Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Начальные классы / анализ занятия внеурочной деятельности

анализ занятия внеурочной деятельности

Анализ занятия внеурочной деятельности


  1. Тема занятия____________________________________________________

___________________________________________________________________

Дата ___________________________________________________

Преподаватель/руководитель ______________________________

Место проведения________________________________________

Класс (возраст)/ Количество уч-ся_________________________________________

2. Направление/вид внеурочной деятельности___________________________________

3. Название программы, в рамках которой проводится занятие __________________________________________________________________


4. Место занятия в рамках раздела программы__________________________

5. Форма проведения занятия_________________________________________

6. Уровень воспитательного результата________________________________

7. Цели занятия 1.П.Р._______________________________________________________

_2.М.Р._______________________________________________________________________

_3.Л.Р._______________________________________________________________________

8. Формируемые на занятии универсальные учебные действия:


УУД

Приемы

Результат

Личностные

озвуч



Познавательные






Регулятивные





Коммуникативные






9. Общая оценка занятия:

  • Достигнуты ли планируемые результаты, если –да, то какие____________________________________________________________________


  • Если нет, то почему?___________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Воспитательная ценность________________________________________________

_________________________________________________________________________


  1. Замечания, рекомендации________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Результат анализа занятия внеурочной деятельности

Да (+)

Критерии

Нет (-)

Структура


Дифференцированный и индивидуальный подход к ученикам;



Создание необходимых учебно-материальных условий обучения.


Реализация основной дидактической цели занятия


Активность учащихся (восприятие, понимание, пробуждение познавательного интереса)


Структура учебно-познавательной деятельности


Практическое решение познавательной задачи;


Содержание занятия


Определение значимости изучаемого материала на занятии, его актуальность и связь с жизнью


Осуществление развития учащихся


Осуществление внутрипредметных и межпредметных связей



Использование средств развития творческого мышления (элементы проблемности, задания носящие творческий характер)


Осуществление воспитания учащихся


Обеспечение связи обучения с жизнью



Осуществление работы по формированию мировоззрения (формирование отношения, оценочного суждения, оказание влияние на выработку взглядов и убеждений)


Соблюдение основных дидактических принципов обучения


Хорошо налажено взаимообучение, ученик обучается самоанализу и самооценке, думает и действует самостоятельно



Обеспечение преемственности обучения


Выбор методов обучения


Применений активных методов обучения



Осуществление тонкого и квалифицированного учета индивидуальных особенностей учащихся, а не расчет на среднего ученика


Деятельность учителя


Сотрудничество и взаимопонимание, помощь и поддержка в отношениях между педагогом и учениками, положение учителя «вместе» с детьми


Деятельность учащихся


Установление коммуникации и взаимопонимания, диктуемые характером включения учащихся в их совместную деятельность


Решение специальных задач


Расширение рамок общения с социумом



Развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества



Ориентированность на образовательные потребности и запросы обучающихся



Непрерывное дополнительное образование как механизм обеспечения полноты и цельности образования в целом



17-19 баллов + соответствует высокому уровню организации и проведения занятия

14-16 баллов + соответствует среднему уровню организации и проведения занятия

Менее 13 баллов + не соответствует требованиям к организации и проведению занятий внеурочной деятельности

  • Начальные классы
Описание:

Шаблон анализа занятия внеурочной деятельности для обучающихся в начальных классах по ФГОС. Рассматривается деятельность учащихся и учителя, формирование УУД (Личностные, Познавательные, Коммуникативные, Регулятивные). Оцениваются направление, вид внеурочной деятельности, название программы, в рамках которой проводится занятие выставляются баллы, подводится общий итог


Скачать материал
Автор Гаврикова Людмила Валентиновна
Дата добавления 30.04.2017
Раздел Начальные классы
Подраздел Другое
Просмотров 4615
Номер материала MA-071155
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы