Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Активные методы обучения на уроках ИЗО.
Курмакова Л. В.
учитель изобразительного искусства и технологии. Академический лицей г. Петрозаводска.
2 слайд
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. Строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы.
А.м.о. характеризуются высоким уровнем активности учащихся. (http://www.edu.ru/index.php?op=word&page_id=50&wid=11).
3 слайд
Из опыта работы.
Погружение в тему урока я осуществляю с решения РЕБУСОВ. Чаще всего использую групповую форму рабаты, т.к. совместная работа приводит к более быстрому решению поставленной учебной задачи.
4 слайд
Что объединяет эти слова и о чем пойдет речь на уроке?
Натюрморт
5 слайд
Отгадайте ребус и попробуйте назвать тему урока одним словом.
Пейзаж.
6 слайд
Что объединяет эти слова и о чем пойдет речь на уроке?
Времена года в произведениях художников.
7 слайд
Назовите жанр изобразительного искусства.
8 слайд
Анималистический жанр.
9 слайд
Назови народный промысел.
Г+Ж
гжель
10 слайд
СЮР +,,,
11 слайд
Сюрикен
Сюрикен - это древнее оружие японских ниндзя. Сделанный из бумаги он не является смертоносным оружием однако будьте осторожны, не бросайте им в других людей.
12 слайд
1. Квадрат согнуть пополам
13 слайд
2. Один из улов на сгибе листа загнуть по диагонали
14 слайд
3. Заправить получившийся треугольник в середину листа
15 слайд
4. Расправить.
5. В противоположной стороне согнуть углы квадрата к середине листа
16 слайд
Сколько таких модулей необходимо?
8
Найдите другой
способ складывания
17 слайд
Квадрат согнуть пополам
Согнуть углы квадрата к середине
Соединить половины квадрата
Согнуть угол на сгибе квадрата по диагонали
Заправить треугольник во внутрь.
18 слайд
Системное и целенаправленное применение активных методов в образовательном процессе возможно при использовании технологии модерации. Это позволяет обеспечить эффективность образовательного процесса и гарантированное достижение запланированных целей обучения, воспитания и развития.
(http://www.edu.ru/index.php?op=word&page_id=50&wid=11). обучения.”
Международный Институт Развития “ЭкоПро”
Образовательный портал Мой университет
http://www.moi-universitet.ru/
Факультет “Реформа образования”
http://www.edu-reforma.ru/
19 слайд
.
Moderare – в переводе с латинского – приводить в равновесие, управлять, регулировать.
Учитель становится консультантом, наставником, старшим партнером, что принципиально меняет отношение к нему обучающихся – из “контролирующего органа” учитель превращается в более опытного товарища, играющего в одной команде с обучающимися. Растет доверие к учителю, растет его авторитет и уважение у обучающихся. Это требует психологической перестройки и специальной подготовки учителя по проектированию такого занятия и цикла уроков, знания активных методов обучения, технологии модерации, психофизиологических особенностей школьников. Но все эти вложения с лихвой окупаются эффектами от внедрения АМО.
Технология модерации
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 056 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Окраса Татьяна Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.