- Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.
- Тема: Урок 92. Правописание гласных на конце наречий
- 04.10.2020
- 2466
- 358
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
План урока литературы в 10 классе казахской школы разработан в соответствии с уровневой программой подготовки педагогических кадров Республики Казахстан.
Тема урока: А.П.Чехов. Жизнь и творчество. Рассказы.Цель урока:Углучить знания учащихся по творчеству писателя, дать понятие о чеховских рассказах 90-х годов ,раскрыть основную идею рассказов, выработать умение выделять из текста детали, характеризующие героев,выявлять взаимосвязь явлений, делать обобщение. Воспитание активной жизненной позиции.Ожидаемые результаты: ученик
умеет выражать свои мысли по заданной теме, может выдвигать свои идеи и гипотезы и доказывать, учится слушать мнения других, умеет выбирать задание по своим возможностям, работать с текстом, выбирать нужный материал из интернета. Урок начинается с оргмомента и тренинга.Учащимся дается заданиена листочках написать друг- другу пожелания и бросать друг- другу Затем класс делится на группы с помощью домино. Работа с презентацией «В человеке все должно быть прекрасно…».Заданиепо эпиграфу определить о ком высказывание. Затем ведется работа с таблицей «ЗУХ». Каждый самостоятельно заполняет, обсуждает в паре, в группе, один из группы выступает. Дается групповое задание
1 группа – биографы расскажут о биографии писателя
2 группа- литературоведы- расскажут о первых рассказах писателя
3 группа- географы расскажут о путешествии на Сахалин
4 группа – Чехов и театр. Учащиеся пользуются ноутбуками, планшетами, сотовыми телефонами.
Ищут информацию по интернету.Составляют презентации и постеры и защищают свою работу. Следующий этап урока - работа с письмами писателя. Каждая группа получила уровневое задание, продумать, как, какими способами запомнить его и пересказать. Учащиеся могут записать опорные слова, начертить схемы, По письмам разрабатывается критерий интеллегентного человека по Чехову. Учащиеся с помощью стратегии эссе выражают свои мнения об интеллегентном человеке современного общества.Задание написать эссе «Интеллегентный человек современного общества ?». Чтение эссе и оценка постратегии «Две звезды одно пожелание» .Учащиеся возвращаются к таблице «ЗУХ» дополняют графу «Узнал».В конце урока предлагается оценить учащимся свою работу и работу одноклассников по критериям данным в начале урока. Учитель получает обратную связь.На стикерах учащиеся пишут свои мнения об уроке
6 662 852 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Абдешова Жанна Амангельдиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.