Главная / Начальные классы / Живая и неживая природа. Урок окружающего мира. 2 класс к УМК "Перспективная начальная школа".

Живая и неживая природа. Урок окружающего мира. 2 класс к УМК "Перспективная начальная школа".

Название документа Живая и нежиая природа. .pptx

Живая и неживая природа Окружающий мир 2 класс УМК ПНШ учитель: Арчибасова Е....
ЦЕЛЬ УРОКА 1. Сформировать знания о единстве живой и неживой природы; 2. Разв...
План урока 1. Природа живая и неживая 2. Единство живой и неживой природы 3. ...
1. Живая и неживая природа
Животные Растения Человек Грибы Вода Воздух Камни Почва Космические тела
2. Единство живой и неживой природы Что необходимо растениям для роста? Возду...
С помощью каких тел неживой природы птицы ориентируются в круглосуточном поле...
С помощью каких тел неживой природы птицы ориентируются в круглосуточном пол...
Связь между живой и неживой природой Неживая 		 Живая
3. Использование человеком знаний о природе на практике Человек – разумная ча...
Из данных слов составьте словосочетание Чтобы, природы, богатство, знать, зак...
Существуют методы познания природы, главным из которых является всем доступн...
Задумывались ли вы о том, зачем людям нужны знания о природе? Постарайтесь о...
А вот зачем!
Колючки репейника послужили аналогом для застежек-липучек
Таким образом: Природа живая и неживая; Далекая и близкая; Известная и неизв...
Источники: http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/46/983/46983003_0_2f...
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Живая и неживая природа Окружающий мир 2 класс УМК ПНШ учитель: Арчибасова Е.В.
Описание слайда:

Живая и неживая природа Окружающий мир 2 класс УМК ПНШ учитель: Арчибасова Е.В. МОБУ «Саракташская СОШ №1»

№ слайда 2 ЦЕЛЬ УРОКА 1. Сформировать знания о единстве живой и неживой природы; 2. Развить
Описание слайда:

ЦЕЛЬ УРОКА 1. Сформировать знания о единстве живой и неживой природы; 2. Развить интерес к познанию природы; 3. Привить любовь к творениям природы.

№ слайда 3 План урока 1. Природа живая и неживая 2. Единство живой и неживой природы 3. Исп
Описание слайда:

План урока 1. Природа живая и неживая 2. Единство живой и неживой природы 3. Использование человеком знаний о природе на практике 4. Домашнее задание

№ слайда 4 1. Живая и неживая природа
Описание слайда:

1. Живая и неживая природа

№ слайда 5 Животные Растения Человек Грибы Вода Воздух Камни Почва Космические тела
Описание слайда:

Животные Растения Человек Грибы Вода Воздух Камни Почва Космические тела

№ слайда 6 2. Единство живой и неживой природы Что необходимо растениям для роста? Воздух С
Описание слайда:

2. Единство живой и неживой природы Что необходимо растениям для роста? Воздух Солнце Вода

№ слайда 7 С помощью каких тел неживой природы птицы ориентируются в круглосуточном полете?
Описание слайда:

С помощью каких тел неживой природы птицы ориентируются в круглосуточном полете? Луна Солнце Звёзды

№ слайда 8 С помощью каких тел неживой природы птицы ориентируются в круглосуточном полете
Описание слайда:

С помощью каких тел неживой природы птицы ориентируются в круглосуточном полете? Луна Звёзды Солнце

№ слайда 9 Связь между живой и неживой природой Неживая 		 Живая
Описание слайда:

Связь между живой и неживой природой Неживая Живая

№ слайда 10 3. Использование человеком знаний о природе на практике Человек – разумная часть
Описание слайда:

3. Использование человеком знаний о природе на практике Человек – разумная часть природы, он не может существовать без использования природных богатств.

№ слайда 11 Из данных слов составьте словосочетание Чтобы, природы, богатство, знать, законы
Описание слайда:

Из данных слов составьте словосочетание Чтобы, природы, богатство, знать, законы, должен, её, использовать, человек. Чтобы использовать богатство природы, человек должен знать её законы.

№ слайда 12 Существуют методы познания природы, главным из которых является всем доступный
Описание слайда:

Существуют методы познания природы, главным из которых является всем доступный метод наблюдения.

№ слайда 13 Задумывались ли вы о том, зачем людям нужны знания о природе? Постарайтесь отве
Описание слайда:

Задумывались ли вы о том, зачем людям нужны знания о природе? Постарайтесь ответить на этот вопрос. Рассмотрите рисунки, может быть, они помогут вам.

№ слайда 14 А вот зачем!
Описание слайда:

А вот зачем!

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Колючки репейника послужили аналогом для застежек-липучек
Описание слайда:

Колючки репейника послужили аналогом для застежек-липучек

№ слайда 17 Таким образом: Природа живая и неживая; Далекая и близкая; Известная и неизвест
Описание слайда:

Таким образом: Природа живая и неживая; Далекая и близкая; Известная и неизвестная; Всегда едина; В ней нет ничего лишнего и ненужного; В природе все имеет свое место и

№ слайда 18 Источники: http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/46/983/46983003_0_2f529
Описание слайда:

Источники: http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/46/983/46983003_0_2f529_4fac1f84_2XL1.jpg http://fanera.se11.ru/image/687474703a2f2f7374656e647a616b617a2e72752f696d616765732f7363686f6f6c2f6b2d6f6d332f6b2d6f6d332d3135622e6a7067 http://sc467.kolp.gov.spb.ru/avatar/slajd5.jpg

Живая и неживая природа. Урок окружающего мира. 2 класс к УМК "Перспективная начальная школа".
  • Начальные классы
Описание:

Живая и неживая природа. Урок окружающего мира по учебнику О.Н.Федотовой 2 класс к УМК "Перспективная начальная школа". 

Дети повторяют материал 1 класса  о живой и неживой природе, существенных признаках объектов живой и неживой природы. Устанавливая взаимосвязи учащиеся открывают новое знание о том, что живая природа не может существовать без неживой природы, а неживая природа без живой. Следовательно в природе нет ничего лишнего и ненужного.

В презентации наглядно представлена роль природы в жизни человека - нет ничего совершеннее и талантливее природы- все что создано человеком- подсмотрено у природыю.Надо быть наблюдательным и тогда ты сможешь многому научиться у природы. Дети приходят в к выводу о том, что природу нужно беречь, защищать природу тогда она сможет дать человеку ещё больше !

Автор арчибасова елена владимировна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 3337
Номер материала 18658
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓