Главная / Начальные классы / Здоровьесбережение в преподавании школьных предметов и во взаимосвязи учебной и внеучебной работы

Здоровьесбережение в преподавании школьных предметов и во взаимосвязи учебной и внеучебной работы

Здоровьесбережение в преподавании школьных предметов и во взаимосвязи учебной...
«Ты успешен тогда, когда ты здоров и ведёшь здоровый образ жизни» «Ничто так ...
1.Санитарно – гигиенические условия 2.Ритуал на уроке 3.Педагогические технол...
Анкета здоровья учащегося __ класса __ школы № 4 Ф.И.________________________...
3. Питание (подчеркните нужное) 1.Обычно ребёнок ест: 1 раз в день, 2 раза в ...
Элементы технологий сохранения и стимулирования здоровья: Динамические паузы ...
Спортивно-массовые мероприятия В спортивныо-массовых мероприятиях стараюсь за...
Физкультминутки – естественный элемент урока в начальных классах
Классные часы
Классные часы Конкурс детских творческих работ
Классные часы
Собственный пример учителя Мёд - полезный для здоровья продукт
Виват, Олимпиада! Зимние Олимпийские игры 2014 История развития олимпийских игр
Школьная научно-практическая конференция 2014 год 1место Волков Андрей 3 клас...
Помощь родителей всегда нужна
Участие в конкурсе в рамках федеральной программы «Разговор о правильном пита...
Практические советы доктора медицинских наук Владимира Филипповича Базарного ...
Участие в рекламе
Неделя окружающего мира Олимпиада по здоровью
Будьте здоровы!
1 из 21

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Здоровьесбережение в преподавании школьных предметов и во взаимосвязи учебной и
Описание слайда:

Здоровьесбережение в преподавании школьных предметов и во взаимосвязи учебной и внеучебной работы учитель начальных классов МОУ СОШ №4 Гаврилова Татьяна Васильевна 2014 год

№ слайда 2 «Ты успешен тогда, когда ты здоров и ведёшь здоровый образ жизни» «Ничто так не
Описание слайда:

«Ты успешен тогда, когда ты здоров и ведёшь здоровый образ жизни» «Ничто так не содействует успеху нашей деятельности, как крепкое здоровье. Наоборот, слабое здоровье слишком мешает ей ». Фрэнсис Бэкон английский философ, родоначальник английского материализма

№ слайда 3 1.Санитарно – гигиенические условия 2.Ритуал на уроке 3.Педагогические технологи
Описание слайда:

1.Санитарно – гигиенические условия 2.Ритуал на уроке 3.Педагогические технологии 4.Темп и ритм урока 5. Смена видов деятельности 6. Мотивация и стимулирование учебной деятельности 7. Активизация органов чувств учащихся 8. Подача учебного материала в логической последовательности 9. Создание условий для творческой деятельности учащихся 10. Включение в процесс познания эмоционально – чувственной сферы 11. Создание на уроке ситуации успеха 12. Профилактика нарушений осанки и зрения

№ слайда 4 Анкета здоровья учащегося __ класса __ школы № 4 Ф.И.___________________________
Описание слайда:

Анкета здоровья учащегося __ класса __ школы № 4 Ф.И.________________________________________________ 1.Двигательная активность (указать в минутах) Виды двигательной активности П В С Ч Пят С В За неделю Ср/ день Утренняя гимнастика Пешая ходьба (дорога до школы, по делам, прогулки) Подвижные перемены и паузы в режиме учебного дня Школьные уроки физкультуры Спортивные занятия в секциях, на д/занятиях Занятия в художественной самодеятельности, танцах Туристические походы Прогулки на велосипедах и т.д. Работа по дому (помощь в уборке и др.) Помощь в с/хоз. работах Общее время активности

№ слайда 5 3. Питание (подчеркните нужное) 1.Обычно ребёнок ест: 1 раз в день, 2 раза в ден
Описание слайда:

3. Питание (подчеркните нужное) 1.Обычно ребёнок ест: 1 раз в день, 2 раза в день, 3 раза в день, чаще, когда захочет. 2.Утром до школы: завтракает дома, утром не завтракает, завтракает в школе. 3.Питание в школе: ест в школьной столовой, берёт еду из дома, в школе не ест совсем. (в таблице отметить галочкой) Продукты питания едим каждый день едим 2-3 раза в день едим 1 раз в день едим по праздникам Мясо, колбаса, сало, рыба Фрукты, сок Молоко, творог, сметана, сыр, простокваша

№ слайда 6 Элементы технологий сохранения и стимулирования здоровья: Динамические паузы Под
Описание слайда:

Элементы технологий сохранения и стимулирования здоровья: Динамические паузы Подвижные и спортивные игры Релаксация Пальчиковая гимнастика Гимнастика для глаз Дыхательная гимнастика Гимнастика бодрящая

№ слайда 7 Спортивно-массовые мероприятия В спортивныо-массовых мероприятиях стараюсь задей
Описание слайда:

Спортивно-массовые мероприятия В спортивныо-массовых мероприятиях стараюсь задействовать как можно больше детей. Участие школьников соревнованиях во многом способствует привлечение ребят к секционным занятиям. Любая победа ребёнка за пределами школы поощряется, чествуются участники любых спортивных соревнований.

№ слайда 8 Физкультминутки – естественный элемент урока в начальных классах
Описание слайда:

Физкультминутки – естественный элемент урока в начальных классах

№ слайда 9 Классные часы
Описание слайда:

Классные часы

№ слайда 10 Классные часы Конкурс детских творческих работ
Описание слайда:

Классные часы Конкурс детских творческих работ

№ слайда 11 Классные часы
Описание слайда:

Классные часы

№ слайда 12 Собственный пример учителя Мёд - полезный для здоровья продукт
Описание слайда:

Собственный пример учителя Мёд - полезный для здоровья продукт

№ слайда 13 Виват, Олимпиада! Зимние Олимпийские игры 2014 История развития олимпийских игр
Описание слайда:

Виват, Олимпиада! Зимние Олимпийские игры 2014 История развития олимпийских игр

№ слайда 14 Школьная научно-практическая конференция 2014 год 1место Волков Андрей 3 класс «
Описание слайда:

Школьная научно-практическая конференция 2014 год 1место Волков Андрей 3 класс «Каким должно быть здоровое питание школьника?» 2 место Краюшкин Фрол 3 класс «Сотовый телефон «за» и «против»

№ слайда 15 Помощь родителей всегда нужна
Описание слайда:

Помощь родителей всегда нужна

№ слайда 16 Участие в конкурсе в рамках федеральной программы «Разговор о правильном питании
Описание слайда:

Участие в конкурсе в рамках федеральной программы «Разговор о правильном питании» Конкурс фотографии "Накрываем стол для любимого литературного героя"

№ слайда 17 Практические советы доктора медицинских наук Владимира Филипповича Базарного пом
Описание слайда:

Практические советы доктора медицинских наук Владимира Филипповича Базарного помогают мне в создании здоровьесберегающей среды на уроках и внеклассных мероприятиях 1. Ребёнок должен как можно больше двигаться. 2. Не усади! 3. Никакой преграды глазу ребёнка! 4. Да здравствует рукотворчество! 5. «Нам песня строить и жить помогает» 6. Образы управляют миром.

№ слайда 18 Участие в рекламе
Описание слайда:

Участие в рекламе

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Неделя окружающего мира Олимпиада по здоровью
Описание слайда:

Неделя окружающего мира Олимпиада по здоровью

№ слайда 21 Будьте здоровы!
Описание слайда:

Будьте здоровы!

Здоровьесбережение в преподавании школьных предметов и во взаимосвязи учебной и внеучебной работы
  • Начальные классы
Описание:


Очень много трудностей школа испытывает на данный момент. Ей досталась тяжёлаяя ноша. Государство требует здоровых детей, но положение таково, что одна школа с этим трудностями не справится.Проблема здоровья детей сегодня как никогда актуальна. В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что педагог в состоянии что-то сделать для здоровья современного ученика. Учитель должен работать так, чтобы обучение детей в школе не наносило ущерба здоровью школьников.Если мы будем больше внимания детей обращать на их здоровье, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут в большей степени здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. Мы в своей школе часто стараемся проводить разные мероприятия, направленные на укрепление здоровья.

 

 

Автор Гаврилова Татьяна Васильевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 288
Номер материала 47610
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓