Главная / Начальные классы / Записи в среднесрочном планировании серии последовательных уроков по «ИЗО» в 3 классе

Записи в среднесрочном планировании серии последовательных уроков по «ИЗО» в 3 классе

Записи в среднесрочном планировании серии последовательных уроков по «ИЗО» в 3 классе


дата


Тема

урока


Основные цели обучения


Формы работы, используемые при активном обучении (использование модулей при обучении


Планируемый результат


Оценивание, включая оценку в целях обучения


Включая всех


Основные ресурсы

и оборудование

1 урок №4

С.38-39

«Любимая сказка» Эмоциональная и художественная выразительность образов персонажей. Худ. Материал-мелки

Создать условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой программы.

Умение работать с информацией по теме;

Формирование навыков иллюстрирования прочитанного;

развивать критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы;

воспитывать коммуникативные навыки, любовь к чтению

1.НП, ОД (развитие речи, мышления, знаний путем диалогового общения) разноуровневые пары «Расскажи мне». Загадки, кроссворд, парная беседа

Чтение с пометками

2.КМ Кроссворд, загадки, Парная беседа по содержанию учебника. Выделить из текста главные идеи, написать эссе, защита.

3.ОО и ОдО .(формативное и суммативное)

4.ВО (задания, способствующие вовлечению в учебный процесс учеников всего класса, осуществление гуманистического подхода)

Когнитивный. Социально-ситуативный,

взаимопомощь

5.ОТиО. Составление презентации, рефератов, кроссвордов, подбор доп. материала

6.УиЛО.(развитие лидерских качеств) консульт. составления эссе.

6.Учитель-наблюдатель, консультант, направляющий

7. ИКТ (развитие познавательного интереса) «Сказка ложь, да в ней намек…»

Дети должны уметь: самостоятельно делать выводы и умозаключения, анализировать текст; иметь навыки выполнения зарисовки к прочитанному,

Работать в группах, уметь вести диалоговую беседу, уметь организовывать свою деятельность на уроке .

1.Взаимооцени-вание

2.Критериальное оценивание

3. Формативное оценивание

4.«Три хлопка»

«Тонкие и толстые вопросы»,

самостоятельное чтение с пометками,

Дополнительный познавательный материал, подготовлен-

ный дома самостоятельно,

иллюстрирование

Карточки для деления на группы,

Икт –презентация,

Фишки для формативного оценивания,

Дополнительный материал, альбом, краски, учебник

2-3 уроки №5,6

С.36-37

«Чудеса подводного мира» Использование средств скульптуры для создания выразительных образов. С40-41

Ур.№5-объемная аппликация;

Ур№6-макет из пластилина

Создать условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой программы.

1формирование знаний об использовании средств скульптуры, навыков работы с 1)бумагой 2)пластилином

2 Развивать творческие способности, критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы

3 Воспитывать интерес к изучаемому материалу

1.НП, ОД (развитие речи, мышления, знаний путем диалогового общения) Групповое обсуждение прочитанного.

2.КМ Беседа по презентации, обсуждение

3.ОО и ОдО .(формативное и суммативное)

4.ВО (задания, способствующие вовлечению в учебный процесс учеников всего класса, осуществление гуманистического подхода)

Когнитивный. Социально-ситуативный,

взаимопомощь

5.ОТиО. Составление композиций, рефератов

6.УиЛО.(развитие лидерских качеств)

Учитель-наблюдатель, консультант, направляющий

7. ИКТ (развитие познавательного интереса) Презентации

Дети должны уметь: самостоятельно делать выводы и умозаключения, анализировать текст; иметь навыки работы с бумагой (объемная аппликация), пластилином (рельефное изображение),

Работать в группах, уметь вести диалоговую беседу, уметь организовывать свою деятельность на уроке .

1.Взаимооценивание

2.Критериальное оценивание

3Формативное оценивание

5.«Три хлопка»,

Задания повышенной сложности для более способных учеников,

Дополнительный познавательный материал, презентации, загадки,подготовленные дома самостоятельно

Карточки для деления на группы,

Икт –презентация,

Фишки для формативного оценивания,

Дополнительный материал,

1) бумага

2)пластилин, учебник

4-5 уроки

7-8

С.42-43

Понятие о декоративно-прикладном искусстве

Ур.№7-Орнамент на прямоугольной форме

Ур.№8-«Декоративный натюрморт». Коллаж

Создать условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой программы.

1. Формирование навыков выполнения орнаментоа, знаний о декор. приклад. искусстве.

2 Развивать творчество, критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы

3 Воспитывать интерес к предмету. Способствовать сплочению и развитию классного коллектива.

1.НП, ОД (развитие речи, мышления, знаний путем диалогового общения), парная беседа «Что ты знаешь о натюрморте?» Чтение с пометками с.42-43

2.КМ парная беседа. Групповая работа над лексическими значениями слов «декор», «колорит», «натюрморт». , «коллаж»

3.ОО и ОдО .(формативное и суммативное)

4.ВО (задания, способствующие вовлечению в учебный процесс учеников всего класса, осуществление гуманистического подхода)

Когнитивный. Социально-ситуативный,

взаимопомощь

5.ОТиО. Составление презентации, рефератов 6.УиЛО.(развитие лидерских качеств)

Учитель-наблюдатель, консультант, направляющий

7. ИКТ (развитие познавательного интереса) через просмотр и обсуждение презентаций

Должны уметь: анализировать текст, составлять вопросы, уметь работать самостоятельно

Знать о декоративном натюрморте,уметь изображать натюрморт при помощи гуаши и в технике «коллаж», умение оценивать себя и своего товарища, высказывать свое мнение об уроке и работе своих одноклассников

1самооценива-

ние,

2 формативное оценивание,

3 «три хлопка»,

4взаимооценива-ние

Выполнение активных методов работы, участие в обсуждениях,

Изображают натюрморт, работают над коллажом, умение оценивать себя и своего товарища, высказывать свое мнение об уроке и работе своих одноклассников

Карточки для деления на группы,

Икт –презентация,

Фишки для формативного оценивания,

Дополнительный материал, альбом, краски, учебник,

Для коллажа:бумага, материал, журналы, клей, ножницы





6урок

9

«Весна» Передача динамики и эмоционального состояния в рисунке. Худ. материал-жировые мелки

С.44-45

Создать условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой программы.

1. Формирование навыков передачи динамики и эмоционального состояния в рисунке.

2 Развивать творчество, навыки работы с мелками, критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы

3 Воспитывать интерес к предмету. Способствовать сплочению и развитию классного коллектива.

1.НП, ОД (развитие речи, мышления, знаний путем диалогового общения), парная беседа «Что ты знаешь о натюрморте?» Чтение с пометками с.44-45

2.КМ парная беседа. Групповая работа над лексическими значениями слов динамика», «эмоциональное состояние»

3.ОО и ОдО .(формативное и суммативное)

4.ВО (задания, способствующие вовлечению в учебный процесс учеников всего класса, осуществление гуманистического подхода)

Когнитивный. Социально-ситуативный,

взаимопомощь

5.ОТиО. Составление презентации, рефератов 6.УиЛО.(развитие лидерских качеств)

Учитель-наблюдатель, консультант, направляющий

7. ИКТ (развитие познавательного интереса) через просмотр и обсуждение презентаций

Должны уметь: анализировать текст, составлять вопросы, уметь работать самостоятельно

Знать о способах передачи динамики и эмоционального состояния в рисунке, умение оценивать себя и своего товарища, высказывать свое мнение об уроке и работе своих одноклассников

1самооценива-

ние,

2 формативное оценивание,

3 «три хлопка»,

4взаимооценива-ние

5. Экран «Настроения», «Понимания»

Выполнение активных методов работы, участие в обсуждениях,

Изображают пейзаж, защищают, умение оценивать себя и своего товарища, высказывать свое мнение об уроке и работе своих одноклассников

Карточки для деления на группы,

Икт –презентация,

Фишки для формативного оценивания,

Дополнительный материал, альбом, мелки, учебник,


7урок

10

«Танцовщица» Образ человека в традицион-

Ной культуре. Народный костюм. Худ.мат-акварель

Создать условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой программы.

1. Формирование навыков выполнения орнаментоа, знаний о декор. приклад. искусстве.

2 Развивать творчество, критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы

3 Воспитывать интерес к предмету. Способствовать сплочению и развитию классного коллектива.

1.НП, ОД (развитие речи, мышления, знаний путем диалогового общения), парная беседа «Что ты знаешь о натюрморте?» Чтение с пометками с.42-43

2.КМ парная беседа. Групповая работа над составлением синквейна «Человек»,

3.ОО и ОдО .(формативное и суммативное)

4.ВО (задания, способствующие вовлечению в учебный процесс учеников всего класса, осуществление гуманистического подхода)

Когнитивный. Социально-ситуативный,

взаимопомощь

5.ОТиО. Составление презентации, рефератов 6.УиЛО.(развитие лидерских качеств)

Учитель-наблюдатель, консультант, направляющий

7. ИКТ (развитие познавательного интереса) через просмотр и обсуждение презентаций

Должны уметь: анализировать текст, составлять вопросы, уметь работать самостоятельно, составлять синквейн.

Изображать человека, костюм, отражать в рисунке эиоциональное состояние, умение оценивать себя и своего товарища, высказывать свое мнение об уроке и работе своих одноклассников

1самооценива-

ние,

2 формативное оценивание,

3 «три хлопка»,

4взаимооценива-ние

5. Экран «Настроения», «Понимания»

Выполнение активных методов работы, участие в обсуждениях,

Изображают образ человека,защищают свои работы, умение оценивать себя и своего товарища, высказывать свое мнение об уроке и работе своих одноклассников

Карточки для деления на группы,

Икт –презентация,

Фишки для формативного оценивания,

Дополнительный материал, альбом, краски, учебник,



Записи в среднесрочном планировании серии последовательных уроков по «ИЗО» в 3 классе
  • Начальные классы
Описание:

Составляя среднесрочное планирование  по программе курсов повышения квалификации 3 – го уровня, я учитывала требования к знаниям и умениям  учащихся   по предмету, предъявляемые Учебной программой, утвержденной  Министерством  Образования  и Науки Республики Казахстан:

1.        Госстандарт образования

2.        Инструктивно – методическое письмо 2014 г.

3.        Календарно – тематическое планирование

4.        Учебник «Изобразительное искусство» - 3 класс Алматыкiтап 2014 г.  

 

Мною были выбраны уроки по следующим темам: 

1 -  «Любимая сказка» Эмоциональная и художественная выразительность образов персонажей. Худ. Материал-мелки

2-3 - «Чудеса подводного мира» Использование средств скульптуры для создания выразительных образов. С40-41, объемная аппликация; макет из пластилина

4-5 - Понятие о декоративно-прикладном искусстве

6 -«Весна» Передача динамики и эмоционального состояния в рисунке. Худ. материал-жировые мелки С.44-45 

7 - «Танцовщица» Образ человека в традиционной культуре. 

Основными задачами курса является умение учащимися анализировать информацию, сравнивать и сопоставлять её, выстраивать цепь логических рассуждений, вести самостоятельный поиск и использовать знания для решения различных проблемных ситуаций, проводить исследовательскую работу. Учитывая это, при составлении ССП, я подбирала такие  формы и методы, стратегии и подходы, которые буду использовать на уроке для достижения поставленных целей и задач, для создания коллаборативной среды, способствующей формированию у учеников навыков тому, как обучаться. Программа включает в себя семь модулей. 

В среднесрочное планирование, я постаралась включить все модули программы в каждый урок.

 

 

 

 

 

 

 

 
Автор Колосок Татьяна Николаевна
Дата добавления 02.02.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Планирования
Просмотров 1006
Номер материала 55482
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓