Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыАнализ работы театрального кружка на английском языке за 2012-13 г.

Анализ работы театрального кружка на английском языке за 2012-13 г.

Скачать материал

 

 

Отчёт  работы

педагога дополнительного образования Перминовой Юлии Александровны за 2012 – 2013 учебный год

                                                                   театральный кружок на английском языке

 

 Анализ работы

 

 

Количество учащихся в коллективе

по годам

Всего

учащихся

Учебная программа

(название, автор)

Выполнение программы

(что не удалось, по какой причине)

 

Методическая работа

(выступление на педсоветах, повышение квалификации,

открытые уроки, мастер-класс, статьи и т.д.)

1 год

2

год

3

год

4 и

более

I полу

годие

II полу

годие

За год

 

 

 

11

 

 

 

11

11

11

Рабочая программа учебного курса

«Английский театр»

5  классы Ю.А. Короткова

 

Из 102 часов рабочей программы дано 85 – праздники, Математический фейерверк, Дистанционные олимпиады по математике

Открытое мероприятие «День Святого Валентина» для параллели 5-х классов, открытые мероприятия «Хэллоуинн» и  представление-шутка для родителей «Сказка о царе Салтане»,  Литературный карнавал, отчетный концерт для родителей в бузе отдыха «Звездный»

                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ работы 2012-2013 г.

 

Педагог доп. обр. Перминова Юлия Александровна.

 

Рабочая программа учебного курса «Английский театр» для 5-х классов, составитель Перминова Ю.А.

 

 Цель программы:

Основная цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции воспитанников через коллективную творческую деятельность – спектакли.

Познавательная: повысить мотивацию к изучению английского языка.

Развивающая: развить творческие способности ребенка.

Воспитательная: формировать нравственную, морально здоровую личность. 

 

Задачи:

Методическая

 - Повышение эффективности изучения иностранных языков с опорой на музыкальную наглядность (песенный материал), а так же использование слуховой (ритмика), образной (жесты), языковой наглядности (тексты песен, стихи, рифмовки, мини диалоги на английском языке).

Образовательные

•        Создание ситуаций реального общения на иностранном языке (через ситуативные сценарии  текстов  песен, стихов, отображающих особенности культуры и быта). В песнях и стихах используется наиболее употребляемая лексика. Материал легко запоминается, активизируется в речи.

•        Формирование и развитие языковых ЗУН

Использование музыкального, ритмического материала имеет познавательную ценность. Формирование  и развитие  языковых и лингвострановедческих ЗУН  через использование музыкального, ритмического материала.  

Развивающие

·       Развитие творческих способностей учащихся, детской  фантазии,  воображения,  памяти, детского творчества

·       Развитие  познавательного  интереса  к театральной деятельности.

·       Развитие  речи  и  обогащение  словарного запаса, речевых умений и навыков учащихся

Воспитательные

·       Создание благоприятного психологического климата, повышение мотивации к изучению иностранного языка.

·       Формирование  навыков общения  и  коллективного  творчества.

·       Создание условий, способствующих раскрепощению обучающихся, снятию психологических стрессов, комплексов.

 

Методическая работа

Театрально-игровая деятельность является одной из нетрадиционных, здоровьесберегающих форм работы при обучении детей иностранному языку, которая позволяет без принуждения развивать у обучающихся диалогическую речь, побуждает к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности (мимики, жестов, движений), способствует эмоциональному благополучию, помогает решить коммуникативные задачи.

Для решения поставленных задач был проведен  ряд  занятий:  беседа  с  детьми  на  тему: «Что  такое  театр», какие бывают виды театра, каковы особенности английского театра. Учащиеся были тестированы на уровень владения английским языком, правильности фонетического произношения,  детям  предлагались  театрализованные  игры,   сценки,  где  они  могли  показать свои  артистические  возможности.  Также  на занятиях  были использованы   различные этюды  на  развитие  эмоциональной  сферы,  которые  вырабатывают  у  детей способность  понимать  эмоциональное   состояние   другого  человека,  умение  адекватно выразить  своё.  Большое внимание уделялось изучению традиций и праздников страны изучаемого языка

Детям  предлагались  театрализованные  игры,   сценки, юмористические миниатюры,  где  они  могли  показать свои  артистические  возможности. 

Подведение итогов работы кружка осуществляется в форме постановки спектаклей и праздников, которые и являются главным результатом работы.

Итогом  первого  полугодия  стал костюмированный театрализованный праздник «Хэллоуин», где дети самостоятельно  продумывали и изготовляли декорации, поставили «Танец ведьм».  Вместе с театрализованным сценарием были организованы веселые конкурсы и чаепитие для детей и родителей.  К концу первого полугодия учащиеся  активно принимали участие в разработке сценария «Дня Святого Валентина».

         Во втором полугодии было проведено КТД для параллели 5-х классов «День Святого Валентина», «Литературный карнавал», представление-шутка для родителей «Сказка о Царе Салтане», а так же отчетный концерт для родителей на турбазе «Звездный», где учащиеся исполнили выученные за год песни популярных исполнителей на английском языке.

 

 

 

Работа с родителями. В течение года родители присутствовали на всех открытых мероприятиях  кружка, учащиеся выступали с представлением «Сказка о Царе Салтане» на родительском собрании,  в конце учебного года на турбазе «Звездный» был проведен отчетный концерт.

 

Положительные и отрицательные стороны

 

         Положительной стороной работы кружка я считаю то, что дети,  посещавшие    театральный   кружок   в  течение  года,   стали   более раскрепощёнными,   научились   импровизировать,   почти   совсем   избавились   от стеснения  и  скованности,  стали   более  открытыми,   легкими  в  общении,   обрели уверенность   в  себе,   стали   более   музыкальными.   Дети   с  удовольствием,  посещали   занятия,    общались   между   собой, вместе подбирали музыкальное сопровождения к сценариям, пели известные и популярные песни на английском языке  Тем   самым   были   созданы  максимально   благоприятные   условия  для  развития  коммуникативной активности  у  учащихся. 

          На представлениях была видна уверенность игры, беглая правильная речь на английском языке, достоверность подачи материала.

         К сожалению, были и отрицательные моменты:

·       так и не удалось привлечь к театральной деятельности на английском учащихся всех трех классов 5-й параллели, почти весь состав  кружка из 5 «А» класса, лишь 2-е учеников   из 5 «В» участвовали в постановке ко Дню святого Валентина. Из 5 «Б» никто не участвовал в деятельности кружка.

·       не всегда сценарий представления был понятен зрителям, именно поэтому решено было отказаться от постановки спектакля «Гарри Поттер и философский камень» на английском языке. Реализация идеи постановки и представления этого спектакля перенесена на следующий год.

·       не всегда участникам удавалось справиться с волнением на сцене, т.к. большинство репетиций проходили в классных кабинетах, на сцене проходили только генеральные репетиции.

      

 

 

Планируемый результат:

 

- стабильность функционирования детского коллектива

- повышение общего уровня культуры

- развитие художественного воображения

- обретение веры в свои силы и возможности

- повышение знаний и умений по английскому языку

- постановка и представление спектакля  «Гарри Поттер и философский камень» на английском языке.        

 

 

 

 

В 2012-2013 учебном году участниками театрального кружка были подготовлены и показаны  следующие театрализованные представления на английском языке:

1.     Хэллоуин (5 «А» класс)

 

     

 

2.     День Святого Валентина (Параллель 5-х классов)

 

        

 

3.     Сказка о Царе Салтане ( 5 «А» класс)

 

          

 

 

           

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Анализ работы театрального кружка на английском языке за 2012-13 г."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий хозяйством

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Моя методическая тема: «Решение коммуникативных задач в обучение английскому языку через театральный кружок". Выбор данной темы не случаен, т.к. театральные постановки на иностранном языке формируют интерес к театрализованным играм, повышают интерес, мотивации, активизируют желание изучать иностранный язык. Театральная деятельность повышает развитие речевых навыков и умений. Появляется возможность совершенствовать лексические и грамматические навыки; отрабатывать и использовать речевые клише и фразы; учиться умению аудировать и слушать других детей. Театрально-игровая деятельность является одной из нетрадиционных, здоровьесберегающих форм работы при обучении детей иностранному языку, которая позволяет без принуждения развивать у обучающихся диалогическую речь, побуждает к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности (мимики, жестов, движений), способствует эмоциональному благополучию, помогает решить коммуникативные задачи.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 181 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 1240
    • DOCX 175 кбайт
    • 15 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Перминова Юлия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Перминова Юлия Александровна
    Перминова Юлия Александровна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 14211
    • Всего материалов: 21

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Английский для специальных целей (ESP)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 118 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 463 человека

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 68 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 251 человек

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 272 человека из 57 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 054 человека

Мини-курс

Психология сиблингов в семейной структуре

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 16 регионов

Мини-курс

Стимулирование интереса к обучению у детей дошкольного возраста

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 11 человек

Мини-курс

Переходные моменты в карьере

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе