Урок по английскому языку
с использованием ИКТ
в 4 классе
Тема: «A Birthday party»
Тема урока: «A birthday party».
Тип урока: Урок закрепления и обобщения
изученного материала.
Цели урока:
1. образовательные:
·
повторить
и закрепить лексику по темам «День рождения», «Продукты», «Подарки», «Описание
внешности»;
·
продолжать
обучать механизмам аудирования; совершенствовать технику чтения вслух;
·
формировать
умения и навыки применять изученный лексический и грамматический материал на
практике в таких видах речевой деятельности как: говорение (диалог, монолог),
аудирование, чтение, письмо;
2. воспитательные:
·
прививать
интерес к изучаемому предмету;
·
формировать
культуру слушателя, рассказчика и вежливого собеседника;
·
формировать
умение работать в группах, парах, индивидуально;
3. развивающие:
·
развивать
память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку.
·
Оборудование:
·
интерактивная
доска;
·
классная
доска;
·
раздаточный
печатный материал (распечатки с текстом приглашения, конверты с буквами по теме
«Подарки», распечатки с тестом);
·
образец
поздравительной открытки;
·
заготовки
под поздравительные открытки.
Содержание урока
1. Организационный момент.
Приветствие. Знакомство. Проверка
готовность к уроку.
2. Фонетическая зарядка.
Отработка произношения звуков [а:], [eɪ] и [ð] в словах с опорой на слайд
презентации. Фонетическая разминка также включает в себя английское
стихотворение.
3. Вступительная беседа.
·
Ответ на
вопрос учителя о дате:
«What date is it today?»
·
Введение
темы урока через решение кроссворда (см. Приложение №1).
«To know the topic of our lesson you
should do the crossword».
4. Выполнение обобщающих
упражнений по теме «День рождения».
1) Формирование
навыка чтения. Работа с раздаточным печатным материалом. Чтение текста
приглашения на празднование дня рождения Сьюзи (см. Приложение №2).
«Take the invitation and read the text».
·
Самостоятельное
чтение приглашения учащимися. Ответы на вопросы учителя.
«Who has a birthday?», «When is her birthday?»
2) Формирование
навыков аудирования. Повторение по теме «Описание внешности».
«Let’s meet Susie. Look at the board,
listen to me and try to find Susie».
·
Учащиеся
прослушивают текст-описание девочки и находят ее на картинке.
Текст для аудирования: «Susie is small. She has a blond hair. She likes sport
and art».
3) Формирование
навыков аудирования и чтения. Индивидуальная работа с раздаточным печатным
материалом.
·
Перед
прослушиванием текста учитель дает целевую установку. Учащиеся получают
раздаточный печатный материал с заданием для аудирования.
«Susie likes birthday parties very
much. Listen to about her last birthday and choose the correct answer».
·
По мере
прослушивания текста учащиеся должны выбрать правильный вариант ответа
тестового задания. После прослушивания текста осуществляется проверка с опорой на
слайд презентации.
Текст для
аудирования
– см. Приложение №3.
Тест для
учащихся –
см. Приложение №4.
4) Формирование
навыков монологической речи. Работа с интерактивной доской. Решение кроссворда
по теме «Что можно делать на вечеринке, посвященной дню рождения» (см.
Приложение №5).
·
Учащиеся
разгадывают кроссворд и составляют устные предложения с употреблением глагола
can.
5) Динамическая
пауза.
·
Учащиеся
выполняют команды учителя: «Let’s dance. Let’s sing. Let’s ride a bike. Let’s watch films. Let’s eat a big chocolate cake».
6) Повторение
по теме «Подарки» в форме групповой работы.
«Let’s play puzzles. Make up presents
from the letters».
·
Учащиеся
работают в трех группах. Каждая группа получает по два конверта с набором букв.
Один конверт – это одно слово. Учащиеся составляют слова по теме «Подарки» из
разбросанных букв.
·
После
самостоятельной работы в группах осуществляется проверка. Выслушиваются ответы
каждой группы, учащиеся зачитывают получившиеся названия подарков.
7) Формирование
навыков письма. Создание поздравительной открытки.
·
Работа с
наглядным материалом на доске, образцами поздравительной открытки. Разбор
структуры поздравительной открытки.
·
Чтение
вариантов поздравления. Работа со слайдом презентации.
·
Создание
собственной поздравительной открытки с опорой на предложенные варианты.
·
Организация
выставки поздравительных открыток.
5. Подведение итогов урока:
·
Что
повторяли на уроке?
·
Что
узнали нового?
·
Какая
структура у текста поздравительной открытки?
·
Какие
пожелания можно написать в тексте поздравительной открытки?
6. Оценка деятельности
учащихся.
Резерв. Формирование навыков
диалогической речи. Работа в парах. Построение диалога расспроса по теме
«Продукты» с опорой на образец: «Do you like…?»
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.