Анализ
итоговой комплексной работы во 2 классе (2015 – 2016 уч. г.)
№ п/п
|
Список
обучающихся
класса
|
|
Планируемые
метапредметные результаты
|
|
Основная
часть (ученик должен научиться)
|
Уровень
|
Дополнительная
часть(ученик может научиться)
|
Уровень
|
Извлекать информацию, представленную в разных формах
|
Осуществлять поиск необходимой информации. Контроль и
корректировка задания
|
Решать текстовые задачи в 1 действие,
прогнозировать результат вычислений
|
Использование простейших приборов
|
Осуществлять перевод информации
из одной формы в другую, пользоваться весами
|
Осуществлять поиск необходимой
информации, делать простые логические заключения
|
Устанавливать взаимосвязи
|
%
|
сумма баллов
|
уровень
|
Находить информацию, задавать вопросы
|
Характеризовать персонажи текста
|
Установление причинно –
следственных связей, проверка по тексту
|
Устанавливать последовательность
изложения текста
|
Ориентироваться в чертеже,
определять площадь фигур
|
%
|
сумма баллов
|
уровень
|
|
|
№1-2б
|
№2-2б
|
№3-2б
|
№4-1б
|
№5-1б
|
№6-1б
|
№7-1б
|
|
|
|
№8-2б
|
№9-2б
|
№10-1б
|
№11-1б
|
№12-2б
|
|
|
|
1.
|
|
2
|
2
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
100
|
10
|
П
|
1
|
2
|
1
|
1
|
2
|
87
|
7
|
П
|
2.
|
|
1
|
2
|
2
|
1
|
1
|
0
|
1
|
80
|
8
|
П
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
63
|
5
|
П
|
3.
|
|
1
|
2
|
2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
50
|
5
|
Б
|
0
|
0
|
0
|
1
|
2
|
38
|
3
|
Н/П
|
4.
|
|
1
|
1
|
2
|
1
|
1
|
0
|
1
|
70
|
7
|
П
|
0
|
1
|
0
|
1
|
2
|
50
|
4
|
П
|
5.
|
|
1
|
1
|
2
|
1
|
1
|
0
|
1
|
70
|
7
|
П
|
0
|
1
|
0
|
1
|
2
|
50
|
4
|
П
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П
– повышенный уровень
Б
–базовый уровень
Н/Б
– не достигнут базовый уровень
Н/П
– не достигнут повышенный уровень
Уровень достижения
планируемых метапредметных результатов основной части
Повышенный
уровень:7-10 баллов
Базовый уровень:
5-6 баллов
Не достигнут
базовый уровень: 0-4 балла
Уровень достижения
планируемых метапредметных результатов дополнительной части
Повышенный
уровень:4-8 баллов
Результаты достижения планируемых результатов обучающимися 2
класса:
Количество обучающихся в классе по списку – 6 чел.
Выполняли работу – 6чел. = 100%
Основная часть:
повышенный уровень -4 обучающихся =80%
базовый уровень – 1 обучающийся =20%
не достигли базового уровня – 0 обучающихся = 0 %
Дополнительная часть:
Достигнут повышенный уровень- 4обучающихся=80%
Анализ ошибок:
Задание 1.
Осуществлять поиск информации. Устанавливать соответствия рисунка и текста.
Предмет (литературное чтение).
Допустили ошибки –
4 чел.=80%
Задание 2.
Находить информацию в тексте, грамотно ее передавать и осуществлять проверку
записи. Предмет (русский язык, литературное чтение).
Допустили ошибки –
2 чел.=40%
Задание
4.использование простейших приборов. Предмет (окружающий мир).
Допустили ошибки –
1 чел.=20%
Задание 5.
Переводить информацию, данную в тексте. Предмет (окружающий мир).
Допустили ошибки –
1 чел.=20%
Задание 6.
Находить информацию в тексте и делать логические заключения. Предмет
(литературное чтение)
Допустили ошибки
– 4 чел.=80%
Задание 7. Устанавливать
взаимосвязи между условиями питания и внешним видом животного . Предмет
(окружающий мир).
Допустили ошибки –
1 чел.=20%
Задание 8.
Находить предложение в тексте, ставить вопросы, грамотно записывать. Предмет
(русский язык, литературное чтение )
Допустили ошибки-5
чел.=100%
Задание 9.
Использовать информацию из текста для характеристики персонажа, используя
синонимы. Предмет (русский язык, литературное чтение)
Допустили ошибки-
4 чел.=80%
Задание 10. Сверка
предложенных выводов с текстом. Предмет (литературное чтение)
Допустили ошибки-3
чел=60%
Задание 12.
Соотносить площадь с чертежом и определять ее с опорой на чертеж. Предмет
(математика)
Допустили ошибки-1
чел=20%
Выводы:
- усилить работу по
литературному чтению –учить находить информацию в тексте и делать логические
заключения, выводы;
-по русскомуязыку-находить
предложения в тексте, ставить вопросы, грамотно записывать.
Дата: 23 .05.2016
г. Учитель _______________/ Носульчик Е.Г./
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.