- 01.10.2020
- 625
- 1
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Всероссийский дистанционный конкурс работников образования "Открытый урок".
Ф.И.О. конкурсанта: Крыжовой Натальи Викторовны.
Должность: педагог дополнительного образования.
Место работы: МБОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга» г.Тайшета Иркутской области.
Название работы: «Изготовление солнца – символа масленицы».
Открытое занятие, показанное на конкурсе открытых учебных занятий педагогов дополнительного образования УДОД и ОУ Тайшетского района в рамках единого методического дня МБОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга». Тема единого методического дня «Совершенствование мастерства оценки качества освоения детьми дополнительных программ».
Аннотация:
Занятие разработано на основе адаптационной общеобразовательной рабочей программы «Живая глина» (автор Крыжова Н.В.) по учебной дисциплине «Художественная обработка глины» для детей 8- 15 лет.
Занятие проведено в ДТО «Калейдоскоп», учебная дисциплина художественная обработка глины, группа №1, 4 -5 класс, 10-11 лет, 1-й год обучения. Способности и возможности выявлены путем наблюдения педагога: учащиеся средних способностей.
Предметная область: декоративно- прикладное искусство.
Цели занятия:закрепление навыков лепки декоративного рельефа
Задачи занятия:
Образовательный аспект: совершенствовать умение лепки декоративного рельефа в технике «налепа» через создание образа.
Воспитательный аспект: приобщение обучающихся к русским традициям.
Развивающий аспект: развивать креативность мышления, умение создавать образ по заданной теме.
Средства обучения:
наглядные пособия: раздаточный материал, образец,
технические средства: ИКТ, мультимедийная сопровождающая презентация (Приложение 1)
Методы обучения:
-словесный метод (беседа);
-наглядный метод (демонстрационный материал);
-практический метод (индивидуальная практическая работа)
Используемые технологии:
-элементы игровой технологии (дидактическая игра);
-личностно-ориентированные (индивидуальная работа);
-здоровьесберегающие технологии (физкультминутка, пальчиковая гимнастика)
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Использование ИКТ позволяет повысить уровень наглядности, расширить кругозор детей. Мультимедийная презентация наиболее полно отвечает интересам и запросам обучающихся. Урок актуальный, так как каждое задание требовало от обучающихся активной мыслительной деятельности, рассуждений, раскрытия творческих способностей. Сопроводительная презентация, физкультурная минутка и пальчиковая гимнастика создают благоприятный эмоциональный настрой, способствующий раскрытию творческого потенциала.
Ожидаемые результаты – выполнение декоративного рельефа, закрепление навыков лепки. Расширение знаний русских традиций. Оснащённость занятия достаточная для выполнения цели и задач занятия.
6 654 982 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Крыжова Наталья Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.