Инфоурок Физика Другие методич. материалы7 класс. Задание 5. Архимедова сила

7 класс. Задание 5. Архимедова сила

Скачать материал

АРХИМЕДОВА СИЛА.

1. Сравните выталкивающие силы, действующие на тело в левом и правом сосудах (тела равного объема)

рис.1больше в левом сосуде

меньше в левом сосуде

равны

ответ дать невозможно

 


 

2. Сравните выталкивающие силы, действующие на тело в левом и правом сосудах (тела равного объема)

рис.2больше в левом сосуде

меньше в левом сосуде

равны

ответ дать невозможно

 


 

3. Сравните выталкивающие силы, действующие на тело в левом и правом сосудах

рис.3больше в левом сосуде

меньше в левом сосуде

равны

ответ дать невозможно

 


 

4. Сравните выталкивающие силы, действующие на тело в левом и правом сосудах (тела равного объема)

рис.4больше в левом сосуде

меньше в левом сосуде

равны

ответ дать невозможно

 


 

5. Сравните выталкивающие силы, действующие на тело в левом и правом сосудах (тела равного объема из стали и из стекла)

рис.5больше в левом сосуде

меньше в левом сосуде

равны

ответ дать невозможно

 


 

6. Сравните выталкивающие силы, действующие на тело в левом и правом сосудах (тела равного объема)

рис.6больше в левом сосуде

меньше в левом сосуде

равны

ответ дать невозможно

 


 

7. Сравните выталкивающие силы, действующие на тело в левом и правом сосудах (тела равного объема)

рис.7больше в левом сосуде

меньше в левом сосуде

равны

ответ дать невозможно

 


 

8. Сравните выталкивающие силы, действующие на тело в левом и правом сосудах (тела равного объема)

рис.8больше в левом сосуде

меньше в левом сосуде

равны

ответ дать невозможно

 


 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "7 класс. Задание 5. Архимедова сила"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Музыкальный журналист

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Потребность в корректировании знаний неизбежно возникает при любом обучении. Однако многие учителя, да простят меня мои коллеги, не вдаются в анализ умственных действий ученика, а вопросы корректировки трактуются упрощенно (знает - не знает).

Предлагаемый здесь тест является хорошим примером диагностического программированного задания, позволяющим выявить следующие причины ошибок учеников: 

- донаучные знания, основанные на личном опыте ученика, принимающего обманчивую внешность явления за его сущность. Тот случай, когда опора на привычный "здравый смысл" приводит к ложным выводам;

- некорректное выделение существенного;

- несформированность одной или нескольких операций алгоритма;

- неумение выделить существенные принзаки понятия при наличии знания его определения;

- некорректное расширение сферы применения частного знания;

- некорректный перенос свойств физических объектов в другие учебные предематы;

- ошибочный перенос метода решения на иные задачи;

- опущение отрицательного содержания физических законов. Любой закон кроме утверждения (зависимость от одних величин), содержит в себе всегда скрытое утверждение независимости от других (см. Эрдниев).

Уже с седьмого класса, формируя научное мышление, полезно четко отделять кажимость от сущности. Особенности условия задачи (выделение значимого)> знание законов > решение. Не умиляйтесь правильности ответов, построенных исключительно на бытовизмах. Сразу "быка за рога", как можно чаще показывайте ученикам уязвимость ответов, найденных по догадке. Догадка - только повод для выбора направления мысли (верного или нет - еще вопрос). 

Электронная версия: http://sverh-zadacha.ucoz.ru/7/7-4a/7-4a.htm

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 139 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 437
    • DOCX 172.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Смирнов Николай Васильевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Смирнов Николай Васильевич
    Смирнов Николай Васильевич
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 14770
    • Всего материалов: 13

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Теоретическая механика: векторная графика

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Физика")

Учитель физики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 39 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по физике в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 81 человек из 33 регионов
  • Этот курс уже прошли 569 человек

Мини-курс

Профессиональное развитие бизнеса: стратегии и инструменты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Здоровьесбережение и физическое развитие школьников

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление спортивными событиями и организация деятельности в спортивной сфере

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 16 человек