Главная / Начальные классы / здоровье - самое дорогое богатство

здоровье - самое дорогое богатство



hello_html_m559cd7f3.jpghello_html_67950aac.gif



hello_html_19242a18.jpg











Цель: формировать у учащихся представление о здоровье человека , сознательное

отношение к своему здоровью , стремление овладевать навыками

здорового способа жизни и безопасного для здоровья поведения ;

воспитывать потребность в здоровье как важнейшей жизненной ценности.

Ход занятия

Учитель . Сегодня мы поговорим о самом важном для человека – это о здоровье .

Жил на свете мальчик странный – просыпался по утру

И бежал скорее в ванну умываться .

Я не вру !

Хотите - верьте , хотите – нет !

Руки мыл зачем – то с мылом ,

А лицо с мочалкой тер …

На руках все пальцы смыл он ,

Щеки в дырах до сих пор .

Хотите - верьте , хотите – нет !

Сыну мама запретила !

Умываться по утрам ,

Убрала подальше мыло ,

Перекрыла в ванной кран .

Хотите - верьте , хотите – нет !

Мальчик этот был упрямым ,

Маму слушать не хотел .

Умывался по утрам он и,

Конечно заболел .

Хотите - верьте , хотите – нет !

Тут к нему позвали разных

Самых лучших докторов ,



И диагноз был таков :

«Если мальчик будет грязным –

Будет он всегда здоров».

-Вы мне верите ? Можно ли заболеть от чистоты ?

К нам в гости пришла Гигиена .

Гигиена.

Добрый день ! Я – чистота !

С вами быть хочу всегда .

Сначала познакомлюсь с вами ,

Чтобы стали мы друзьями .

Учитель .

Вот Наташа , Коля , Валя ,

Вот Сережа , Света , Галя ,

Костя , Вова , рядом Гена ,

А как вас звать ?

Гигиена. Я пришла вас научить ,

Как здоровье сохранить .

Мой совет совсем не сложный –

С грязью будьте осторожны !

Входит Грязь.

Грязь.Вы про грязь ?

- И я у вас !

Гигиена .

Ты ко мне не приближайся !

И ко мне не прикасайся !

Грязь.



Ах , ах , ах ! Какое платье !

Да ведь не на что смотреть!

Я б такое не надела ,

У меня – другое дело!

От борща пятно большое ,вот жаркое.

Это клей , а здесь чернила ,

Согласитесь ,очень мило !

Я открою вам секрет : лучше платья – просто нет !

Грязь здоровается с детьми за руку .Гигиена вытирает им руки полотенцем.

Грязь .

Дети , вы не мыли руки ?

Значит скоро я прибуду .

Если пол вы не помыли – меня в гости пригласили.

Гигиена .

Наши дети любят чистоту , порядок ,любят умываться , чистить зубы , делать зарядку.

Грязь .

Нет , нет , я вам не верю !

Учитель . Дети ,покажем, что у нас слова не расходятся с делом .

Ассистентка Физзарядка !

Физзарядка .

Я здесь ! Чтобы мы никогда и ничем не болели ,

Чтобы в школе и дома мы бодрыми были ,

Чтобы было здоровье в отличном порядке ,

Всем нужно с утра заниматься зарядкой !

Покажите , как вы умеете делать зарядку.

Физзарядка . Дети , здоровье в порядке ?

Дети . Спасибо зарядке !

Грязь .Ой, ой, , сейчас мы посмотрим , как вы с моими помощниками справитесь. Микробы , ко мне !

1 – й микроб.

Мы микробы страшные , мы страшные , страшные .

Вредные , ужасные ! Ужасные , ужасные !

Мы любим не букашек , а грязных замарашек !

2 – й микроб .

Кто с водой не дружен , он – то нам и нужен !

Кто боится мыла ? Ах , какой он милый !

Кто не моет даже рук , значит он нам брат и друг !

Учитель .Я знаю ,как освободить ребят от микробов . Назовите предметы , которых боятся Микробы , и они вас отпустят .( микробы погибают)

Гигиена. Ну , теперь ты убедилась,

Что сюда ты зря явилась .

Грязь . Плохи совсем мои дела ,

И друзей здесь я не нашла . ( уходит)

Гигиена . Запомнить нужно навсегда :

Залог здоровья – чистота !

Учитель .Какой секрет здоровья мы узнали ?

Что еще помогает нам быть здоровым , вы узнаете отгадав загадки .

Мудрец в нем видел мудреца ,

Глупец – глупца , баран – барана ,

Овцу в нем видела овца ,

А обезьяну – обезьяна .

Но вот подвели к нему Федю Баратова ,

И Федя увидел неряху лохматого .( зеркало)



И под каждым, под зубком лягут волосы рядком .( расческа)



Гладко и душисто , моет чисто , чтоб у каждого было …

Что , ребята ? ( мыло)



Лег в карман – и караулю реву , плаксу и грязнулю .

Им утру потоки слез , не забуду и про нос .( носовой платок)



В полотняной стране по реке Простыне

Плывет пароход то назад , то вперед ,

А за ним такая гладь –ни морщинки не видать .( утюг)



Во мне два «к» писать не забывайте ,

Таким , как я , всегда бывайте ! ( аккуратный человек)



Что нужно употреблять в рацион питания ?

Ученик .

В огороде урожай .Се , что хочешь , собирай !

Огурцы и помидоры , есть морковка и салат .

Лук- на грядке , перец сладкий и капусты целый ряд .

Вишенка.

Я слыхала разговор – едет важный к нам синьор ,

Он посланец жарких стран , синеглазый баклажан .



Капуста .Ну , что ж , милая сестрица , нам придется нарядиться .

Ученик .Расправляя листья с хрустом раскудахталась капуста .

Капуста .

Кто всех краше в огороде ?

Кто одет еще по моде –

В платье белоснежное ,

Кружевное , нежное ?

И еще прошу отметить , что я всех умней на свете.

Морковь .Слушай , это просто смех ,

Хвастать , что ты лучше всех.

Красная морковка я –

Быстрая и ловкая !

Горошек . Ой , смотрите , посмотрите ,

Краснощекий помидор –

Туго налит спелым соком ,

Толще сказочных обжор .

Перец .Ветерок его ласкал ,теплый дождик поливал ,

Солнце крепко целовало – вот и стал он алый , алый .

Помидор .До чего ты белая , совсем не загорелая !

Капуста .Вот попробуй загорать , если платьев 45 ,

Но зато полезна я , витаминная семья .

Так что нам нужно для здоровья ? ( витамины)

Игра «собери витамины »

Что может навредить нашему организму?

Ученик . На пороге тысячелетия

Наступает момент , когда

Мы за все бываем в ответе ,

Перелистывая года.

Ученик . Человек , покоривший небо ,

Чудо техники изобретая ,

Приобщаясь к дурным привычкам ,

О здоровье своем забывает.

- о каких вредных привычках может идти речь ? .что вредит нашему здоровью ?

Ученик .Мы открыли вам секреты , как здоровье сохранить ,

Как о будущем планеты нам заботится и жить !

Закрепление .Какие секреты здоровья вы узнали ? Назовите их .

Творческая лаборатория «Цветок здоровья»

- Ребята , перед вами – чистые листики .Нужно в рисунках передать информацию о здоровье вашим родителям и раскрасить красным цветом все , что разрушает здоровье человека , а зеленым – укрепляет .

Итог занятия.









здоровье - самое дорогое богатство
  • Начальные классы
Описание:

Конспект открытого классного часа  для 2 класса "Здоровье - самое дорогое богатство".  В ходе занятия ученики знакомятся с различными правилами личной гигиены , отгадывают загадки .Учатся беречь и сохранять свое здоровье. Благодаря сценке , узнают о вреде различных микробов , как избавиться от болезнетворных микробов, как не заразиться ими .Выясняют роль зарядки в жизни каждого человека. Для чего необходимы различные витамины .Играют в "витаминные игры". В итоге мероприятия дети поют песню о здоровье, составляют " Цветок здоровья", который им поможет в дальнейшем следить за своим здоровьем.

Автор гумен ольга васильевна
Дата добавления 28.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 512
Номер материала 13542
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓