Главная / Другое / Записи о среднесрочном планировании

Записи о среднесрочном планировании


Отчет В1

Записи о среднесрочном планировании







Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР)

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них

Основная цель: систематизация знаний и основных понятий о математической величине – процент, обучить способам и методам решения текстовых задач на проценты, обеспечить усвоение понятия и содержательный смысл термина "процент", сопоставлять и использовать усвоенные знания в повседневной жизни

Урок 1.


Тема: Проценты


Цель и ожидаемые результаты:

знать - Процент – это одна сотая доля величины, математическая величина ; в процентах измеряются изменения производства товара, рост денежного дохода и т. д.;

понимать о необходимости практического применения процентов в повседневной жизни.

уметь использовать для решения многих математических и практических задач;


Уметь работать в парах




Метод «Толстый и тонкий вопросы», «Инструкция»: активизация имеющихся знаний, пути более эффективного выполнения полученного задания

Метод «Корзина» - строго индивидуальная работа, систематизация знаний.

Метод «Ролевая игра»: работа в парах, групповая работа, определение целей и задач урока, набрасывание идей, предположений по теме,


Обсуждение в группах понятий: выражение процента в дробях и наоборот, ситуативные примеры из жизни.




Лист самооценки, взаимооценки работы в группе



Устные размышления учащихся о пройденном уроке




Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс;



При проведении мозгового штурма, выполнении индивидуальной работы одаренным детям есть возможность показать свой кругозор




По результатам наблюдений за учащимися

По результатам индивидуальной работы


установление ассоциативных суждений между блоками информации;

возврат к ключевым словам,

ответы на поставленные вопросы;


Урок 2.


Тема:
Решение задач на проценты.

Цель и ожидаемые результаты:

знать – способы и методы решения текстовых задач на проценты;

понимать – о необходимости практического применения процентов в повседневной жизни.;

уметь - находить проценты первого числа от второго по частному двух чисел, умения вычислять концентрацию смеси, раствора, вычислять удешевленную, подорожавшую цену;



уметь работать в группе, взаимооценивать, самооценивать, коллективная работа





Коллективная работа, работа в парах по прошлому уроку по методу «Мозговой штурм» на соответствие термина – процент и их применение.



Метод «Снежный ком»: индивидуальная работа, работа в парах, группах,

обучение талантливых и одаренных (применение дифференцированных заданий);






Самооценивание

Взаимопро-верка

Взаимооценивание




Понимание

Осмысление

Анализ




Поведение





Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс



Работа по индивидуальным карточкам с вопросами

предусматривает дифференцированный подход, что дает возможность вовлечь учащихся разного уровня знаний.






По результатам наблюдений за учащимися

По результатам индивидуальной работы - установление причинно -–следственных связей между блоками информации;

возврат к ключевым словам, верными или неверным утверждениям;

ответы на поставленные вопросы;

правильность выполненных заданий, на данном уроке- закрашивание фигуры


Урок 3.


Тема:
Основные задачи на проценты.

Цель и ожидаемые результаты:

знать – алгоритмы задач на проценты при решении стандартных и нестандартных задач, способы и методы решения текстовых задач на проценты;

понимать – о необходимости практического применения процентов в повседневной жизни.;

уметь - определять процентное отношение величин; определять по формулировке вид задачи



уметь работать в группе, слушать других, выражать свое мнение











Этап вызова – метод «Ключевые слова» - активизации ранее полученных знаний и представлений об изучаемой теме, вызова любопытства, импульса к изучению темы

Определяют состав групп.

Распределяют задания между группами.


Высказывание идей по видам: «Свободное плавание» - высказывание мыслей в любой момент любым участником

«Круговой турнир» - идеи высказываются по кругу


Взаимоопрос







Понимание

Осмысление

Анализ




Коллективная оценка

Самооценка взаимооценки работы в группе








Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс;


При помощи «толстых и тонких» вопросов


На всех этапах урока такие учащиеся проявляют свою быстроту мышления, показывают объем знаний, дается опережающее практическое задание на прогнозирование идей темы урока, поиск путей решения проблем







По заполнению таблицы «Знаю. Хочу знать. Узнал».

Ответы на тест закрытого типа


ответы на поставленные вопросы;


Урок 4.


Тема:
Основные задачи на проценты.

Цель и ожидаемые результаты:

знать – алгоритмы задач на проценты при решении стандартных и нестандартных задач, способы и методы решения текстовых задач на проценты;

понимать – о необходимости практического применения процентов в повседневной жизни.;

уметь - определять процентное отношение величин; определять по формулировке вид задачи



уметь работать в группе, слушать других, выражать свое мнение




Коллективная работа – активизация ранее полученных знаний при помощи приема «Таблицы».

Этап вызова – метод «Мозговой штурм», «Таблицы» - активизации ранее полученных знаний и представлений об изучаемой теме, вызова любопытства, импульса к изучению темы

Определяют состав групп.

Распределяют задания между группами.

«Ролевая игра» - создание ситуации из обычной жизни, для закрепления знаний на решение основных задач на проценты, формирования навыков, инсценировать и решить задачи в группах


Взаимоопрос



Понимание

Осмысление

Анализ


Коллектив-ная оценка


Самооценка взаимооценки работы в группе

Оценивание идет как формативное, так и сум-мативное,

Для разгруз-ки и снятия нервного напряжения проводится релаксация



Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс;


При помощи «толстых и тонких» вопросов


На всех этапах урока такие учащиеся проявляют свою быстроту мышления, показывают объем знаний, дается опережающее практическое задание на прогнозирование идей темы урока, поиск путей решения проблем



Работа в группах, в паре, по листам взаимооценки, самооценки;

Уровень выполнения заданий;


ответы на поставленные вопросы;



1


Записи о среднесрочном планировании
  • Другое
Описание:

 Записи о среднесрочном планировании.

Тема: Проценты

Основная цель:

систематизация знаний и основных понятий о математической величине – процент,  обучить способам и методам решения текстовых задач на проценты, обеспечить усвоение понятия и содержательный смысл термина "процент", сопоставлять и использовать усвоенные знания в повседневной жизни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Советхан Фарида Кабылашимовна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 566
Номер материала 23642
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓