- 04.10.2020
- 1219
- 3
Смотреть ещё
3 514
методических разработок для классного руководителя
Перейти в каталог
Журнал классного руководителя
_______________________________________________________________
(полное название образовательного учреждения)
_________________________________________________________________
____________
(класс)
____________________________________________________________________________________________________________________
(ФИО классного руководителя)
20____ -20_____ учебный год
Цель:.................................................................................................................................. 5
Задачи:................................................................................................................................ 5
Краткая характеристика класса..................................................................................................... 6 на начало учебного года..........................................................................................................................................................................................6
Краткая характеристика класса..................................................................................................... 7 на конец учебного года ............................................................................................................................................................................................7
Социальный паспорт класса........................................................................................................ 8
Список детей с нарушениями состояния здоровья...............................................................................14
Статистические данные по классу ................................................................................................16
Расписание уроков в классе .......................................................................................................17
Ведомость успеваемости учащихся ...............................................................................................18
1 четверть ......................................................................................................................................................................................................................18
2 четверть......................................................................................................................................................................................................................18
3 четверть......................................................................................................................................................................................................................19
4 четверть......................................................................................................................................................................................................................19
Год ..................................................................................................................................................................................................................................20
Ведомость сдачи учащимися дневников на проверку ...........................................................................21 Ведомость учета проверки дневников родителями..............................................................................23
Родительский комитет класса .....................................................................................................25
Родительские собрания.............................................................................................................25
Посещение родительских собраний родителями учащихся ....................................................................26
Индивидуальная работа с родителями. Посещение семей.....................................................................28
Общественные поручения учащихся...............................................................................................29
Занятие учащихся в кружках и секциях ..........................................................................................31 Тематика классных часов и собраний на учебный год.........................................................................32
План воспитательной работы .....................................................................................................33
1 четверть.....................................................................................................................................................................................................................33
План-сетка работы на 1 четверть.................................................................................................35
2 четверть.....................................................................................................................................................................................................................38
План-сетка работы на 2 четверть.................................................................................................40
3 четверть.....................................................................................................................................................................................................................42
План-сетка работы на 3 четверть.................................................................................................44
4 четверть.....................................................................................................................................................................................................................46
План-сетка работы на 4 четверть.................................................................................................48
Анализ воспитательной работы за 1 четверть ..............................................................................................................................................50
Анализ воспитательной работы за 2 четверть ..............................................................................................................................................50
Анализ воспитательной работы за 3 четверть ..............................................................................................................................................51
Анализ воспитательной работы за 4 четверть ..............................................................................................................................................51
Анализ воспитательной работы за учебный год.................................................................................52
http://klass.resobr.ru/ - Справочник классного руководителя http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=1191&tmpl=com - Сеть творческих учителей/ Классный руководитель XХI века ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Должностная инструкция классного руководителя
2. Декларация прав ребенка
3. Правила поведения учащихся в школе
4. Психологическое представление на учащегося
5. Логопедическое представление на учащегося
6. АКТ жилищно-бытовых условий
7. АКТ посещения семьи
8. Анализ плана воспитательной работы за четверть
9. Дневник сопровождения
10. Оценки
11. Куда и как сообщить о случае насилия в семье
12. Памятка по безопасному поведению
13. Сведения в ОДН
14. Характеристики учащихся
15. Алгоритм по выявлению учащихся «группы риска»
16. Табель питания
Цель:
Задачи:
Вернуться к содержанию
Краткая характеристика класса на начало учебного года
Вернуться к содержанию
на конец учебного года
Вернуться к
содержанию
Социальный паспорт класса
Количество учащихся_______
Классный руководитель: ________________________________________________________
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Адрес, телефон
|
Занятость (кружок, секция) |
Сведения о родителях
|
Характеристика семьи неполная (ПпоСПК, алименты, одинокая); малообеспеченные |
Проблем ы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Категории семей:
1. Неблагополучные семьи (указать, в чём неблагополучие)
______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
2. Дети – инвалиды 3. Родители-инвалиды
____________________________________ __________________________________
____________________________________ __________________________________
4. Опекаемые 4. Воспитываются у родственников
(без оформления опёки)
_____________________________________ __________________________________ _____________________________________ __________________________________
5. Многодетные (до 18 лет) 6. Верующие
_____________________________________ __________________________________
7. Учащиеся «группы риска» ( поддаются коррекции, профилактической работе)
_______________________ ______________________ _____________________ _______________________ ______________________ _____________________
Вернуться к содержанию
№ п/п |
Фамилия, имя учащегося |
Диагноз |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
6. |
|
|
7. |
|
|
8. |
|
|
9. . |
|
|
10. |
|
|
11. |
|
|
12. . |
|
|
13. |
|
|
14. |
|
|
15. |
|
|
16. |
|
|
17. |
|
|
18. |
|
|
19. |
|
|
20. |
|
|
21. |
|
|
22. |
|
|
23. |
|
|
24. |
|
|
25. |
|
|
26. |
|
|
27. |
|
|
28. |
|
|
29. |
|
|
30. |
|
|
Вернуться к содержанию
Четверть |
Количество учащихся на 01.09._______г. |
Всего прибыло |
Всего убыло |
Количество учащихся на конец четверти |
Фамилии прибывших |
Откуда прибыли |
Фамилии выбывших |
Куда выбыли |
I |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
II |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
III |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
IV |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
Итого за год |
|
|
|
|
|
|
|
Полугодие |
№ урока |
Понедел ьник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
1 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
Вернуться к содержанию
1 четверть
Успевают на «5» |
Успевают на «4» и «5» |
Имеют одну «3» |
Всего не успевают |
|
Не успевают |
|
По одному предмету |
По двум предметам |
По трем и более предметам |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего учащихся _________________________________
Всего успевают _________________________________
Всего не успевают _______________________________
2 четверть
Успевают на «5» |
Успевают на «4» и «5» |
Имеют одну «3» |
Всего не успевают |
|
Не успевают |
|
По одному предмету |
По двум предметам |
По трем и более предметам |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего учащихся _________________________________
Всего успевают _________________________________
Всего не успевают _______________________________
3 четверть
Успевают на «5» |
Успевают на «4» и «5» |
Имеют одну «3» |
Всего не успевают |
|
Не успевают |
|
По одному предмету |
По двум предметам |
По трем и более предметам |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего учащихся _________________________________
Всего успевают _________________________________
Всего не успевают _______________________________
4 четверть
Успевают на «5» |
Успевают на «4» и «5» |
Имеют одну «3» |
Всего не успевают |
|
Не успевают |
|
По одному предмету |
По двум предметам |
По трем и более предметам |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего учащихся _________________________________
Всего успевают _________________________________
Всего не успевают _______________________________
Успевают на «5» |
Успевают на «4» и «5» |
Имеют одну «3» |
Всего не успевают |
|
Не успевают |
|
По одному предмету |
По двум предметам |
По трем и более предметам |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего учащихся _________________________________
Всего успевают _________________________________
Всего не успевают _______________________________
Вернуться к содержанию
№ п / п |
Фамилия, имя
|
Сентябрь |
|
Октябрь |
|
|
Ноябрь |
|
|
Декабрь |
|
ЯНВ АРЬ |
|
Февраль |
|
|
Март |
|
|
Апрель |
|
|
Май |
|
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вернуться к содержанию
№ п/п |
Фамилия, имя
|
Сентябрь |
|
Октябрь |
|
|
Ноябрь |
|
|
Декабрь |
|
ЯНВ АРЬ |
|
Февраль |
|
|
Март |
|
|
Апрель |
|
|
Май |
|
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вернуться к содержанию
№ п/п |
ФИО члена родительского комитета |
Домашний адрес, телефон |
Рабочий телефон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п\п |
Число, месяц |
Тема |
Примечания |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
№ п/п |
ФИО родителя |
Дата проведения собраний (месяц, число) |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п |
ФИО родителя |
Дата проведения собраний (месяц, число) |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вернуться к содержанию
Индивидуальная работа с родителями. Посещение семей.
Ф. И. ДАТА |
ПРОБЛЕМА |
ОТНОШЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ |
ПУТИ РЕШЕНИЯ |
РЕЗУЛЬТАТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п |
Фамилия, имя учащегося |
Общественное поручение |
Отметка о выполнении |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
7. |
|
|
|
8. |
|
|
|
9. |
|
|
|
10. |
|
|
|
11. |
|
|
|
12. |
|
|
|
13. |
|
|
|
14. |
|
|
|
15. |
|
|
|
16. |
|
|
|
№ п/п |
Фамилия, имя учащегося |
Общественное поручение |
Отметка о выполнении |
17. |
|
|
|
18. |
|
|
|
19. |
|
|
|
20. |
|
|
|
21. |
|
|
|
22. |
|
|
|
23. |
|
|
|
24. |
|
|
|
25. |
|
|
|
26. |
|
|
|
27. |
|
|
|
28. |
|
|
|
29. |
|
|
|
30. |
|
|
|
Вернуться к содержанию
№ п/п |
Фамилия, имя учащегося |
Название кружков и секций |
Адрес и телефон кружков и секция |
№ п/п |
Фамилия, имя учащегося |
Название кружков и секций |
Адрес и телефон кружков и секция |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
7. |
|
|
|
8. |
|
|
|
9. |
|
|
|
10. |
|
|
|
11. |
|
|
|
12. |
|
|
|
13. |
|
|
|
14. |
|
|
|
15. |
|
|
|
16. |
|
|
|
17. |
|
|
|
18. |
|
|
|
19. |
|
|
|
20. |
|
|
|
21. |
|
|
|
22. |
|
|
|
23. |
|
|
|
24. |
|
|
|
25. |
|
|
|
26. |
|
|
|
27. |
|
|
|
28. |
|
|
|
29. |
|
|
|
30. |
|
|
|
31. |
|
|
|
32. |
|
|
|
Вернуться к содержанию
№ п/п |
Число месяц |
Тема |
Примечания |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
7. |
|
|
|
8. |
|
|
|
9. |
|
|
|
10. |
|
|
|
11. |
|
|
|
12. |
|
|
|
13. |
|
|
|
14. |
|
|
|
Вернуться к содержанию
1 четверть
Направления |
сентябрь |
октябрь |
Развитие познавательной активности
|
|
|
Формирование духовно- нравственных и гражданско- патриотических основ
|
|
|
Формирование позитивных отношений с семьей
|
|
|
|
|
|
Формирование потребности в здоровом образе жизни (ЗОЖ)
|
|
|
Развитие коммуникативных качеств и формирование позитивных отношений в коллективе
|
|
|
Работа с учащимися группы риска
|
|
|
Вернуться к содержанию
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вернуться к
содержанию
Направления |
ноябрь |
декабрь |
Развитие познавательной активности
|
|
|
Формирование духовно- нравственных и гражданско- патриотических основ
|
|
|
Формирование позитивных отношений с семьей
|
|
|
Формирование потребности в здоровом образе жизни (ЗОЖ)
|
|
|
Развитие коммуникативных качеств и формирование позитивных отношений в коллективе
|
|
|
Работа с учащимися группы риска
|
|
|
Вернуться к содержанию
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вернуться к содержанию
Направления |
январь |
февраль |
март |
Развитие познавательной активности
|
|
|
|
Формирование духовно- нравственных и гражданско- патриотических основ
|
|
|
|
Формирование позитивных отношений с семьей
|
|
|
|
Формирование потребности в здоровом образе жизни (ЗОЖ)
|
|
|
|
Развитие коммуникативных качеств и формирование позитивных отношений в коллективе
|
|
|
|
Работа с учащимися группы риска
|
|
|
|
Вернуться к содержанию
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вернуться к содержанию
Направления |
апрель |
май |
Развитие познавательной активности
|
|
|
Формирование духовно- нравственных и гражданско- патриотических основ
|
|
|
Формирование позитивных отношений с семьей
|
|
|
Формирование потребности в здоровом образе жизни (ЗОЖ)
|
|
|
Развитие коммуникативных качеств и формирование позитивных отношений в коллективе
|
|
|
Работа с учащимися группы риска
|
|
|
Вернуться к содержанию
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вернуться к содержанию
Анализ воспитательной работы за 1 четверть
Анализ воспитательной работы за 2 четверть
Вернуться к содержанию
Анализ воспитательной работы за 3 четверть
Анализ воспитательной работы за учебный год
Вернуться к содержанию
В нашем каталоге доступно 74 017 рабочих листов
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 3 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Журнал классного руководителя
6 655 303 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Чупурова Елена Абзаловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72/108 ч.
Курс повышения квалификации
36/72/108 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.