Главная / Классному руководителю / Защита педагогического опыта на конкурсе "Учитель года"

Защита педагогического опыта на конкурсе "Учитель года"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Гимназ...
«Формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки обучающих...
Проектирование и реализация внеурочной деятельности в соответствии с требован...
ВЕДУЩАЯ ИДЕЯ: формирование эмоциональной стабильности и положительной самооце...
«Портрет выпускника начальной школы»: любознательный, активно и заинтересован...
Психолого-педагогические теории и технологии Джилла Андерсен, американский пс...
Задачи, решаемые в ходе реализации программы: формирование культуры общения, ...
Результативность программы
Результативность программы
Результативность программы
«Программа научила меня быть более уважительной. После каждого урока я приход...
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Гимназия
Описание слайда:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Гимназия №27» Фон скачан с сайта pedsovet.su

№ слайда 2 «Формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки обучающихся
Описание слайда:

«Формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки обучающихся во внеурочной деятельности» КЛЫГИНА СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА классный руководитель 3 В класса МБОУ города Кургана «Гимназия №27»

№ слайда 3 Проектирование и реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиям
Описание слайда:

Проектирование и реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС МИНОБРНАУКИ РОССИИ апрель, 2012

№ слайда 4 ВЕДУЩАЯ ИДЕЯ: формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки
Описание слайда:

ВЕДУЩАЯ ИДЕЯ: формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки обучающихся способствует развитию нравственной, социально адаптированной личности, владеющей основами культуры поведения.

№ слайда 5 «Портрет выпускника начальной школы»: любознательный, активно и заинтересованно
Описание слайда:

«Портрет выпускника начальной школы»: любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение…

№ слайда 6 Психолого-педагогические теории и технологии Джилла Андерсен, американский психо
Описание слайда:

Психолого-педагогические теории и технологии Джилла Андерсен, американский психолог. Программа «На пути к совершенству» В.И. Загвязинский. «Имитационная технология обучения» Г.П. Щедровицкий. «Деятельностно-практические игры» Ж. С. Хайдарова. «Проблемно-модельное обучение»

№ слайда 7 Задачи, решаемые в ходе реализации программы: формирование культуры общения, раз
Описание слайда:

Задачи, решаемые в ходе реализации программы: формирование культуры общения, развитие коммуникативных навыков; развитие социальных эмоций, предупреждение и снижение тревожности; обучение анализу своих внутренних состояний; развитие образного мышления; формирование навыков саморегуляции; обучение умению самостоятельно решать проблемы, находить выход из критической и конфликтной ситуации.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Результативность программы
Описание слайда:

Результативность программы

№ слайда 12 Результативность программы
Описание слайда:

Результативность программы

№ слайда 13 Результативность программы
Описание слайда:

Результативность программы

№ слайда 14 «Программа научила меня быть более уважительной. После каждого урока я приходила
Описание слайда:

«Программа научила меня быть более уважительной. После каждого урока я приходила домой, как человек, испытавший много трудностей и преподавший себе урок на всю оставшуюся жизнь. Я рада, что мне не придется идти по тоненькой ниточке, попадать в неудобные ситуации» «Занятия научили меня лучше относиться к людям, к друзьям. Я стала уверенней при выборе. Я вспоминаю все правила с большим удовольствием» «Занятия научили меня задумываться о своих поступках. У меня всегда поднимается настроение, когда к нам в гости приходит Чучундрик!» « …Мы учились оценивать себя, учились говорить правильно и подробно. Я очень хочу, чтобы эта программа продолжалась. Подумай о хорошем, и будет хорошо!»

Защита педагогического опыта на конкурсе "Учитель года"
  • Классному руководителю
Описание:

  Педагогический опыт по реализации программы «Формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки обучающихся» отвечает современным запросам, открывает возможности постоянного совершенствования личности ребенка, оригинален по содержанию, логике, методам и приемам; приносит положительные результаты, внедрен в воспитательную систему гимназии № 27.

Программа может быть рекомендована педагогам, воспитателям групп продленного дня, классным руководителям, психологам начальной школы.

 

Автор клыгина светлана геннадьевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 1061
Номер материала 37455
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓