Главная / Логопедия / ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОПОРЫ ПРИ ЗАУЧИВАНИИ СТИХОВ

ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОПОРЫ ПРИ ЗАУЧИВАНИИ СТИХОВ

ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОПОРЫ ПРИ ЗАУЧИВАНИИ СТИХОВ «Паровозик» Учитель-дефектолог Тимощук...
 По рельсам
 Паровозик побежал,побежал
 Едет,едет,паровозик на вокзал,на вокзал
Чух-чух-чух,катятся вагончики Стук-стук-стук стучат,стучат колесики
 Едут,едут по стране чудо-паровозики
По рельсам паровозик побежал,побежал Едет,едет,паровозик на вокзал,на вокзал ...
1 из 7

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОПОРЫ ПРИ ЗАУЧИВАНИИ СТИХОВ «Паровозик» Учитель-дефектолог Тимощук А.
Описание слайда:

ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОПОРЫ ПРИ ЗАУЧИВАНИИ СТИХОВ «Паровозик» Учитель-дефектолог Тимощук А.Н. ККДНЗ №303 г.Кривой Рог

№ слайда 2  По рельсам
Описание слайда:

По рельсам

№ слайда 3  Паровозик побежал,побежал
Описание слайда:

Паровозик побежал,побежал

№ слайда 4  Едет,едет,паровозик на вокзал,на вокзал
Описание слайда:

Едет,едет,паровозик на вокзал,на вокзал

№ слайда 5 Чух-чух-чух,катятся вагончики Стук-стук-стук стучат,стучат колесики
Описание слайда:

Чух-чух-чух,катятся вагончики Стук-стук-стук стучат,стучат колесики

№ слайда 6  Едут,едут по стране чудо-паровозики
Описание слайда:

Едут,едут по стране чудо-паровозики

№ слайда 7 По рельсам паровозик побежал,побежал Едет,едет,паровозик на вокзал,на вокзал Чух
Описание слайда:

По рельсам паровозик побежал,побежал Едет,едет,паровозик на вокзал,на вокзал Чух-чух-чух,катятся вагончики Стук-стук-стук стучат,стучат колесики Едут,едут по стране чудо-паровозики

ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОПОРЫ ПРИ ЗАУЧИВАНИИ СТИХОВ
  • Логопедия
Описание:

ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОПОРЫ ПРИ ЗАУЧИВАНИИ СТИХОВ

(с детьми с тяжелыми речевыми нарушениями.)

В дошкольном возрасте ребёнок должен овладеть таким словарём, который позволил бы ему общаться со взрослыми и сверстниками. Это актуально для детей с тяжелыми речевыми нарушениями, которые отличаются низким уровнем внимания, сниженной вербальной памятью и продуктивностью запоминания, что значительно объедняет и сокращает их пассивный и активный словарь.

 

 

Поэтому, чтобы речь ребёнка, с проблемами в речевом развитии, к концу дошкольного детства была более  точной и выразительной, работу по заучиванию стихотворных текстов рекомендуется проводить с помощью зрительных опор, используя наглядно – иллюстративный материал.  Картинка помогает ребёнку понять смысл стихотворения, вспомнить ключевые рифмованные слова, удерживая последовательность действий и событий.  

Автор Тимощук Алина Николаевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Логопедия
Подраздел
Просмотров 597
Номер материала 23200
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓