Главная / Математика / Значимость математики в профессии «Слесарь»

Значимость математики в профессии «Слесарь»

Тема: Значимость математики в профессии «Слесарь»
Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, Тот ве...
Фото слесарей
Schlosser - по немецки замочник, от этого немецкого слова "шлоссер" и пошло р...
Слесарное дело Слесарные работы – это обработка металлов, обычно дополняющая...
Логическая цепочка 1 Техническое черчение 2 Деталь
Разметка плоскостная Разметкой называется операция нанесения на обрабатываему...
Плоскостная разметка, выполняемая обычно на поверхности плоских деталей, на ...
Часть1 Практические задания
Установите соответствие Математическая направленность 1. Точка (отметить точк...
 Практические задания Часть 2
Конкурс слесарей среди школьников и обучающихся ПУ 11
Домашнее задание: Следующим вопросом будем разбирать «Задачи на построение се...
 СПАСИБО. ЗА ВНИМАНИЕ.
Задачка в тему Попробуйте-ка просчитать длину развертки заготовки из стальной...
1 из 20

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Тема: Значимость математики в профессии «Слесарь»
Описание слайда:

Тема: Значимость математики в профессии «Слесарь»

№ слайда 2 Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, Тот вечно
Описание слайда:

Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает. Ф. Сеф

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Фото слесарей
Описание слайда:

Фото слесарей

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Schlosser - по немецки замочник, от этого немецкого слова "шлоссер" и пошло русс
Описание слайда:

Schlosser - по немецки замочник, от этого немецкого слова "шлоссер" и пошло русское слово "слесарь". Шлоссеры в то время выполняли работу по изготовлению замков и различных механизмов более крупных чем часы (для часов существовали часовых дел мастера). Историческая справка

№ слайда 10 Слесарное дело Слесарные работы – это обработка металлов, обычно дополняющая ст
Описание слайда:

Слесарное дело Слесарные работы – это обработка металлов, обычно дополняющая станочную механическую обработку или завершающая изготовление металлических изделий соединением деталей, сборкой машин и механизмов, а также их регулированием. Слесарные работы выполняются с помощью ручного или механизированного слесарного инструмента, либо на станках.

№ слайда 11 Логическая цепочка 1 Техническое черчение 2 Деталь
Описание слайда:

Логическая цепочка 1 Техническое черчение 2 Деталь

№ слайда 12 Разметка плоскостная Разметкой называется операция нанесения на обрабатываемую з
Описание слайда:

Разметка плоскостная Разметкой называется операция нанесения на обрабатываемую заготовку разметочных линий, определяющих контуры будущей детали или места, подлежащее обработке. Точность, достигаемая при обычных методах разметки, составляет примерно 0,5 мм.

№ слайда 13 Плоскостная разметка, выполняемая обычно на поверхности плоских деталей, на пол
Описание слайда:

Плоскостная разметка, выполняемая обычно на поверхности плоских деталей, на полосовом и листовом материале, заключается в нанесении на заготовку параллельных и перпендикулярных линий , окружностей, дуг, углов, осевых линий, разнообразных геометрических фигур по заданным размерам или контуров различных отверстий по шаблонам.

№ слайда 14 Часть1 Практические задания
Описание слайда:

Часть1 Практические задания

№ слайда 15 Установите соответствие Математическая направленность 1. Точка (отметить точку)
Описание слайда:

Установите соответствие Математическая направленность 1. Точка (отметить точку) 2. Прямая 3. Провести прямую через две точки 4. Карандаш 5. Линейка обычная 6. Линейка- треугольник 7. метку Профессиональная направленность 1. Чертилка 2. Линия 3. Риска 4. Накерневание 5. Угольник 6. Линейка металлическая 7. Соединить риски

№ слайда 16  Практические задания Часть 2
Описание слайда:

Практические задания Часть 2

№ слайда 17 Конкурс слесарей среди школьников и обучающихся ПУ 11
Описание слайда:

Конкурс слесарей среди школьников и обучающихся ПУ 11

№ слайда 18 Домашнее задание: Следующим вопросом будем разбирать «Задачи на построение сечен
Описание слайда:

Домашнее задание: Следующим вопросом будем разбирать «Задачи на построение сечений». Подумайте пожалуйста найдет ли данная тема применение в вашей профессии?

№ слайда 19  СПАСИБО. ЗА ВНИМАНИЕ.
Описание слайда:

СПАСИБО. ЗА ВНИМАНИЕ.

№ слайда 20 Задачка в тему Попробуйте-ка просчитать длину развертки заготовки из стальной по
Описание слайда:

Задачка в тему Попробуйте-ка просчитать длину развертки заготовки из стальной полосы толщиной 4 мм и шириной 12 мм для замкнутого кольца с наружным диаметром 120 мм. Для изготовления детали нужных размеров применяются формулы (L = 3,14xD, где L — длина заготовки и D — диаметр окружности кольца).

Значимость математики в профессии «Слесарь»
  • Математика
Описание:

План открытого урока учебной дисциплины«Математика»;преподаватель Ермакова С.И;    ПУ № 11 ,    группа  С -18

 

ТЕМА: Значимость  математики  в профессии «Слесарь»

 

ЦЕЛЬ:   Сформировать  представление  о значимости математики в профессии с помощью практическихзаданий на отработку общих  компетенций.

 

ТИП урока:  комбинированный  с  выполнением  практической работы №9 «Математика в моей профессии»

 

Методическое обеспечение: Плакат«Плоскостная разметка»; интерактивная доска;мультимедийный проектор;   видео - камера и слесарный  инструмент  для  демонстрации;  чертежный инструмент;Раздаточный материал:  задание  иинструкция  по выполнению практической работы. Программное обеспечение: PowerPoint.

 

Формируемые на урокекомпетенций:ОК1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии.

ОК2.Организовывать собственную  деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных  руководителем.

ОК3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК6. Работать в команде.

 

Содействовать формированию ПК: выполнять слесарную обработку деталей и подбирать измерительный инструмент.

Автор Ермакова Светлана Ивановна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 726
Номер материала 50932
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓