Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Математика / 6 класс Контрольная работа по теме "Решение уравнений и задач"

6 класс Контрольная работа по теме "Решение уравнений и задач"

6 класс Контрольная работа по алгебре по теме : «Решение уравнений»

Вариант №1

1.Решить уравнение

А) 9х-7=6х+14 б)3(4х-2)+6=-2х+4

2. Проволоку длиной 456 м разрезали на 3 куска, причем первый кусок в 4 раза длиннее третьего, а второй на 114 м длиннее третьего.Найти длину каждого куска.

3.Решить уравнение

А) hello_html_m2373e52e.gif - hello_html_m553fea56.gif = 5 б) 0,2(7-2у)=2,3-0,3(у-6)

4.В первом ящике было в 7 раз больше гвоздей, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 38 кг гвоздей, а из второго 14кг, то во втором осталось на 78 кг меньше, чем в первом. Сколько гвоздей было первоначально в каждом ящике?

5. Дано уравнение ах=-4.

Укажите значения а, при котором:

1)уравнение не имеет корней;

2) укажите все целые значения а, при которых корнем уравнения является натуральное число.









Вариант №2

1.Решить уравнение

А) 11х-9=4х+19 б)7х-15=5х+5(2х+1)

2. Трое рабочих изготовили всего 762 детали, причем второй изготовил в 3 раза больше деталей, чем третий, а первый на 117 деталей больше, чем третий. Сколько деталей изготовил каждый?

3.Решить уравнение

А) hello_html_m84931a3.gif - hello_html_m30458b82.gif = 7 б) 0,3(8-3у)=3,2-0,8(у-7)

4.В первом шкафу было в 6 раз больше книг, чем во втором. Когда из первого шкафа взяли 46 книг, а из второго 18, то во втором осталось на 97 книг меньше, чем в первом. Сколько книг было первоначально в каждом шкафу?

5. Дано уравнение ах=-8.

Укажите значения а, при котором:

1)уравнение не имеет корней;

2) укажите все целые значения а, при которых корнем уравнения является натуральное число.



  • Математика
Описание:

6 класс Контрольная работа по алгебре по теме : «Решение уравнений»

Вариант №1

1.Решить уравнение

А) 9х-7=6х+14       б)3(4х-2)+6=-2х+4

2. Проволоку длиной 456 м разрезали на 3 куска, причем первый кусок в 4 раза длиннее третьего, а второй на 114 м длиннее третьего.Найти длину каждого куска.

3.Решить уравнение

А)  -  = 5         б) 0,2(7-2у)=2,3-0,3(у-6)

4.В первом ящике было в 7 раз  больше гвоздей, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 38 кг гвоздей, а из  второго 14кг, то во втором осталось на 78 кг меньше, чем в первом. Сколько гвоздей было первоначально в  каждом ящике?

5. Дано уравнение ах=-4.

Укажите значения а, при котором:

1)уравнение не имеет корней;

2) укажите все целые значения а, при которых корнем уравнения является натуральное число.

 

 

 

 

Вариант №2

1.Решить уравнение

А) 11х-9=4х+19       б)7х-15=5х+5(2х+1)

2. Трое рабочих изготовили всего 762 детали, причем второй изготовил в 3 раза больше деталей, чем третий, а первый на 117 деталей больше, чем третий. Сколько деталей изготовил каждый?

3.Решить уравнение

А)  -  = 7         б) 0,3(8-3у)=3,2-0,8(у-7)

4.В первом шкафу было в 6 раз  больше книг, чем во втором. Когда из первого шкафа  взяли 46 книг, а из  второго 18, то во втором осталось на 97 книг  меньше, чем в первом. Сколько книг  было первоначально в  каждом шкафу?

5. Дано уравнение ах=-8.

Укажите значения а, при котором:

1)уравнение не имеет корней;

2) укажите все целые значения а, при которых корнем уравнения является натуральное число.

 

 

Скачать материал
Автор Инальева Светлана Васильевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 41627
Номер материала 44931
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»