Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / История / « Великий Шелковый путь»

« Великий Шелковый путь»

Скачать материал


Краткосрочный план


Класс: 7 «В» Дата: 14.04.2015 г. Учитель истории: Аскарова Г.А.


Тема урока: « Великий Шелковый путь»

Цель урока: сформировать представления об истории возникновения и развития Великого Шелкового пути, а также о его влиянии на развитие культуры Казахстана.

Ожидаемый результат: 1. Изучить историю возникновения Великого Шелкового пути, рассмотреть процесс его становления, как основного

торгового пути период средневековья, определить влияние Великого Шелкового пути на развитие хозяйства Казахстана, культуры и международных связей.

2. Развить четко, конкретно и аргументировано отвечать на поставленные вопросы, определить и анализировать историческое значение Великого Шелкового пути.

3. Воспитать умение работать в группе, расширить кругозор учащихся.

Критерии оценивания: оценивания с помощью стикера и устных работ.

Приемы и методы: опрос, устная работа, Фишбоун, диаграмма Вена, Кластеры.

Ресурсы: ТСО, компьютер, интерактивная доска, учебник, рабочие тетради, листы ответа, стикеры.


ХОД УРОКА


Этап урока

Время

(мин)

Действия учителя

Действия учащихся


1.Организационный момент

2

Приветствие, подготовка класса к уроку

Здороваются, готовят учебные принадлежности к уроку.



2.Разделения учащихся на группы

3

С помощью разрезанного слова в конверте.

Учащиеся собирают слова и таким образом разделяются на 3 группы.

3. Опрос домашнего задания

5

Проводит в виде викторины. Предлагает 3 кроссворда, которые они должны решить.

Отвечают, за каждый правильный ответ получают стикер.

4.Определение темы урока и цели урока

5

Знакомит с новой темой урока и его целью.

Ученики записывают в тетрадях тему урока.

5.Просмотр видеофильма.

3.5

Предлагает просмотреть видеофильм.

Учащиеся смотрят видеофильм.

6. Защита слайда подготовленные учениками.

10

Предлагает посмотреть и послушать учеников.

Остальные учащиеся слушают и записывают главное в рабочих тетрадях.

7.Работа в группах.

5

Направляет на нужные русла.

Учащиеся с помощью новой методики разбирают урок.

8.Рефлексия.

3,5

Предлагает докончить предложения.

Учащиеся на стикерах дописывают предложение которая их устраивают.

9. Итог урока.

5

Подводит подсчет стикеров, полученных учащимися.

Ученики получившие большое количество стикеров, получают высокие оценки.

10.Домашнее задание.

3

Задает параграф 14,15. Ответить письменно в тетради на стр.68.





« Великий Шелковый путь»
Скачать материал
  • История
Описание:

Тема урока: « Великий Шелковый путь»

Цель урока: сформировать представления об истории возникновения и развития Великого Шелкового пути, а  также о его влиянии на развитие культуры Казахстана.

Ожидаемый результат: 1. Изучить историю возникновения Великого Шелкового пути, рассмотреть процесс его становления, как основного

 торгового пути период средневековья, определить влияние Великого Шелкового пути на развитие хозяйства Казахстана, культуры и международных связей.

2. Развить четко, конкретно и аргументировано отвечать на поставленные вопросы, определить и анализировать историческое значение Великого Шелкового пути.                                                       

 3. Воспитать умение работать в группе, расширить кругозор учащихся.                                        

Критерии оценивания: оценивания с помощью стикера и устных работ.

Приемы и методы: опрос, устная работа, Фишбоун, диаграмма Вена, Кластеры.

Ресурсы: ТСО, компьютер, интерактивная доска, учебник, рабочие тетради, листы ответа, стикеры.

 

ХОД УРОКА

 

Этап урока

Время

(мин)

Действия учителя

Действия учащихся

 

1.Организационный момент

2

Приветствие, подготовка класса к уроку

Здороваются, готовят учебные принадлежности к уроку.

 

 

2.Разделения учащихся на  группы

3

С помощью разрезанного слова в конверте.

Учащиеся собирают слова и таким образом  разделяются на 3 группы.

3. Опрос домашнего задания

5

Проводит в виде викторины. Предлагает 3 кроссворда, которые они должны решить.

Отвечают, за каждый правильный ответ получают стикер.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Ильина Ольга Витальевна
Дата добавления 17.04.2015
Раздел История
Подраздел Конспекты
Просмотров 1799
Номер материала 59756
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓