Итоговая
контрольная работа. 3 А класс. Клюева
ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3А КЛАССЕ ЗА 2013-2014 УЧ.ГОД.
В
результате освоения курса математики у учащихся предполагается формирование УУД
(познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных), позволяющих
достигать предметных и метапредметных результатов).
Планируемые личностные результаты:
развитие
у учащихся навыков самоанализа с учетом своих возможностей;
самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности;
умение
ориентироваться в ситуациях общения;
Планируемые
метапредметные результаты:
Регулятивные:
формирование
умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации;
определять
наиболее эффективные способы достижения результата; формирование
умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности
конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
Познавательные:
ориентироваться
в своей системе знаний; предполагать какая информация нужна для решения учебной
задачи
перерабатывать
полученную информацию; сравнивать и группировать факты и явления.
Коммуникативные:
взаимодействовать
с соседом по парте.
Планируемые предметные результаты:
овладение
основами логического и алгоритмического мышления,
приобретение начального опыта применения математических знаний для решения
учебно-познавательных и учебно-практических задач;
умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и
числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в
соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, анализировать и
интерпретировать данные;
Цели:
проверить
усвоение вычислительных приёмов умножения и деления;
правил
порядка выполнения действий в выражениях;
письменных
приёмов сложения и вычитания многозначных чисел;
умение
находить площадь и периметр прямоугольника;
решать
задачи.
Итоговая
контрольная работа 3 класс
Вариант I
№1. Сделай
краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Заплатив 222 рубля, купили 6
тетрадей по 25 рублей и 8 одинаковых ручек. Сколько стоит одна ручка?
№2. Вычисли
значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи столбиком.
123 · 43 + 46589 – 38975
№3. Расположи
данные площади в порядке убывания.
3 кв.дм 50 кв.см 40 кв.мм 30540
кв.мм 3 кв.дм 54 кв.см
№4. Начерти
прямоугольник со сторонами 8 см и 2см. Разрежь его на 8 частей, из которых
можно составить два одинаковых квадрата. Покажи на чертеже, как это сделать.
№5. Периметр
одного квадрата 36 см, периметр другого квадрата 28 см. На сколько квадратных
сантиметров площадь первого квадрата больше, чем площадь второго квадрата?
Вариант II
№1. Сделай
краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Заплатив 221 рубль, купили 5
тетрадей по 28 рублей и 9 одинаковых фломастеров. Сколько стоит один фломастер?
№2. Вычисли
значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи столбиком.
213 · 34 + 65271 –57876
№3. Расположи
данные площади в порядке убывания.
4 кв.дм 50 кв.см 30 кв.мм 4
кв.дм 53 кв.см 40530 кв.мм
№4. Начерти
квадрат со стороной 4 см. Разрежь его на 8 частей, из которых можно составить
два одинаковых квадрата. Покажи на чертеже, как это сделать.
№5. Периметр
одного квадрата 32 см, периметр другого квадрата 24 см. На сколько квадратных
сантиметров площадь первого квадрата больше, чем площадь второго квадрата?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.