Главная / Начальные классы / знакомство с именем существительным (2 класс)

знакомство с именем существительным (2 класс)

Документы в архиве:

6.27 МБ Презентация Весёлая зарядка.ppt
401 КБ Урок русского языка.doc
7.9 МБ знакомство с именем существительным.flp

Название документа Презентация Весёлая зарядка.ppt

Подготовила Кирпичёва Марина Николаевна учитель МБОУ -Средняя общеобразовател...
Источники Картинки - анимации «Спорт»: http://animashky.ru/index/0-19?9 http:...
1 из 22

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Подготовила Кирпичёва Марина Николаевна учитель МБОУ -Средняя общеобразовательна
Описание слайда:

Подготовила Кирпичёва Марина Николаевна учитель МБОУ -Средняя общеобразовательная школа №7 города Мценска Орловской области

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Источники Картинки - анимации «Спорт»: http://animashky.ru/index/0-19?9 http://s
Описание слайда:

Источники Картинки - анимации «Спорт»: http://animashky.ru/index/0-19?9 http://school-ppt.3dn.ru/index/kartinki_animashki_sport/0-22 http://smajliki.ru/smilies-127.html?start=0 http://smayli.ru/sporta.html http://www.clubdances.ru/dance4.php Фото автора: кадры №5,6,7,9,11,12,13,15,18 Сказочные обои: http://www.liveinternet.ru/users/tatjana_haase/post187383821/ http://motivators.ru/node/13214 blogs.mail.ru http://vasily-sergeev.livejournal.com/2203522.html http://musical-sad.ucoz.ru/forum/4-14-2 http://mfotos.ru http://www.xrest.ru/original/518684/ Музыка: http://dump.ru/file/5216786

Название документа Урок русского языка.doc

Урок русского языка, 2 класс

Тема: Имя существительное.

Цель: знакомство с понятием «части речи».

Задачи: дать общее понятие о частях речи;

познакомить с именем существительным, как частью речи;

продолжить формирование умений различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;

совершенствовать умение выделять имя существительное среди других частей речи;

развивать умение анализировать, мышление, внимание, память;

воспитывать интерес к предмету.


Ход урока

  1. Орг. момент.

Вот подали нам звонок,

Начинаем наш урок.

-Ребята, сегодня у нас урок изучения нового материала. Надеюсь, холодная погода не помешает вам совершить на уроке интересные открытия и получить новые знания. А в классе будет царить тёплая и дружеская обстановка.


  1. Минутка чистописания.

Прочитайте слова. Назовите сочетание букв для минутки чистописания.


Садик, домик, ключики, дворики.


Запишите сочетание ик.

Чем оно является в каждом слове? Докажите. (ученики цепочкой разбирают слова по составу)


  1. Словарно-орфографическая работа.

Составьте слова, вставляя гласные. Запишите, называя орфограмму. (цепочкой у доски)


Дкбь

Нврь

Фврль

Мсц

Бгтрь

Пльт


Назовите лишнее слово. (богатырь- одуш., 3 слога или месяц- без ь)

Какую роль выполняет ь в словах данной группы?


Что между данными словами общего? (словарные, предметы)


  1. Новый материал.

1. Сегодня мы начинаем изучать большой раздел русского языка- части речи.

Из чего состоит наша речь? (из предложений)

Из чего состоит предложение? (из слов, связанных по смыслу)

А каждое слово имеет своё значение. Докажите, что данные слова обозначают предметы. (они отвечают на вопросы кто? или что?)

Как называется данная часть речи, вы узнаете, убрав ИК из данного набора букв.


ИМИКЯИКСУИКЩИКЕСИКТВИКИТЕЛЬНИКОЕ


2. Работа по учебнику.

С. 150, диалог (в паре)


  1. Закрепление.

  1. «Сам придумай»

Вставьте в стихотворение подходящие по смыслу слова правого столбика. Спишите стихотворение.


У _________ высокий рост, цыплёнок

слон

волк

мартышка

козлёнок

лиса

У _________ пушистый хвост,

У _________ крепки рожки,

У _________ тонки ножки.

У _________ толсты губы,

А у _______ остры зубы.

Сам придумай про ежа,

Про ужа и про чижа!

(А.Бродский)

Подчеркните имена существительные. (цепочкой у доски)

На какие группы их можно разделить?

На какой вопрос отвечают одушевлённые имена существительные? Неодушевлённые?


  1. Разделите слова на группы. (по вариантам)

Свеча, кувшин, врач, голубь, воробей, пальто, карандаш, встреча, стрижи, девочка, класс, чайка.


Самопроверка. (двое у доски)


  1. Выпишите только имена существительные. Докажите.

Арбуз, думать, весёлый, солнце, играть, большой, медведь, собака, бежать, хороший, рисовать, золотой.



  1. Итог.

С чем познакомились на уроке?

Что такое имя существительное?

Какие бывают имена существительные?


  1. Дома.












ГУ «Средняя школа № 43 им. Г.Мусрепова»





hello_html_439c2c11.jpg


Русский язык

Имя существительное

2 класс








Учитель начальных классов:

Семыкина Ольга Борисовна












Петропавловск, 2012

знакомство с именем существительным (2 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Данная разработка содержит план-конспект урока русского языка во 2 классе "Знакоиство с именем существительным", а также флипчарт и презентацию с весёлой зарядкой.

Урок построен на уже имеющихся знаниях учащихся, полученных в 1 классе о словах-предметах, одушевлённых и неодушевлённых словах-предметах. На уроке используются элементы субъективизации, как технологии, развивающей критическое мышление учащихся. Флипчарт помогает сделать работу детей на уроке более разнообразной и интересной. Особенно ученикам нравится приём "контейнер", когда их правильный ответ сопровождается апплодисментами или весёлой музыкой.

Автор Семыкина Ольга Борисовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1674
Номер материала 25202
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓