Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Начальные классы / Анализ комплексной работы во 2 классе

Анализ комплексной работы во 2 классе

Анализ итоговой комплексной работы во 2 классе (2015 – 2016 уч. г.)


п/п







Список

обучающихся класса


Планируемые метапредметные результаты


Основная часть (ученик должен научиться)

Уровень

Дополнительная часть(ученик может научиться)

Уровень

Извлекать информацию, представленную в разных формах

Осуществлять поиск необходимой информации. Контроль и корректировка задания

Решать текстовые задачи в 1 действие, прогнозировать результат вычислений

Использование простейших приборов

Осуществлять перевод информации из одной формы в другую, пользоваться весами

Осуществлять поиск необходимой информации, делать простые логические заключения

Устанавливать взаимосвязи

%

сумма баллов

уровень

Находить информацию, задавать вопросы

Характеризовать персонажи текста

Установление причинно – следственных связей, проверка по тексту






Устанавливать последовательность изложения текста






Ориентироваться в чертеже, определять площадь фигур






%

сумма баллов

уровень



1-2б

2-2б

3-2б

4-1б

5-1б

6-1б

7-1б




8-2б

9-2б

10-1б

11-1б

12-2б





2

2

2

1

1

1

1

100

10

П

1

2

1

1

2

87

7

П


1

2

2

1

1

0

1

80

8

П

1

1

1

1

1

63

5

П


1

2

2

0

0

0

0

50

5

Б

0

0

0

1

2

38

3

Н/П


1

1

2

1

1

0

1

70

7

П

0

1

0

1

2

50

4

П


1

1

2

1

1

0

1

70

7

П

0

1

0

1

2

50

4

П




П – повышенный уровень

Б –базовый уровень

Н/Б – не достигнут базовый уровень

Н/П – не достигнут повышенный уровень

Уровень достижения планируемых метапредметных результатов основной части

Повышенный уровень:7-10 баллов

Базовый уровень: 5-6 баллов

Не достигнут базовый уровень: 0-4 балла


Уровень достижения планируемых метапредметных результатов дополнительной части

Повышенный уровень:4-8 баллов

Результаты достижения планируемых результатов обучающимися 2 класса:

Количество обучающихся в классе по списку – 6 чел.

Выполняли работу – 6чел. = 100%

Основная часть:

повышенный уровень -4 обучающихся =80%

базовый уровень – 1 обучающийся =20%

не достигли базового уровня – 0 обучающихся = 0 %

Дополнительная часть:

Достигнут повышенный уровень- 4обучающихся=80%

Анализ ошибок:

Задание 1. Осуществлять поиск информации. Устанавливать соответствия рисунка и текста. Предмет (литературное чтение).

Допустили ошибки – 4 чел.=80%

Задание 2. Находить информацию в тексте, грамотно ее передавать и осуществлять проверку записи. Предмет (русский язык, литературное чтение).

Допустили ошибки – 2 чел.=40%

Задание 4.использование простейших приборов. Предмет (окружающий мир).

Допустили ошибки – 1 чел.=20%

Задание 5. Переводить информацию, данную в тексте. Предмет (окружающий мир).

Допустили ошибки – 1 чел.=20%

Задание 6. Находить информацию в тексте и делать логические заключения. Предмет (литературное чтение)

Допустили ошибки – 4 чел.=80%

Задание 7. Устанавливать взаимосвязи между условиями питания и внешним видом животного . Предмет (окружающий мир).

Допустили ошибки – 1 чел.=20%

Задание 8. Находить предложение в тексте, ставить вопросы, грамотно записывать. Предмет (русский язык, литературное чтение )

Допустили ошибки-5 чел.=100%

Задание 9. Использовать информацию из текста для характеристики персонажа, используя синонимы. Предмет (русский язык, литературное чтение)

Допустили ошибки- 4 чел.=80%

Задание 10. Сверка предложенных выводов с текстом. Предмет (литературное чтение)

Допустили ошибки-3 чел=60%

Задание 12. Соотносить площадь с чертежом и определять ее с опорой на чертеж. Предмет (математика)

Допустили ошибки-1 чел=20%

Выводы:

- усилить работу по литературному чтению –учить находить информацию в тексте и делать логические заключения, выводы;

-по русскомуязыку-находить предложения в тексте, ставить вопросы, грамотно записывать.






Дата: 23 .05.2016 г. Учитель _______________/ Носульчик Е.Г./










  • Начальные классы
Описание:

Анализ комплексной работы во втором классе по УМК "Планета знаний " с уровнями достижения планируемых метапредметных результатов основной части и дополнительной части, содержит анализ ошибок и выводы, проведён учителем начальных классов Носульчик Еленой Геннадьевной.

Уровень достижения планируемых метапредметных результатов основной части

Повышенный уровень:7-10 баллов

Базовый уровень: 5-6 баллов

Не достигнут базовый уровень: 0-4 балла

Уровень достижения планируемых метапредметных результатов дополнительной части

Повышенный уровень:4-8 баллов

Результаты достижения планируемых результатов обучающимися2 класса:

Количество обучающихся в классе по списку– 6 чел.

Выполняли работу–6чел. = 100%

Основная часть:

повышенный уровень -4 обучающихся =80%

базовый уровень–1 обучающийся =20%

не достигли базового уровня–0 обучающихся = 0 %

Дополнительная часть:

Достигнут повышенный уровень- 4обучающихся=80%

Скачать материал
Автор Носульчик Елена Геннадьевна
Дата добавления 17.12.2016
Раздел Начальные классы
Подраздел Другое
Просмотров 3432
Номер материала MA-069044
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
Курс повышения квалификации
«Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»