразительность русского языка, его большую роль в истории циви...

    14 слайд



    Богатство и выразительность русского языка, его большую роль в истории цивилизации отмечали многие писатели и деятели культуры нашей родной страны.


  • Презентация:  « Великие поэты  и писатели о русском языке»

    15 слайд

    Презентация: « Великие поэты и писатели о русском языке»

  • Стихотворение
 "Выучи русский язык!".

Библиотекарь
Если ты хочешь суд...

    16 слайд








    Стихотворение
    "Выучи русский язык!".

    Библиотекарь
    Если ты хочешь судьбу переспорить,
    Если ты ищешь отрады цветник,
    Если нуждаешься в твердой опоре,
    Выучи русский язык! (Все)

    Библиотекарь
    Он твой наставник - великий, могучий,
    Он переводчик, он проводник,
    Если штурмуешь познанья кручи,
    Выучи русский язык! (Все)

    Библиотекарь
    Русское слово живет на страницах,
    Мир окрыляющих пушкинских книг.
    Русское слово - свободы зарница,
    Выучи русский язык! (Все)




    Библиотекарь
    Горького зоркость, бескрайность Толстого,
    Пушкинской лирики чистый родник,
    Блещет зеркальностью русское слово -
    Выучи русский язык! (Все)

    Библиотекарь
    Мир разобщенных  безрадостно тесен,
    Спасенных мир необъятно велик. 
    Дети, учитесь, будьте людям полезны,

    Выучи русский язык! (Все)

  • О работе библиотеки

    17 слайд

    О работе библиотеки

  • Тематический классный час, посвященный
 25 - летию Конвенции ООН о правах реб...

    18 слайд

    Тематический классный час, посвященный
    25 - летию Конвенции ООН о правах ребёнка

  • Знакомство  с книжной  выставкой  
 «900 дней блокады Ленинграда»

    19 слайд

    Знакомство с книжной выставкой
    «900 дней блокады Ленинграда»

  • Рабочая обстановка. 
Встреча с ведущим специалистом   Тульской  областной би...

    20 слайд


    Рабочая обстановка.
    Встреча с ведущим специалистом Тульской областной библиотеки Востриковой Т.В.


  • Книжная выставка на тему
 «Антиспайс! Не будь равнодушен!»

    21 слайд

    Книжная выставка на тему
    «Антиспайс! Не будь равнодушен!»

  • Подготовка к празднованию 70 летию Победы
(книжная выставка  )

    22 слайд

    Подготовка к празднованию 70 летию Победы
    (книжная выставка )

  • Благодарим за внимание !

    23 слайд

    Благодарим за внимание !

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

   Русский язык - это необычайное богатство. он велик и всесилен. Ему доступны тончайшие   оттенки и нюансы, глубокий смысл, любые возможности и нет таких природных красот или человечкеских эмоций, которые нельзя было бы описать с помощью слова.

  Правильное владение русским языком даёт человеку большие возможности, развивает его личность и даёт небывалую власть над словом. 

Цели:  

  • обобщить и закрепить знания учащихся по русскому языку и литературе;
  • развитие памяти  и мышления;
  • воспитание интереса у учащихся к изучению русского языка

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 752 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 14.02.2015 806
    • ZIP 4.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Османова Ирина Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Османова Ирина Васильевна
    Османова Ирина Васильевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3572
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Стратегия формирования навыков смыслового чтения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 142 человека из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 826 человек

Курс повышения квалификации

Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 58 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 450 человек

Курс повышения квалификации

Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 304 человека из 60 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 195 человек

Мини-курс

Фитнес: теория и практика

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Искусство: от истории к глобализации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление и менеджмент в спортивной сфере

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе