Инфоурок Начальные классы Рабочие программы«Адаптированная рабочая учебная программа по физической культуре 3 кл»

«Адаптированная рабочая учебная программа по физической культуре 3 кл»

Скачать материал

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа предмета «Физическая культура» составлена для  ученика 3  класса Садырова Азата Маратовича, которому на основании ПМПК рекомендовано обучение по программе  коррекции (ЗПР 7 вид вариант 1).

Рабочая программа разработана на основе:

1.Федерального Закона РФ «Об образовании РФ» №273-ФЗ от 29.12.2012г.

2. Требований федерального государственного образовательного Стандарта НОО (п. 12.4);

3. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. (А.Я.Данилюк, А.М.Кондаков, В.А.Тишков)– М.Просвещение, 2010 г.(Стандарты второго поколения).

4. Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа (сост. Е.С.Савинов).—2-е изд., перераб. — М. Просвещение, 2010. п.5.2.6 — (Стандарты второго поколения).

5.  Приказа Министерства образования и науки РФ от 31 января 2012 г. № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ от 5 марта 2004 г. № 1089» и Приказа Министерства образования и науки РФ от 1 февраля 2012 г. № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312».

6. Приказа Министерства образования и науки РФ от 31 января 2012 г. № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ от 5 марта 2004 г. № 1089».

7. Планируемых результатов начального общего образования.

8. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016-2017 учебный год: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №253 от 31 марта 2014 года «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 201    и на основании приказа Министерства образования и  науки России №576 от 08.06.2015год

9. На основании примерного учебного плана 1-4 классов общеобразовательных организаций Брянской области на 2017-18 учебный год №71 от 31.08. 2017 года.

10. Учебный план образовательного учреждения на 2017-2018 учебный год.

11. Локальный акт общеобразовательного учреждения (об утверждении структуры рабочей программы).                 

12Авторской программы  В.И.Ляха "Физическая культура" (Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И.Ляха. 1-4 классы)М. : "Просвещение", 2012 год

Для работы в 3 классе выбран учебно-методический комплекс «Школа России».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели и задачи учебного предмета "Физическая культура"

 

Цель: содействие всестороннему развитию личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

Достижение этой цели обеспечивается решением следующих основных задач:

укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию; обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;

Задачи физического воспитания учащихся 1—4 классов:

- приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;

- воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

- содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности.

- укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия; содействие гармоническому физическому развитию; выработка устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;

- овладение школой движений;

- развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;

- формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей;

- выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

- приобщение к самостоятельным занятиям физически ми упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе    -     формирования интересов к определенным видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;

- воспитание дисциплинированности, доброжелательно го отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений; содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.

 

Общая характеристика учебного предмета "Физическая культура"

 

Содержание программного материала состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Без базового компонента невозможна успешная адаптация к жизни в человеческом обществе и эффективное осуществление трудовой деятельности вне зависимости от того, чем хотел бы молодой чело век заниматься в будущем. Базовый компонент, иначе называемый ядром, составляет основу государственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от региональных, национальных и индивидуальных особенностей ученика.

             Предлагаемая программа характеризуется направленностью:

    на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастно-половыми особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), регионально климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);

    на реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с распределением учебного материала, обеспечивающего развитие познавательной и предметной активности учащихся;

    на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

    на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

    на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, умений и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме дня, самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре» (информационный компонент), «Способы физкультурной деятельности» (операционный компонент) и «Физическое совершенствование» (мотивационный компонент).

Содержание первого раздела «Знания о физической культуре» соответствует основным направлениям развития познавательной активности человека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности), знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знания об обществе (историко-социологические основы деятельности).

Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.

Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а так же общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью.

Описание места учебного предмета "Физическая культура"

 

  На изучение учебного предмета "Физическая культура" в третьем классе отводится 102 часа в год, 3 часа в неделю (при 34 учебных неделях).

Учебно - тематический план  (3 часа в неделю)

(Ввиду особенностей физического развития учащегося, раздел «Лыжные гонки» исключён из программы, а время, отводимое на его прохождение, внесено в раздел «Знания о физической культуре» и  «Подвижные и спортивные игры»).

 

Разделы и темы

Кол-во часов

 

 

1

Знания о физической культуре

14

2

Способы физкультурной деятельности

В процессе урока

3

Физическое совершенствование:

- гимнастика с основами акробатики

- легкая атлетика

- лыжные гонки

- подвижные и спортивные игры

 

 

29

25

0

34

 

 

 

 

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета "Физическая культура"

Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результат образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».

Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального образования по физической культуре являются:

— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

— умение доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Содержание учебного предмета «Физическая культура» направлено на воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. В процессе освоения курса у учащихся начальной школы укрепляется здоровье, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета "Физическая культура"

 

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373) данная рабочая программа для 3 класса направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.

Личностные результаты

Ø  формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

Ø  формирование уважительного отношения к культуре других народов;

Ø  развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

Ø  развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Ø  развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

Ø  развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

Ø  формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

Ø  формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Ø  Метапредметные результаты

Ø  овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

Ø  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Ø  определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Ø  готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

Ø  овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

Ø  овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

Ø  формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

Ø  овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

Ø  формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост,масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

Требования к уровню подготовки учащихся к концу 3-ого года обучения.

В результате освоения программного материала ученик получит знания:

Ø  по разделу «Знания о физической культуре» — выполнять организационно-методические требования, которые предъявляются на уроке физкультуры (в частности, на уроках лыж­ной подготовки, плавания), рассказывать о скелете, внутренних органах, мышечной и кровеносной системе человека, об органах чувств, объяснять, что такое пас и его значение для спортивных игр с мячом, что такое осанка и методы сохранения правильной осанки, что такое гигиена и правила ее соблюдения, правила закаливания, приема пищи и соблюдения питьевого режима, правила спортивной игры волейбол;

 

Ø  по разделу «Гимнастика с элементами акробатики» — выполнять строевые упражнения (строиться в шеренгу, колонну, перестраиваться в одну, две и три шеренги), выполнять разминки в движении, на месте, с мешочками, с резиновыми кольцами и кружочками, с массажными мячами, с обручами, с гимнастической палкой, с гимнастической скамейкой, на гимнастической скамейке, на матах, с мячом, разминки, направленные на развитие координации движений и гибкости, прыжковую разминку, разминку в парах, у гимнастической стенки, выполнять упражнения на внимание и равновесие, наклон вперед из положения стоя и сидя, шпагаты (прямой и продольные), отжимания, подъем туловища из положения лежа, подтягиваться на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, запоминать временные отрезки, выполнять перекаты, кувырок вперед с места, с разбега и через препятствие, кувырок назад, проходить станции круговой тренировки, лазать и перелезать по гимнастической стенке, выполнять стойку на голове и руках, мост, стойку на лопатках, выполнять упражнения на гимнастическом бревне, лазать по наклонной гимнастической скамейке, выполнять вращение обруча;

 

Ø  по разделу «Легкая атлетика» — технике высокого старта, технике метания мешочка (мяча) на дальность, пробегать дистанцию 30 м на время, выполнять челночный бег Зх 10 м на время, прыгать в длину с места и с разбега, прыгать на мячах-хопах, бросать набивной мяч (весом 1 кг) на дальность способом «снизу», «от груди», «из-за головы», правой и левой рукой, метать мяч на точность, проходить полосу препятствий;

 

Ø  по разделу «Подвижные и спортивные игры» — давать пас ногами и руками, выполнять передачи мяча через волейбольную сетку различными способами, вводить мяч из-за боковой, выполнять броски и ловлю мяча различными способами, выполнять футбольные упражнения, стойке баскетболиста, ведению мяча на месте, в движении, правой и левой рукой, участвовать в эстафетах, бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в подвижные игры: «Ловишка», «Ловишка с мешочком на голове», «Колдунчики», «Салки», «Салки — дай руку», «Прерванные пятнашки», «Собачки», «Собачки ногами», «Бросай далеко, собирай быстрее», «Вышибалы», «Антивышибалы», «Белые медведи», «Волк во рву», «Ловля обезьян с мячом», «Перестрелка», «Пустое место», «Осада города», «Подвижная цель», «Совушка», «Удочка», «Салки с домиками», «Перебежки с мешочком на голове», «Мяч в туннеле», «Парашютисты», «Волшебные елочки», «Белочка-защитница», «Горячая линия», «Будь осторожен», «Шмель», «Накаты», «Вышибалы с кеглями», «Вышибалы через сетку», «Штурм», «Ловишка на хопах», «Пионербол», «Точно в цель», «Борьба за мяч», «Вызов», «Командные хвостики», «Круговая охота», «Флаг на башне», «Марш с закрытыми глазами», играть в спортивные игры (футбол, баскетбол, гандбол).

Ø демонстрировать уровень физической подготовленности

 

 

Содержание программы учебного предмета "Физическая культура"

 

Знания о физической культуре

Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).

Способы физкультурной деятельности

Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.

Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики

Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине.

Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижения и повороты на гимнастическом бревне.

Легкая атлетика

Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги.

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели».

На материале спортивных игр:

Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; подвижные игры: «Передал — садись», «Передай мяч головой».

Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей».

Волейбол: прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед-вверх; нижняя прямая подача; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

 

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

 

При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.

Значительные ошибки – это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся:

- старт не из требуемого положения;

- отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;

- бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;

- несинхронность выполнения упражнения.

Грубые ошибки – это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.

Характеристика цифровой оценки (отметки)

Оценка «5» выставляется за качественное выполнение упражнений, допускается наличие мелких ошибок.

Оценка «4» выставляется, если допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких.

Оценка «3» выставляется, если допущены две значительные ошибки и несколько грубых. Но ученик при повторных выполнениях может улучшить результат.

Оценка «2» выставляется, если упражнение просто не выполнено. Причиной невыполнения является наличие грубых ошибок.

В 1 – 4 классах оценка за технику ставится лишь при выполнении упражнений в равновесии, лазанье, с элементами акробатики, при построениях, перестроениях, ходьбе. В остальных видах (бег, прыжки, метание, броски, ходьба) необходимо учитывать результат: секунды, количество, длину, высоту.

 


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

№ п/п

Дата

Тема урока

Коррекционная работа

Характеристика основных видов деятельности учащегося

п

ф

 

1

 

 

Организационно-методические требования на уроках физиче­ской куль­туры.

Техника безопасности во время занятий физической культурой

 

Коррекция знаний о правилах поведения в спортивном зале и на спортивной площадке

Знакомится с организационно-ме­тодическими требова­ниями, применяемыми на уроках физической культуры, повторяет строевых упражнений, повторяет подвижные игры «Ловишка» и  «Колдунчики»

2

 

 

Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики.

Развитие скорости в беге с высокого старта на 30 метров. Игры "Салки", "Салки - дай руку".  

Формирование и совершенствование координации движений. 

Разучивает беговую разминку, выполняет тестирование бега на 30 м с высокого старта, по­вторяет подвижные игры «Салки» и «Салки — дай руку»

3

 

 

Совершенствование техники

челночного

бега. Игры "Прерванные пятнашки", "Колдунчики"

Формирование и совершенствование координации движений. 

Разучивает разминку в движении, повторяет технику челночного бега, проводит подвиж­ную игру «Прерванные пятнашки», повторяет подвижную игру«Колдунчики»

4

 

 

Контроль за развитием двигательных качеств: челночный бег

 3 × 10 м. Игры "Прерванные пятнашки", "Колдунчики"

Корректировка техники челночного бега.

 

Повторяет разминку в движении, выполняет тестирование челночного бега 3 х 10 м, разучи­вает подвижную игру «Собачки ногами»

5

 

 

Что такое физическая культура (беседа). Обучение метанию  на дальность. Способы метания мешочка (мяча) на даль­ность. Игра «Бросай далеко, собирай быст­рее»

Коррекция и формирование навыка правильной осанки. 

Разучивает беговую раз­минку, знакомится с тех­никой метания мешочка (мяча) на дальность различными способами, играет в  подвижную игру «Бросай далеко, со­бирай быстрее»

 

6

 

 

Контроль за развитием двигательных качеств: метание мешочка на даль­ность. Разучивание подвижной игры «Собачки ногами»

Коррекция, формирование и совершенствование координации движений. 

Повторяет беговую разминку, выполняет тестирование метания мешочка на дальность, повторяет подвижную игру «Собачки ногами»

7

 

 

Ознакомление с правилами спортивной игры: футбол. Совершенствование ведения мяча с последующей передачей партнёру. Пас и его значение для спор­тивных игр с мячом

Коррекция, укрепление мышечной и развитие силовой выносливости. 

Разучивает разминку в движении, знакомится с различными вариан­тами паса мяча ногой, разучивает правила спор­тивной игры «Футбол»

8

 

 

Техника безопасности на уроках с элементами футбола. Совершенствование ведения мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой линии и по дуге.

 

Формирование и совершенствование координации движений. 

Повторяет разминку в движении и различных вариантов паса мяча но­гой, проводит спортив­ную игру «Футбол»

9

 

 

Обучение разбегу в прыжках в длину. Развитие скоростно-силовых качеств мышц ног (прыгучесть) в прыжке в длину с прямого разбега.

Коррекция и развитие скоростно-силовых качеств, координации движений

Разучивает разминку на месте, повторяет технику прыжка в длину с разбега, повторяет спортивную игру «Фут­бол»

10

 

 

Совершенствование прыжка в длину с разбега способом "согнув ноги".

Игра «Собачки ногами»

Коррекция, формирование и совершенствование координации движений. 

Повторяет разминку на месте, выполняет прыжки в длину с раз­бега на результат, повто­ряет подвижную игру «Собачки ногами»

11

 

 

Контроль за развитием двигательных качеств: прыж­ок в длину с разбега. Спортивная игра «Футбол»

Коррекция, формирование и совершенствование координации движений. 

Разучивает разминку в движении по кругу, выполняет контроль прыжков в длину с разбе­га, повторяет спортив­ной игры «Футбол»

12

 

 

Контроль­ный урок по спор­тивной игре «Фут­бол»

Коррекция и развитие скоростно-силовых качеств, координации движений

Повторяет разминку в движении по кругу, повторяет правила спор­тивной игры «Футбол», выполняет контроль бросков мяча из-за бо­ковой (аут), контрольная игра в футбол

13

 

 

Контроль за развитием двигательных качеств: ме­тание ма­лого мяча на точность. Подвижная игра «Вышиба­лы»

Коррекция, формирование и совершенствование координации движений. 

Разучивает разминку с малым мячом, выполняет тестирование по метанию малого мяча на точность, играет в подвижную игру «Выши­балы»

14

 

 

Контроль за развитием двигательных качеств: накло­н вперед из положе­ния стоя. Разучивание подвижной игры "Белые медведи"

Коррекция, формирование и совершенствование координации движений. 

Разучивает разминку, направленную на разви­тие гибкости, выполняет тестирование наклона вперед из положения стоя, разучивает по­движную игру «Белые медведи»

15

 

 

Развитие внимания и координационных способностей в перестроениях в движении. Контроль за развитием двигательных качеств:  подъем туловища из положе­ния лежа за 30 с

Коррекция, укрепление мышечной и развитие силовой выносливости. 

Повторяет разминку, направленную на разви­тие гибкости, выполняет тестирование по подъему туловища из положения лежа за 30 с, повторяет подвижную игру «Белые медведи»

16

 

 

Контроль за развитием двигательных качеств: прыж­ок в длину с места. Игра «Волк во рву»

Коррекция и развитие силовых качеств, координации движений

Разучивает прыжковую разминку, выполняет тестирование прыжка в длину с места, повто­ряет подвижную игру «Волк во рву»

17

 

 

Контроль за развитием двигательных качеств: под­тягивание на низкой переклади­не из виса лежа со­гнувшись

Коррекция и развитие скоростно-силовых качеств, координации движений

Повторяет прыжковую разминку, выполняет те­стирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, повторяет подвижную игру «Волк во рву»

18

 

 

Контроль за развитием двигательных качеств: тестиро­вание виса на время. Подвижная игра «Ловля обезьян с мячом»

Коррекция и развитие скоростно-силовых качеств, координации движений

Разучивает разминку с гимнастическими пал­ками, выполняет тести­рование виса на время, повторяет подвижную игру «Ловля обезьян с мячом»

19

 

 

Твой организм (беседа). Подвижная игра «Пе­рестрелка»

Коррекция знаний о значении физических нагрузок на организм

Разучивает разминку с мячами, повторяет броски и ловлю мяча, разучивает подвижную игру «Перестрелка»

 

 

 

 

 

20

 

 

 

Техника безопасности на уроках с элементами футбола. Совершенствование ведения мяча разными способами с остановками по сигналу. Футболь­ные упраж­нения

Коррекция и развитие скоростно-силовых качеств, координации движений

Повторяет разминку с мячом, разучивает футбольные упражнения, повторяет подвижную игру «Перестрелка»

21

 

 

Обучение передаче и приёму мяча ногой в паре на месте и в движении.

Коррекция и укрепление мышечной и развитие силовой выносливости. 

Разучивает разминку с мячами в парах, раз­учивает футбольные упражнения в парах, разучивает подвижную игру «Пустое место»

22

 

 

Футболь­ные уп­ражнения в парах. Совершенствование остановки катящегося мяча внутренней частью стопы.

Коррекция и контроль двигательных качеств

Повторяет разминку с мячами в парах, выполняет футбольные уп­ражнения в парах, повторяет подвижную игру «Пустое место»

23

 

 

Развитие внимания, скоростно-силовых способностей посредством подвижных игр. Подвижная игра «Осада города»

Коррекция и развитие скоростно-силовых качеств, координации движений

Разучивает разминку с мячом в парах, повто­ряет технику бросков и ловли мяча в парах, играет в подвижную игру «Осада города»

24

 

 

Обучение передаче и приёму мяча ногой в паре на месте и в движении. Игра «Осада города»

 

Коррекция и контроль двигательных качеств

Повторяет разминку с мячом в парах, раз­учивает упражнения с двумя мячами в парах, повторяет подвижную игру «Осада города»

25

 

 

Закалива­ние (беседа). Совершенствование упражнений с двумя мячами в парах. Разучивание подвижной игры 

 «По­движная цель»

Коррекция знаний о значении закаливания на организм

Знакомится с закалива­нием, разучивает раз­минку с мячом, повторяет упражнения с двумя мячами в парах, разучивает подвижную игру «Подвижная цель»

 

 

 

26

 

 

Закрепление и совершенствование ведения мяча. Подвижная игра «Подвижная цель»

Коррекция и контроль двигательных качеств

Повторяет правила зака­ливания и разминки с мя­чом, совершенствует технику ведения мяча, повторяет подвижную игру «Подвижная цель»

27

 

 

Развитие внимания, скоростно-силовых способностей посредством подвижных игр. Подвиж­ные игры (по желанию учеников)

Коррекция и развитие скоростно-силовых качеств, координации движений

Разучивает разминку в движении, повторяет подвижные игры

28

 

 

Техника безопасности на уроках с элементами акробатики. Совершенствование кувырка вперёд. Подвижная игра

«Удочка»

 

Коррекция, укрепление мышечной и развитие силовой выносливости. 

Разучивает разминку на матах, повторяет технику кувырка вперед, играет в подвижную игру «Удочка»

29

 

 

Совершенствование кувырка вперед с разбега и через препят­ствие. Подвижная игра «Удочка»

Коррекция, укрепление мышечной и развитие силовой выносливости. 

Повторяет разминку на матах, повторяет технику кувырка вперед с разбега, разучивает кувырок вперед через препятствие

30

 

 

Совершенствование  различных вариантов выполне­ния кувыр­ка вперед

Коррекция, укрепление мышечной и развитие силовой выносливости. 

Разучивает разминку на матах с резиновыми кольцами, разучивает различные варианты выполнения кувырка впе­ред, выполняет игровые упражнения на внимание

31

 

 

Совершенствование кувырка

назад. Подвижная игра «Удочка

Коррекция, формирование и совершенствование координации движений. 

Повторяет разминку на матах с резиновыми кольцами, разучивает кувырок назад, повто­ряет подвижную игру «Удочка»

32

 

 

Совершенствование кувырков вперёд и назад. Разучивание игры «Мяч в туннеле»

Коррекция и контроль двигательных качеств

Разучивает разминку с массажным мячом («ежиком»), совер­шенствует технику выполнения кувырка вперед, повторяет технику выполнения ку­вырка назад, разучивает подвижную игру «Мяч в туннеле»

33

 

 

Круговая

тренировка

Коррекция и укрепление мышечной и развитие силовой выносливости. 

Повторяет разминку с массажным мячом, выполняет круговую тренировку, повторяет подвижную игру «Мяч в туннеле»

34

 

 

Стойка на голове. Подвижная игра «Парашютисты»

Коррекция физических качеств: силы, координации

Разучивает разминку с гимнастическими пал­ками, повторяет техни­ку выполнения стойки на голове, разучивает подвижную игру «Пара­шютисты»

35

 

 

Стойка на руках. Подвижная игра «Парашютисты»

Коррекция физических качеств: силы, координации

Повторяет разминку с гимнастическими пал­ками, совершенствует технику выполнения стойки на голове, разучи­вает технику выпол­нения стойки на руках, повторяет подвижную игру «Парашютисты»

36

 

 

Личная гигиена (беседа). Круговая

тренировка

Коррекция знаний о значении личной гигиены для человека

Разучивает разминку, направленную на со­хранение правильной осанки, повторяет тех­нику выполнения стойки на голове и на руках, выполняет круговую тренировку, играет в подвижную игру «Вол­шебные елочки»

37

 

 

Вис завесом одной и двумя но­гами на пе­рекладине

Коррекция и совершенствование акробатических упражнений

Повторяет разминку, направленную на сохра­нение правильной осан­ки, совершенствует технику лазанья и перелезания на гимнастиче­ской стенке, повторяет технику виса завесом одной и двумя ногами на перекладине, играет в подвижную игру «Белочка-защитница»

38

 

 

Лазанье и перелазание по гимна­стической стенке

Коррекция и совершенствование акробатических упражнений

Разучивает разминку у гимнастической стенки, выполняет различные варианты лазанья и пе- релезания по гимнасти­ческой стенке, совершен­ствует технику виса завесом одной и двумя ногами на перекладине, играет в  подвижную игрыу «Белочка-защит­ница»

39

 

 

Прыжки со скакалкой. Разучивание подвижной игры

«Горячая линия».

Коррекция физических качеств: силы, координации

Разучивает разминку со скакалками,

повто­ряет технику прыжков в скакалку, играет в подвижную игру «Горя­чая линия»

 

 

40

 

 

Прыжки со скакалкой.  Подвижная игра «Удочка»

Коррекция физических качеств: силы, координации

Повторяет разминку со скакалками, повторяет прыжки в скакалку, разучивает прыжки в скакалку в тройках, повторяет подвижную игру «Горячая линия»

41

 

 

Обучение лазанью по канату.  Развитие координации посредством упора на руках.  Игра «Будь осторожен»

Коррекция физических качеств: силы, координации

Разучивает разминку со скакалками, повто­ряет технику прыжка в скакалку в тройках, раз­учивает технику лазанья по канату в три приема, разучивает подвижную игру «Будь осторожен»

42

 

 

Режим дня, его содержание и правила планирования (беседа). Круговая

тренировка

Коррекция знаний о значении соблюдения режима дня для человека

Повторяет разминку со скакалками, выполняет круговую тренировку, повторяет подвижную игру «Будь осторожен»

43

 

 

Обучение упраж­нениям в равновесии  на низком  гимна­стическом бревне на носках, приставными шагами, выпадами. По­движная игра «Шмель»

 

Коррекция и совершенствование акробатических упражнений

Разучивает разминку, направленную на разви­тие координации движе­ний, повторяет технику прыжков в скакалку в движении, разучивает упражнения на гимна­стическом бревне, играет в подвижную игру «Шмель»

44

 

 

Развитие координации движений при выполнении упраж­нений на гимна­стическом бревне. Подвижная игра «Ловишка с мешоч­ком на голове»

Коррекция и совершенствование акробатических упражнений

Выполняет разминку, направленную на разви­тие координации движе­ний, повторяет упраж­нения на гимнастическом бревне, повторяет упражнения на кольцах, играет в подвижную игру «Ловишка с мешоч­ком на голове»

45

 

 

Круговая

тренировка

Коррекция и укрепление мышечной и развитие силовой выносливости. 

Разучивает разминку в движении, повторяет комбинации на гим­настических кольцах, повторяет упражнения на гимнастическом брев­не, проведение круговой тренировки, играет в подвижную игру «Салки с домиками»

46

 

 

Освоение вариантов лазанья по наклон­ной гимна­стической скамейке. Подвижная игра «Белочка-защитница»

Формирование и совершенствование координации движений. 

Повторяет разминку в движении, разучивает варианты лазанья по на­клонной гимнастической скамейке, повторяет подвижную игру «Белоч­ка-защитница»

47

 

 

Совершенствование вариантов

Вращения  обруча. Подвижная игра «Перебежки с мешочком на голове»

Формирование и совершенствование координации движений. 

Разучивает разминку с обручами в движении, повторяет технику ла­занья по наклонной гим­настической скамейке, повторяет различные варианты вращения обруча, разучивает по­движную игру «Перебеж­ки с мешочком на голове»

48

 

 

Совершенствование вращения обруча. Развитие внимания, мышления, двигательных качеств посредством упражнений круговой

тренировки

Коррекция физических качеств: силы, координации, ловкости

Повторяет разминку с обручами в движении, выполняет круговую тре­нировку,

49

 

 

Правила безопасности на уроках лыжной подготовки. Обучение сту­пающему  и скользя­щему шагу на лыжах без лыж­ных палок.

 

Повторяет организаци­онно-методических тре­бования, применяемые на уроках лыжной подго­товки, проверка спортив­ной формы и инвентаря, повторяет технику сту­пающего и скользящего шага на лыжах без лыж­ных палок

50

 

 

Совершенствование сту­пающего и скользя­щего шага на лыжах с лыжными палками

 

Знает, как при­стегивать крепления, совершенствует тех­ники передвижения сту­пающим и скользящим шагом без лыжных палок, повторяет технику пе­редвижения скользящим и ступающим шагом

на лыжах с лыжными палками

 

51

 

 

Совершенствование сту­пающего и скользя­щего шага на лыжах с лыжными палками

 

Повторяет поворот на лыжах переступанием, разучивает поворот на лыжах прыжком, по­вторяет известные лыж­ные ходы

52

 

 

Обучение технике поворотов на лыжах пересту- панием и прыжком

 

Повторяет поворот на лыжах переступанием, разучивает поворот на лыжах прыжком, по­вторяет известные лыж­ные ходы

53

 

 

Совершенствование поворотов на лыжах на месте пересту-панием  вокруг носков и пяток, поворотов "упором" и прыжком

 

Повторяет поворот на лыжах переступанием, разучивает поворот на лыжах прыжком, по­вторяет известные лыж­ные ходы

54

 

 

Закрепление поворотов на лыжах пересту- панием и прыжком. Обучение падению на лыжах набок под уклон на месте и в движении.

 

Повторяет поворот на лыжах переступанием, разучивает поворот на лыжах прыжком, по­вторяет известные лыж­ные ходы

55

 

 

Обучение попере­менному  двухшажному  ходу на лыжах

 

Повторяет повороты на лыжах переступанием и прыжком, разучивает попеременный двухшажный ход на лыжах, повторяет ранее изучен­ные лыжные ходы

56

 

 

Совершенствование техники лыжных ходов. Попере­менный двухшажный ход на лыжах

 

Повторяет повороты на лыжах переступанием и прыжком, разучивает попеременный двухшажный ход на лыжах, повторяет ранее изучен­ные лыжные ходы

57

 

 

Обучение одновременно-му двухшажно-му ходу на лы-жах. Прохождение дистанции 1 км с раздельным стартом на время

 

Повторяет поперемен­ный двухшажный ход на лыжах, разучивает одновременный двух­шажный ход на лыжах, проходит дистанцию 1 км на лыжах

58

 

 

Соверщенствование одновре­менного двухшажного хода на лыжах. Развитие двигательных качеств, выносливости и быстроты в ходьбе на лыжах по дистанции 1 км со средней скоростью

 

Повторяет поперемен­ный двухшажный ход на лыжах, разучивает одновременный двух­шажный ход на лыжах, проходит дистанцию 1 км на лыжах

59

 

 

Одновре­менный двухшажный ход на лыжах. Ходьба на лыжах по дистанции 1 км со средней скоростью

 

Повторяет поперемен­ный двухшажный ход на лыжах, разучивает одновременный двух­шажный ход на лыжах, проходит дистанцию 1 км на лыжах

60

 

 

Обучение подъему «полу- елочкой» и «елоч­кой», спуску под уклон в основной стойке на лыжах

 

Совершенствует технику выполнения из­ученных лыжных ходов, повторяет подъем «полуелочкой» и «елочкой» на лыжах, повторяет спуск в основной стойке на лыжах

61

 

 

Подъем «полу- елочкой» и «елоч­кой», спуск под уклон в основной стойке на лыжах

 

Совершенствует технику выполнения из­ученных лыжных ходов, повторяет подъем «полуелочкой» и «елочкой» на лыжах, повторяет спуск в основной стойке на лыжах

62

 

 

Подъем «полу- елочкой» и «елоч­кой». Совершенствование  спуска под уклон в основной стойке на лыжах.

 

Совершенствует технику выполнения из­ученных лыжных ходов, повторяет подъем «полуелочкой» и «елочкой» на лыжах, повторяет спуск в основной стойке на лыжах

63

 

 

Передви­жение и спуск

на лыжах «змейкой»

 

 

 

Совершенствует технику передвижения на лыжах, повторяет технику передвижения на лыжах «змейкой», по­вторяет спуска на лыжах «змейкой», совершен­ствует технику подъе­ма на склон и спуска со склона на лыжах

64

 

 

Передви­жение и спуск

на лыжах «змейкой»

 

 

Совершенствует технику передвижения на лыжах, повторяет технику передвижения на лыжах «змейкой», по­вторяет спуск на лыжах «змейкой», совершен­ствует технику подъе­ма на склон и спуска со склона на лыжах

65

 

 

Развитие внимания, двигательных и координационных качеств посредством подвижных игр на лыжах и без лыж. Подвижная игра на лы­жах «Нака­ты»

 

Совершенствует технику передвижения на лыжах, повторяет передвижение и спуск на лыжах «змейкой», играет в подвижную игру на лыжах «Накаты»

66

 

 

Спуск на лыжах

со склона в низкой стойке

 

Разучивает технику спу­ска в приседе,повторяет

подвижную игру на лы­жах «Накаты», совершен­ствует технику пере­движения на лыжах

 

67

 

 

Развитие выносливости  при прохожде­нии дистан­ции 1,5 км на лыжах

 

Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах, прове­дение катания со склона в низкой стойке, проведе­ние свободного катания

68

 

 

Контроль­ный урок по лыжной подготовке

 

Повторение ранее из­ученных лыжных ходов, повторение поворотов переступанием и прыж­ком на лыжах, повторе­ние техники передвиже­ния на лыжах «змейкой», повторение техники подъема на склон «лесен­кой» и спуска в низкой стойке

69

 

 

Правила техники безопасности при проведении подвижных игр. Развитие координацион-ных способ-ностей в эстафетах с мячом.

 

Повторяет разминку с мячами-хопами в парах, выполняет эстафеты с мя­чом, играет в подвиж­ные игры с мячами-хопами

70

 

 

Развитие гибкости, ловкости, координации при проведении подвижных игр.  Подвиж­ные игры (по выбору учащихся)

 

Разучивает беговую раз­минку, играет в  подвижные игры

 

 

71

 

 

Разучивание игровых действий в эстафетах с мячом.

 

Повторяет разминку с мячами-хопами в парах, выполняет эстафеты с мя­чом, играет в подвиж­ные игры с мячами-хопами

72

 

 

Правила техники безопасности при проведении уроков по лёгкой атлетике.  Полоса

препят­ствий

 

Разучивает разминку в движении, проходит полосу препятствий, повторяет подвижную

игру «Удочка»

73

 

 

Усложнен­ная полоса препят­ствий

 

Выполняет разминку в движении, проходит усложненную полосу препятствий, повторяет подвижную игру «Совушка»

74

 

 

Совершенствование техники прыжка в высоту с прямого разбега. Подвижная игра «Вышибалы с кеглями»

 

Разучивает разминку с гимнастическими ска­мейками, повторяет технику прыжка в высоту с прямого разбега, играет в подвижную игру «Вышибалы с кеглями»

75

 

 

Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в высоту с прямого разбега на резуль­тат

 

Повторяет разминку со скамейками, выполняет прыжки в вы­соту с прямого разбега на результат, повторяет подвижную игру «Выши­балы с кеглями»

76

 

 

Закрепление прыжков в высоту спиной вперед. Подвижная игра «Штурм»

 

Разучивает разминку с перевернутыми гимна­стическими скамейками, повторяет технику прыжка в высоту спиной вперед, совершенствует технику прыжка в высоту с прямого разбе­га, разучивает подвиж­ную игру «Штурм»

 

77

 

 

Прыжки на мячах- хопах

 

Разучивает разминку в парах с мячами-хопами, совершенствует тех­нику прыжков на мячах- хопах, играет в по­движную игру «Ловишка на хопах»

78

 

 

Совершенствование игровых действий в эстафетах с мячом

 

Повторяет разминку с мячами-хопами в парах, проведение эстафет с мя­чом, проведение подвиж­ных игр с мячами-хопами

79

 

 

Подвиж­ные игры.

 

Разучивает беговую раз­минку,  играет в подвижные игры

 

80

 

 

Техника безопасности на уроках с мячом в спортивном зале. Совершен-ствование бросков мяча через волейболь­ную сетку. Подвиж­ная игра «Вышибалы через сетку»

 

Разучивает разминку с мячами, повторяет технику броска мяча че­рез волейбольную сетку, играет в подвижную игру «Вышибалы через сетку»

81

 

 

Обучение подаче мяча через сетку броском одной руки из зоны подачи. Подвижная игра «Пио­нербол»

 

Повторяет разминку с мячами, разучивает подвижную игры «Пио­нербол», совершенствует технику бросков мяча через волейбольную сетку

82

 

 

Спортивная одежда и обувь (беседа). Волейбол как вид спорта

 

Разучивает разминку с мячами в парах, зна­комится с волейболом как видом спорта, разучива­ет волейбольные упраж­нения в парах,

повторяет подвижную игру «Пионербол

83

 

 

Подготовка к волей­болу. Совершенствование подачи мяча через сетку броском одной руки из зоны подачи. Подвижная игра «Пионербол»

 

Повторяет разминку с мячами в парах, разучи­вает волейбольные уп­ражнения, выполняемые через сетку, повторяет подвижную игру «Пио­нербол»

84

 

 

Совершенствование бросков и ловли мяча через сетку. Контроль­ный урок по волей­болу

 

Разучивает разминку с мячом в движении, кон­трольная проверка зна­ний и умений из области волейбола, повторяет подвижную игру «Пио­нербол»

85

 

 

Обучение метанию набивно­го мяча способами «от груди» и «снизу». Подвижная игра «Точно в цель»

 

Разучивает разминку с набивным мячом, по­вторяет технику броска набивного мяча способа­ми «от груди» и «снизу», играет в подвижную игру «Точно в цель»

86

 

 

Совершенствование бросков набивного мяча из-за головы пра­вой и левой рукой.

 

Повторяет разминку с набивным мячом, по­вторяет технику броска набивного мяча из-за го­ловы, разучивает техни­ку броска набивного мяча правой и левой рукой, повторяет подвижную игру «Точно в цель»

87

 

 

Контроль за развитием двигательных качеств: тестиро­вание виса на время

 

Разучивает разминку с мячом в движении, проведение тестирования виса на время, разучи­вает подвижную игру «Борьба за мяч»

88

 

 

Контроль за развитием двигательных качеств: тестирова­ние накло­на вперед из положе­ния стоя

 

Повторяет разминку с мячом в движении, проведение тестирования наклона вперед из поло­жения стоя, повторяет подвижную игру «Борьба за мяч»

89

 

 

Контроль за развитием двигательных качеств: тестирова­ние прыж­ка в длину с места

 

Выполняет разминку, направленную на подго­товку к прыжкам в длину, проведение тестирования прыжка в длину с места, разучивает спортивную игру «Гандбол»

90

 

 

Контроль за развитием двигательных качеств: тестиро­вание под­тягивания на низкой

переклади­не из виса лежа со­гнувшись

 

Разучивает разминку, направленную на разви­тие координации движе­ний, проведение тести­рования подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, повторяет спортивную игру «Гандбол»

91

 

 

Контроль за развитием двигательных качеств: тести­рование подъема туловища из положе­ния лежа за 30 с.

 

Повторяет разминку, направленную на раз­витие координации движений, проведение тестирования подъема туловища из положения лежа за 30 с, играет в  спортивную игру «Ганд­бол»

92

 

 

Знакомство с баскетбо­лом.

Техника безопасности на уроках по баскетболу.

 

Разучивает разминку с мячом на месте и в дви­жении, повторяет брос­ки мяча в баскетбольное кольцо, знакомится со спортивной игрой «Баскетбол»

 

93

 

 

Контроль за развитием двигательных качеств: ме­тания ма­лого мяча на точность. Спортивная игра «Баскетбол»

 

 

Повторяет разминку с мячом на месте и в дви­жении, проведение те­стирования по метанию малого мяча на точность, играет в спортивную игру «Баскетбол»

94

 

 

Развитие двигательных качеств, выносливости и быстроты в бросках в кольцо способом "снизу" после ведения. Спортив­ная игра «Баскет­бол»

 

 

Разучивает разминку в движении с мячом, совершенствует технику бросков мяча в баскетбольные кольца, играет в  спортивную игру «Баскетбол»

95

 

 

Беговые

упражне­ния

 

 

Разучивает разминку в движении, знает варианты беговых упражнений, повторяет подвижной игры «Колдунчики», разучивает подвижную игру «Вызов»

96

 

 

Контроль за развитием двигательных качеств: тестиро­вание бега на 30 м с высокого старта.

Подвижная игра «Ко­мандные хвостики»

 

 

Повторяет разминку в движении, проходит тестирование бега на 30 м с высокого старта, повто­ряет подвижную игру «Командные хвостики»

97

 

 

Контроль за развитием двигательных качеств: челноч­ный бег 3 х 10 м с высокого старта. Подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее»

 

 

Разучивает беговую разминку, проходит тестирование челночного бега

3 х 10 м, играет в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее»

98

 

 

Контроль за развитием двигательных качеств: метание мешочка на дальность. Подвижная игра «Круго­вая охота»

 

 

Повторяет беговую раз­минку, проходит тести­рование метания мешочка (мяча) на даль­ность

99

 

 

Спортив­ная игра «Футбол»

 

 

Разучивает разминку в движении, повторяет подвижную игру «Собач­ки ногами», играет в спортивную игру «Фут­бол»

100

 

 

Подвижная игра «Флаг на башне»

 

 

Повторяет разминку в движении, повторяет подвижную игру «Собач­ки ногами», играет в подвижную игру «Флаг на башне»

101

 

 

Твои физические способности (беседа). Медленный бег на 1000 м. Контроль пульса. Спортивная игра «Футбол»

 

 

Разучивает разминку, направленную на подго­товку к бегу, проходит тестирование бега на 1000 м, повто­ряет спортивную игру «Футбол»

102

 

 

Спортив­ные игры

 

Выполняет беговую раз­минку, проведение спор­тивных игр, выбранных по желанию учеников, разучивает подвижную игру «Марш с закрытыми глазами»

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "«Адаптированная рабочая учебная программа по физической культуре 3 кл»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор по управлению персоналом

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Рабочая программа предмета «Физическая культура» составлена для ученика 3 класса Садырова Азата Маратовича, которому на основании ПМПК рекомендовано обучение по программе коррекции (ЗПР 7 вид вариант 1).Рабочая программа разработана на основе:1.Федерального Закона РФ «Об образовании РФ» №273-ФЗ от 29.12.2012г.2. Требований федерального государственного образовательного Стандарта НОО (п. 12.4);

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 669 347 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.07.2020 214
    • DOCX 72.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Купавцова Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 83424
    • Всего материалов: 231

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 179 человек из 48 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Учитель начальных классов

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 2696 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 514 человек

Курс повышения квалификации

Финансовая грамотность для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 560 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 494 человека

Курс повышения квалификации

Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 226 человек из 64 регионов
  • Этот курс уже прошли 6 059 человек

Мини-курс

Методы маркетинговых исследований в интернете

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 21 региона

Мини-курс

Детско-родительские отношения: эмоциональный аспект

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона

Мини-курс

Эффективные практики по работе с тревожностью

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 112 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 56 человек