Анализ
декады МО
учителей начальных классах
(с 03.04.2017
по 14.04.2017г)
Согласно
плану МО учителей начальных классов в средней школе № 21 прошла декада
начальных классов.
03.04.17 года
прошло открытие декады в 1 и во 2 смену, ответственные : Кончекова Ш.Н.
классный руководитель 2 «А» класса и Бекмаганбетова Г.А. классный руководитель
3 «А» класса.
Линейка началась с поздравительного слова завуча начальной школы Жумагуловой
Г.О. , где она пожелала успехов учителям и учащимся . Учащиеся 2 «А» и 3
«А»класса прочитали стихотворения о школьной жизни, об учебе. Линейка, посвященная
к открытию декады Начальной школы была настроем для активного участия на
открытых уроках и внеклассных мероприятиях. Линейка подарила хорошее
настроение, заряд бодрости.
05.04.17 г.
Канапина З.Ш.,
классный руководитель 1 «А» класса провела внеклассное мероприятие «Шевели
мозгами». Содержание мероприятия соответствовало его
основной цели, а так же принципам научности, доступности и последовательности. Игра – турнир, охватывала такие предметы, как:
математика, грамота, познание мира, естествознание, логика, музыка. Вопросы
были составлены по пройденным темам и начинались от легкого к сложному в
соответствии с их возрастными особенностями .Были вопросы с подвохами,
требующую от учеников смекалки и находчивости. Работа проводилась в группах:
травинки, моряки, цветочки и солнышко. По итогам мероприятия жюри подвели итоги
и наградили группы грамотами.
06.04.17 г.
Нурумова
Д.Ж., классный руководитель 2 «В» класса провела открытый урок В. Бианки
«Мышонок Пик» по литературному чтению . Учитель продолжил
знакомство учащихся с творчеством В. Бианки, закрепила знания по рассказу
«Мышонок Пик». Развивала логическое мышление, память, речь, умение отвечать на
вопросы, выборочно зачитывать отрывки из текста, являющиеся ответами на
поставленный вопрос. Воспитывала любовь к животным, бережное отношение к ним,
интерес к чтению.
07.04.17 г.
Кончекова
Ш.Н., классный руководитель 2 «А» класса , провела открытый урок по математике
на тему ««Смысл действия деления. Название компонентов и результата деления». Учитель поставленные
задачи реализовала через деятельностный подход, т.е. организовывала обучение
таким образом, чтобы включить всех учащихся в учебно-познавательную
деятельность .Для повышения эмоционально-психологического настроя использовала
приём вида : Организационно-мотивационный момент в виде стихотворения. В начале
урока была проведена информационно-познавательная работа о космосе при помощи
слайдов, где дети были ознакомлены с историей космоса, государственным
праздником.
Для
проверки знания по пройденному материалу провела устный счет, математический
диктант. Все этапы урока были проведены по станциям: «Запоминай-ка!»,
«Угадай-ка!», «Решай-ка!», «Закрепляй-ка!».
Рахметова Э.Т.,
классный руководитель 1 «Г» класса ,провела открытый урок по грамоте
«Характеристика звука». Урок начался с речевой разминки и мобилизующего этапа.
Учитель в начале урока обеспечила высокий уровень вовлеченности учащихся в
учебную деятельность Создавала внутреннюю установку и самоустановку на
достижение усвоения знаний. Повторение материала проходило с помощью
частично-поискового метода. Его основу составляло речевое действие ( усвоение
понятий звук, буква, конструирование буквы.)
10.04.17 г.
Жусанбаева Ж.А.,
классный руководитель 1 «Д» класса, провела внеклассное мероприятие «Путешествие
в Африку».
Мероприятие началось с представления команд «Уа» и «Ыа». Деление на команды с
помощью конфет с изображениями героев из мультфильма «Мадагаскар». Ученики
класса были переодеты в соответствующие одеяния для путешествия в Африку.
Путешествия совершали по островам «Собери банан», «Животные в Африке»,
«Литературный», «Собери пазл», «Песенный» и «Слоговой». Школьники чувствовали
свою успешность, свою интеллектуальность. Совместная деятельность учащихся,
работа в подгруппах помогла каждому внести свой особый индивидуальный вклад,
обменяться знаниями. Причем происходило все это в атмосфере доброжелательности
и взаимной поддержки, что позволило развить познавательную деятельность.
Мероприятие закончилось исполнением учащимися танца «Чунга-чанга»
Беседина
А.К., классный руководитель 4 «А» класса провела открытый урок по русскому
языку «Второстепенные члены предложения». Урок был
эмоционален и не утомителен для учащихся за счёт переключения на разнообразные
виды деятельности, что резко повышает познавательный интерес, служит развитию
воображения, внимания, мышления, речи и памяти. При проведении урока
использовались информационно-педагогические коммуникативные технологии на
основе принципов информационного взаимодействия.
Зелёная В.А., классный руководитель 4 «В» класса ,провела открытый
урок по математике «Закрепление». Урок был проведён в форме деятельностного
метода. Организационное начало учебного занятия способствовало деловому настрою
учащихся. Актуализация субъектного опыта учащихся – выполнение
заданий вместе/проговаривание + правильная запись столбиком + повторение правила
« переместительного закона умножения» .
Работа
по закреплению алгоритма умножения и деления многозначных чисел была
реализована в виде работы с консультантом. Все задания соответствовали
выбранной структуре урока.
11.04.17
г.
Канапина З.Ш. и Жусанбаева Ж.А. , классные руководители 1-х классов, провели
открытый урок по грамоте «В гости к Алфавиту».
Жанна
Аскарбековна ,систематизировала знания учащихся по теме «Алфавит», формировала
навыки чтения и письма, развивала речь, логическое мышление, навыки чтения,
воспитывала интерес к чтению, положительное отношение к учебе.
Зарина Шарипуллаевна, использовала фронтальный
вид работы, групповую работу, работу у доски и работу в парах.
Коллективно-распределённая деятельность в форме работы в парах целесообразно
была организована на этапе самостоятельной образовательной деятельности.
Учащиеся сами искали выход из предложенного задания, принимали решение и
выбирали того, кто будет отвечать. Данная форма работы позволило планировать
учебное сотрудничество.
Бекмаганбетова Г.А., классный руководитель 2 «Г» класса , провела открытый урок
по познанию мира «Как питаются животные». Учитель в начале урока для того,
чтобы завершить пройденный материал и систематизировать знания учащихся
провела проверку домашнего задания, в ходе которого каждая группа защищала свою
интеллект – карту по теме «Животные» .Чтобы дети смогли выйти на проблемный
вопрос, использовала игру «Узнай по описанию». Дискуссионная карта помогла
подтолкнуть ребят к размышлению: все ли растения имеют данные органы? В ходе
дискуссии ребята пришли к тому, что требуется доказательства для подтверждения
предположений и найти ответы они смогут, работая над текстами учебника.
Каждой группе были даны различные тексты и задания. На уроке был создан нравственный
и эмоциональный фон, очень хорошо работал принцип взаимодействия, видна была
взаимосвязь ученик- ученик. Все это было направлено на реализацию основной цели
– создание благоприятных условий для изучения новой темы учащимися.
12.04.17 г.
Мельник
Г.З,.классный руководитель 1 «В» класса провела внеклассное мероприятие «Мы
будущие космонавты». Мероприятие полностью было разработано для повышения
интереса к космическому пространству. Гульсина Закировна прививала уважение к
истории Казахстана, воспитывала чувство гордости за свою страну.
Систематизировала и расширяла представления детей о космосе и космонавтах.
Учила учащихся сравнивать,анализировать и доказывать, познакомила с
искусственными спутниками Земли и их ролью в жизни современного человека. Все
цели урока были достигнуты в комплексе, решались на протяжении всего занятия.
Это своего рода небольшой творческий проект: чтение – анализ – сравнение -
вывод-аппликация –презентация. Также использовала специальные приёмы для
создания необходимой эмоциональной атмосферы. Дети были активны, работали в
группах, соблюдая правила.
Зелёная
В.А.,
классный руководитель 2 «Б» класса и Рахметова Э.Т.,классный
руководитель 3 «Б» класса , провели торжественные линейки посвященные «Дню
Космонавтики». У учащихся формировались знания о становлении космонавтики, о
первых полётах в космос; прививались чувство гордости и уважения к
космонавтике; расширялся кругозор; развивалась познавательная активность.
Линейка началась с грамзаписи голоса Левитана, далее учащиеся подготовили
стихотворения, загадки и краткую информацию о первом космонавте Ю.А. Гагарине и
о казахстанских космонавтах Т. Аубакирове, Т. Мусабаев и А. Аимбетове.
Беседина
А.К., классный руководитель 1 «Б» класса, провела внеклассное мероприятие
«Праздник вежливости и доброты». Классный час был проведен в
форме путешествия по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений. Были
сделаны остановки на станциях: «Добрых улыбок», «Сказочных героев»,
«Внимательных ребят», «В гостях у Незнайки»,
«Волшебных
слов», «Доброй Феи», «Фантазеров». Во вступительной части классного часа
учитель провёл беседу с детьми о самых важных качествах человека: о вежливости
и доброте. В ходе мероприятия учащиеся приобрели знания лексического значения
слов «вежливость», «доброта». Мероприятие было направлено на формирование
мышления, связной речи, памяти.
13.04.17
г.
Мельник Г.З., классный
руководитель 3 «Б» класса , провела открытый урок по физической культуре
«Прыжки через скакалку».. Обучающиеся к началу
урока были в спортивной форме, подготовлен спортивный инвентарь для всех
учащихся. Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи
урока. На протяжении всего урока использовались методы стимулирования, похвалы
и мотивации.
Ибрашева
А.С., классный руководитель 4 «Д» класса, провела внеклассное мероприятие
«Будьте человечными». Мероприятие было доступным и посильным по содержанию для
детей данного возраста. Каждый из детей принял участие в проведении занятия
.Форма проведения мероприятия обеспечивала работу всего класса, позволило
учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление.
Салкимбаева А.М., классный
руководитель 4 «Б» класса, провела открытый урок по математике «Свойства
арифметических действий. Рациональные вычисления». Учитель формировала умения
решать уравнения, задачи, примеры; развивала память, внимание, творческое
воображение, образное и логическое мышление; воспитывала коммуникативные
качества, умение слушать и высказывать своё мнение, уважать мнение других.
Прививала бережное отношение к окружающему нас миру.
14.04.17 г.
Нурумова
Д.Ж. классный руководитель 2 «В» класса и Салкимбаева А.М. классный
руководитель 4 «Б» класса провели закрытие декады МО начальных классов. Были
подведены итоги проведения декады начальных классов. Линейка началась с
построения участников декады начальной школы. Ведущие объявили о начале
мероприятия, выступили учащиеся со стихотворениями о прошедшей декаде,
поздравила зам.директора по УВР Жумагулова Г.О.. Учащиеся каждого класса классы
были награждены грамотами за участие и подготовку открытых уроков и
мероприятий на декаду.
Можно с
уверенностью сказать, что методическая неделя прошла в атмосфере
творчества,сотрудничества и показала высокую результативность работы учителей
начальных классов школы.
Руководитель
МО учителей начальных классов : Салкимбаева А.М.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.