Инфоурок Директору, завучу Другие методич. материалыАнализ стартовых контрольных работ по математике: 5 «Б», 6 «Б», 6 «В», 7 «Б», 9 «Б», 9 «В» классы

Анализ стартовых контрольных работ по математике: 5 «Б», 6 «Б», 6 «В», 7 «Б», 9 «Б», 9 «В» классы

Скачать материал

Вариант 1.                                        Контрольная работа № 0                         _____ сентября 2014г.

по математике

Учени… 5… класса ________________________________________________________________

 

Часть 1

В этой части  обведите кружком номер верного ответа:

А1. Если 8 увеличить  на 7, то получится             1). 56                   2). 15                         3). 63.

 

А2. Во сколько 9 меньше, чем 45?                1).  36                            2).   5                        3).  37.

 

А3. Значение выражения 890 – 60 *  7 + 340    есть число:

              1). 1188              2). 810                      3). 9150                     4). 1178                        5). 130 .

 

А4. Разность чисел : семь тысяч триста четыре и четыреста двадцать один есть число:

              1). 6683                    2). 313                 3). 7752                    4). 6883                          5). 1155.

 

А5. Какое действие выполняется последним:         ( 400 – 80 * 3) : 20

               1). вычитание                       2). деление                            3). умножение? 

 

Часть 2

В этой части  впишите на полоску свой ответ.

 

В1. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами  4 см и 8 см? _________________________

 

В2. 12 кг печенья стоят 2400тг. Сколько стоят 7 кг печенья? ____________________________________________________________________________________

 

В3. Велосипедист и пешеход движутся в противоположных направлениях. Скорость велосипедиста 15 км/ч, а пешехода 5 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 2ч?  _________________________________________________________________________________

 

Часть 3

В этой части  запишите полное решение.

 

С1.   Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью  70 км/ч  и  проехал  до  встречи  140 км,  а  другой  двигался  со  скоростью

65 км/ч. Найдите расстояние между городами.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2.  Ширина прямоугольника 30 см, что на 2 дм меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________        

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2.                                        Контрольная работа № 0                         _____ сентября 2014г.

по математике

Учени… 5… класса ________________________________________________________________

 

Часть 1

В этой части  обведите кружком номер верного ответа:

 

А1. Если 6 увеличить  в  7 раз , то получится              1). 13                  2). 42                                 3). 63.

 

А2. На сколько 9 меньше, чем 45?                1). на 36             2). на 5                      3). на 37.

 

А3. Значение выражения  890 – 340 + 60 *  7     есть число:

             1). 1188              2). 810                         3). 970                       4). 1178                      5). 130 .

 

А4. Разность чисел : три тысячи двести три и триста двадцать семь есть число:

             1). 3560           2). 876                            3). 2876                    4). 2976              

 

А5. Какое действие выполняется первым:         ( 400 – 80 * 3) : 20

             1). вычитание                           2). деление                          3). умножение? 

 

Часть 2

В этой части  впишите на полоску свой ответ.

 

В2. Какой периметр  прямоугольника со сторонами  4 см и 6 см? _____________________________

 

В4. 14 кг конфет стоят 5600 тг. Сколько стоят 8 кг конфет? _____________________________________________________________________________________

 

В5. За 8 мин самолет пролетел 96 км. Какое расстояние пролетит он за 40 мин, если его скорость останется прежней?  ___________________________________________________________________

 

Часть 3

В этой части  запишите полное решение.

 

С1.   Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью  60 км/ч  и  проехал  до  встречи  120 км,  а  другой  двигался  со  скоростью        65 км/ч. Найдите расстояние между городами.

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2.   Ширина   прямоугольника   4 дм,   что   на   10 см   меньше,   чем   длина.   Найдите   площадь прямоугольника.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

6 класс

 

 

Контрольная работа № 0

Вариант 1

1. Автомобиль проехал   всего пути до города. Вычислите расстояние до города, если известно, что автомобиль проехал  20 км?

2.  Из сливок получили 23 кг масла, что составляет    массы сливок. Сколько было взято сливок?

3.  Начерти квадрат со стороной в 3 см. и закрась   этого квадрата и найди площадь данной части.

4. Запишите в виде десятичной дроби:  5                      

5.  Записать в виде обыкновенной дроби:  0,014              

6. Записать в порядке возрастания:  0,123;  0,89;  0,01;  3,5;  3,05;  1,02

7. Округлить до десятых:  12,5618                            

8. Решить уравнение:   х + 0,026 = 3,12                  

9. Вычислить:    78,04 – ( 8,34 + 2,7 ) =                                                 

10. Найдите среднее арифметическое чисел:  55,1;  54,95;  54,84;  55,05; 54,06;    

11. Решить уравнение:   4х + 8,06 = 60,86                  

12. Решить уравнение:                   

13.  Запишите в виде обыкновенной дроби  44% :    

14.  Запишите в виде десятичной дроби  5% :               

 

 

 


Вариант 2

1. Автомобиль проехал   всего пути до города. Вычислите расстояние до города, если известно, что автомобиль проехал  40 км?

2.  Из сливок получили 17 кг масла, что составляет    массы сливок. Сколько было взято сливок?

3.  Начерти квадрат со стороной в 4 см. и закрась   этого квадрата и найди площадь данной части.

4. Запишите в виде десятичной дроби:  4                      

5.  Записать в виде обыкновенной дроби:  0,21              

6. Записать в порядке убывания:  0,43;  0,009;  0,01;  5,5;  5,059;  1,9

7. Округлить до сотых:  25,6809                                   

8. Решить уравнение:   х + 1,029 = 7,31                      

9. Вычислить:    64,05 – ( 12,23 + 8,6 ) =                                                      

10. Найдите среднее арифметическое чисел:  25,09;  24,94;  24,85;  25,05; 24,07;    

11. Решить уравнение:   5х + 12,46 = 72,86                  

12. Решить уравнение:                      

13.  Запишите в виде обыкновенной дроби  92% :    

14.  Запишите в виде десятичной дроби  25% :               

 

 

 

 

 

 

 

 

7 класс

Контрольная работа № 0

Вариант1.

1.        Найдите значение выражения:

               17,8-(11,7+14,8)-(3,5-12,6)              

2.        Решите уравнение:

0.5*(x-3)=0.6(4+x)-2.6                                             

3.        Найдите значение выражения6

2*(5x-4y)-3*(4x-y);                            x=-5                y=0.8

4.        Постройте в координатной плоскости точки:

A (1;4)            B (-3;-4)          C (2;5)            D (-2;5)           E (0;6)

5.        На рисунке изображён график движения туриста. Рассмотрев график, ответьте на вопросы

 

 

 

 


а) На каком расстоянии от дома был турист через 2 ч после выхода из дома?

б) Сколько времени турист затратил на остановку?

в) Через сколько часов после выхода турист был в 4 км от дома?

 

 

 

 

 

6.        Первое число в 2,6 раза больше второго. Найдите эти числа, если разность первого числа и 21,4 равна разности второго числа и 7,8. Найдите эти числа.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вариант 2.

1.        Найдите значение выражения:

                 23,6+(14,5-30,1)-(6,8+1,9)               

2.        Решите уравнение:

0,7+0,3(x+2)=0,4(x-3)                                              

3.        Найдите значение выражения6

5*(4a-3b)-2*(5a-3b);                         a=-0,3             b=0,7

4.        Постройте в координатной плоскости точки:

A (2;3)            B (-2;-4)          C (1;6)            D (-1;6)           E (7;0)

5.        На рисунке изображён график движения туристки. Рассмотрев график, ответьте на вопросы

 

 

 

 


А) На каком расстоянии от дома был турист через 3 ч после выхода из дома?

Б) Сколько времени турист затратил на остановку?

В) Через сколько часов после выхода турист был в 8 км от дома?

 

 

 

6.        Первое число в 3,5 раза меньше второго. Если к первому числу прибавить 12,3, а ко второму прибавить 4,3, то получатся равные результаты. Найдите эти числа.

Ответы

Вариант

1

2

3

4

5

6

1

А) 6,25 б)0,4 в)2/3

А) -13

Б)-4

6

 

8км; 4 ч;

1ч и 10ч

8,5 и 22,1

2

А) 3,75     б)-0,7 в) -4/3

А) 25

Б) -3

-9,3

 

12км; 4ч;

2ч и 10ч

3,2 и 11,2

 

 

 

 

Стартовая контрольная работа

по алгебре, 9 класс

 
 


3.jpeg

 

 

 

2.jpeg

 

 

 

 

 

 

1.jpeg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Анализ стартовых контрольных  работ по математике:

5 «Б», 6 «Б», 6 «В», 7 «Б», 9 «Б», 9 «В» классы                                         учитель: Мегеря Л.И.

 

класс

кол-во учащихся

писали

«5»

«4»

«3»

«2»

успеваемость

качество

5 «Б»

24

22

0

10

12

0

100%

45,45%

6 «Б»

16

13

0

6

7

0

100%

46,15%

6 «В»

13

10

0

5

4

1

90%

50%

7 «Б»

21

16

1

3

12

0

100%

25%

9 «Б»

15

14

2

6

6

0

100%

57,14%

9 «В»

16

16

0

4

12

0

100%

25%

итого

105

91

3

34

53

1

98,90%

40,66%

 

Стартовые контрольные работы по математике были проведены 5 «Б», 6 «Б», 6 «В», 7 «Б», 9 «Б», 9 «В» классах, имели целью выявить уровень усвоения учащимися курса математики предыдущего года  для диагностирования математической компетентности учащихся и для прогнозирования дальнейшего обучения с внесением корректив в обучение учащихся.

 Из 91 выполнявших, с  работой справились 90 (98,9%). На «4» и «5» написали 37 (40,66%), причем преобладающей оценкой явилась 4.

·      Самый низкий процент успеваемости показали учащиеся 6 «В» класса – 90%. Процент качества наиболее высокий в 9 «Б»  классе57,14%, самый низкий – в 7 «Б» И 9 «В»  классах - 25%.

·      Учащиеся 5-х классов показали хороший уровень владения материала: учащиеся умеют выполнять действия с натуральными числами; хорошо решают одношаговые уравнения; знают единицы измерения; умеют решать текстовые задачи.

·  У шестиклассников содержание работы охватывало основной арифметико-алгебраический материал курса, содержало те элементы содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые изучаются в 5 классе. Работа содержала 14 заданий, проверяющих базовый уровень знаний учащихся. Контроль по математике выявил пробелы в знаниях учащихся при выполнении действий с дробями. В целом, слабая сформированность умений выполнять арифметические действия без калькулятора, низкая скорость выполнения вычислительных операций, неумение читать и понимать прочитанный текст дают основания уже на рубеже 5 класса выявить группу риска учащихся. При отсутствии компенсирующего обучения (ликвидации пробелов в знаниях учащихся) те же самые причины могут привести к неуспешности на итоговой аттестации по математике.

·      Семиклассники программу в основном усвоили. Учащиеся хорошо выполняют действия с десятичными дробями и с отрицательными числами; знают, что такое координаты, умеют отмечать точки на координатной прямой и плоскости.

·      9 классы писали тестовую работу, с подробным решением. Лучше всех с работой справился 9 «Б» класс. Они умело выполняют задания, связанные с разложением квадратного трёхчлена на множители; умеют решать системы уравнений с двумя переменными,  квадратные уравнения, квадратные неравенства. Учащиеся этого класса хорошо владеют программным материалом. Хуже всего написали работу учащиеся 9 «В».

 

Таким образом, итоговая работа показала, что учащиеся всех классов в целом освоили программу своего класса на базовом уровне. Для 5, 6, 7, 9 классов, стоит обратить особое внимание на решение текстовых задач различного характера. Необходимо продумать объяснение данного материала и добиваться, чтобы учащиеся не боялись решать задачи и более сложные задания – задания олимпиадного характера.  

 

Рекомендации

1)Отработка алгоритмов действий с числами, с выражениями.

2)Обязательное включение устного задания в работу на уроке.

3)Организация сопутствующего повторения.

4) Выявлять группу риска при переходе в следующий класс (по результатам входного контроля) и, используя школьный компонент, при групповой, либо индивидуальной работе ликвидировать пробелы в знаниях учащихся.

5) При дальнейшем обучении планировать уроки восстановления базовых знаний, включая сопутствующее повторение курса математики, разноуровневые задания.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Анализ стартовых контрольных работ по математике: 5 «Б», 6 «Б», 6 «В», 7 «Б», 9 «Б», 9 «В» классы"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Кризисный психолог

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Стартовые контрольные работы по математике были проведены 5 «Б», 6 «Б», 6 «В», 7 «Б», 9 «Б», 9 «В» классах, имели целью выявить уровень усвоения учащимися курса математики предыдущего года  для диагностирования математической компетентности учащихся и для прогнозирования дальнейшего обучения с внесением корректив в обучение учащихся.

 Из 91 выполнявших, с  работой справились 90 (98,9%). На «4» и «5» написали 37 (40,66%), причем преобладающей оценкой явилась 4.

·      Самый низкий процент успеваемости показали учащиеся 6 «В» класса – 90%. Процент качества наиболее высокий в 9 «Б»  классе – 57,14%, самый низкий – в 7 «Б» И 9 «В»  классах - 25%.

 

·      Учащиеся 5-х классов показали хороший уровень владения материала: учащиеся умеют выполнять действия с натуральными числами; хорошо решают одношаговые уравнения; знают единицы измерения; умеют решать текстовые задачи.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 868 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 707
    • DOCX 743.9 кбайт
    • 11 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мегеря Лариса Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Мегеря Лариса Ивановна
    Мегеря Лариса Ивановна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 14859
    • Всего материалов: 20

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Мифы народов мира в культуре XX-XXI вв. (предметная область «Искусство/МХК»)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 41 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (велоспорт)

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методы решения нестандартных математических задач

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Профессиональное развитие бизнеса: стратегии и инструменты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология аддиктивного поведения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 50 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 31 человек

Мини-курс

Психология общения: эффективное общение и решение конфликтов

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 840 человек из 78 регионов
  • Этот курс уже прошли 339 человек