Главная / Математика / Значимость математики в профессии «Слесарь»

Значимость математики в профессии «Слесарь»

Министерство образования Хабаровского края

Краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение 11









Значимость математики в профессии «Слесарь»



Методическая разработка урока











г. Комсомольск -на –Амуре



Обсуждено на заседании методической комиссии ЕНЦ.

Методическая разработка урока по теме «Значимость математики в профессии СЛЕСАРЬ» предназначена для преподавателей математики.



Разработал: Ермакова Светлана Ивановна – преподаватель математики

Рецензент: Чернышова Татьяна Николаевна– методист

Методическая разработка урока выполнена с учетом профильности в группе слесарей, где основной задачей является значимость математики (терминологии, построение линий- прямых, работа с измерительными инструментами) в данной профессии. Разработка направлена на привитие интереса к учебной дисциплине .







Адрес профессиональное образовате6льное учреждение

г. Комсомольск –на- Амуре

Ул. Комсомольское шоссе, 26





План открытого урока учебной дисциплины«Математика»;преподаватель Ермакова С.И; ПУ № 11 , группа С -18


ТЕМА: Значимость математики в профессии «Слесарь»


ЦЕЛЬ: Сформировать представление о значимости математики в профессии с помощью практическихзаданий на отработку общих компетенций.


ТИП урока: комбинированный с выполнением практической работы №9 «Математика в моей профессии»


Методическое обеспечение: Плакат«Плоскостная разметка»; интерактивная доска;мультимедийный проектор; видео - камера и слесарный инструмент для демонстрации; чертежный инструмент;Раздаточный материал: задание иинструкция по выполнению практической работы. Программное обеспечение: PowerPoint.


Формируемые на урокекомпетенций:ОК1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии.

ОК2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем.

ОК3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК6. Работать в команде.

Содействовать формированию ПК: выполнять слесарную обработку деталей и подбирать измерительный инструмент.

Ход урока


п/п

Этапы урока


Задачи

Форма

работы

Содержание/

Деятельность преподавателя


Деятельность обучающегося

Дидактическое

сопровождение

1

Организационный

момент

12







Вступительное слово преподавателя,

постановка целей и задач занятия





Слайды 1,2

2


Мотивация

учебной деятельности






Важность и значимость урока для их будущей профессии

сообщение

О значимости математики


выступление

Слайды 3-8

Историческая справка

Из истории профессии



Слайды 9,10

Логическая цепочка

Составляем лог.цепочку из предложенных фраз.

Ребята работают устно

Работа с интерактивной доской

Слайды 11-13

3

Актуализация ранее полученных знаний.











Применение базовых знаний и умений: расположение прямых на плоскости; работа с чертежным инструментом.

Задание на развитие пространственного воображения


«Найди ошибку» преподаватель предлагает

Вид сверху геометрической модели и детали (техническое черчение)

Ребята работают устно

Слайды14-17

Сравнительный анализ выполненного задания.

1)Задания с математической точки зрения направляет и корректирует преподаватель


1) выполняют задание сточки зрения математики;

Раздаточный материал: задания и инструкция по выполнению практической работы Часть1

2)задания с профессиональной точки зрения демонстрируют учащиеся 2 курса этой же профессии: Баженин Андрей, Обухов Дима

3)преподаватель делает обобщение по выполненной работе и переход к следующему этапу.


2)Наблюдают за выполнением задания с профессиональной точки зрения; заполняют таблицу

Видео демонстрация выполнения заданий с профессиональной точки зрения

4

Практическая часть урока

12

Применение базовых знаний

и умений в работе с чертежными и измерительнымиинструментами в сравнении со слесарным измерительным инструментом.

Практическая

Работа №9

Преподаватель поясняет инструкцию к выполнению задания и руководит деятельностью обучающихся.


Работают с технической деталью: выполняют задание разным измерительным инструментом(чертежным и слесарным); делают вывод по сравнитель ному анализу своих измерений.

Слайд


Раздаточный материал: задания и инструкция по выполнению практической работы Часть2

5

Подведение итогов

(Рефлексия)


Подвести итоги

Беседа

Еще раз проговорить о значимости математики в профессии «Слесарь»



Слайд 8

6

внеаудиторная сам.работа (домашнее задание)





Следующий вопрос будем разбирать «Задачи на построение сечений»

Подумайте найдет ли данная тема применение в профессии?

Приведите примеры.








Значимость математики в профессии «Слесарь»
  • Математика
Описание:

План открытого урока учебной дисциплины«Математика»;преподаватель Ермакова С.И;    ПУ № 11 ,    группа  С -18

 

ТЕМА: Значимость  математики  в профессии «Слесарь»

 

ЦЕЛЬ:   Сформировать  представление  о значимости математики в профессии с помощью практическихзаданий на отработку общих  компетенций.

 

ТИП урока:  комбинированный  с  выполнением  практической работы №9 «Математика в моей профессии»

 

Методическое обеспечение: Плакат«Плоскостная разметка»; интерактивная доска;мультимедийный проектор;   видео - камера и слесарный  инструмент  для  демонстрации;  чертежный инструмент;Раздаточный материал:  задание  иинструкция  по выполнению практической работы. Программное обеспечение: PowerPoint.

 

Формируемые на урокекомпетенций:ОК1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии.

ОК2.Организовывать собственную  деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных  руководителем.

ОК3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК6. Работать в команде.

Содействовать формированию ПК: выполнять слесарную обработку деталей и подбирать измерительный инструмент.

Автор Ермакова Светлана Ивановна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 595
Номер материала 50931
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓