Главная / Директору-завучу / Заседание педагогоческих работников по вопросу подготовки и проведения флешмоба «Один день для планеты!»

Заседание педагогоческих работников по вопросу подготовки и проведения флешмоба «Один день для планеты!»

Заседание педагогоческих работников

по вопросу подготовки и проведения флешмоба

«Один день для планеты!»


  • СЛАЙД 1

  • Добрый день, уважаемые коллеги! Мне бы очень хотелось, чтобы у всех вас было сейчас хорошее настроение и чтобы после нашей встречи оно не изменилось,  и вы бы ушли отсюда не только с ним же, но еще и чуточку обогащенными теми умениями, методами и приемами, которыми я сегодня с вами поделюсь . Начнем наше заседание.


  • СЛАЙД 2

  • МУЗЫКА


  • Я прошу вас поаплодировать....

  • Всем хотелось сейчас это делать?

  • Наверняка кто-то подумал....что это глупость!...

  • А вот если бы первой начала аплодировать я....вы бы все меня поддержали и аплодисментами и дружеской улыбкой. Вы бы делали так, как я.

  • СЛАЙД 3

  • Именно на принципе «Делай как я!» и строится вспышка толпы – или флешмоб, по вопросу организации и проведения которого мы собрались сегодня.

СЛАЙД 4

  • Небольшая справка – флешмоб - это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут выполняют заранее оговорённые действия и затем одновременно, быстро расходятся.


  • СЛАЙД 5

  • Многие, наверняка подумают – что кратковременная акция не может иметь большого воспитательного значения, однако я могу с этим поспорить - мобберы действительно создают c одной стороны непонятную, абсурдную ситуацию, но с другой стороны создается эффект коллективного действия и сплоченности, сопричастности к общему делу.

СЛАЙД 6

  • кроме того, мобберы пытаются привлечь внимание окружающих, показывая равнодушным, что надо быть более отзывчивым;

СЛАЙД 7

  • В связи с тем, что 2013 год учрежден указом Президента РФ годом охраны окружающей среды, именно этому событию будут посвящены основные воспитательные мероприятия 2013 года.

СЛАЙД 8

  • Наша задача сегодня состоит в том, чтобы разработать экологический флешмоб «Один день для планеты», направленный на решение основной проблемы — обратить внимание окружающих на проблемы экологии

СЛАЙД 9

  • посредством принципа «Делай как я!»

  • Чтобы начать работу по созданию собственного флешмоба, мы с вами разбились на творческие группы, потому что всем известно, что педагог, он и художник и артист, а значит он с легкостью может работать творчески.

СЛАЙД 10

Антуан де Сент Экзюпери в своем замечательном произведении «Маленький принц» написал:

«Есть такое твердое правило – встал поутру, умылся. Привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету»...

Вот он принцип – по которому нужно учить жить наших воспитанников.


  • Сейчас я покажу один из примеров флешмоба, который был проведен в Цюрихе в протест атомной войны


ВИДЕОРОЛИК


Вы наверное, обратили внимание, что не все участники флешмоба были подготовленными мобберами. Действия сценария данного флешмоба были направлены на окружающих людей, на их реакцию, и в большинстве случаев окружающие были в недоумении о происходящем, но они не были равнодушны, а значит основная цель флешмоба — привлечение внимания окружающих — была достигнута!


Флешмоб, который нам предстоит подготовить будет посвящен экологическим проблемам и прежде чем приступить к его созданию, давайте вместе обсудим самые актуальные экологические проблемы.


СЛАЙД 11-14


  • Чтобы провести флешмоб необходимо: иметь - Хорошее настроение, ОГРОМНОЕ Желание помочь ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ (самим себе), Дружную Команду (которую я вижу в нас);


  • Теперь, зная проблемы и увидев один из примеров, можем начать работать над созданием флешмоба.

СЛАЙД 15

  • Основные правила вы видите сейчас на экране

Теперь, каждой творческой группе я предлагаю выбрать тему для работы.

ВИДЕОРОЛИКИ

РАБОТА НАД ПРОЕКТАМИ ВИДЕОРОЛИКИ НА ЭКРАНЕ

ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ


Хотелось бы узнать у вас, как у непосредственных создателей флешмоба было ли вам сложно?

В чем проявлялись трудности?

Что понравилось при выполнении этой работы?


На ваш взгляд, после проведенной творческой работы, флешмоб можно использовать в качестве одной из форм работы с детьми?


Попробуем выделить достоинства и недостатки этой формы работы!


+ -







Мы видим, что достоинств больше, чем недостатков, а это означает, что флешмоб можно использовать наряду с традиционными воспитательными мероприятиями.


Мы с вами знаем, что любое дело будет успешным тогда, когда есть определенная формула.

Попробуем и мы вместе сейчас вывести формулу успешного флешмоба. В ваших творческих группах есть иллюстративный материал — который символизирует структурные элементы флешмоба. Каждой группе я предлагаю выбрать по два элемента успешного флешмоба.

ФОРМУЛА


все ваши разработки можно взять за основу целого дня для планеты, эти флешмобы можно проводить одинаково интересно и полезно для всех участников образовательного процесса.


Вот дом, в котором мы с вами живем,

А вот наши дети — самые активные на свете!

А это дети с нами — с самыми мудрыми учителями

Мы учим их быть активными, добрыми, креативными

Мы учим их быть послушными, и самое главное - неравнодушными

Спасти дом, в котором мы живем мы можем только сами....а для этого нужно так мало....просто обратить внимание равнодушных, сделать их своими союзниками, показать важность и необходимость их участия в решении проблем.


Я благодарю вас за творческий подход в решении проблем нашей встречи, благодарю вас за сотрудничество и активную жизненную позицию. Помните — великое рождается малым...




Заседание педагогоческих работников по вопросу подготовки и проведения флешмоба «Один день для планеты!»
  • Директору-завучу
Описание:

Заседание педагогоческих работников  по вопросу подготовки и проведения флешмоба  «Один день для планеты!»

Конспект посвящен организации в школе экологического флешмоба, как одной из форм воспитательной деятельности.Мероприятие проводилось в 2013 году в рамках объявленного указом Президента В.В.Путиным Года охраны окружающей среды. Мероприятие направлено на формирование у обучающихся бережного отношения к природе, на воспитание экологической безопасности. Каждый педагог на данном заседании имеет возможность проявить свое творчество и активную позицию, а значит и дети при проведении данного мероприятия смогут показать свои таланты в области защиты окружающей среды.

Автор Шубина Ирина Ивановна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 423
Номер материала 44262
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓