Инфоурок Другое Другие методич. материалыАнализ работы социального педагога Трофименковой Н.В.

Анализ работы социального педагога Трофименковой Н.В.

Скачать материал

 

Анализ

 работы социального педагога

Трофименковой Н.В.

за 2013-2014 учебный год

 

       Работа социального педагога в 2013-2014учебном году велась по целевой программе по профилактике преступлений и правонарушений «Мораль и право» и индивидуальному плану работы. Цель моей работы: формирование гуманных отношений в социуме, помощь детям и взрослым в создании в школе атмосферы доброжелательности и взаимной заботы, социальная защита ребёнка, оказание ему социальной помощи, организация реабилитации и адаптации в обществе. В течение учебного года в моей работе ставились задачи:

1.                     Защита прав и  интересов  детей и подростков, выявление трудностей  и проблем, отклонений  в поведении, уровне социальной защищенности и адаптации;

2.                     Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в СОП;

3.                     Создание  обстановки  психологического комфорта и безопасности личности учащихся в школе, в семье, в окружающей социальной среде.

4.                     Продолжение  работы  по профилактике  преступлений и правонарушений, охраны  жизни и здоровья  школьников;

5.                     Выявление и пресечение фактов вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий;

6.                     Координация взаимодействия  учителей, родителей, специалистов социальных служб,  представителей административных органов для оказания помощи учащимся.

В своей работе выделяю несколько направлений:

1.     Организационные вопросы;

2.     Обеспечение социальных прав и гарантий  учащихся;

3.     Социальная диагностика;

4.     Просветительская работа. Пропаганда правовых знаний;

5.     Работа по взаимодействию с педагогическим коллективом

и администрацией;

6.     Индивидуальная работа с учащимися;

7.     Работа с родителями. Работа с опекунами и подопечными;

     8. Работа с неблагополучными семьями;

9. Профилактическая работа;

10. Совместная работа с КДН и ЗП, МО МВД России «Железногорский», с отделом опеки и попечительства, с МУ «Центр молодежи», наркологической службой, ОКУ «ЦСПС».

 

 

 

 

 

I. В течение учебного года была проведена диагностическая работа.

 

 

№ п/п

Название диагностики

Дата проведения

Количество опрошенных

1

Диагностика социального статуса семей учащихся. Сбор данных и оформление социального паспорта школы.

Сентябрь 2013 г

514 ч.

2

Выявление учащихся и семей, подлежащих особому контролю внутри школы. Мониторинг питания.

В течение года

1-11 классы

3

 

Диагностика социальных условий жизни трудновоспитуемых.

В течение года

30 ч.

4

Экспресс-анкета «Безопасность вашего ребёнка на дороге»

ноябрь 2013 г.

28 ч. (родители 1-х классов)

5

Анкета «Воспитатель – воспитанник замещающей семьи»

18.10.13 -23.11.13г

5 чел.

(опекуны)

6

Анкета УО в формате on-line  «Социализация личности обучающегося»

 октябрь

2013г.

262 чел.

(5-11 классы)

7

Анкета «Твоё отношение к ЗОЖ»

октябрь

2013г

5-е классы

(40 чел.)

8

Анкета для родителей «Взаимоотношения детей и родителей»

октябрь

2013г

45 ч

(родители 2-х кл.)

9

«Адаптация в среднем звене»

октябрь

2013г

5-е классы

(40 чел.)

10

Ваш последний год в школе.

ноябрь

2013г

12 ч. (11 кл)

11

Анкетирование «Ценности жизни».

 

 

«Ценности жизни»

 

 

В течение года

 

ноябрь 2013г

30 ч.

 

 

25чел.-  5-а кл.

10 чел. – 5-б кл.

 

12

Анкета «Вредные привычки».

декабрь

2013г

100ч.

( 6-е,

8-е, 10 классы)

13

Анкета  «Твоё отношение к наркотикам»

ноябрь 13г

 

март 14г

 

110 чел.

( 8-9-10 классы)

14

Тест на предрасположенность к употреблению ПАВ

март 14г

22 чел.

(8-9кл.)

15

Уровень удовлетворенности родителей и обучающихся школьной жизнью

апрель

2014г.

(3, 7, 10 кл.)

родители и ученики

16

Диагностика причин неуспеваемости по итогам обучения.

В конце каждой четверти

17 ч.

17

 

 

Анкетирование «Телефон доверия»

 

16 мая

2014г

130 чел.

(5 – 7кл.)

18

Диагностика социального статуса опекунских семей

Октябрь

Ноябрь 2013

Май  2014г

 

      11 семей

(12 человек)

19

 

 

Индивидуальная диагностика «трудновоспитуемых»

В течение

года

22 ч.

20

 

 

Социальная диагностика детей для ПМПК среди учащихся школы.

В течение года

11 чел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный  статус  семей  учащихся   2013 – 2014  учебный  год

 

 

 

 

II. Просветительская работа. 

 - Обновление сведений об учащихся, составление социального паспорта       школы.

 - Работа в совете профилактики школы, давались советы родителям по взаимоотношению с детьми.

- Семинар для классных руководителей  «Организация профилактической работы  школы по предупреждению  противоправного поведения  подростков, детского и семейного неблагополучия» (25.11.13г).

  - Консультации для  классных  руководителей по изучению классного коллектива,  личности учащегося, индивидуальная  работа с учащимися,  нуждающимися в педагогической поддержке,  по работе с трудновоспитуемыми подростками.

- Давались рекомендации родителям по правовым  вопросам.  

-  Выступление на общешкольном родительском собрании для начальных классов «Жизнь детей зависит от вас»   (07.11.13г).

    - Индивидуальные консультации для родителей по проблемам семейного   воспитания и общения с подростками. Оказание помощи в устранении конфликтных ситуаций между родителями и детьми (в 24 семьях).

- Консультация и оформление документов многодетным, малообеспеченным семьям и семьям, находящимся в ТЖС для получения бесплатного горячего питания.

    - Консультация и оформление документов на получение материальной помощи через соц. отдел города семьям, попавшим в трудную ситуацию, многодетным семьям.

-            Посещение методических объединений, семинаров для социальных педагогов.

 

III.           Работа с опекунами и подопечными.

         Служба сопровождения замещающей семьи по МОУ «Средняя общеобразовательная школа№4» создана в декабре 2009 года.

Цель службы – оказание педагогической, психологической, социальной и другой помощи приёмной семье и семьям опекунов по вопросом воспитания, развития и организации домашнего режима, определения системы мер коррекционной работы с ребенком в семье, защиты прав детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

На начало 2013-2014 учебного года выявлено 12 детей, находящихся под опекой, на конец учебного года - 12.

В течение учебного года семьи посещались 2 раза с целью проверки жилищно-бытовых условий проживания и расходования денежных средств подопечных. Результаты проверок показали, что все опекуны денежные средства расходуют по назначению и со своими обязанностями справляются. Особое внимание обратила на семьи Мадаминова А.(4в) и Лепёшкиной Е.(7а), так как эти дети имеют инвалидность, Катя обучаются на дому, Саша

состоял на учётах ОПДН и КДН и ЗП с  13.03.13 (ст.135- развратные действия) и за примерное поведение был снят в сентябре 2013 года.

Диринг Мария (4а) и Мелещеня Оля (8б) приняли участие в областном конкурсе сочинений.

Трудновоспитуемые учащиеся, среди детей, находящихся под опекой это Трошина Юлия (8в), Кашина Анастасия (9а). Девочки прогуливали школу, имели в четвертях неудовлетворительные оценки, не ночевали дома, их семьи неоднократно вызывались на заседания КДН и ЗП. Кашина А. состоит на учётах ОПДН (ст.20.21КоАП РФ), КДН и ЗП (п.1), профилактическом учёте подросткового нарколога. С опекуном Кашиной Н.Н. и девушкой проводилась разнообразная профилактическая индивидуальная работа: беседы, строгий контроль за пропусками, рейды в семью, давались опекуну советы и консультации по взаимоотношению с «трудным» подростком, к совместной работе привлекала сотрудников опеки и закрепленного инспектора ОПДН Максима Викторовича Петрачкова. В результате девушка

 

перестала в 4-ой четверти пропускать занятия, исправила свою успеваемость, допущена к экзаменам, ночует дома, приходит к 22 часам  и опекун постоянно знает о её местонахождении.

Трошина Ю состоит на ВШУ, профилактическом учёте подросткового нарколога. Юлю часто инспектора ОПДН  задерживали на улице в позднее время и в состоянии алкогольного опьянения. Опекун Тимонина Л.Н. писала заявление в отделе опеки и попечительства о снятии с неё опекунства. Юле давался месяц на исправление. В ходе строго контроля и моей совместной работы с опекуном и Юлей поведение девушки стало на конец года положительным, она осталась в своей семье, перестала пропускать занятия и закончила удовлетворительно 8 класс,  перешла в 9-й класс.

Со всеми опекунами проведена беседа об организации летнего отдыха подопечных. Бородин И. (7г), Кузнецова А.(3в), Мадаминов А.(4в) оформлены в школьный лагерь на льготных условиях. В летнее время 5 детей поедут в санатории по путёвкам, взятыми опекунами.

Медицинский работник школы проводит медицинское обследование детей и дал рекомендации по сохранению здоровья опекунам и классным руководителям. С опекунами проводилась информационно – просветительная работа на тему: «Особенности здоровья и питания детей»; «Профилактика вредных привычек»; «Внешний вид и гигиена ребенка», «Занятость детей во внеурочное время».  А также регулярно проводились индивидуальные консультации (иногда по телефону)  по вопросам социальных льгот гарантий. Проведены беседы по профориентации с Песчанским Е (9г), так как он поступает в ЖПК-16; Жигулиным В (9б) – поступает в ЖГМК, Кашиной А (9а), девушка не определилась с выбором будущей  профессии.  

Для детей из опекунских семей созданы все условия для проживания, занятий учебной деятельностью и отдыха. Акты по проверке материально-бытовых условий семей, имеющих опекаемых детей, переданы в органы опеки и попечительства.

          

 

 

IV. Работа  с учащимися школы.

С начала учебного года   к занятиям не приступил  учащийся 7-г класса Ватуля Алексей. Информация по семье Ватули А. была отправлена в КДН и ЗП. С 06.09.13года по заявлению матери Алексей выбыл из школы.

На внутришкольный учёт было поставлено с сентября 2013года  20  учащихся «группы риска». Это ученики из 4-10 классов, на каждого составлена индивидуальная карта, проведена диагностика, которая показывает уровень развития подростка. К концу учебного года  состоит на внутришкольном учёте 16 человек.

Причинами постановки на ВШУ учащихся «группы риска» являются:

- отсутствие в семье средств к нормальной жизнедеятельности

-угроза безработицы

-разводы, пьянство родителей (или одного из них)

-неполноценное питание

-рост цен на продукты питания, услуги

- безнадзорность несовершеннолетнего

 

 

В течение учебного 2013 – 2014 года проводился ежедневный контроль посещаемости учеников, выяснялись причины их отсутствия или опоздания, поддерживалась тесная связь с классными руководителями и родителями. В случае длительного отсутствия ученика в школе  посещала семью. Для учёта пропусков уроков на протяжении учебного года велся табель посещаемости обучающихся, склонных к пропускам, с сентября –12 человек, на конец учебного года  7 человек. Из них в критическом положении находилось 5 учащихся (Ашуркова А., Ободеев Д, Митькин А., Пантюхина А., Кашина А.).   Снято в учебном году – 5 чел. (Митькин А.(выбыл в ВСОШ), Ватуля А. (выбыл ), Серова А., Руднев Е.Буцанец Д.).

Поставлены в течение учебного года на контроль посещаемости: Кравченко   Ю., Ободеев Д., Данилов Р., Митькин А., Антонова А., Михайлов Д..  Со  всеми этими детьми  проведены беседы об ответственности за учебу.     

«Трудновоспитуемые» подростки  вовлекались в кружки и секции. Из них 14 человек посещали кружки и секции.

Также трудные подростки участвовали в  субботниках, экологических десантах, операциях, во время которых многие дети группы риска показывали пример в труде. Так, старшеклассники из специальных (коррекционных) классов, в том числе и трудновоспитуемые, являются членами школьной волонтёрской бригады «Пламя».   

       На учете ОПДН с начала 2013-2014 учебного года11 чел., в конце учебного года стало – 7 человек. В этом учебном году были поставлены на учёт ОПДН:

- Иванова Надежда  (10кл.) – Ст.20.21 КоАП РФ, в конце учебного года снята по характеристике

- Темнова Марина (8а) - Ст.7.27 ч.2 КоАП РФ

- Пахолкова Юлия (9б) – Ст. 20.22 КоАП РФ

 - Золотарёв Александр (7г) – Ст.115  УК РФ

- Белоглазов Вадим  (4в)  - ст.116 ч.1, УК РФ

- Северов Беб (9в) – Ст.20.1 КоАП РФ (хулиганство)

 

Снято с учёта ОПДН  за учебный год за примерное поведение 6 человек, в связи с окончанием школы 3 человека. Со всеми этими учащимися проведена профилактическая беседа о правовой ответственности за преступления и правонарушения и правилах поведения в общественных местах.

     В наркологическом подростковом центре состоят на учете 11 подростков,   в этом учебном году  зафиксирован случай нюхания клея учащейся 8 класса.

На учётах ОПДН,  КДН и ЗП  состоят  5 семей (7 родителей). Эти семьи на контроле соц. педагога и классных руководителей.

 Со всеми детьми, состоящими на учете у нарколога, проведена работа в виде тестов «О последствиях вредных привычек».  

Возникающие проблемы у подростков и их родителей рассматривались и решались на заседании КДН и ЗП.   В КДН и ЗП  было представлено в этом учебном году 28 характеристик на учащихся, и направлено  ходатайств о привлечении родителей к административной ответственности:

начальнику ОПДН Силаеву В.В.- 3

начальнику МО МВД России «Железногорский» - 3

     Семьи Трошиной Ю. (8в), Кашиной А. (9а),  Ватули А. (7г), Митькиных (9б,2в), Чижова А.(6в), Пантюхиных (8б) вызывались повторно на заседания КДН и ЗП. Родители этих детей были оштрафованы за ненадлежащее исполнение своих родительских обязанностей по воспитанию несовершеннолетних детей.

      На заседаниях совета профилактики школы были заслушаны причины неуспеваемости и девиантного поведения обучающихся. За учебный год приглашено и заслушано  27 семей. Не посетили школьный  совет профилактики 7 учащихся с родителями. Это родители: Кравченко Ю (7г), Золотарева А. (7г), Ашурковой А (9в), Митькина Д. (2в), Быканова Д. (3б),  Чижова А (6в).

Улучшили успеваемость и посещение учебных занятий учащиеся: Пантюхин  Н. (8б), Буцанец Д.(8в), Танюхин М. (7в), Загирный Д (8в), Золотарёв А. (7г), Ремезов А (9б), Слащёв Е. (8в), Трошина Ю (8в), Жигулин В. (9б), Сопов В. (8б), Чижов А (6в), Руднев Е., Быканов Д.(3в), Серова а.(9г), Романов А (8б), Халимошкина С.(8а), Михайлов Д., Пахолкова Ю (9б), Шаленко К. (9б), Добриков В. (9а), Сухачев Е (8а) .

      По коррекции поведения проведены беседы: «Мои достоинства и недостатки», «Поведение на улице и в общественных местах», «Умение общаться со сверстниками и взрослыми», «От безответственности до преступления один шаг». По просьбе родителей проведены индивидуальные беседы с Ободеевым Д (8в), Романовым А (8б), Даниловым Р (8в), Слащевым Е. (8в), Кравченко Ю (7г), Мадаминовым А.(4в), Кашиной А (9а), Трошиной Ю.(8в), Рыморовым Д.(5б), Добриковым В. (9а), Серовой А. (9г), Северовым Б. (9в), К Пантюхиной А (8б), Ватулей А (7г), Бородиным И. (7г), Рудневым Е (6в), Чижовым А (6в), Сухачёвым Е. (8а), Морозовым Д. (6а), Антоновой А. (8а).

 Практиковались следующие формы и методы работы по профилактике правонарушений и преступлений:

-занятия в кружках и спортивных секциях с последующим выступлением детей на спортивных соревнованиях, праздниках, выставках,

- акции по здоровому и безопасному образу жизни,

 -экскурсионные поездки по литературно-историческим местам,

-лекции по культуре Здоровья,

- посещение спектаклей и музеев, выставок,

- экскурсии в средние специальные учебные заведения,

-Дни здоровья,

-Уроки здоровья,

- трудовые десанты,

-ведение табеля учёта посещаемости  занятий подростков группы риска,

-лекции врача-нарколога, представителя  наркоконтроля,

-встречи с сотрудником по безопасности ДД,

- Дни профилактики совместно с инспекторами ОПДН,

-участие в городских мероприятиях по ЗОЖ,

- спортивные семейные праздники,

- вечера старшеклассников,

- диагностическая работа,

- круглые столы, диспуты, конкурсы, классные часы, индивидуальные беседы.

     Были  обследованы  школьным ПМПк  12 учащихся, мною эти семьи посещены и на эти семьи составлены  социальные карты.  Из них переведены в спец.(коррекционные) классы  VII вида  – 9 человек; переведены в вечернюю (сменную) школу – 1чел.: в 9 класс- Митькин А., в коррекционную школу №2 - 1 человек: во 2-й класс Власов Степан, направлен в ОГОУ «Курский областной центр психолого-медико-социального сопровождения» - 1 человек: Коваш Даниил(5а кл.).

      Подведен предварительный учет отдыха и трудоустройства «трудновоспитуемых» детей , состоящих на учетах ОПДН, КДН и ЗП, и  детей находящихся под опекой, из малообеспеченных и многодетных семей. В школьный лагерь на льготных условиях зачислено 20 учеников, находящихся в ТЖС.

 

 

 

 

 

 

 

2011 – 2012уч.г.

2012-2013уч.г.

2013-2014 уч.г.

 

Количество

уч-ся,  состоящих на ВШУ,

из них:

25

20

20

школьный

9

8

8

ОПДН

12

10

7

 

КДНиЗП

4

2

5

 

проф. учет нарколога

13

11

11

 

 

 

 

Динамика преступлений и правонарушений

 

 

2011 – 2012уч.г.

2012-2013уч.г.

2013-2014 уч.г.

 

Количество ДТП

1

3

0

Количество преступлений

9

4

3

 Количество правонарушений  

мелкое

хулиганство

   4

    2

     2

алкогольное опьянение

  5

  2

   5

 

 

 

 

V. Работа с родителями

 

 

           

 

    За учебный год было посещено 65 семей, составлено 57 актов  посещения. В некоторые семьи приходилось приходить несколько раз. Это семьи Кошелева И (3в), Ашурковой Н. (8в),  Серовой А.(8г), Пантюхиных (7б), Рыморова Д. (4в), Бушневой А. (2в), Долговой Е (9в), Ильюшина И.(11кл), Ватули А. (6г), Жигулина В. (8б), Мадаминова А. (3в), Загирного Д. (7в), Касатова А. (9а). С родителями этих семей проводились беседы: «Об ответственности за уклонение от воспитания»; знакомила с кодексом РФ об административных нарушениях и со статьями Семейного кодекса РФ, предусматривающими ответственность родителей за неисполнение родительских обязанностей. Рейды осуществлялись с инспектором ОПДН Кошкаровым К.В.,  с классными руководителями: Сидоровой Н.Е., Кузнецовой О.А., Маловой Н.И., Камилавкиной И.В., Яковлевой Т.М. Балакиной А.В., Поляковой Т.В. с целью контроля за образом жизни родителей и успеваемостью обучающихся;

- индивидуальные  беседы с родителями и учащимися из неблагополучных семей на темы: «Вредные привычки детей и родителей», «Совместное проведение свободного времени», «Права и обязанности несовершеннолетних», «Ответственность родителей за воспитание своих детей», «Личный пример родителей», «Режим дня школьника»;

- индивидуальные консультирования  родителей по проблемам семейного воспитания и общения с подростками;

- собеседования с опекунами и родителями детей, состоящих на учетах о летнем отдыхе их детей (май 2014г.)

- оказана помощь в разрешении конфликтных ситуаций в 24 семьях (Арбузова Т.-1а, Ашурковой А. – 9в., Добрикова В.- 9а, Евсюкова А.-9а, Пантюхиных-8б, Трошиной Ю-8в, Кашиной А.-9а, Ободеева Д-8в, Сопова В.-8б, Рыморова Д-5б, Золотарёва А.-7г, Ватули А.-7г, Митькиных-2в,9б, Лазарева В.-2б, Чижова А. -6в, Быканова Д.-3б, Коваш О.-3в, Золотарева А-7-г, Танюхина М.- 8б, Абеляшева К.-5б, Лазарева В.-2б, Шилов А-3а, Щепаков К.-3в, Данекина С.-6б)

     На протяжении учебного года изучались интересы, потребности, материальное положение, семейные взаимоотношения семей школы. Семьи приглашались на школьные внеклассные мероприятия,  родительский совет, совет профилактики, где им давались консультации по правовым вопросам и воспитанию детей.

Подготовлены памятки для родителей:

 - правила семейного воспитания

- законы родительской истины

- права и обязанности опекуна

- телефон доверия, уголок правовых знаний - стенды

 

 

       

 

    VI. Работа с классными руководителями.

·        Консультации  для  классных  руководителей по изучению классного коллектива,  личности обучающегося, индивидуальная  работа с обучающимися,  нуждающимися в педагогической поддержке,  по работе с трудновоспитуемыми подростками.

 

·        Индивидуальные консультации по проблеме дисциплины трудновоспитуемых.

·        Беседы с учителями-предметниками об индивидуальном подходе в процессе обучения к учащимся: Танюхину М. (7в), Рыморову Д.(5б), Шаленко К. (9б), Ашурковой А.(9в), Трошиной Ю (8в), Серовой А. (9г), Митькину А (9б), Пантюхиной А. (8б), Кашиной А(9а), Кравченко Ю..

·        Давались рекомендации классным руководителям по результатам проводимых  диагностик.

·        Рейды с классными руководителями в семьи.

·        Оказаны консультации в написании характеристик на учащихся классным руководителям: Рудановской А.И., Картавцевой Л.Н., Алистратовой Е.В., Фирсовой О.М., Балакиной А.В.,  Поляковой Т.В., Яковлевой Т.М., Сидоровой Н.Е., Камилавкиной И.В., Кузнецовой О.А., Ивкиной Н.В. .

 

VII. Совместная работа с КДН и ЗП, сотрудниками правоохранительных органов, ГИБДД , прокуратуры, МУ «ЦМ», наркоконтроля:

 - правовой десант по разъяснению статей, предусматривающих административное и уголовное законодательство РФ за правонарушения и преступления, за противоправные деяния в отношении детей и подростков

- индивидуальные беседы инспекторов ОПДН, сотрудников УР с учащимися «группы риска» (инспектора ОПДН Новосельцева В.Ю., Петрачков М.В., Кошкаров К.В.,  Громашова Н.С.)

- Час общения учащихся  с инспектором Кошкаровым К.В. «Терроризм - зло против человечества» (октябрь-5,7, май - 9-11кл.)

- проблемный разговор: «Мои права и обязанности» с инспектором ОПДН Кошкаровым К.В.

- Кошкаровым К.В. проведены беседы: «Подросток и закон» (8-9кл.), «Толерантность-дорога к миру», «Правила поведения на дороге», «Антитерроризм», «Ценные вещи, их сохранность», «Предупреждение алкоголизма, наркомании, токсикомании», «От поступка до проступка»

 - совместно с инспектором ОПДН Кошкаровым К.В. проходит каждое заседание школьного совета профилактики.        

 Вызов семей на заседания  школьного совета профилактики:

     14 .10.2013г. – 6 семей

      19.12.2013г. –  10семей

      19.03.2014г. – 6 семей

      22.05.2013г – 5 семей

Родителям даны рекомендации по воспитанию детей и взаимоотношения в семье.

 - Направлено  ходатайств о привлечении родителей к административной ответственности:

 

начальнику ОПДН Силаеву В.В.- 3

начальнику МО МВД России «Железногорский» - 3

 

- Составлено характеристик для рассмотрения семей на заседаниях КДН и ЗП – 28

- участие инспектора ГИБДД  Костыревой  И.В. в работе школы по профилактике безопасности детей на дороге:

·                    Родительские собрания «Безопасность детей на дорогах» (ноябрь, апрель)

·                   Городская акция совместно с  сотрудниками ОГИБДД «Внимание, водитель – пешеход!» (май 14г), «Внимание - дети!» (май-июнь)

·                   Городская акция «Зебра» (20.05.14-11.06.14)

·                   в каждой учебной четверти проведены инструктажи для обучающихся 1- 5 классов инспектором  ГИБДД  Костыревой  И.В. о правилах поведения на дорогах 

- Дни профилактики  инспекторов ОПДН с целью формирования навыков безопасного поведения детей в школе, общественных местах и дома

- дежурство при проведении школьных массовых мероприятий правоохранительных органов и учителей школы

-консультации инспектора ОПДН для родителей «Форма жестокого обращения с детьми и их последствия»,

- Рейды «Подросток», «Семья», совместные рейды с инспектором ОПДН, специалистами ЖЦСПС и Д.

Всего совместных рейдов 29, из них с инспектором ОПДН – 7, специалистами ЖЦСПС и Д – 11, с сотрудниками опеки -11

 

- Лекция для учащихся 8-х классов помощника прокурора Пылёвой Е.П. и за заместителя директора ОКУ «Железногорский центр соц. помощи» Золотарёвой Е.А. на тему «Права ребёнка»

- Проблемный разговор со специалистом центра молодёжи Игуменовой Г.В.

с учащимися 6-х, 7-х классов:  «Предупреждение вредных привычек»;

- Проблемный разговор со специалистом центра молодёжи Игуменовой Г.В. «Дорога в никуда» (Предупреждение алкоголизма, наркомании, табакокурения»)

-Час общения с главным врачом центра гигиены Антоновой С.В. «Физическая активность- путь к здоровью»

-Встреча учащихся с представителем наркоконтроля «Есть выбор: жизнь без наркотиков» (10-11кл.)

- круглый стол с обучающимися 9-х классов со специалистом центра молодёжи Игуменовой Г.В. : «Толерантное поведение – бесконфликтное общество»

 

 

   Со специалистами ОКУ «ЦСПС»:

 

- Классные часы с психологом Железногорского центра социальной помощи Пухановой Н.В. « В моей жизни много разного: и хорошего и трудного» (6 –а класс), « Личностью не рождаются, а становятся» (5кл.),

коррекционно – развивающее занятие с элементами тренинга «Планета толерантности» (8-кл.),

групповая диагностика «Методика диагностики потребности в поисках ощущений» (8-е спец.(кор.) кл.), «Радостный день» (5кл.), «В кругу доверия», (8кл.), групповая беседа «Как обуздать в себе благородное негодование»(7-г), викторина «всюду слышится ура» (7-в), час общения «Никотин медленный яд» (9 кл.), «Как я отношусь к наркотикам» (9кл.)

тренинги «Бесконфликтное общение» (6 классы, 7 –ые спец.(кор.) кл.)

урок-тренинг  «Скажи телефону доверия «Да!» с  анкетированием (7-8 кл.)

 

 

 

VIII. Материальная помощь.

           В течение учебного года оказана помощь:

Ø  акция «Мир Детства» (март 2014г.) от сотрудников школы

Ø акция «Помоги ближнему» (сентябрь 2013 г., школьно-письменные принадлежности, одежда  учащимся школы)

Ø школьно-письменные принадлежности, учебники, овощи, фрукты, для детей из приюта (октябрь 2013г.), Ивановский д/дом (декабрь13г.)

Ø бесплатный новогодний утренник для детей, из семей, находящихся в ТЖС и детей приюта

Ø  бесплатные оздоровления детей в школьном лагере (20 чел.- июнь 2014г.)

Ø  помощь в сборе и оформление документов на материальную помощь через соц. отдел города (оказана за учебный год в сумме  72000 рублей)

Ø  оформление документов на бесплатное питание в школе: бесплатное питание получали в школе с 1 сентября 2013 года  - 225человек

Ø из малообеспеченных семей (4 чел.)

Ø из многодетных семей (34 чел.)

Ø из семей находящихся в ТЖС (25 чел.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Анализ работы социального педагога Трофименковой Н.В."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Социальный педагог

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Анализ работы социального педагога Трофименковой Н.В. за 2013-2014 учебный год. Моя работа велась по целевой программе "Мораль и право" и индивидуальному плану работы. Цель моей работы: формирование гуманных отношений в социуме, помощь детям и взрослым в создании в школе атмосферы доброжелательности и взаимной заботы, социальная защита ребёнка, оказание ему социальной помощи, организация реабилитации и адаптации в обществе.

В своей работе выделяю несколько направлений:

1.     Организационные вопросы;

2.     Обеспечение социальных прав и гарантий  учащихся;

3.     Социальная диагностика;

4.     Просветительская работа. Пропаганда правовых знаний;

5.     Работа по взаимодействию с педагогическим коллективом

и администрацией;

6.     Индивидуальная работа с учащимися;

7.     Работа с родителями. Работа с опекунами и подопечными;

     8. Работа с неблагополучными семьями;

9. Профилактическая работа;

10.Совместная работа с КДН и ЗП, МО МВД России «Железногорский», с отделом опеки и попечительства, с МУ «Центр молодежи», наркологической службой, ОКУ «ЦСПС».

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 624 754 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 323
    • DOCX 301.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Трофименкова Наталья Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 16315
    • Всего материалов: 16

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 458 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 19 регионов

Мини-курс

Архитектурное творчество для подростков (обучение детей от 12 лет и старше)

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Специальная реабилитация: помощь детям с особыми потребностями

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии карьерного роста и развития

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе