Анализ
занятия внеурочной деятельности
- Тема
занятия____________________________________________________
___________________________________________________________________
Дата
___________________________________________________
Преподаватель/руководитель
______________________________
Место
проведения________________________________________
Класс (возраст)/ Количество
уч-ся_________________________________________
2. Направление/вид внеурочной
деятельности___________________________________
3. Название программы, в рамках которой
проводится занятие
__________________________________________________________________
4. Место занятия в рамках раздела
программы__________________________
5. Форма проведения
занятия_________________________________________
6. Уровень воспитательного
результата________________________________
7. Цели занятия 1.П.Р._______________________________________________________
_2.М.Р._______________________________________________________________________
_3.Л.Р._______________________________________________________________________
8. Формируемые
на занятии универсальные учебные действия:
УУД
|
Приемы
|
Результат
|
Личностные
|
озвуч
|
|
Познавательные
|
|
|
Регулятивные
|
|
|
Коммуникативные
|
|
|
9. Общая оценка занятия:
- Достигнуты ли планируемые результаты, если
–да, то какие____________________________________________________________________
- Если нет, то почему?___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Воспитательная ценность________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Замечания,
рекомендации________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результат
анализа занятия внеурочной деятельности
Да
(+)
|
Критерии
|
Нет
(-)
|
Структура
|
|
Дифференцированный
и индивидуальный подход к ученикам;
|
|
|
Создание
необходимых учебно-материальных условий обучения.
|
|
Реализация основной дидактической цели занятия
|
|
Активность
учащихся (восприятие, понимание, пробуждение познавательного интереса)
|
|
Структура учебно-познавательной деятельности
|
|
Практическое
решение познавательной задачи;
|
|
Содержание занятия
|
|
Определение
значимости изучаемого материала на занятии, его актуальность и связь с жизнью
|
|
Осуществление развития учащихся
|
|
Осуществление
внутрипредметных и межпредметных связей
|
|
|
Использование
средств развития творческого мышления (элементы проблемности, задания носящие
творческий характер)
|
|
Осуществление воспитания учащихся
|
|
Обеспечение
связи обучения с жизнью
|
|
|
Осуществление
работы по формированию мировоззрения (формирование отношения, оценочного
суждения, оказание влияние на выработку взглядов и убеждений)
|
|
Соблюдение основных дидактических принципов обучения
|
|
Хорошо
налажено взаимообучение, ученик обучается самоанализу и самооценке, думает и
действует самостоятельно
|
|
|
Обеспечение
преемственности обучения
|
|
Выбор методов обучения
|
|
Применений
активных методов обучения
|
|
|
Осуществление
тонкого и квалифицированного учета индивидуальных особенностей учащихся, а не
расчет на среднего ученика
|
|
Деятельность учителя
|
|
Сотрудничество
и взаимопонимание, помощь и поддержка в отношениях между педагогом и учениками,
положение учителя «вместе» с детьми
|
|
Деятельность учащихся
|
|
Установление
коммуникации и взаимопонимания, диктуемые характером включения учащихся в их
совместную деятельность
|
|
Решение специальных задач
|
|
Расширение
рамок общения с социумом
|
|
|
Развитие
опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества
|
|
|
Ориентированность
на образовательные потребности и запросы обучающихся
|
|
|
Непрерывное
дополнительное образование как механизм обеспечения полноты и цельности
образования в целом
|
|
17-19 баллов + соответствует высокому уровню
организации и проведения занятия
14-16 баллов + соответствует среднему уровню
организации и проведения занятия
Менее 13 баллов + не соответствует требованиям
к организации и проведению занятий внеурочной деятельности
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.