Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / «Здравствуй, капелька» - конспект интегрированного занятия по экологии и музыке в средней группе

«Здравствуй, капелька» - конспект интегрированного занятия по экологии и музыке в средней группе

  • Другое
Описание:

«Здравствуй, капелька» - конспект интегрированного занятия по экологии и музыке в средней группе

 

Основной вопрос:  Где живет капелька и в чем ее польза!

Цель:  Через ознакомление с окружающим способствовать развитию связной

речи детей.

Программные задачи:

1.  Создать атмосферу комфорта и доверия, в которой каждый ребенок

может почувствовать себя творческой личностью.

2.  Познакомить детей с нетрадиционной формой развития речи

(составления рассказа по схеме).

3.  Развивать творческое воображение и слуховую фантазию через

закрепления навыков игры на музыкальных инструментах.

4.  Расширить представления детей о воде, как необходимом условии для

жизни людей, животных и растений.

                                 

Предварительная работа:  Разучивание стихов, песен о дожде, о воде.

Рассматривание картин, иллюстраций . Чтение  К.Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе», «Под  грибом», чтение стихов.

 

Ход занятия:

 

Воспитатель: Сегодня у нас очень необычное, интересное занятие, на котором мы будем  заниматься творчеством, музыкой, будем учиться составлять рассказы и конечно петь и танцевать

Но сначала догадайтесь, про что мы можем сказать такие слова: льёт, капает, стучит, моросит, брызжет, идёт. (дождь)

Дети: идет дождь

Воспитатель: Правильно дети, конечно, все эти слова мы говорим, когда идет дождь. А почему мы не говорим эти слова, когда падает снег, или летят листики с деревьев?

Дети:  снежинки легкие, они падают тихо, неслышно, а листья кружатся, шуршат под ногами.

Воспитатель: Правильно дети, осенью часто идут дожди. И вот однажды дождик шел,

капельки падали на землю, и одна самая любопытная капелька оказалась в

нашем детском саду. Вот она! (показывает капельку) 

Дети капелька мне что-то говорит! Она спрашивает, знают ли дети, где живут капельки?

Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько здесь много разных картинок, подойдите и

выберите каждый себе ту картинку, где живет капелька

 

 (дети выбирают себе по одной картинке и рассказывают капельке о ней)

 

 

Вопросы к картинкам: Где живёт капелька? В чём польза капельки, воды?

Воспитатель: Ребята, а как мы можем изобразить капельки?

Дети:   можно нарисовать, изобразить в движении, сыграть на музыкальных инструментах

Воспитатель: Вот перед вами много разных музыкальных инструментов. Подойдите и выберите те, на которых можно изобразить, как падают капельки.

(треугольник, металлофон, барабан, бубен, трещетки и т.п.  - пробуют играть)

 

 

Воспитатель: Молодцы, давайте подарим капельке песенку про дождик.

 (дети поют песню, на проигрыш музицируют).

Воспитатель: Какая красивая получилась песенка!

Капельке так понравилось, так стало весело, что она захотела потанцевать с вами, согласны?

Дети:   да

 Танец -  игра «Капелька»

 

Воспитатель: Капелька приготовила для вас, ребята, интересное задание. Сядем на

стульчики. Капелька попросила нас с вами составить про нее и ее подружек

небольшой рассказ. А помогут нам в этом - вот эти картинки (составление

рассказа по картинкам)

Воспитатель: молодцы, сегодня мы с вами играли с капелькой, вам понравилось?

Дети: Да.

 

Воспитатель: Тогда довайте мы с капелькой поиграем.

Скачать материал
Автор Лузина Марина Александровна
Дата добавления 07.02.2015
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 2407
Номер материала 55832
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Нет результатов.