Инфоурок Литература КонспектыАлматы. Согласование прилагательного существительным

Алматы. Согласование прилагательного существительным

Скачать материал

Дата: 14.10.2015

Предмет

  Класс 4

 

Тема урока

Байтерек. О чем? Какой? Какая?

 

Цели урока

1.Научить выделять основную мысль рассказа,развивать чтение  и правильное произношение слов;

2. Обогащение словарного запаса учащиеся

3. Воспитывать уважение к родному краю.

 

Источники, оснащение  и оборудование:

Этапы урока:

маркеры, учебник, тетради, стикеры, карточки, магнитки

картины Байтерек и Астаны.

Задания

Время

 

Чем будет заниматься учитель

 

Чем будут заниматься ученики

 

1.Введение

1)Организационный момент

 

 

1 мин

 

 

 

   Учитель здоровается и дает команду ученикам чтобы они приготовились к уроку.

 

 

 

Дети встали, поздоровались, сели  и приготовились к уроку.

 

2.Проверка домашнего задания

10 мин

 Проверить домашнее задание.                                                                                               

Ученики отвечают на домашнее  задание

 

1) Разминка

2 мин

Участники встают в круг. Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно.

Ученики повторяют за учителем. Ученики  делятся по группам.

 

3.Основной раздел 

Изучение нового материала

16 мин

Упражнение 1. Прочитайте.

Прием «Кластер» . Нужно составить кластер каждой группе по теме:

1 группе «Казахстан».

2 группе «Байтерек» .

3 группе «Астана»

«Мозговой штурм». Вопросы для каждой группе.

1)Как узнают во многих странах мира нашу республику?

2)Как описывает в тексте Байтерека?

3)Что символизирует этот монумент ?

Работа над связным текстом: Словарная работа. Прочитайте и выпишите слова с переводом и запомните.

Упражнение на обработку произношения. Слушайте. Повторяйте за учителем. Потом прочитайте.

 Упражнение 2.Составьте  и прочитайте предложения. Потом спишите без ошибок. Заменяйте предлог о предлогом про. Что изменилось?

Упражнение 4.Составьте и напишите словосочетания.

Метод «Джигсо». Упражнение5.  Текст разделим на 3 части. И каждая группа объясняет  к другой группе  свой  микротекст.

Ученики выполняют задание данный учителем

 

 

 

Ученики дают ответы на поставленные вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждая группа составит по 2 словосочетание.

 

 

4. Закрепление

14 мин

Упражнение 3(устно). Прочитайте стихотворение . Скажите, почему оно так называется?

Словарный диктант.  Казахстан, родина, республика, страна, земля, пшеница, щедрая земля, легенда, просторы степей, вершина.

 

 Рефлексия

 

 

1 мин

Покажи своё отношение к уроку: урок удался – большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно – большой палец в сторону, мне многое непонятно – большой палец вниз.

Изображают  своё отношение

 

 Д/З

 

1 мин

 Упражнение 6 стр. 33, упражнение 7 стр. 33

Записывают в дневник

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Алматы. Согласование прилагательного существительным"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Юрист

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Предмет Класс 4 Тема урока Алматы. Согласование прилагательного существительным Цели урока 1. учить согласованию при лагательных с существительными мужского, женского рода единственного и множественного числа;2. Обогащение словарного запаса учащиеся3. Закрепление лексики о природе; привить любовь к природе, к родному городу. Источники, оснащение и оборудование:Этапы урока: маркеры, учебник, тетради, стикеры, карточки, магниткиизображение города Алматы Задания Время Чем будет заниматься учитель Чем будут заниматься ученики 1.Введение1)Организационный момент 1 мин Учитель здоровается и дает команду ученикам чтобы они приготовились к уроку. Дети встали, поздоровались, сели и приготовились к уроку. 2.Проверка домашнего задания 10 мин Проверить домашнее задание. Ученики отвечают на домашнее задание 1) Разминка 2 мин Участники встают в круг. Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно. Ученики повторяют за учителем. 3.Основной разделИзучение нового материала 16 мин Упражнение 1. Прочитайте. Прием «Кластер» . Нужно составить кластер по тему «Алматы» . Задание выполняется на доске.«Мозговой штурм». Вопросы к ученикам1)Какой город Алматы?2)Какие улицы, дома в Алматы? 3)Какие деревья растут в парках? В садах?Работа над связным текстом: Словарная работа (семантизация слов постатейного словаря).Упражнение на обработку произношенияСлушайте. Повторяйте за учителем. Потом прочитайте.Дано материал для обязательного усвоения, нужно выписать в тетрадях.Упражнение 2.Выпишите прилагательные вместе с существительными.Упражнение 4. Спишите вставьте пропущенные буквы. Ученики выполняют задание данный учителемУченики дают ответы на поставленные вопросыУченики выполняет задание самостоятельно 4. Закрепление 13 мин Упражнение 5 . Вместо точек вставьте нужные прилагательныеУпражнение 6 (устно) Словарный диктант. сад, яблоня, груша, улица, лес, берё за, тополь,, ель, сосна, клён, зоопарк, звери, птицы, животные, горы Рефлексия 2 мин Покажи своё отношение к уроку: урок удался – большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно – большой палец в сторону, мне многое непонятно – большой палец вниз. Изображают своё отношение Д/З 1 мин Упражнение 3 стр. 28, выучить материал дл запоминания, упражнение 7 стр 29 Записывают в дневник

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 234 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Технологическая карта урока по теме "Русская крестьянка-праведница (по рассказу И.С.Тургенева "Живые мощи")
  • Учебник: «Литература (в 2 частях)», Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А. и др. / Под ред. Чертова В.Ф.
  • Тема: Живые мощи
  • 01.01.2021
  • 452
  • 17
«Литература (в 2 частях)», Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А. и др. / Под ред. Чертова В.Ф.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.02.2020 98
    • DOCX 16.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Романова Людмила Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Романова Людмила Николаевна
    Романова Людмила Николаевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 76815
    • Всего материалов: 251

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Русский язык")

Учитель русского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 481 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 5 624 человека

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель русского языка и литературы

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1529 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 886 человек

Мини-курс

Эффективное продвижение и организация проектов в сфере искусства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Рациональность и творчество в педагогике

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии B2B маркетинга: от анализа до продаж

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе