Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Другое / Активные методы обучения.

Активные методы обучения.

. Moderare – в переводе с латинского – приводить в равновесие, управлять, рег...
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ – методы, стимулирующие познавательную деятельность...
Из опыта работы. Погружение в тему урока я осуществляю с решения РЕБУСОВ. Чащ...
Что объединяет эти слова и о чем пойдет речь на уроке? Натюрморт
Отгадайте ребус и попробуйте назвать тему урока одним словом. Пейзаж.
Что объединяет эти слова и о чем пойдет речь на уроке? Времена года в произве...
Назовите жанр изобразительного искусства.
Анималистический жанр.
Назови народный промысел. Г+Ж гжель
 СЮР +,,,
Сюрикен Сюрикен - это древнее оружие японских ниндзя. Сделанный из бумаги он...
 1. Квадрат согнуть пополам
 2. Один из улов на сгибе листа загнуть по диагонали
 3. Заправить получившийся треугольник в середину листа
4. Расправить. 5. В противоположной стороне согнуть углы квадрата к середине...
Сколько таких модулей необходимо? 8 Найдите другой способ складывания
Квадрат согнуть пополам Согнуть углы квадрата к середине Соединить половины...
Системное и целенаправленное применение активных методов в образовательном пр...
‹‹
1 из 19
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 . Moderare – в переводе с латинского – приводить в равновесие, управлять, рег
Описание слайда:

. Moderare – в переводе с латинского – приводить в равновесие, управлять, регулировать. Учитель становится консультантом, наставником, старшим партнером, что принципиально меняет отношение к нему обучающихся – из “контролирующего органа” учитель превращается в более опытного товарища, играющего в одной команде с обучающимися. Растет доверие к учителю, растет его авторитет и уважение у обучающихся. Это требует психологической перестройки и специальной подготовки учителя по проектированию такого занятия и цикла уроков, знания активных методов обучения, технологии модерации, психофизиологических особенностей школьников. Но все эти вложения с лихвой окупаются эффектами от внедрения АМО. Технология модерации

№ слайда 2 АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ – методы, стимулирующие познавательную деятельность
Описание слайда:

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. Строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы. А.м.о. характеризуются высоким уровнем активности учащихся. (http://www.edu.ru/index.php?op=word&page_id=50&wid=11).

№ слайда 3 Из опыта работы. Погружение в тему урока я осуществляю с решения РЕБУСОВ. Чащ
Описание слайда:

Из опыта работы. Погружение в тему урока я осуществляю с решения РЕБУСОВ. Чаще всего использую групповую форму рабаты, т.к. совместная работа приводит к более быстрому решению поставленной учебной задачи.

№ слайда 4 Что объединяет эти слова и о чем пойдет речь на уроке? Натюрморт
Описание слайда:

Что объединяет эти слова и о чем пойдет речь на уроке? Натюрморт

№ слайда 5 Отгадайте ребус и попробуйте назвать тему урока одним словом. Пейзаж.
Описание слайда:

Отгадайте ребус и попробуйте назвать тему урока одним словом. Пейзаж.

№ слайда 6 Что объединяет эти слова и о чем пойдет речь на уроке? Времена года в произве
Описание слайда:

Что объединяет эти слова и о чем пойдет речь на уроке? Времена года в произведениях художников.

№ слайда 7 Назовите жанр изобразительного искусства.
Описание слайда:

Назовите жанр изобразительного искусства.

№ слайда 8 Анималистический жанр.
Описание слайда:

Анималистический жанр.

№ слайда 9 Назови народный промысел. Г+Ж гжель
Описание слайда:

Назови народный промысел. Г+Ж гжель

№ слайда 10  СЮР +,,,
Описание слайда:

СЮР +,,,

№ слайда 11 Сюрикен Сюрикен - это древнее оружие японских ниндзя. Сделанный из бумаги он
Описание слайда:

Сюрикен Сюрикен - это древнее оружие японских ниндзя. Сделанный из бумаги он не является смертоносным оружием однако будьте осторожны, не бросайте им в других людей.

№ слайда 12  1. Квадрат согнуть пополам
Описание слайда:

1. Квадрат согнуть пополам

№ слайда 13  2. Один из улов на сгибе листа загнуть по диагонали
Описание слайда:

2. Один из улов на сгибе листа загнуть по диагонали

№ слайда 14  3. Заправить получившийся треугольник в середину листа
Описание слайда:

3. Заправить получившийся треугольник в середину листа

№ слайда 15 4. Расправить. 5. В противоположной стороне согнуть углы квадрата к середине
Описание слайда:

4. Расправить. 5. В противоположной стороне согнуть углы квадрата к середине листа

№ слайда 16 Сколько таких модулей необходимо? 8 Найдите другой способ складывания
Описание слайда:

Сколько таких модулей необходимо? 8 Найдите другой способ складывания

№ слайда 17 Квадрат согнуть пополам Согнуть углы квадрата к середине Соединить половины
Описание слайда:

Квадрат согнуть пополам Согнуть углы квадрата к середине Соединить половины квадрата Согнуть угол на сгибе квадрата по диагонали Заправить треугольник во внутрь.

№ слайда 18 Системное и целенаправленное применение активных методов в образовательном пр
Описание слайда:

Системное и целенаправленное применение активных методов в образовательном процессе возможно при использовании технологии модерации. Это позволяет обеспечить эффективность образовательного процесса и гарантированное достижение запланированных целей обучения, воспитания и развития. (http://www.edu.ru/index.php?op=word&page_id=50&wid=11). обучения.” Международный Институт Развития “ЭкоПро” Образовательный портал Мой университет http://www.moi-universitet.ru/ Факультет “Реформа образования” http://www.edu-reforma.ru/

№ слайда 19
Описание слайда:

  • Другое
Автор Курмакова Лариса Викторовна
Дата добавления 16.04.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 12
Номер материала MA-078856
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии: