Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Аналитический отчет
По воспитательной работе
в группе МЦМ -13
2 слайд
Состав группы
В группе 21 студент 12 девушек и 9парней.
Уровень сплоченности группы средний. Коллектив группы достаточно дружный. Имеют место небольшие группировки, собранные по принципу личных симпатий. Особенность группы: высокий уровень конформизма, негативное отношение к критике со стороны педагогов.
3 слайд
Социальная карта группы
В полных семьях проживают 3 человека.
5 человек проживают с не родными отцами и матерями.
3 студента проживают с опекунами. Не у всех семей достаточно хорошее материальное положение.
4 слайд
Анкетирование
Познавательный интерес
Урок глазами ученика
Проблемы молодежи
Незаконченное предложение
Классный руководитель глазами студента
Мое отношение к колледжу
5 слайд
Анализ анкет показал, что:
Большинство студентов (67%) относятся к колледжу положительно, приходят с удовольствием, цель – получение специальности у 70% опрошенных.
Для большинства студентов (82%) авторитетом являются родители, 66% предпочитают вести здоровый образ жизни.
50% студентов считают, что функции классного руководителя заключаются в контроле за успеваемостью и дисциплиной, при этом 71% считает, что он защитит тебя если ты совершил проступок.
90% показали, что с группой им повезло и считают группу дружной
6 слайд
Выбор в группу -хотели бы учиться вместе
7 слайд
Лидеры
Зиновьева Дарья
Серкова Людмила
Белкина Наталья
Глушакова Юлия
Нерослов Александр
Раченко Татьяна
С их мнением ребята считаются, к ним прислушиваются
8 слайд
Антилидеры
Попов А, Исанов Р. Митусова Т, Калинина Э, Серебрякова И, Литонин С. Лотова Е- провоцируют как преподавателей, так и студентов в группе на создание конфликтных ситуаций.
9 слайд
Мониторинг уровня воспитанности в группе
10 слайд
Главная цель воспитательной системы группы:
создание условий, способствующих развитию духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, способной адаптироваться в новых условиях жизни.
11 слайд
Цель работы на 2015-2016 учебный год:
Формирование коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого студента.
12 слайд
Задачи
воспитательной работы:
Способствовать сплочению коллектива, формированию доброжелательного отношения между студентами.
Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья.
Развивать групповое самоуправление.
Продолжать изучение творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей каждого студента
13 слайд
Стратегия воспитательной работы
ориентация студентов на гуманистические мировоззренческие установки и жизненные ценности, формирование гуманистического самосознания;
формирование гражданственности, национального самосознания, патриотизма, уважения к законности и правопорядку, внутренней свободы и собственного достоинства;
воспитание потребности в саморазвитии и самообразовании ;
обеспечение достойного образовательного и этического уровня;
воспитание потребности к труду как важной жизненной ценности;
воспитание потребности в здоровом образе жизни.
14 слайд
Решение поставленных задач
В целях формирования доброжелательного отношения между студентами были проведены мероприятия:
Цикл десяти минуток :
Правила хорошего тона;
О сквернословии;
О толерантности;
О милосердии;
Профилактика религиозного экстремизма
15 слайд
Решение поставленных задач
К сожалению, добиться того, чтобы все ребята стали по-настоящему толерантными, пока не удалось.
Вспышки агрессивного поведения по отношению к друг к другу проявляются у Митусовой Т, Исанова Р, Калининой Э., Перовой Е., Литонина С. Лотовой К, Серебряковой И, Попова А.
Причины разделения - отношение к учебе.
завышенная самооценка и желание противопоставить себя обществу.
16 слайд
Решение поставленных задач
Условия для сохранения и укрепления здоровья.
Проведение 10 –ти минуток:
«Здоровый образ жизни»
«Я против наркотиков»
«Советы желающим бросить курить»
«Табак , алкоголь и здоровье»
«Польза витаминов»
Уроки физкультуры на лыжах
17 слайд
Решение поставленных задач
Поездка в Усть –Каменогорск , в центр переливания крови
18 слайд
Решение поставленных задач
Несмотря на проводимые мероприятия, здоровье студентов группы оставляет желать лучшего. Не имеют пропусков по болезни лишь некоторые учащиеся, что составляет 31 % от общего числа группы
19 слайд
Решение поставленных задач
Развитие группового самоуправления.
Структура ученического самоуправления
Группа МЦМ-13
Классный руководитель – Подейкина Лариса Сергеевна
1.Староста – Павина Евгения
2. Заместитель старосты – Серебрякова Ирина
3. Физорг – Блинов Дмитрий
4. Учебный сектор:
Ответственный за дисциплину – Лотова Екатерина,
Ответственный за посещаемость – Зиновьева Даша
Ответственный за документацию – Глушакова Юлия, Белкина Наталья
мебели, эстетическое состояние кабинета – Бабкина Елена,
Болысканов Айдын
за уборку закрепленных территорий – Кабдымаликов Айбек, Исанов Рустам
Ответственные за практику (успеваемость) – Пикунов Владислав
Нерослов Александр
Ответственный за учебную литературу – Раченко Татьяна, Сеселкина Наташа
20 слайд
Решение поставленных задач
Такое управление позволяет делегировать полномочия классного руководителя . Ответственные за сектор в группе курируют деятельность в разных направлениях. Совет группы участвует в обсуждении плана работы, назначает ответственных, заслушивает отчеты секторов, организует самоуправление в группе.
21 слайд
Решение поставленных задач
Изучение творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей каждого студента проводится через участие студентов в научно- практических конференциях, уроках семинарах, в групповой работе при изучении дисциплин специального цикла.
22 слайд
Наши достижения
Сертификат за участие в научной конференции колледжа 2014-2015 учебный год ( Павина Евгения)
1 место и сертификат в межрегиональной on-line конференции «Молодежная наука» г Балхаш апрель 2015. Лотова Екатерина и Павина Евгения.
23 слайд
Наши достижения
Участие в областном конкурсе студенческих исследовательских работ «Инновационные идеи студентов на благо Республики Казахстан» 2015 год (Лотова Екатерина) Усть –Каменогорск.
24 слайд
Наши достижения
Научно – практическая конференция в колледже ноябрь 2015. 2 и 3 место Зиновьева Дарья и Лотова Екатерина
25 слайд
Уроки с социальными партнерами
Большой вклад в повышении мотивации у обучению
студентов внесли уроки с социальными партнерами
и уроки экскурсии
26 слайд
Наши достижения
В период 4 и 5 семестра наблюдается увеличение
качества знаний и процент повышенных оценок
27 слайд
Отношение студентов к собственному обучению, к учебным предметам
Большинство студентов группы:
-ответственно подходят к учёбе, стараясь повысить успеваемость. 70% студентов мотивированы к обучению.
-проявляют интерес только к предметам специального цикла.
Проблема: деятельность в этом направлении недостаточно эффективна, что подтверждают результаты семестра
28 слайд
Качество знаний в группе МЦМ -13 по итогам 5 семестра в разрезе
Изучаемых дисциплин
29 слайд
Отношение студентов к собственному обучению, к учебным предметам
Слабые знания по всем предметам: Попов Артем, Исанов Рустам, Рудаков Евгений,.
Причина:
- не желание учиться,
- уход с уроков,
- пропуски без уважительной причины.
За 5 семестр в группе 1 н/у студент Рудаков Евгений
30 слайд
Мониторинг качества знаний в группе за период обучения
31 слайд
Мониторинг снижения прогулов
По итогам 5 семестра лидером прогульщиков стал Рудаков Е., что
отразилось на семестровых оценках
32 слайд
Выводы
Успех воспитания заложен в триединстве: учитель – ученик – родитель. Поэтому одной из главных задач считаю формирование из родителей коллектива единомышленников. Проведенное среди родителей анкетирование позволило составить социальный паспорт группы и определить социальный статус родителей , собрать сведения о семьях студентов. Эти сведения помогли составить характеристику группы в целом и отдельных учащихся.
Поддерживается постоянный контакт с учителями – предметниками, проводятся родительские собрания.
Задачи, поставленные на учебный год, в целом реализованы.
33 слайд
Выводы
Одно из главных направлений в работе с группой - изучение творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей каждого студента.
Коллектив группы достаточно дружный. Для выявления творческих, физических способностей учащихся, их отношений в семье, в колледже, хотелось бы проводить больше социометрических срезов, диагностических методик и опросов.
Актив группы функционирует, но порой им не хватает самостоятельности, настойчивости в преодолении трудностей, проявления инициативы.
34 слайд
Выводы
Проблемы, возникающие при работе с коллективом группы:
1) Проявление агрессивного поведения детей по отношению друг к другу.
2) Сохранение здоровья и понимание его ценности для каждого.
3) Повышение учебной мотивации.
4) Формирование ценности семьи и семейных отношений.
5) Развитие системы самоуправления.
6) Диагностика и мониторинг деятельности.
7) Не решена проблема посещаемости, поведения отдельных студентов.
На решение этих выявленных проблем и будет направлена воспитательная работа в группе.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Главная цель воспитательной системы группы:создание условий, способствующих развитию духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, способной адаптироваться в новых условиях жизни.Задачи воспитательной работы:•Способствовать сплочению коллектива, формированию доброжелательного отношения между студентами.•Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья.•Развивать групповое самоуправление. Продолжать изучение творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей каждого студента.Стратегия воспитательной работы:ориентация студентов на гуманистические мировоззренческие установки и жизненные ценности, формирование гуманистического самосознания; формирование гражданственности, национального самосознания, патриотизма, уважения к законности и правопорядку, внутренней свободы и собственного достоинства; воспитание потребности в саморазвитии и самообразовании ; обеспечение достойного образовательного и этического уровня; воспитание потребности к труду как важной жизненной ценности; воспитание потребности в здоровом образе жизни.
6 663 839 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ушакова Татьяна Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/108 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.