Инфоурок Биология Другие методич. материалыЖизненные формы животных в экологии

жизненные формы животных в экологии

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ задания по экологии для учащихся основной школы.odt

 

 

 

Самостоятельная работа

слушателей курсов повышения квалификации учителей физики по ДПОП(реализация ФГОС средствами учебного предмета физика)

учителей физики:

1)Сигалаева Ирина Геннадьевна МОУ «Гимназия»

2)Белова Татьяна Анатольевна МОУ «ООШ с.Ключи»

3)Семионычев Михаил Николаевич МОУ «СОШ№13»

4)Садовников Николай Петрович МОУ «ООШ с.Барановка»

5)Соколова Виктория Сергеевна МОУ «СОШ №47п.Сенной»

6)Обрезко Галина Александровна МОУ «СОШ №19»

7)Кузнецова Татьяна Ивановна МОУ «СОШ с.Куриловка»

8)Вальцева Галина Николаевна МОУ «СОШ№2 п.Сенной»

9)Алпатова Наталья Александровна МОУ «СОШ №5»

10)Лифанова Светлана Анатольевна МОУ «СОШ с.Колояр»

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Тема «Теплопередача». (8 класс)

1.1.1.  Вы решили удивить маму и испечь блинчики. Приготовили тесто, открыли шкафчик и увидели две сковородки: тяжелую черную чугунную и легонькую беленькую алюминиевую. Какую из них вы возьмете? 1 группа

Мы возмём тяжёлую-она правда нагревается дольше,но дольше и остывает,равномерно распределяя тепло по всей поверхности.Черная сковорода больше забирает энергии и быстро её отдает блинчикам.Чугунная имеет меньшую теплоемкость чем алюминиевая(в 2 раза)-поэтому быстрее нагрется и чугун имеет микропористую поверхность,где накапливается масло,чугун не окисляется,очень прочный

 

 

ользуя понятие «Инерция» в ситуации

«Гололед на дороге» (1 группа),

«Осторожно, улица!» (2 группа),

«Мы едем в автобусе» (3 группа)

«Мы едем в автомобиле» (4 группа)

«Я катаюсь на роликах» (5 группа)

                        и т.п.,

 разработайте и напишите  текст в одном из жанров  -

·  «Совет»,

·  «Памятка»,

·  «Объявление»           и т.д. 

 

Выберите адресата:

бабушка,  идущая в магазин (1 группа),

Памятка1)по скользкой дороге следует ходить на слегка согнутых ногах,чтобы в случае падения нога могла спружинить и положение тела выровняться.что невозможно.если нога в момент проскальзования выпрямлена полностью

2)необходимо ходить слегка наклонившись вперед, чтобы в случае падения упасть вперёд,а не назад; припадении вперед руки смягчают удар,а само падение вперед значительно менее опасно,чем падение назад,при котором можно сильно удариться затылком.

3)нельзя сильно отталкиваться от поверхности,следует переставлять ноги,ставя их не под углом,сбоку,а перпендикулярно ей.

4)помнить,что лёд сильно снижает трение и поэтому нельзя быстро ускориться при переходе улицы и быстро остановиться-делайте все значительно раньше

5)не забывайте взять палочку с острым наконечником-зто увеличивает трение,сцепление с дорогой

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Жизненные формы животных в экологии"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Электронный архивариус

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В этой работе рассматриваются вопросы о различных подходах классификации жизненных форм животных,анализируются принципы,основные подходы, применяемые в различных классификациях.Материал играет большую роль для понимания значения факторов среды при классификации жизненных форм,показана роль эволюционног фактора при выборе методов кассификации.Эта работа помогает учащимся,педагогам лучше понимать отличие жизненных форм животных от экологических групп,позволяет методически грамотно строить уроки(с точки зрения научности и объективности материала),этот материал незаменим для олимпиад 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 920 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Рабочая программа по биологии 10-11 класс
  • Учебник: «Биология (базовый и углублённый уровни)», Агафонова И.Б., Сивоглазов В.И.
  • Тема: Введение: роль биологии в формировании современной картине мира, практическое значение биологических знаний
  • 02.10.2020
  • 485
  • 9
«Биология (базовый и углублённый уровни)», Агафонова И.Б., Сивоглазов В.И.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 381
    • RAR 21.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Садовников Николай Петрович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Садовников Николай Петрович
    Садовников Николай Петрович
    • На сайте: 8 лет и 10 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4981
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 62 человека из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 492 человека

Курс повышения квалификации

Методика подготовки к ЕГЭ по биологии в соответствии с новой структурой и содержанием КИМ

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 143 человека

Курс повышения квалификации

Нанотехнологии и наноматериалы в биологии. Нанобиотехнологическая продукция

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 101 человек

Мини-курс

Психология взаимоотношений, прощения и самопонимания

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 137 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 54 человека

Мини-курс

Работа с детьми с особыми образовательными потребностями

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 340 человек из 63 регионов
  • Этот курс уже прошли 193 человека

Мини-курс

Брендинг и архитектура бренда: создание уникальности и цельности в маркетинге

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе