Главная / История / Анкета «Ребенок: способный или одаренный»

Анкета «Ребенок: способный или одаренный»

Скачать материал

Анкета «Ребенок: способный или одаренный»

Приведен перечень характеристик одаренных детей. По мнению психологов и педагогов, он содержит критерии потенциальной одаренности.

Ваш ребенок:

  1. Скорее способный, чем одаренный.

  2. Творческий, инициативный, деятельный.

  3. Живо откликающийся на все новое.

  4. Интересующийся непонятными и загадочными явлениями, ищущий ответы на непонятные вопросы.

  5. Отвлекающийся и не всегда доводящий начатое дело до конца.

  6. Нуждающийся в поддержке и помощи старших в начатом интересном деле.

  7. Для него характерно проявление агрессивности, если что-то не получается.

Если на 7 вопросов вы дали положительный ответ, есть некоторые основания считать вашего ребенка способным.

Если на 4 и 5 вопрос вы ответили отрицательно, переходите к следующим вопросам.


Ваш ребенок:

  1. Скорее одаренный, чем просто способный.

  2. Его интересы достаточно стабильны и устойчивы.

  3. Он очень любознателен, его интересы неограниченны.

  4. Он любит задавать каверзные вопросы и решать трудные задачи, ставить людей в тупик своими суждениями и определениями.

  5. Часто не соглашается с мнением взрослых.

  6. Любит решать каверзные вопросы и задачи.

  7. Имеет особую склонность к определенному виду занятий или предмету.

  8. Всегда доводит начатое дело до конца.

  9. Настойчив в достижении поставленной цели.

  10. Имеет много друзей среди сверстников, может с каждым найти общий язык.

  11. Сверстники тянутся к нему, ценят его ум и многообразие интересов.

  12. Часто бывает эгоистичен и требователен к окружающим его людям.

Положительные ответы на все эти вопросы дают основание предполагать, что ваш ребенок одаренный.










АНКЕТА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ


«Одаренные дети – наше достояние»


Диагностика одаренности должна служить не целям отбора, а быть средством для наиболее эффективного обучения и развития одаренного ребенка. (Из Рабочей концепции одаренности).

Существенную роль в индивидуализации обучения может сыграть наставник. Личность учителя является ведущим фактором любого обучения. (Из Рабочей концепции одаренности).

  1. Как Вы думаете, есть в Вашем ОУ одаренные дети?

а)Да б)Нет в)Затрудняюсь ответить

2. Как Вы представляете себе работу с одаренными детьми?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как Вы считаете, какие формы обучения одаренных детей являются наиболее эффективными в урочное время (У) и во внеурочное время (В).

Технология дифференцированного обучения


Технология дифференцированного обучения


Технология проектного обучения



Технология проектного обучения



Технология исследовательского обучения


Технология исследовательского обучения


Лекционно-семинарская система



Лекционно-семинарская система



Детские научно-практические конференции


Детские научно-практические конференции


Система творческих конкурсов, фестивалей, олимпиад


Система творческих конкурсов, фестивалей, олимпиад



4. Дифференцированное обучение:

а) Что Вы понимаете под дифференциацией обучения?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Используете ли вы дифференцированный подход в организации учебно-воспитательного процесса? Да Нет

в) Если «Да», обозначьте, на каком этапе организации учебно-воспитательного процесса Вы используете дифференциацию:

 тематическое планирование урока;

 урочная работа;

 внеурочная работа;

 отбор содержания для урока;

 организация работы учащихся на уроке;

 контроль и оценка знаний;

г) Каковы, на Ваш взгляд, положительные и отрицательные аспекты дифференцированного обучения? ________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Технология проектного обучения:

а) В чем заключается цель проектного обучения?

_____________________________________________________________________________

б) Используете ли вы технологию проектного обучения в организации учебно-воспитательного процесса? Да Нет

в) Знаете ли Вы особенности выполнения проектов? Да Нет




Анкета «Ребенок: способный или одаренный»

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • История
Описание:

Приведен перечень характеристик одаренных  детей.  По мнению психологов и педагогов, он содержит критерии потенциальной одаренности.

  Ваш ребенок:

1.     Скорее способный, чем одаренный.

2.     Творческий, инициативный, деятельный.

3.     Живо откликающийся на все новое.

4.     Интересующийся непонятными и загадочными явлениями, ищущий ответы на непонятные вопросы.

5.     Отвлекающийся и не всегда доводящий начатое дело до конца.

6.     Нуждающийся в поддержке и помощи старших в начатом интересном деле.

7.     Для него характерно проявление агрессивности, если что-то не получается.

Если на 7 вопросов вы дали положительный ответ, есть некоторые основания считать вашего ребенка способным.

Если на 4 и 5 вопрос вы ответили отрицательно, переходите к следующим вопросам.

 

    Ваш ребенок:

1.     Скорее одаренный, чем просто способный.

2.     Его интересы достаточно стабильны и устойчивы.

3.     Он очень любознателен, его интересы неограниченны.

4.     Он любит задавать каверзные вопросы и решать трудные задачи, ставить людей в тупик своими суждениями и определениями.

5.     Часто не соглашается с мнением взрослых.

6.     Любит решать каверзные вопросы и задачи.

7.     Имеет особую склонность к определенному виду занятий или предмету.

8.     Всегда доводит начатое дело до конца.

9.     Настойчив в достижении поставленной цели.

10.                       Имеет много друзей среди сверстников, может с каждым найти общий язык.

11.                       Сверстники тянутся к нему, ценят его ум и многообразие интересов.

12.                       Часто бывает эгоистичен и требователен к окружающим его людям.

Положительные ответы на все эти вопросы дают основание предполагать, что ваш ребенок одаренный.

 

 

 

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Скоснягина Наталья Николаевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел История
Подраздел
Просмотров 921
Номер материала 36604
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓