Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Музыка / Авторская разминка "Божьи коровки"

Авторская разминка "Божьи коровки"

Авторская разминка «Божьи коровки»

(Для самых маленьких 4-6 лет)


На первом занятии мы всегда играем. Это возможность руководителю познакомиться с детьми, снять напряжение и просто весело провести время.

Руководитель: – Дети, вы знаете кто такие божьи коровки? (Дети отвечают)_ _ _ _ _ _ _ _

- Какие они? (Дети отвечают)_ _ _ _ _ _ _ _

- Как их ещё называют? (Солнышки)

- Сегодня мы с вами будем божьими коровками.

Идём по кругу и выполняем упражнения.

1. «Божьи коровки» (бежим мелким бегом, машем ручками и жужжим)

2. У божьих коровок не хватает пятнышек, сейчас мы их себе поставим (хлопаем ладошками себя по животу, ногам, пяткам – ставим пятнышки)

3. «Птицы» (поднимаем высоко ноги, машем ручками как крыльями)

4. «Друг» - если он рядом, ничего не страшно (берём соседа за плечи)

5. «Опасность» (ложимся на спину, поднимаем ноги вверх и замираем)

6. «Солнышко» (ноги на ширине плеч, ручки в стороны, а лицо сияет улыбкой)

7. Божьи коровки очень любят «солнечных зайчиков» (прыгаем как зайчики, сложив лапки)

8.Зайчики показывают хвостики (ручки соединяем сзади за спиной и машем ими влево - вправо)

9.Зайчики шевелят ушками (ручки возле головы – машем «ушками»)

10. Зайцы едят морковку (имитируем, как грызём морковку)

Повторяем эти упражнения в различном порядке под весёлую музыку.



  • Музыка
Описание:

Авторская разминка "Божьи коровки" предназначена для детей возрастом 6-7 лет на занятиях по хореографии и ритмике.

Музыкальные игры пользуются у детей с большой любовью, вызывают веселое, бодрое настроение, ибо в них наряду с музыкально – двигательными заданиями присутствует элемент занимательности, а не редко и соревнования - кто, скорее, кто лучше, кто более ловкий, смелый, находчивый, кто более четко выполнит то или иное задание.

Игра дает прекрасную возможность переключить внимание, снять напряжение, сплотить коллектив детей. В игре проявляются те черты характера детей, которые трудно распознать во время исполнения упражнений и танцев. Поэтому каждый педагог должен иметь большое количество разнообразных, разноплановых игр, которые можно использовать в уроке в зависимости от ситуации. На уроках ритмики игра может носить разный характер: на закрепление пройденного материала; на релаксацию - переключение внимания, состязательные игры, где проявляется ловкость, находчивость.

Игры имеют и воспитательные задачи: воспитывать интерес к занятиям хореографии, эстетический вкус (умения видеть красоту движения в танце), воспитывать чувство коллективизма, воспитывать доверие к себе и веру в себя.

Автор Цымбаленко Инна Олеговна
Дата добавления 10.01.2017
Раздел Музыка
Подраздел Конспекты
Просмотров 352
Номер материала MA-069418
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы