Инфоурок Начальные классы СтатьиАнализ занятия внеурочной деятельности

Анализ занятия внеурочной деятельности

Скачать материал

Анализ занятия внеурочной деятельности

 

  1. Тема занятия____________________________________________________

___________________________________________________________________

Дата ___________________________________________________

Преподаватель/руководитель ______________________________

Место проведения________________________________________

Класс (возраст)/ Количество уч-ся_________________________________________

2. Направление/вид внеурочной деятельности___________________________________

3. Название программы, в рамках которой проводится занятие __________________________________________________________________

 

4. Место занятия в рамках раздела программы__________________________

5. Форма проведения занятия_________________________________________

6. Уровень воспитательного результата________________________________

7. Цели занятия 1.П.Р._______________________________________________________

_2.М.Р._______________________________________________________________________

_3.Л.Р._______________________________________________________________________

8. Формируемые на занятии универсальные учебные действия:

 

УУД

Приемы

Результат

Личностные

озвуч

 

 

Познавательные

 

 

 

 

 

Регулятивные

 

 

 

 

Коммуникативные

 

 

 

 

 

9. Общая оценка занятия:

  • Достигнуты ли планируемые результаты, если –да, то какие____________________________________________________________________

 

  • Если нет, то почему?___________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Воспитательная ценность________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

  1. Замечания, рекомендации________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Результат анализа занятия внеурочной деятельности

Да (+)

Критерии

Нет (-)

Структура

 

Дифференцированный и индивидуальный подход к ученикам;

 

 

Создание необходимых учебно-материальных условий обучения.

 

Реализация основной дидактической цели занятия

 

Активность учащихся (восприятие, понимание, пробуждение познавательного интереса)

 

Структура учебно-познавательной деятельности

 

Практическое решение познавательной задачи;

 

Содержание занятия

 

Определение значимости изучаемого материала на занятии, его актуальность и связь с жизнью

 

Осуществление развития учащихся

 

Осуществление внутрипредметных и межпредметных связей

 

 

Использование средств развития творческого мышления (элементы проблемности, задания носящие творческий характер)

 

Осуществление воспитания учащихся

 

Обеспечение связи обучения с жизнью

 

 

Осуществление работы по формированию мировоззрения (формирование отношения, оценочного суждения, оказание влияние на выработку взглядов и убеждений)

 

Соблюдение основных дидактических принципов обучения

 

Хорошо налажено взаимообучение, ученик обучается самоанализу и самооценке, думает и действует самостоятельно

 

 

Обеспечение преемственности обучения

 

Выбор методов обучения

 

Применений активных методов обучения

 

 

Осуществление тонкого и квалифицированного учета индивидуальных особенностей учащихся, а не расчет на среднего ученика

 

Деятельность учителя

 

Сотрудничество и взаимопонимание, помощь и поддержка в отношениях между педагогом и учениками, положение учителя «вместе» с детьми

 

Деятельность учащихся

 

Установление коммуникации и взаимопонимания, диктуемые характером включения учащихся в их совместную деятельность

 

Решение специальных задач

 

Расширение рамок общения с социумом

 

 

Развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества

 

 

Ориентированность на образовательные потребности и запросы обучающихся

 

 

Непрерывное дополнительное образование как механизм обеспечения полноты и цельности образования в целом

 

 

17-19 баллов + соответствует высокому уровню организации и проведения занятия

14-16 баллов + соответствует среднему уровню организации и проведения занятия

Менее 13 баллов + не соответствует требованиям к организации и проведению занятий внеурочной деятельности

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Анализ занятия внеурочной деятельности"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Менеджер по управлению сервисами ИТ

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 059 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 30.04.2017 936
    • DOCX 68 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гаврикова Людмила Валентиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 82
    • Всего просмотров: 45417
    • Всего материалов: 56

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС НОО

Учитель по подготовке к школе (педагог)

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 306 человек из 60 регионов
  • Этот курс уже прошли 613 человек

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 46 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 199 человек

Курс повышения квалификации

Теория, методика и практика обучения младших школьников основам шахматной игры в условиях реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 188 человек

Мини-курс

Эффективная самоорганизация и планирование

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 110 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 46 человек

Мини-курс

Эмоциональная связь между родителями и детьми

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Возрастные кризисы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек