Қазақстан Республикасы Білім мен ғылым министрлігі
Солтүстік Қазақстан облысы
Ғабит Мүсрепов атындағы аудан әкімдігінің
«Айголек» балабақшасы
Мемлекеттік қазыналық коммуналдық кәсіпорны
Министерство образования и науки Республики Казахстан
Государственное казенное Коммунальное предприятие
Детский сад «Айголек» акимата района имени
Габита Мусрепова Северо-казахстанская область
Оpen
lesson
Тheme:
«A visit to teddy
bear»
average group
Prepared:: Карпукова Н.В.
Teacher of English
language.
2014ж.
Новоишим с.
Тема: «A visit to teddy bear»
Цель: Систематизация и актуализация знаний детей
по темам «Приветствие» «Знакомство» «Account»
«Colors» через игровую деятельность с
использованием игр В.В.Воскобовича.
Задачи:
- Образовательные
– тренировать понимание детьми изученного языкового материала; актуализировать ранее
приобретенные знания, умения, навыки.
- Развивающие
- формировать понимание языковой речи на слух; развивать мелкую моторику,
умение конструировать, развивать творчество, внимание и память.
- Воспитательные – воспитывать интерес к изучению английского языка; воспитывать у
детей чувство отзывчивости и желанию помочь.
Оборудование:
Искусственные деревья, воздушные шары,
развивающая зона «Фиолетовый лес», развивающие игры В.В.Воскобовича «Лепестки»,
стулья для автобуса, разноцветные следы, герой «Мишик», маски медвежат.
Ход занятия:
(Приветствие, круг радости)
Teacher: Ребята, выдохните все обиды и беспокойства, забудьте о них. Вдохните
в себя свежесть и красоту нового дня. Настал новый день, поэтому давайте
поприветствуем друг друга.
Good morning, good morning
Good morning to you.
Good morning, good morning
I’m glad to see you.
Teacher: My dear children,
сегодня у нас необычное занятие мы с вами отправимся в гости к Teddy
Bear, который живет в «Фиолетовом лесу», а
поедим мы к нему на автобусе. Чтобы приобрести билет, на приобретенном билете
попробуйте назвать номер своего места на английском языке.
(Билеты раздаются в хаотичном порядке,
дети называют поочередно номер своего билета и занимают ме6ста в автобусе)
Teacher:
Орындарына отырындар балалар, чтобы нам с вами было веселее ехать давайте споем песенку и
разомнемся.
(Песня:
Muffing song – “Wheels on the bus”)
Teacher: Look my dear. Мост через речку
исчез, это наверняка проделки Незримки Всюзь. Он хочет помешать нам попасть в
гости к Teddy Bear. Нам помогут
волшебные следы, чтобы нам прейти речку нам нужно разложить следы и сосчитать
их на английском языке.
(дети проходят по следам через речку,
сосчитать их на английском языке)
Teacher: Today
birthday of Teddy Bear, let’s congratulate him. Балалар,туған күнінде не істейді?
(ответы детей - поют, танцуют, кушают
торт, дарят подарки и т.д.)
Teacher: We can may also give present to our Teddy Bear. Какой подарок мы можем сделать из цветных
лепестков? (Игра В.В.Воскобовича
«Цветные лепестки»)
We will present to Teddy Bear
magic flower. Name this color petals and doing flowers.
Children: I have a red petal. I have a blue petal…
Teacher: Very good my dear friend. Teddy Bear is very happy. А теперь давайте встанем в круг и потанцуем.
Физминутка:
Teddy Bear, Teddy Bear (переваливаются с ноги на ногу)
Turn around. (поворачиваются вокруг себя)
Teddy Bear, Teddy Bear
Touch the ground (дотрагиваются
пола)
Teddy Bear, Teddy Bear
Switch of the light (поднимают
руку вверх,
наклоняясь в сторону,
словно выключают свет)
Teddy Bear, Teddy Bear
Say good night (закрывают
глаза и ложатся на ладошку )
Teacher: Well done my dear.
Look, our flower is magic. Он может превратиться в воздушные шары. Көмектесеміз бе? Назовите цвета шаров на английском
языке. Но чтоб они не улетели, их нужно привязать и дать Teddy
Bear.
Teacher: Teddy Bear very
happy and he prepared a surprise for you, too. This is balloons especially for
you my dear friend. А сейчас время возвращаться
в группу.
Let’s say good bay our Teddy Bear and take your seats in the bus.
(Дети прощаются с медведем, занимают места
в автобусе и возвращаются в группу)
Teacher: Сендерге біздін саяхатыныз ұнады ма?
Что мы подарили Teddy Bear? Our
lesson is over, good bye my dear friend. See you later.
Самоанализ занятия по
английскому языку в средней группе
«A visit to teddy bear»
Занятие проводила с
детьми средней группы, присутствовало 8 детей. У детей данной группы
сформированы навыки учебной деятельности. Дети легко идут на контакт со
взрослым. Умеют слышать и слушать воспитателя. Тема занятия «A visit to teddy bear». Разрабатывая данный конспект занятия я прежде
всего учитывала возрастные и психические индивидуальные особенности
детей средней группы. Учитывая всё это, я наметила цель, задачи, содержание
занятия, определила форму проведения, методы, приёмы и средства, необходимые
для положительных результатов.
Цель занятия:
Систематизация и
актуализация знаний детей по темам «Greeting» «Acquaintance» «Account» «Colors»
через игровую деятельность с использованием игр В.В.Воскобовича.
Мною были
поставлены Задачи:
- Образовательные
– тренировать понимание детьми изученного языкового материала; актуализировать
ранее приобретенные знания, умения, навыки.
- Развивающие
- формировать понимание языковой речи на слух; развивать мелкую моторику,
умение конструировать, развивать творчество, внимание и память.
- Воспитательные – воспитывать интерес к изучению английского языка; воспитывать у
детей чувство отзывчивости и желанию помочь.
В занятие внесла игровую
мотивацию: путешествие в «Фиолетовый лес». На занятии
обучение строила как увлекательную проблемно-игровую деятельность. Путешествия
в автобусе, дети выполняли различные задания. Такая деятельность создала
положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысила речевую
активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия.
В ходе занятия использовала наглядные,
словесные и практические методы, направленные на применение речевых,
познавательных, двигательных, практических навыков и умений и их
совершенствование. На протяжении всего занятия дети были доброжелательны,
отзывчивы, помогали друг другу. Для получения более высоких результатов
деятельности детей были использованы разнообразные материалы: наглядные
пособия, дидактический раздаточный материал. Наглядный материал соответствовал
теме и цели занятия. На всех этапах занятия активизировалась речевая, познавательная,
двигательная деятельность детей. Анализируя деятельность детей на занятии,
хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, эмоционально
реагировали на приемы активации деятельности, использовали имеющиеся знания и
умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованы.
Анализируя, проведенное занятие можно
сказать, что поставленные задачи были успешно выполнены. Думаю, что игровая
мотивация вызвала интерес у детей и активность была достаточно высокая. По опросу детей
после занятия было выявлено, что занятие детям понравилось, и они хотели бы
иметь продолжение.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.