Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Богданова Ольга Николаевна, учитель математики МКОУ "Овечкинская СОШ Завьяловского района"
Разработала: Богданова Ольга Николаевна, учитель математики МКОУ «Овечкинская СОШ Завьяловского района»
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ
ТЕСТ ПО ТЕМЕ «ПЛОЩАДь»
8 – 11 класс
2 слайд
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ
ТЕСТ ПО ТЕМЕ «ПЛОЩАДь»
новигационная схема
Богданова Ольга Николаевна, учитель математики МКОУ "Овечкинская СОШ Завьяловского района"
Аннотация
3 слайд
ЗАДАНИЕ № 1
Чему равна площадь фигуры?
Богданова Ольга Николаевна, учитель математики МКОУ "Овечкинская СОШ Завьяловского района"
4 слайд
ЗАДАНИЕ № 2
Чему равна площадь фигуры?
Богданова Ольга Николаевна, учитель математики МКОУ "Овечкинская СОШ Завьяловского района"
5 слайд
ЗАДАНИЕ № 3
Чему равна площадь фигуры?
Богданова Ольга Николаевна, учитель математики МКОУ "Овечкинская СОШ Завьяловского района"
6 слайд
ЗАДАНИЕ № 4
Чему равна площадь фигуры?
Богданова Ольга Николаевна, учитель математики МКОУ "Овечкинская СОШ Завьяловского района"
7 слайд
ЗАДАНИЕ № 5
Чему равна площадь фигуры?
Богданова Ольга Николаевна, учитель математики МКОУ "Овечкинская СОШ Завьяловского района"
8 слайд
ЗАДАНИЕ № 6
Чему равна площадь фигуры?
Богданова Ольга Николаевна, учитель математики МКОУ "Овечкинская СОШ Завьяловского района"
9 слайд
ЗАДАНИЕ № 7
Чему равна площадь фигуры?
Богданова Ольга Николаевна, учитель математики МКОУ "Овечкинская СОШ Завьяловского района"
10 слайд
ЗАДАНИЕ № 8
Чему равна площадь фигуры?
Богданова Ольга Николаевна, учитель математики МКОУ "Овечкинская СОШ Завьяловского района"
11 слайд
ЗАДАНИЕ № 9
Чему равна площадь фигуры?
Богданова Ольга Николаевна, учитель математики МКОУ "Овечкинская СОШ Завьяловского района"
12 слайд
ЗАДАНИЕ № 10
Чему равна площадь фигуры?
Богданова Ольга Николаевна, учитель математики МКОУ "Овечкинская СОШ Завьяловского района"
13 слайд
Всего заданий выполнено……………
Выполнено верно…………………………
Процент выполнения……..……………
Оценка…………………………….
РЕЗУЛЬТАТ
Богданова Ольга Николаевна, учитель математики МКОУ "Овечкинская СОШ Завьяловского района"
14 слайд
Особенности работы с тестом
Перед использованием необходимо включить макросы. Переход от слайда к слайду осуществляется по щелчку. Для ответа на вопрос выбирается один из предложенных вариантов. После работы закрыть презентацию, не сохраняя изменения.
Новигационная схема
Слайд 2
Вопрос № 1
Слайд 3
Вопрос № 2
Слайд 4
Вопрос № 3
Слайд 5
Вопрос № 4
Слайд 6
Вопрос № 5
Слайд 7
Вопрос № 6
Слайд 8
Вопрос № 7
Слайд 9
Вопрос № 8
Слайд 10
Вопрос № 9
Слайд 11
Вопрос № 10
Слайд 12
Просмотреть результат
Богданова Ольга Николаевна, учитель математики МКОУ "Овечкинская СОШ Завьяловского района"
15 слайд
Богданова Ольга Николаевна, учитель математики МКОУ "Овечкинская СОШ Завьяловского района"
В ходе разработки автоматизированного теста использовалась инструкция Домнина по созданию интерактивных тестов в MS Power Point c использованием Visual Basic for Application. В тесте использованы гиперссылки, организующие связь между слайдами. Тест состоят из 10-ти заданий, с выбором ответа (имеется три ответа, один из них – правильный). Проверить правильность выполнения теста можно, нажав клавишу «просмотреть результат». Оценок четыре: отлично, хорошо, удовлетворительно и неудовлетворительно.
Перед использованием необходимо включить макросы. Переход от слайда к слайду осуществляется по щелчку. Для ответа на вопрос выбирается один из предложенных вариантов. После работы закрыть презентацию, не сохраняя изменения.
АННОТАЦИЯ
16 слайд
Богданова Ольга Николаевна, учитель математики МКОУ "Овечкинская СОШ Завьяловского района"
Жарковская М.Н., Рисс М.А. Геометрия клетчатой бумаги. //Математика, 2009, № 172
Задачи открытого банка заданий по математике ФИПИ, 2010-2012
3. Смирнова И.М., Смирнов В.А. Геометрия на клетчатой бумаге,- М.: Чистые пруды, 2009
4. http://www.hw@lemitec.de
Используемая литература и интернет-ресурсы
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Данный тест можно использовать при изучении темы «Площадь» в курсе геометрии 8 класса, а затем в 9-11 классах при подготовке к ГИА и особенно к ЕГЭ (задания В3).
Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют, приобретут, закрепят обучающиеся в ходе выполнения тестов:
- знание формул и правил, умение их применять
- развитие логического мышления
- умение самостоятельно работать
- умение делать самооценку
В тесте использованы гиперссылки, организующие связь между слайдами. Тест состоят из 10-ти заданий, с выбором ответа (имеется три ответа, один из них – правильный). Проверить правильность выполнения теста можно, нажав клавишу «просмотреть результат». Оценок четыре: отлично, хорошо, удовлетворительно и неудовлетворительно.
6 662 680 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Богданова Ольга Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.