Инфоурок Другое Другие методич. материалыБеседа по правилам дорожного движения в предшкольном классе

Беседа по правилам дорожного движения в предшкольном классе

Скачать материал

 

Анализ  методической работы муниципального бюджетного дошкольного учреждения

 «Детский сад №1» с.Койгородок

За 2016-2017 учебный год.

 

      Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №1» с.Койгородок  в своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании»,  Уставом ДОУ, основной  образовательной  программой  дошкольного образования. Расположен по адресу РК с.Койгородок ул.Советская д.37. 

Весь воспитательно-образовательный процесс ДОУ строится с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, требований программы и СанПина.

       В ДОУ функционирует 6 групп,  численность воспитанников-127 детей.

*группа раннего возраста – 19 детей

*1младшая группа -24 ребенка

*2 младшая группа -20 детей

*средняя группа -23 ребенка

*старшая группа -23 ребенка

*подготовительная группа -25 детей.

В ДОУ реализуются:

• комплексная программа - примерная основная общеобразовательная программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (2014 г.)

      Дополнительно педагогический коллектив ДОУ использует в работе учебное пособие «Безопасность» авторов Авдеевой Н. Н., Князевой Н. Л., Стеркиной Р. Б

В 2016-2017 учебном году перед ДОУ были поставлены задачи:

 

1.      Совершенствовать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, уделяя особое внимание воспитанию у дошкольников привычки к здоровому образу жизни и основам безопасности жизнедеятельности;

2.      Создать условия в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с планом мероприятий ДОУ, с целью обеспечения равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

3.      Оптимизировать систему работы по речевому развитию через разнообразные формы и виды детской деятельности и в процессе сюжетно-ролевых игр;

4.      Продолжать работу, направленную на развитие художественно-эстетической деятельности с целью развития творческих, эстетических и музыкальных способностей дошкольников.

5.      Продолжать совместную работу детского сада и семьи по проектно-творческой деятельности.

      Для реализации годовых задач были запланированы и проведены следующие мероприятия:  

- консультации для воспитателя по данным направлениям;

 - семинары;

- педсоветы;

 - осуществлены тематические проверки, помогающие нам выявлять и устранять недочеты в воспитательно-образовательном процессе;

- проведены консультации для родителей по темам.

      Данная работа преследовала цель повысить качество образовательного процесса, сформировать гармоничные детско-родительские отношения, повысить педагогическую культуру родителей.

       Для эффективного решения 1-ой годовой задачи   проводилась систематическая планомерная работа,   реализовывался комплексный план  оздоровительных и профилактических мероприятий:

    - комплекс мероприятий по сохранению,  укреплению и развитию здоровья детей;

    - цикл валеологических бесед на тему «Забочусь о своем здоровье», «Я познаю себя»;

- план лечебно-оздоровительной работы с детьми,

- двигательный режим в группах.

      Ежедневно во всех возрастных группах проводились различные формы физического воспитания детей:

    -  утренняя гимнастика на свежем воздухе, в зале;

    -  разнообразные подвижные игры в течение всего дня;

    - разминки между ООД

    - занятия по физической культуре;

    - прогулки на свежем воздухе;

    -физминутки и пальчиковые игры во время ООД;

Кроме этого в течении года в ДОУ проводились:

- спортивные  праздники-1 раз в квартал;

    - развлечения, досуги-1 раз в неделю;

    - дни здоровья-2 раза в год;

-эколого-оздоровительный поход старшей, подготовительной  групп в сентябре.

       В октябре и апреле  прошли  дни  здоровья под девизом  «Забочусь о своём здоровье».  В январе неделя каникул, посвященная здоровью, девизом которой было: «Здоровье –это движение, правильное питание, чистое тело, доброе сердце» с целью сохранения психофизического здоровья детей, создания положительного эмоционального настроя детей на целый день.

    В  марте  «Центром оздоровления «Биосфера»» в ДОУ организован курс оздоровления детей с помощью кислородных коктейлей. Охвачены дети с 3 до 7 лет.

      В ДОУ так же ежедневно осуществлялись различные формы закаливания:

полоскание полости рта  со средней группы;

ходьба босиком по дорожкам здоровья;

мытье рук прохладной водой;

дыхательная гимнастика;

в течении года производилась витаминизация 3-его блюда.

         В период вспышки простудных заболеваний проводились  смазывание носовых ходов оксолиновой мазью в средней и старшей группе, добавление в  I  блюдо чеснока, кварцевание  во всех возрастных группах, была проведена вакцинация против гриппа.

     В ДОУ организована работа по полноценному  питанию детей. Нормы питания соблюдаются.

       Особое внимание  на протяжении всего учебного года уделялось физкультурным занятиям как одному из важнейших условий воспитания здорового ребенка. В ДОУ использовались разнообразные варианты проведения физкультурных занятий: занятия тематические, сюжетные, занятия-соревнования (занятия-зачеты), традиционные,   с элементами спортивных игр, круговая тренировка.

         В течении года во всех группах педагоги применяли здоровьесберегающие технологии при проведении НОД и в режимных моментах.

        Согласно годовой задаче в МАДОУ проводилась работа по формированию у детей знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанной потребности в систематических занятиях физкультурой, активной деятельности, направленной на сохранение и улучшение здоровья. Педагогами проводились тематические циклы занятий и бесед по валеологии:«Я и мое здоровье»,«Забочусь о своем здоровье»,«Я и мое тело».

          Педагогический коллектив ДОУ использует в работе учебное пособие «Безопасность» авторов Авдеевой Н. Н., Князевой Н. Л., Стеркиной Р. Б. Пособие включает программу  «Основы безопасности детей дошкольного возраста» и направлено на формирование у детей  основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами,  безопасного поведения  на улице, правильного поведения при контактах с незнакомыми людьми.   Программа включает  систему развивающих заданий, которые предполагают разные формы взаимодействия детей и взрослых (игры, тренинги, беседы).

Большое внимание уделялось работе с родителями:

• консультации «Расти здоровым, малыш!»; «Осенние игры на прогулке». «Как защитить детей от инфекции» «Прогулка  одна из форм закаливания» и др.

• памятки, рекомендации на информационных стендах;

• анкетирование «Условия здорового образа жизни в семье»

• Районный конкурс макетов, поделок и рисунков, посвященный профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Мы за безопасность дорожного движения»

        Проведено несколько спортивных  совместных мероприятий  с родителями:

-участие в Кроссе Наций в сентябре;

-участие в  спортивных досугах в октябре, мае (старшая, подготовительная  группы)

-выставка  мини-газет «Мы со спортом крепко дружим» в ноябре (старшая, подготовительная  группы)

-спортивно-музыкальные досуги, посвящённые Дню Защитников Отечества в феврале;

-участие в акции «Лыжня России» в феврале;

- спортивный  праздник «Весёлые старты»  в спорткомплексе участием воспитанников нашего ДОУ  и ДОУ №1 с. Койгородок, а также учащихся 1 класса СОШ с. Койгородок в апреле;

            Планово в этом году проводилась  разъяснительная работа с родителями по вакцинации детей.  Количество вакцинированных детей в этом  учебном году составляет 63%.

      Оздоровительная работа ведется систематически, и постоянно контролируется. Используя формы двигательной активности и решая задачи сохранения и укрепления здоровья детей, мы видим положительные результаты.                                                                                                                                                                                                                                                Анализируя результаты адаптации новых детей к условиям ДОУ необходимо заметить, что у  детей средняя степень адаптации в этом учебном году. На каждого вновь поступившего ребёнка вёлся лист адаптации.                                                                                                       Вывод: необходимо продолжать работу по оздоровлению воспитанников в ДОУ путем организации совместных спортивных праздников с родителями, пропаганды здорового питания и здорового образа жизни.

      При реализации следующей задачи  «Оптимизация  системы работы по речевому развитию через разнообразные формы и виды детской деятельности и в процессе сюжетно-ролевых игр» были проведены мероприятия и разработаны материалы:

 -консультации, рекомендации для воспитателей по организации сюжетно-ролевой игры;

-смотр-конкурс на лучшее оформление уголков для сюжетно-ролевых игр в ДОУ;  -Экскурсии на предприятия, организации: (парикмахерская, магазин, ППЧС.)  

-педагогический совет на тему «сюжетно-ролевая игра как средство развития речи, коммуникативных навыков и условия социализации дошкольников».    

        Для родителей были проведены родительские собрания, оформлены папки-передвижки, консультации, выпущены памятки по данной теме. Большую помощь и активное участие родители приняли в конкурсе   на лучшее оформление уголков для сюжетно-ролевых игр в каждой группе.

            Коммуникативная деятельность осуществляется в течении всего времени пребывания ребенка  в детском саду, способствует овладению ребенком конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми- развитию общения со взрослыми и сверстниками, развитию всех компонентов устной речи. В игре дети учатся общению друг с другом, умению подчинять свои интересы интересам других. Механизм управления своим поведением, подчинения правилам складывается именно в сюжетно-ролевой игре, а затем проявляется и в других видах деятельности  Игра для детей – это речь. Речь, во всём её многообразии, является необходимым компонентом общения, в процессе которого она и формируется.

         Решая задачу, направленную на развитие художественно-эстетической деятельности с целью развития творческих, эстетических и музыкальных способностей дошкольников  осуществлялось взаимодействие музыкального руководителя Бондаренко Л.П и преподавателя по ИЗО Шемяковой Н.В. с воспитанниками, педагогами и родителями. Организовывались праздники, тематические развлечения для родителей ДОУ: «Осень - в гости просим», «Новогодний хоровод», «Мама милая моя»   »Мы ребята, бравые солдаты», участие детей старшего дошкольного возраста в  районном конкурсе детского художественного творчества «Öшкамöшка» посвященного году экологии в России.

        Воспитателем-преподавателем ИЗО Шемяковой Н.В.  были проведены многочисленные конкурсы - выставки творческих работ  не только в ДОУ,( «Волшебница осень», «Хорово снежинок», «Корона для снегурочки», «Давайте беречь планету» и др.)   но и были отправлены для участия в различных конкурсах на муниципальном , Республиканском, и Всероссийском  уровне, где были поощрены грамотами и дипломами:

-Всероссийский: «Царство грибов», «Елочные игрушки своими руками», «Снежинка» - Рассударики; 

-Республиканский: «Разноцветный детский мир», «Безопасность глазами детей», «рациональное питание-залог здоровья»;

-Муниципальный: «Я и моя мама» - с соц. Управлением района, «Хоровод снежинок», «Наши бабули, наши дедули», «Край в котором я живу» «Экологи глазами детей» и др.

     Большую помощь в подготовке детей  для участия в конкурсах оказывали родители.  

Анализ проектной деятельности

В ДОУ идет реализация   системы обучения и внедрения технологии проектной деятельности в образовательный процесс.

  Педагоги ДОУ в 2016-2017 г. реализовали совместные (педагоги, родители и дети) проекты:

Ф.И.О. педагога

проект

Попова В.В.

«Будь здоров»  «Мой любимый папа» «Огород на подоконнике»

Бондаренко Л.П.

«Волшебный мир звуков»

Торопова В.В

«Творчество А. Барто»

Гуляева В.Ю.

«Мамочка милая моя»  «Новый год у ворот» «Зимние забавы»  «Моя семья» «День победы»

Шемякова Н.В

«Зимушка -Зима» «Волшебница вода»  «Кукла в национальной одежде» «Игрушка из помпонов -Крош»

Рогачевская Л.В

 «Волшебница вода»

Турубанова Г.А

«Зимушка-зима»  «Кукла в национальной одежде» «Паутинка»

Паклина Л.И.

«Игрушка из помпонов -Крош»

Метод проектов -  это особый механизм взаимодействия семьи и ДОУ.

Родители, участвуя в реализации проекта, являются не только источником информации, реальной помощи и поддержки ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, но так, же стали непосредственными участниками образовательного процесса.

Вывод: Внедрение в образовательный процесс такой технологии как метод проектов,  способствует развитию свободной творческой личности, которая соответствует социальному заказу на современном этапе и делает образовательный процесс дошкольного учреждения открытым для активного участия родителей. Проектный метод позволяет воспитателю реализовать  требования ФГОС ДО: воспитывать в детях самостоятельность и инициативу, организовывать совместную деятельность с родителями.

 

 

Участие в муниципальных, региональных и федеральных

фестивалях, конкурсах, смотрах.

           Педагоги и воспитанники ДОУ активно участвуют во многих  конкурсах, за что  были отмечены почетными грамотами и дипломами:

НА УРОВНЕ ДОУ

 

1.«На лучшее оформление группы к учебному году» (педагоги) 

 октябрь 2016

2.Выставка – конкурс «Волшебница осень» октябрь 2016г.

3.Кросс нации — сентябрь

4.Выставка-конкурс «Хоровод снежинок»  декабрь 2016 г.

5. Конкурс «Корона для снегурочки» декабрь (ст.и подг.гр. –Шемякова Н.В.)

6. смотра-конкурс  на лучшее  оформление уголков для сюжетно-ролевых игр в ДОУ.

7. Конкурс экологического плаката «Давайте беречь планету» с 20 марта по 25 апреля 2017г.

8.Конкурс чтецов «Поклонимся великим тем годам»  5 мая

 

На муниципальном уровне

1.Кросс нации — сентябрь

2.Художественная выставка рисунков  -конкурс  «Я и моя мама» посвященный дню матери (ноябрь) ГБУ РК   «ЦПГУ СЗ  Койгородского района» (Соц.  управление)

3.Конкурс  «Водитель глазами ребенка»

4.«Лыжня России -2017»

5. IX Конкурс детского творчества «Безопасность глазами детей»   МЧС

( март 2017)

6.«Рациональное питание - залог здоровья!» (13 февраля по 7 апреля 2017г.)

7.Районный  конкурс детского художественного творчества «Öшкамöшка»

17 мая  2017г.

8.Творческий конкурс поделок «Мы за безопасность дорожного движения»

с 10 января по 10 марта 2017 года. (МАКЕТЫ. Презентация -Гуляева В.Ю.)

9. Слёт  воспитанников дошкольных образовательных организаций

«Юные друзья природы» (15 мая  2017 года)

10. Акция по ПДД «Водитель -сбавь скорость» с ДПС (инспектор ГАИ –Костина С.Е.)

11.Конкурс детского рисунка «Наши дедули, наши бабули» (Койгородская районная организация ветеранов и РГ «Новая жизнь») 20 апреля-20 мая

12. экологический конкурс рисунков ЦДО- «Живи мой край родной»

13. Конкурс юного велосипедиста «Безопасное колесо» - старшая, подготовительная гр.(на базе КСШ)

 

На республиканском уровне

1.Участие в фестивале педагогического  мастерства по проектной и иследовательской деятельности    РК РЦДО (с 9января -26февраля)

2.Участие в конкурсе презентаций к 23 февраля  «Инициатива»

3.Конкурс «Разноцветный детский мир» с 01 марта по 30 апреля 2017 года РК  РЦДО

4. Творческий конкурс поделок «Мы за безопасность дорожного движения»

5.«Рациональное питание - залог здоровья!»

 

На всероссийском уровне

 

 

1.Конкурс «Царство грибов»-октябрь 2016г.

2.Конкурс «Снежинка» из пластилина –Декабрь (Рассударики)

3.Конкурс «Елочные игрушки своими руками » -коллективная-декабрь

4.Конкурс «Самый умный»-центр содействия «Развитие»

5.Конкурс «Мы в ответе за  планету» - творческий «Страна Талантов»

6. Методические разработки: «педагогический дебют на сайт «Инициатива»

 

 

 

 

Анализ работы по повышению  профессионализма педагогов ДОУ

     В нашем детском саду работают 14 педагогов: из которых 30,8%(4 педагога) имеют высшее образование, 53,8%(7 пеагогов)- средне-специальное образование, 7,7% (1 педагог)- неполное высшее, 7,7%(1 педагог неоконченное высшее)

        Профессиональный уровень  педагогов:

1 категория-15,4%(2 педагога), СЗД- 76,9%(10 педагогов), б/к 7,7% -(1 педагог).

 В этом году прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности:

 –Торопова В.В.

 

       Аттестация на 2017-18 учебный год у следующих педагогов:

Лихачева Е.А.  - 25 сентября 2017г.

Турубанова Г.А. -26 декабрь 2017г.

 

     Педагог ДОУ   Лихачева Е.А. в апреле  2017г посетила курсы повышения квалификации проводимые КРИРО и ПК г. Сыктывкар по теме  «Содержание и организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования»

     Дистанционные  курсы повышения квалификации в АНО «Санкт-Петербургский ЦДПО»  прошла  Шемякова Н.В. –март 2017г. по теме «Теория и методика воспитательной работы в дошкольном образовательном учреждении»

        Знания, полученные на курсах оказывают  большую помощь в организации воспитательно-образовательного процесса по ОП ДО в ДОУ.

    План курсов на новый учебный год:

Майбурова С.А.- ноябрь 2017г.

Бондаренко Л.П. -сентябрь 2017г.

Данилова В.Ф. -апрель 2018г.

Рогачевская Л.В. -апрель 2018г.

Попова В.В. -март 2018г.

       В течении всего учебного года с детьми осуществлялась организованная образовательная деятельность.

   Воспитатели также повышали свой профессиональный уровень путем, коллективных просмотров непосредственно образовательной деятельности в ДОУ, а также приняли участие в районном педагогическом мастерстве, между детским садом №1 и №2.

      Педагог Гуляева В.Ю.(средняя группа)   показала НОД  по разделу познавательное развитие «Как мы лесу помогали»

       Педагоги: Рогачевская Л.В. Шемякова Н.В.(старшая группа) с использованием ИКТ показали НОД по разделу познавательное развитие (продуктивная деятельность) «Правильное питание - залог здоровья»

      Педагог: Лихачева Е.А.(средняя группа) показала НОД Речевое развитие  «К зайчику на помощь»

      Педагог Попова В.В. (2 младшая группа) показала НОД по разделу познавательное развитие  «Математическое путешествие»

 

Ипользование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе

       Детский сад работает по направлению «Повышение  уровня профессиональной компетентности педагогов, в том числе ИКТ-компетентности».

          Педагоги применяют в своей деятельности презентации, обучающие игры-занятия, познавательные фильмы, выставляют свои наработки на сайт ДОУ:  http://sadik-koig.ucjz.ru

                Выполнение образовательной программы за текущий учебный год следующее:  Общий анализ  результатов  выполнения образовательной   программы   показал, что  в целом в 2016-17 учебном году  программа  воспитания  и   обучения   в   детском  саду   выполнена   на100%.

         Педагогическая диагностика предполагает оценку индивидуального развития детей. Она проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Главный инструмент для педагогической диагностики – карты наблюдений детского  развития каждого ребенка. Анализ результатов освоения программы в области педагогической диагностики показал:

Критерии

Начало года -120 детей (сентябрь2016г.)

Конец года-114 детей

(май 2017г.)

Навыки и умения закреплены и уверенно ими владеет (5б.)

 

19 детей (16%)

 

66 детей (58%)

Навыки и умения сформированы (4б.)

 

84 ребенка (70%)

 

 

42 ребенка (37%)

Навыки и умения сформированы не полностью. (3б.)

 

17 детей (14%)

 

6 детей (5%)

 

 

 

 

Отмечена положительная динамика развития дошкольников.  

        Анализируя первоначальную и заключительную диагностику, а именно карту наблюдений детского развития можно сказать, что педагоги вели активную работу во всех видах деятельности. Воспитанники с 3 б. поднялись на 4б. а с 4б. на 5 б.. Но есть дети, которые остались на 3 б. - 6 детей(5%) это дети не постоянно посещали детский сад и пришли в конце учебного года.

 

 

         Проанализировав работу  дошкольного учреждения    можно сделать вывод о том, что задачи, поставленные перед педагогическим коллективом в 2016-2017 учебном году,  выполнены. Работа проводилась систематически и выполнена на хорошем уровне.

       Принимая во внимание достигнутые результаты и основные проблемы, с которыми столкнулись сотрудники детского сада в 2016-2017 учебном году, были определены перспективы работы на следующий учебный год:

* продолжать совершенствовать работу по сохранению и укреплению здоровья воспитанников;

* развивать развивающую предметно-пространственную среду для обеспечения речевой активности и творческих способностей детей;

*повысить квалификацию педагогов и создать методическую базу по речевому развитию и развитию творческих способностей детей дошкольного возраста;

 

*осуществлять работу детского сада по формированию у дошкольников основ экологической культуры

 

* Активизировать работу педагогов по эффективному взаимодействию детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС дошкольного образования;

 

       Исходя из анализа работы, мы планируем взять на 2017-2018 учебный год

следующие задачи:

Задачи:  

1. Сохранять и укреплять здоровье детей, их физическое развитие через совместную деятельность с семьями воспитанников.

2. Поиск эффективных методов осуществления экологического воспитания дошкольников средствами живой и не живой природы в рамках ФГОС»

3. Внедрение современных форм и методов работы ДОУ по развитию речи дошкольников, посредством приобщения к истории и культуре родного края

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Беседа по правилам дорожного движения в предшкольном классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Карьерный консультант

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 198 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.01.2020 128
    • DOCX 36.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шитикова Татьяна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 130186
    • Всего материалов: 236

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Мини-курс

Введение в медиакоммуникации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Уникальный образ как педагога: основные принципы позиционирования

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Мини-курс

Методология и организация образовательного процесса по информатике

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе