Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Иностранные языки / ” Welcome to Disneyland!”

” Welcome to Disneyland!”

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


” Welcome to Disneyland!”
II. Checking the knowledge Teacher: Choose the correct answer. Victor is not...
To work with the vocabulary. Ceremony – салтанатты түрде ашылуы Happiness – б...
Comprehension check. How old is Disneyland? What kind of place is Disneyland?...
Playing a game.
The task in the balloons: Proverb Sing a song Question: Who created the Disne...
The end of the lesson Teacher: Now pupils open your dairies and write down yo...
‹‹
1 из 16
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ” Welcome to Disneyland!”
Описание слайда:

” Welcome to Disneyland!”

№ слайда 2 II. Checking the knowledge Teacher: Choose the correct answer. Victor is not
Описание слайда:

II. Checking the knowledge Teacher: Choose the correct answer. Victor is not here. He has_______to Los Angelos. a) been b) gone 2. Mike is not here. He has ________to Almaty. a) been b) gone 3. Asan has_______ to Washington D.C. He’s staying here. a) gone b) been 4. Asel has_______ to Germany. Now she is in New York. a) been b) gone

№ слайда 3 To work with the vocabulary. Ceremony – салтанатты түрде ашылуы Happiness – б
Описание слайда:

To work with the vocabulary. Ceremony – салтанатты түрде ашылуы Happiness – бақытты болу Created - құрды Kingdom - патшалық Acres – жер өлшемі Dusty - шаңды

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Comprehension check. How old is Disneyland? What kind of place is Disneyland?
Описание слайда:

Comprehension check. How old is Disneyland? What kind of place is Disneyland? Who created this park? Is it a big park? Whom did he take to parks and playgrounds?

№ слайда 14 Playing a game.
Описание слайда:

Playing a game.

№ слайда 15 The task in the balloons: Proverb Sing a song Question: Who created the Disne
Описание слайда:

The task in the balloons: Proverb Sing a song Question: Who created the Disneyland? Question: What the main character? Surprise.

№ слайда 16 The end of the lesson Teacher: Now pupils open your dairies and write down yo
Описание слайда:

The end of the lesson Teacher: Now pupils open your dairies and write down your homework : Exercise 5 on page 122. Buckley house. To read the text. Now I’ll give your marks…. The lesson is over! Good bye!

  • Иностранные языки
Описание:
II. Cheмбұл роещентацияcking the knowledge Teacher: Choose the correct answer. Victor is not here. He has_______to Los Angelos. a) been                        b) gone 2. Mike is not here. He has ________to Almaty.       a) been    слeen                        b) gone
Автор Ашимжанова Гулнара Ашимжанкызы
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 688
Номер материала 17021
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»