Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Анализ декады МО учителей начальных классов

Анализ декады МО учителей начальных классов

Анализ

декады МО учителей начальных классах

(с 03.04.2017 по 14.04.2017г)

Согласно плану МО учителей начальных классов в средней школе № 21 прошла декада начальных классов.

03.04.17 года прошло открытие декады в 1 и во 2 смену, ответственные : Кончекова Ш.Н. классный руководитель 2 «А» класса и Бекмаганбетова Г.А. классный руководитель 3 «А» класса. Линейка началась с поздравительного слова завуча начальной школы Жумагуловой Г.О. , где она пожелала успехов учителям и учащимся . Учащиеся 2 «А» и 3 «А»класса прочитали стихотворения о школьной жизни, об учебе. Линейка, посвященная к открытию декады Начальной школы была настроем для активного участия на открытых уроках и внеклассных мероприятиях. Линейка подарила хорошее настроение, заряд бодрости.

05.04.17 г.

Канапина З.Ш., классный руководитель 1 «А» класса провела внеклассное мероприятие «Шевели мозгами». Содержание мероприятия соответствовало его основной цели, а так же принципам научности, доступности и последовательности. Игра – турнир, охватывала такие предметы, как: математика, грамота, познание мира, естествознание, логика, музыка. Вопросы были составлены по пройденным темам и начинались от легкого к сложному в соответствии с их возрастными особенностями .Были вопросы с подвохами, требующую от учеников смекалки и находчивости. Работа проводилась в группах: травинки, моряки, цветочки и солнышко. По итогам мероприятия жюри подвели итоги и наградили группы грамотами.

06.04.17 г.

Нурумова Д.Ж., классный руководитель 2 «В» класса провела открытый урок В. Бианки «Мышонок Пик» по литературному чтению . Учитель продолжил знакомство учащихся с творчеством В. Бианки, закрепила знания по рассказу «Мышонок Пик». Развивала логическое мышление, память, речь, умение отвечать на вопросы, выборочно зачитывать отрывки из текста, являющиеся ответами на поставленный вопрос. Воспитывала любовь к животным, бережное отношение к ним, интерес к чтению.

07.04.17 г.

Кончекова Ш.Н., классный руководитель 2 «А» класса , провела открытый урок по математике на тему ««Смысл действия деления. Название компонентов и результата деления». Учитель поставленные задачи реализовала через деятельностный подход, т.е. организовывала обучение таким образом, чтобы включить всех учащихся в учебно-познавательную деятельность .Для повышения эмоционально-психологического настроя использовала приём вида : Организационно-мотивационный момент в виде стихотворения. В начале урока была проведена информационно-познавательная работа о космосе при помощи слайдов, где дети были ознакомлены с историей космоса, государственным праздником. Для проверки знания по пройденному материалу провела устный счет, математический диктант. Все этапы урока были проведены по станциям: «Запоминай-ка!», «Угадай-ка!», «Решай-ка!», «Закрепляй-ка!».

Рахметова Э.Т., классный руководитель 1 «Г» класса ,провела открытый урок по грамоте «Характеристика звука». Урок начался с речевой разминки и мобилизующего этапа. Учитель в начале урока обеспечила высокий уровень вовлеченности учащихся в учебную деятельность Создавала внутреннюю установку и самоустановку на достижение усвоения знаний. Повторение материала проходило с помощью частично-поискового метода. Его основу составляло речевое действие ( усвоение понятий звук, буква, конструирование буквы.)

10.04.17 г.

Жусанбаева Ж.А., классный руководитель 1 «Д» класса, провела внеклассное мероприятие «Путешествие в Африку». Мероприятие началось с представления команд «Уа» и «Ыа». Деление на команды с помощью конфет с изображениями героев из мультфильма «Мадагаскар». Ученики класса были переодеты в соответствующие одеяния для путешествия в Африку. Путешествия совершали по островам «Собери банан», «Животные в Африке», «Литературный», «Собери пазл», «Песенный» и «Слоговой». Школьники чувствовали свою успешность, свою интеллектуальность. Совместная деятельность учащихся, работа в подгруппах помогла каждому внести свой особый индивидуальный вклад, обменяться знаниями. Причем происходило все это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволило развить познавательную деятельность. Мероприятие закончилось исполнением учащимися танца «Чунга-чанга»

Беседина А.К., классный руководитель 4 «А» класса провела открытый урок по русскому языку «Второстепенные члены предложения». Урок был эмоционален и не утомителен для учащихся за счёт переключения на разнообразные виды деятельности, что резко повышает познавательный интерес, служит развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти.  При проведении урока использовались информационно-педагогические коммуникативные технологии на основе принципов информационного взаимодействия.

Зелёная В.А., классный руководитель 4 «В» класса ,провела открытый урок по математике «Закрепление». Урок был проведён в форме деятельностного метода. Организационное начало учебного занятия способствовало деловому настрою учащихся. Актуализация субъектного опыта учащихся – выполнение заданий вместе/проговаривание + правильная запись столбиком + повторение правила « переместительного закона умножения» .

Работа по закреплению алгоритма умножения и деления многозначных чисел была реализована в виде работы с консультантом. Все задания соответствовали выбранной структуре урока.

11.04.17 г.

Канапина З.Ш. и Жусанбаева Ж.А. , классные руководители 1-х классов, провели открытый урок по грамоте «В гости к Алфавиту».

Жанна Аскарбековна ,систематизировала знания учащихся по теме «Алфавит», формировала навыки чтения и письма, развивала речь, логическое мышление, навыки чтения, воспитывала интерес к чтению, положительное отношение к учебе.

Зарина Шарипуллаевна, использовала фронтальный вид работы, групповую работу, работу у доски и работу в парах. Коллективно-распределённая деятельность в форме работы в парах целесообразно была организована на этапе самостоятельной образовательной деятельности. Учащиеся сами искали выход из предложенного задания, принимали решение и выбирали того, кто будет отвечать. Данная форма работы позволило планировать учебное сотрудничество.

Бекмаганбетова Г.А., классный руководитель 2 «Г» класса , провела открытый урок по познанию мира «Как питаются животные». Учитель в начале урока для того, чтобы завершить пройденный материал и систематизировать знания учащихся провела проверку домашнего задания, в ходе которого каждая группа защищала свою интеллект – карту по теме «Животные» .Чтобы дети смогли выйти на проблемный вопрос, использовала игру «Узнай по описанию». Дискуссионная карта помогла подтолкнуть ребят к размышлению: все ли растения имеют данные органы? В ходе дискуссии ребята пришли к тому, что требуется доказательства для подтверждения предположений и найти ответы они смогут, работая над текстами учебника.
Каждой группе были даны различные тексты и задания. На уроке был создан
нравственный и эмоциональный фон, очень хорошо работал принцип взаимодействия, видна была взаимосвязь ученик- ученик. Все это было направлено на реализацию основной цели – создание благоприятных условий для изучения новой темы учащимися.

12.04.17 г.

Мельник Г.З,.классный руководитель 1 «В» класса провела внеклассное мероприятие «Мы будущие космонавты». Мероприятие полностью было разработано для повышения интереса к космическому пространству. Гульсина Закировна прививала уважение к истории Казахстана, воспитывала чувство гордости за свою страну. Систематизировала и расширяла представления детей о космосе и космонавтах. Учила учащихся сравнивать,анализировать и доказывать, познакомила с искусственными спутниками Земли и их ролью в жизни современного человека. Все цели урока были достигнуты в комплексе, решались на протяжении всего занятия. Это своего рода небольшой творческий проект: чтение – анализ – сравнение - вывод-аппликация –презентация. Также использовала специальные приёмы для создания необходимой эмоциональной атмосферы. Дети были активны, работали в группах, соблюдая правила.

Зелёная В.А., классный руководитель 2 «Б» класса и Рахметова Э.Т.,классный руководитель 3 «Б» класса , провели торжественные линейки посвященные «Дню Космонавтики». У учащихся формировались знания о становлении космонавтики, о первых полётах в космос; прививались чувство гордости и уважения к космонавтике; расширялся кругозор; развивалась познавательная активность. Линейка началась с грамзаписи голоса Левитана, далее учащиеся подготовили стихотворения, загадки и краткую информацию о первом космонавте Ю.А. Гагарине и о казахстанских космонавтах Т. Аубакирове, Т. Мусабаев и А. Аимбетове.

Беседина А.К., классный руководитель 1 «Б» класса, провела внеклассное мероприятие «Праздник вежливости и доброты». Классный час был проведен в форме путешествия по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений. Были сделаны остановки на станциях: «Добрых улыбок», «Сказочных героев», «Внимательных ребят», «В гостях у Незнайки»,

«Волшебных слов», «Доброй Феи», «Фантазеров». Во вступительной части классного часа учитель провёл беседу с детьми о самых важных качествах человека: о вежливости и доброте. В ходе мероприятия учащиеся приобрели знания лексического значения слов «вежливость», «доброта». Мероприятие было направлено на формирование мышления, связной речи, памяти.

13.04.17 г.

Мельник Г.З., классный руководитель 3 «Б» класса , провела открытый урок по физической культуре «Прыжки через скакалку».. Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме, подготовлен спортивный инвентарь для всех учащихся. Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока. На протяжении всего урока использовались методы стимулирования, похвалы и мотивации.

Ибрашева А.С., классный руководитель 4 «Д» класса, провела внеклассное мероприятие «Будьте человечными». Мероприятие было доступным и посильным по содержанию для детей данного возраста. Каждый из детей принял участие в проведении занятия .Форма проведения мероприятия обеспечивала работу всего класса, позволило учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление.

Салкимбаева А.М., классный руководитель 4 «Б» класса, провела открытый урок по математике «Свойства арифметических действий. Рациональные вычисления». Учитель формировала умения решать уравнения, задачи, примеры; развивала память, внимание, творческое воображение, образное и логическое мышление; воспитывала коммуникативные качества, умение слушать и высказывать своё мнение, уважать мнение других. Прививала бережное отношение к окружающему нас миру.

14.04.17 г.

Нурумова Д.Ж. классный руководитель 2 «В» класса и Салкимбаева А.М. классный руководитель 4 «Б» класса провели закрытие декады МО начальных классов. Были подведены итоги проведения декады начальных классов. Линейка началась с построения участников декады начальной школы. Ведущие объявили о начале мероприятия, выступили учащиеся со стихотворениями о прошедшей декаде, поздравила зам.директора по УВР Жумагулова Г.О.. Учащиеся каждого класса классы были награждены грамотами за участие и подготовку открытых уроков и мероприятий на декаду.

Можно с уверенностью сказать, что методическая неделя прошла в атмосфере творчества,сотрудничества и показала высокую результативность работы учителей начальных классов школы.

Руководитель МО учителей начальных классов : Салкимбаева А.М.






  • Другое
Автор Салкимбаева Айслу Мауленовна
Дата добавления 19.12.2017
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 483
Номер материала MA-072753
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы