Анализ
работы социального педагога
Трофименковой Н.В.
за 2013-2014 учебный год
Работа социального педагога в 2013-2014учебном году велась по целевой программе
по профилактике преступлений и правонарушений «Мораль и право» и
индивидуальному плану работы. Цель моей работы: формирование гуманных отношений
в социуме, помощь детям и взрослым в создании в школе атмосферы
доброжелательности и взаимной заботы, социальная защита ребёнка, оказание ему
социальной помощи, организация реабилитации и адаптации в обществе. В течение
учебного года в моей работе ставились задачи:
1.
Защита прав и интересов детей и подростков,
выявление трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровне социальной
защищенности и адаптации;
2.
Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних,
находящихся в СОП;
3.
Создание обстановки психологического комфорта и
безопасности личности учащихся в школе, в семье, в окружающей социальной среде.
4.
Продолжение работы по профилактике преступлений
и правонарушений, охраны жизни и здоровья школьников;
5.
Выявление и пресечение фактов вовлечения
несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий;
6.
Координация взаимодействия учителей, родителей, специалистов
социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи
учащимся.
В своей работе
выделяю несколько направлений:
1.
Организационные вопросы;
2.
Обеспечение социальных прав и гарантий учащихся;
3.
Социальная диагностика;
4.
Просветительская работа. Пропаганда правовых знаний;
5.
Работа по взаимодействию с педагогическим
коллективом
и
администрацией;
6.
Индивидуальная работа с учащимися;
7.
Работа с родителями. Работа с опекунами и
подопечными;
8. Работа с
неблагополучными семьями;
9.
Профилактическая работа;
10. Совместная работа с КДН и ЗП, МО МВД России «Железногорский», с отделом
опеки и попечительства, с МУ «Центр молодежи», наркологической службой, ОКУ
«ЦСПС».
I. В течение учебного года была проведена диагностическая работа.
№ п/п
|
Название диагностики
|
Дата проведения
|
Количество опрошенных
|
1
|
Диагностика социального
статуса семей учащихся. Сбор данных и оформление социального паспорта школы.
|
Сентябрь
2013 г
|
514
ч.
|
2
|
Выявление учащихся
и семей, подлежащих особому контролю внутри школы. Мониторинг питания.
|
В
течение года
|
1-11
классы
|
3
|
Диагностика
социальных условий жизни трудновоспитуемых.
|
В
течение года
|
30 ч.
|
4
|
Экспресс-анкета
«Безопасность вашего ребёнка на дороге»
|
ноябрь
2013 г.
|
28 ч.
(родители 1-х классов)
|
5
|
Анкета
«Воспитатель – воспитанник замещающей семьи»
|
18.10.13
-23.11.13г
|
5
чел.
(опекуны)
|
6
|
Анкета УО в
формате on-line «Социализация
личности обучающегося»
|
октябрь
2013г.
|
262
чел.
(5-11
классы)
|
7
|
Анкета «Твоё
отношение к ЗОЖ»
|
октябрь
2013г
|
5-е
классы
(40
чел.)
|
8
|
Анкета для
родителей «Взаимоотношения детей и родителей»
|
октябрь
2013г
|
45 ч
(родители 2-х кл.)
|
9
|
«Адаптация в
среднем звене»
|
октябрь
2013г
|
5-е
классы
(40
чел.)
|
10
|
Ваш последний год
в школе.
|
ноябрь
2013г
|
12 ч.
(11 кл)
|
11
|
Анкетирование «Ценности жизни».
«Ценности жизни»
|
В течение года
ноябрь 2013г
|
30 ч.
25чел.- 5-а кл.
10 чел. – 5-б кл.
|
12
|
Анкета «Вредные
привычки».
|
декабрь
2013г
|
100ч.
(
6-е,
8-е,
10 классы)
|
13
|
Анкета «Твоё
отношение к наркотикам»
|
ноябрь
13г
март
14г
|
110
чел.
( 8-9-10 классы)
|
14
|
Тест на
предрасположенность к употреблению ПАВ
|
март
14г
|
22
чел.
(8-9кл.)
|
15
|
Уровень
удовлетворенности родителей и обучающихся школьной жизнью
|
апрель
2014г.
|
(3,
7, 10 кл.)
родители
и ученики
|
16
|
Диагностика причин неуспеваемости по итогам обучения.
|
В конце каждой четверти
|
17 ч.
|
17
|
Анкетирование «Телефон доверия»
|
16 мая
2014г
|
130 чел.
(5 – 7кл.)
|
18
|
Диагностика социального статуса опекунских семей
|
Октябрь
Ноябрь 2013
Май 2014г
|
11 семей
(12 человек)
|
19
|
Индивидуальная
диагностика «трудновоспитуемых»
|
В
течение
года
|
22 ч.
|
20
|
Социальная диагностика
детей для ПМПК среди учащихся школы.
|
В
течение года
|
11
чел.
|
Социальный
статус семей учащихся 2013 – 2014 учебный год
II.
Просветительская работа.
- Обновление сведений об учащихся, составление социального паспорта школы.
- Работа в совете профилактики школы, давались советы родителям по
взаимоотношению с детьми.
- Семинар для классных руководителей «Организация
профилактической работы школы по предупреждению противоправного поведения
подростков, детского и семейного неблагополучия» (25.11.13г).
- Консультации для классных руководителей по изучению классного
коллектива, личности учащегося, индивидуальная работа с учащимися,
нуждающимися в педагогической поддержке, по работе с трудновоспитуемыми
подростками.
- Давались рекомендации родителям по правовым вопросам.
- Выступление на общешкольном родительском собрании для начальных
классов «Жизнь детей зависит от вас» (07.11.13г).
- Индивидуальные консультации для родителей по проблемам семейного воспитания
и общения с подростками. Оказание помощи в устранении конфликтных ситуаций между
родителями и детьми (в 24 семьях).
- Консультация
и оформление документов многодетным, малообеспеченным семьям и семьям,
находящимся в ТЖС для получения бесплатного горячего питания.
- Консультация и оформление документов на получение материальной
помощи через соц. отдел города семьям, попавшим в трудную ситуацию, многодетным
семьям.
-
Посещение методических объединений, семинаров для
социальных педагогов.
III.
Работа с опекунами и подопечными.
Служба сопровождения
замещающей семьи по МОУ «Средняя общеобразовательная школа№4» создана в декабре
2009 года.
Цель службы –
оказание педагогической, психологической, социальной и другой помощи приёмной
семье и семьям опекунов по вопросом воспитания, развития и организации
домашнего режима, определения системы мер коррекционной работы с ребенком в
семье, защиты прав детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
На начало
2013-2014 учебного года выявлено 12 детей, находящихся под опекой, на конец
учебного года - 12.
В течение учебного
года семьи посещались 2 раза с целью проверки жилищно-бытовых условий
проживания и расходования денежных средств подопечных. Результаты проверок
показали, что все опекуны денежные средства расходуют по назначению и со своими
обязанностями справляются. Особое внимание обратила на семьи Мадаминова А.(4в)
и Лепёшкиной Е.(7а), так как эти дети имеют инвалидность, Катя обучаются на
дому, Саша
состоял на учётах
ОПДН и КДН и ЗП с 13.03.13 (ст.135- развратные действия) и за примерное
поведение был снят в сентябре 2013 года.
Диринг Мария (4а)
и Мелещеня Оля (8б) приняли участие в областном конкурсе сочинений.
Трудновоспитуемые учащиеся,
среди детей, находящихся под опекой это Трошина Юлия (8в), Кашина Анастасия
(9а). Девочки прогуливали школу, имели в четвертях неудовлетворительные оценки,
не ночевали дома, их семьи неоднократно вызывались на заседания КДН и ЗП.
Кашина А. состоит на учётах ОПДН (ст.20.21КоАП РФ), КДН и ЗП (п.1),
профилактическом учёте подросткового нарколога. С опекуном Кашиной Н.Н. и
девушкой проводилась разнообразная профилактическая индивидуальная работа:
беседы, строгий контроль за пропусками, рейды в семью, давались опекуну советы
и консультации по взаимоотношению с «трудным» подростком, к совместной работе
привлекала сотрудников опеки и закрепленного инспектора ОПДН Максима
Викторовича Петрачкова. В результате девушка
перестала в 4-ой
четверти пропускать занятия, исправила свою успеваемость, допущена к экзаменам,
ночует дома, приходит к 22 часам и опекун постоянно знает о её
местонахождении.
Трошина Ю состоит
на ВШУ, профилактическом учёте подросткового нарколога. Юлю часто инспектора
ОПДН задерживали на улице в позднее время и в состоянии алкогольного
опьянения. Опекун Тимонина Л.Н. писала заявление в отделе опеки и
попечительства о снятии с неё опекунства. Юле давался месяц на исправление. В
ходе строго контроля и моей совместной работы с опекуном и Юлей поведение
девушки стало на конец года положительным, она осталась в своей семье,
перестала пропускать занятия и закончила удовлетворительно 8 класс, перешла в
9-й класс.
Со всеми опекунами
проведена беседа об организации летнего отдыха подопечных. Бородин И. (7г), Кузнецова
А.(3в), Мадаминов А.(4в) оформлены в школьный лагерь на льготных условиях. В
летнее время 5 детей поедут в санатории по путёвкам, взятыми опекунами.
Медицинский
работник школы проводит медицинское обследование детей и дал рекомендации по
сохранению здоровья опекунам и классным руководителям. С опекунами проводилась
информационно – просветительная работа на тему: «Особенности здоровья и питания
детей»; «Профилактика вредных привычек»; «Внешний вид и гигиена ребенка»,
«Занятость детей во внеурочное время». А также регулярно проводились
индивидуальные консультации (иногда по телефону) по вопросам социальных льгот
гарантий. Проведены беседы по профориентации с Песчанским Е (9г), так как он
поступает в ЖПК-16; Жигулиным В (9б) – поступает в ЖГМК, Кашиной А (9а),
девушка не определилась с выбором будущей профессии.
Для детей из
опекунских семей созданы все условия для проживания, занятий учебной
деятельностью и отдыха. Акты по проверке материально-бытовых условий семей,
имеющих опекаемых детей, переданы в органы опеки и попечительства.
IV. Работа с учащимися школы.
С начала учебного года к
занятиям не приступил учащийся 7-г класса Ватуля Алексей. Информация по семье
Ватули А. была отправлена в КДН и ЗП. С 06.09.13года по заявлению матери
Алексей выбыл из школы.
На внутришкольный учёт было
поставлено с сентября 2013года 20 учащихся «группы риска». Это ученики
из 4-10 классов, на каждого составлена индивидуальная карта, проведена
диагностика, которая показывает уровень развития подростка. К концу учебного
года состоит на внутришкольном учёте 16 человек.
Причинами постановки на ВШУ
учащихся «группы риска» являются:
- отсутствие в семье средств
к нормальной жизнедеятельности
-угроза безработицы
-разводы, пьянство родителей
(или одного из них)
-неполноценное питание
-рост цен на продукты
питания, услуги
- безнадзорность
несовершеннолетнего
В течение учебного
2013 – 2014 года проводился ежедневный контроль посещаемости учеников,
выяснялись причины их отсутствия или опоздания, поддерживалась тесная связь с
классными руководителями и родителями. В случае длительного отсутствия ученика
в школе посещала семью. Для учёта пропусков уроков на протяжении учебного года
велся табель посещаемости обучающихся, склонных к пропускам, с сентября –12 человек,
на конец учебного года 7 человек. Из них в критическом положении находилось 5
учащихся (Ашуркова А., Ободеев Д, Митькин А., Пантюхина А., Кашина А.). Снято
в учебном году – 5 чел. (Митькин
А.(выбыл в ВСОШ), Ватуля А. (выбыл ), Серова А., Руднев Е.Буцанец Д.).
Поставлены в
течение учебного года на контроль посещаемости: Кравченко Ю., Ободеев Д.,
Данилов Р., Митькин А., Антонова А., Михайлов Д.. Со всеми этими детьми
проведены беседы об ответственности за учебу.
«Трудновоспитуемые»
подростки вовлекались в кружки и секции. Из них 14 человек посещали кружки и
секции.
Также трудные подростки
участвовали в субботниках, экологических десантах, операциях, во время которых
многие дети группы риска показывали пример в труде. Так, старшеклассники из
специальных (коррекционных) классов, в том числе и трудновоспитуемые, являются
членами школьной волонтёрской бригады «Пламя».
На учете ОПДН
с начала 2013-2014 учебного года – 11 чел., в конце учебного года стало – 7
человек. В этом учебном году были поставлены на учёт ОПДН:
- Иванова Надежда
(10кл.) – Ст.20.21 КоАП РФ, в конце учебного года снята по характеристике
- Темнова Марина
(8а) - Ст.7.27 ч.2 КоАП РФ
- Пахолкова Юлия
(9б) – Ст. 20.22 КоАП РФ
- Золотарёв
Александр (7г) – Ст.115 УК РФ
- Белоглазов Вадим
(4в) - ст.116 ч.1, УК РФ
- Северов Беб (9в)
– Ст.20.1 КоАП РФ (хулиганство)
Снято с учёта
ОПДН за учебный год за примерное поведение 6 человек, в связи с окончанием
школы 3 человека. Со всеми этими учащимися проведена профилактическая беседа о
правовой ответственности за преступления и правонарушения и правилах поведения
в общественных местах.
В
наркологическом подростковом центре состоят на учете 11 подростков, в этом
учебном году зафиксирован случай нюхания клея учащейся 8 класса.
На учётах ОПДН,
КДН и ЗП состоят 5 семей (7 родителей). Эти семьи на контроле соц.
педагога и классных руководителей.
Со всеми детьми,
состоящими на учете у нарколога, проведена работа в виде тестов «О последствиях
вредных привычек».
Возникающие
проблемы у подростков и их родителей рассматривались и решались на заседании
КДН и ЗП. В КДН и ЗП было представлено в этом учебном году 28 характеристик
на учащихся, и направлено ходатайств о привлечении родителей к
административной ответственности:
начальнику ОПДН
Силаеву В.В.- 3
начальнику МО МВД
России «Железногорский» - 3
Семьи Трошиной Ю. (8в), Кашиной А. (9а),
Ватули А. (7г), Митькиных (9б,2в), Чижова А.(6в), Пантюхиных (8б) вызывались
повторно на заседания КДН и ЗП. Родители этих детей были оштрафованы за ненадлежащее
исполнение своих родительских обязанностей по воспитанию несовершеннолетних
детей.
На заседаниях совета профилактики школы были заслушаны
причины неуспеваемости и девиантного поведения обучающихся. За учебный год приглашено
и заслушано 27 семей. Не посетили школьный совет профилактики 7 учащихся с
родителями. Это родители: Кравченко Ю (7г), Золотарева А. (7г), Ашурковой А
(9в), Митькина Д. (2в), Быканова Д. (3б), Чижова А (6в).
Улучшили
успеваемость и посещение учебных занятий учащиеся: Пантюхин Н. (8б), Буцанец Д.(8в), Танюхин М. (7в), Загирный Д (8в),
Золотарёв А. (7г), Ремезов А (9б), Слащёв Е. (8в), Трошина Ю (8в), Жигулин В.
(9б), Сопов В. (8б), Чижов А (6в), Руднев Е., Быканов Д.(3в), Серова а.(9г), Романов
А (8б), Халимошкина С.(8а), Михайлов Д., Пахолкова Ю (9б), Шаленко К. (9б),
Добриков В. (9а), Сухачев Е (8а) .
По коррекции
поведения проведены беседы: «Мои достоинства и недостатки», «Поведение на улице
и в общественных местах», «Умение общаться со сверстниками и взрослыми», «От
безответственности до преступления один шаг». По просьбе родителей проведены
индивидуальные беседы с Ободеевым Д (8в), Романовым А (8б), Даниловым Р (8в),
Слащевым Е. (8в), Кравченко Ю (7г), Мадаминовым А.(4в), Кашиной А (9а), Трошиной
Ю.(8в), Рыморовым Д.(5б), Добриковым В. (9а), Серовой А. (9г), Северовым Б. (9в),
К Пантюхиной А (8б), Ватулей А (7г), Бородиным И. (7г), Рудневым Е (6в), Чижовым
А (6в), Сухачёвым Е. (8а), Морозовым Д. (6а), Антоновой А. (8а).
Практиковались следующие формы и методы работы по
профилактике правонарушений и преступлений:
-занятия
в кружках и спортивных секциях с последующим выступлением детей на спортивных
соревнованиях, праздниках, выставках,
-
акции по здоровому и безопасному образу жизни,
-экскурсионные
поездки по литературно-историческим местам,
-лекции
по культуре Здоровья,
-
посещение спектаклей и музеев, выставок,
-
экскурсии в средние специальные учебные заведения,
-Дни
здоровья,
-Уроки
здоровья,
-
трудовые десанты,
-ведение
табеля учёта посещаемости занятий подростков группы риска,
-лекции
врача-нарколога, представителя наркоконтроля,
-встречи
с сотрудником по безопасности ДД,
-
Дни профилактики совместно с инспекторами ОПДН,
-участие
в городских мероприятиях по ЗОЖ,
-
спортивные семейные праздники,
-
вечера старшеклассников,
-
диагностическая работа,
-
круглые столы, диспуты, конкурсы, классные часы, индивидуальные беседы.
Были обследованы
школьным ПМПк 12 учащихся, мною эти семьи посещены и на эти семьи составлены социальные
карты. Из них переведены в спец.(коррекционные) классы VII вида – 9 человек; переведены в вечернюю (сменную) школу – 1чел.: в 9
класс- Митькин А., в коррекционную школу №2 - 1 человек: во 2-й класс Власов
Степан, направлен в ОГОУ «Курский областной центр психолого-медико-социального
сопровождения» - 1 человек: Коваш Даниил(5а кл.).
Подведен предварительный учет отдыха и
трудоустройства «трудновоспитуемых» детей , состоящих на учетах ОПДН, КДН и ЗП,
и детей находящихся под опекой, из малообеспеченных и многодетных семей. В
школьный лагерь на льготных условиях зачислено 20 учеников, находящихся в ТЖС.
|
2011 – 2012уч.г.
|
2012-2013уч.г.
|
2013-2014 уч.г.
|
Количество
уч-ся,
состоящих на ВШУ,
из
них:
|
25
|
20
|
20
|
школьный
|
9
|
8
|
8
|
ОПДН
|
12
|
10
|
7
|
КДНиЗП
|
4
|
2
|
5
|
проф. учет нарколога
|
13
|
11
|
11
|
Динамика преступлений и правонарушений
|
2011 – 2012уч.г.
|
2012-2013уч.г.
|
2013-2014 уч.г.
|
Количество ДТП
|
1
|
3
|
0
|
Количество преступлений
|
9
|
4
|
3
|
Количество правонарушений
|
мелкое
хулиганство
|
4
|
2
|
2
|
алкогольное
опьянение
|
5
|
2
|
5
|
V. Работа с родителями
За учебный год было посещено 65 семей, составлено 57 актов посещения.
В некоторые семьи приходилось приходить несколько раз. Это семьи Кошелева И
(3в), Ашурковой Н. (8в), Серовой А.(8г), Пантюхиных (7б), Рыморова Д. (4в),
Бушневой А. (2в), Долговой Е (9в), Ильюшина И.(11кл), Ватули А. (6г), Жигулина
В. (8б), Мадаминова А. (3в), Загирного Д. (7в), Касатова А. (9а). С родителями
этих семей проводились беседы: «Об ответственности за уклонение от воспитания»;
знакомила с кодексом РФ об административных нарушениях и со статьями Семейного
кодекса РФ, предусматривающими ответственность родителей за неисполнение
родительских обязанностей. Рейды осуществлялись с инспектором ОПДН Кошкаровым
К.В., с классными руководителями: Сидоровой Н.Е., Кузнецовой О.А., Маловой
Н.И., Камилавкиной И.В., Яковлевой Т.М. Балакиной А.В., Поляковой Т.В. с целью
контроля за образом жизни родителей и успеваемостью обучающихся;
- индивидуальные беседы с родителями и учащимися из неблагополучных
семей на темы: «Вредные привычки детей и родителей», «Совместное проведение
свободного времени», «Права и обязанности несовершеннолетних», «Ответственность
родителей за воспитание своих детей», «Личный пример родителей», «Режим дня
школьника»;
-
индивидуальные консультирования родителей по проблемам семейного воспитания и
общения с подростками;
- собеседования с
опекунами и родителями детей, состоящих на учетах о летнем отдыхе их детей (май
2014г.)
- оказана помощь в разрешении конфликтных ситуаций в 24 семьях (Арбузова
Т.-1а, Ашурковой А. – 9в.,
Добрикова В.- 9а, Евсюкова А.-9а, Пантюхиных-8б, Трошиной Ю-8в, Кашиной А.-9а,
Ободеева Д-8в, Сопова В.-8б, Рыморова Д-5б, Золотарёва А.-7г, Ватули А.-7г,
Митькиных-2в,9б, Лазарева В.-2б, Чижова А. -6в, Быканова Д.-3б, Коваш О.-3в,
Золотарева А-7-г, Танюхина М.- 8б, Абеляшева К.-5б, Лазарева В.-2б, Шилов А-3а,
Щепаков К.-3в, Данекина С.-6б)
На протяжении учебного года изучались
интересы, потребности, материальное положение, семейные взаимоотношения семей
школы. Семьи приглашались на школьные внеклассные мероприятия, родительский
совет, совет профилактики, где им давались консультации по правовым вопросам и воспитанию
детей.
Подготовлены памятки для родителей:
- правила семейного
воспитания
- законы
родительской истины
- права и
обязанности опекуна
- телефон доверия,
уголок правовых знаний - стенды
VI. Работа с классными
руководителями.
·
Консультации для классных руководителей по
изучению классного коллектива, личности обучающегося, индивидуальная работа с
обучающимися, нуждающимися в педагогической поддержке, по работе с
трудновоспитуемыми подростками.
·
Индивидуальные
консультации по проблеме дисциплины трудновоспитуемых.
·
Беседы с
учителями-предметниками об индивидуальном подходе в процессе обучения к
учащимся: Танюхину М. (7в), Рыморову Д.(5б), Шаленко К. (9б), Ашурковой А.(9в),
Трошиной Ю (8в), Серовой А. (9г), Митькину А (9б), Пантюхиной А. (8б), Кашиной
А(9а), Кравченко Ю..
·
Давались рекомендации классным
руководителям по результатам проводимых диагностик.
·
Рейды с классными
руководителями в семьи.
·
Оказаны консультации в
написании характеристик на учащихся классным руководителям: Рудановской А.И.,
Картавцевой Л.Н., Алистратовой Е.В., Фирсовой О.М., Балакиной А.В., Поляковой
Т.В., Яковлевой Т.М., Сидоровой Н.Е., Камилавкиной И.В., Кузнецовой О.А.,
Ивкиной Н.В. .
VII. Совместная
работа с КДН и ЗП, сотрудниками правоохранительных органов, ГИБДД , прокуратуры, МУ «ЦМ», наркоконтроля:
- правовой десант по разъяснению статей, предусматривающих
административное и уголовное законодательство РФ за правонарушения и
преступления, за противоправные деяния в отношении детей и подростков
- индивидуальные
беседы инспекторов ОПДН, сотрудников УР с учащимися «группы риска» (инспектора
ОПДН Новосельцева В.Ю., Петрачков М.В., Кошкаров К.В., Громашова Н.С.)
- Час общения
учащихся с инспектором Кошкаровым К.В. «Терроризм - зло против
человечества» (октябрь-5,7, май - 9-11кл.)
- проблемный
разговор: «Мои права и обязанности» с инспектором ОПДН Кошкаровым К.В.
- Кошкаровым К.В.
проведены беседы: «Подросток и закон» (8-9кл.), «Толерантность-дорога к миру»,
«Правила поведения на дороге», «Антитерроризм», «Ценные вещи, их сохранность»,
«Предупреждение алкоголизма, наркомании, токсикомании», «От поступка до
проступка»
- совместно с
инспектором ОПДН Кошкаровым К.В. проходит каждое заседание школьного совета
профилактики.
Вызов семей на
заседания школьного совета профилактики:
14 .10.2013г. –
6 семей
19.12.2013г.
– 10семей
19.03.2014г.
– 6 семей
22.05.2013г –
5 семей
Родителям даны
рекомендации по воспитанию детей и взаимоотношения в семье.
- Направлено ходатайств
о привлечении родителей к административной ответственности:
начальнику ОПДН
Силаеву В.В.- 3
начальнику МО МВД
России «Железногорский» - 3
- Составлено
характеристик для рассмотрения семей на заседаниях КДН и ЗП – 28
- участие
инспектора ГИБДД Костыревой И.В. в работе школы по профилактике безопасности
детей на дороге:
·
Родительские собрания «Безопасность детей на
дорогах» (ноябрь, апрель)
·
Городская акция совместно с сотрудниками ОГИБДД
«Внимание, водитель – пешеход!» (май 14г), «Внимание - дети!» (май-июнь)
·
Городская акция «Зебра» (20.05.14-11.06.14)
·
в каждой учебной четверти проведены инструктажи для
обучающихся 1- 5 классов инспектором ГИБДД Костыревой И.В. о правилах
поведения на дорогах
- Дни профилактики инспекторов
ОПДН с целью формирования навыков безопасного поведения детей в школе,
общественных местах и дома
- дежурство при
проведении школьных массовых мероприятий правоохранительных органов и учителей
школы
-консультации
инспектора ОПДН для родителей «Форма жестокого обращения с детьми и их
последствия»,
- Рейды
«Подросток», «Семья», совместные рейды с инспектором ОПДН, специалистами ЖЦСПС
и Д.
Всего совместных
рейдов 29, из них с инспектором ОПДН – 7, специалистами ЖЦСПС и Д – 11, с
сотрудниками опеки -11
- Лекция для
учащихся 8-х классов помощника прокурора Пылёвой Е.П. и за заместителя
директора ОКУ «Железногорский центр соц. помощи» Золотарёвой Е.А. на тему
«Права ребёнка»
- Проблемный разговор со специалистом центра молодёжи Игуменовой Г.В.
с учащимися 6-х,
7-х классов: «Предупреждение вредных привычек»;
- Проблемный
разговор со специалистом центра молодёжи Игуменовой Г.В. «Дорога в никуда» (Предупреждение
алкоголизма, наркомании, табакокурения»)
-Час общения с
главным врачом центра гигиены Антоновой С.В. «Физическая активность- путь к
здоровью»
-Встреча учащихся с
представителем наркоконтроля «Есть выбор: жизнь без наркотиков» (10-11кл.)
- круглый стол с обучающимися 9-х классов со
специалистом центра молодёжи Игуменовой Г.В. : «Толерантное поведение –
бесконфликтное общество»
Со специалистами ОКУ «ЦСПС»:
- Классные часы с
психологом Железногорского центра социальной помощи Пухановой Н.В. « В моей
жизни много разного: и хорошего и трудного» (6 –а класс), « Личностью не
рождаются, а становятся» (5кл.),
коррекционно –
развивающее занятие с элементами тренинга «Планета толерантности» (8-кл.),
групповая
диагностика «Методика диагностики потребности в поисках ощущений» (8-е
спец.(кор.) кл.), «Радостный день» (5кл.), «В кругу доверия», (8кл.), групповая
беседа «Как обуздать в себе благородное негодование»(7-г), викторина «всюду
слышится ура» (7-в), час общения «Никотин медленный яд» (9 кл.), «Как я
отношусь к наркотикам» (9кл.)
тренинги
«Бесконфликтное общение» (6 классы, 7 –ые спец.(кор.) кл.)
урок-тренинг
«Скажи телефону доверия «Да!» с анкетированием (7-8 кл.)
VIII. Материальная помощь.
В течение учебного года оказана помощь:
Ø
акция «Мир Детства» (март
2014г.) от
сотрудников школы
Ø
акция «Помоги ближнему» (сентябрь 2013
г., школьно-письменные принадлежности, одежда учащимся школы)
Ø
школьно-письменные
принадлежности, учебники, овощи, фрукты, для детей из приюта (октябрь 2013г.), Ивановский д/дом
(декабрь13г.)
Ø
бесплатный новогодний утренник для детей, из семей,
находящихся в ТЖС и детей приюта
Ø
бесплатные оздоровления детей в школьном лагере
(20 чел.- июнь 2014г.)
Ø
помощь в сборе и оформление документов на
материальную помощь через соц. отдел города (оказана за учебный год в сумме 72000
рублей)
Ø
оформление документов на бесплатное питание в
школе: бесплатное питание получали в школе с 1 сентября 2013 года - 225человек
Ø
из малообеспеченных семей (4 чел.)
Ø
из многодетных семей (34 чел.)
Ø
из семей находящихся в ТЖС (25 чел.)
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.