Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Иностранные языки / Английский в фокусе 2 класс "Мы умеем" 37 урок

Английский в фокусе 2 класс "Мы умеем" 37 урок

WE CAN! LESSON 37
Can you swim like a fish? Can you run like a rabbit? Can you jump like a kan...
 LARRY _______ CLIMB THE TREE. CAN’T CAN
READ AND COPLETE ABOUT YOURSELF 1. Can you climb? 2. Can you fly? 3. Can you...
HOMETASK: упр. 3: РТ, с. 37
‹‹
1 из 8
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 WE CAN! LESSON 37
Описание слайда:

WE CAN! LESSON 37

№ слайда 2 Can you swim like a fish? Can you run like a rabbit? Can you jump like a kan
Описание слайда:

Can you swim like a fish? Can you run like a rabbit? Can you jump like a kangaroo? He can, she can, You can, they can, And I can too.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5  LARRY _______ CLIMB THE TREE. CAN’T CAN
Описание слайда:

LARRY _______ CLIMB THE TREE. CAN’T CAN

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 READ AND COPLETE ABOUT YOURSELF 1. Can you climb? 2. Can you fly? 3. Can you
Описание слайда:

READ AND COPLETE ABOUT YOURSELF 1. Can you climb? 2. Can you fly? 3. Can you sing? 4. Can you dance? Yes, I can. No, I can’t.

№ слайда 8 HOMETASK: упр. 3: РТ, с. 37
Описание слайда:

HOMETASK: упр. 3: РТ, с. 37

  • Иностранные языки
Описание:

Английский в фокусе 2 класс презентация на тему "Мы умеем "

Личностные

1.Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

2.Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

3.Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

4.Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.

5.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстни­ками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные

  1. Овладение способностью принимать и сохранять дели и за­дачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществ­ления.
  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условия­ми ее реализации.
  3. Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
  5. Активное использование речевых средств для решения ком­муникативных и познавательных задач.

Предметные

  1. Умение на элементарном уровне рассказывать о себе, о том, что умеешь/не умеешь делать.
  2. Формирование навыков аудирования и произносительных навыков.
  3. Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Животные», «Цирк».
  4. Понимание и использование в речи структур:

-lean jump like....

- I can ... /1 can’tCan you...?

  1. Овладение умением читать вслух небольшие тексты, по­строенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.
  2. Формирование умения рассказывать о своем домашнем питомце.

Цели: закреплять структуры с глаголом сап и введенную лек­сику (глаголы движения); развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Автор Королёва Марина Анатольевна
Дата добавления 04.02.2017
Раздел Иностранные языки
Подраздел Презентации
Просмотров 734
Номер материала MA-069982
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки «Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации»