Инфоурок Математика Другие методич. материалыЗапись о среднесрочном планировании серии последовательных уроков

Запись о среднесрочном планировании серии последовательных уроков

Скачать материал

Запись о среднесрочном планировании

 

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по алгебре для 7 класса  разработано в соответствии с ГОСО РК, учебной программой по математике, календарно- тематическим планированием.  

 В планировании интегрированы идеи семи модулей Программы, определена цель, сформулированы ожидаемые результаты. 

Ключевыми идеями серии последовательных уроков стали утверждения Мерсера (2000) о том, что совместная работа со сверстниками будет способствовать когнитивному развитию ученика, Александера(2004),что беседа является взаимным процессом, в котором идеи проходят в двух направлениях и на этой основе продвигают обучение ученика вперед. Ученики должны развивать критическое мышление, которое позволит участвовать в широких коммуникативных процессах

Продуманы структура и содержание каждого урока. Для объединения  учеников в  группы запланированы стратегии: «Пазл», «Разноцветные стикеры», «Группы-колечки», «Фигуры».

Для самостоятельного определения учащимися темы и цели урока включены стратегии «Ребус», «Вызов».

С целью актуализации знаний, развития навыков критического мышления  предложены  стратегии «Найди ошибку», «Математический диктант», «Своя игра», «Инсерт».

Самостоятельному выполнению заданий по  овладению новыми знаниями и их пониманием способствует стратегия «Карусель». В планирование включены активные формы работы: групповая, парная, предоставляющие возможность  диалога, обсуждения, размышления, аргументации, принятия совместного решения учащимися.

Особое внимание в плане уделяется оцениванию, а именно самооцениванию и взаимооцениванию, используются стратегии  формативного оценивания: «Верно - не верно»,  «Большой палец», «Лестница успеха», «Оценивание по критериям», «Оценивание эксперта»,  необходимые для анализа учащимися прогресса в своем обучении. Все задания составлены с учетом возрастных особенностей учащихся. Подобраны дифференцированные задания  для учащихся с различным уровнем мотивации к обучению.

В результате вовлечения в совместную работу учащиеся овладеют знаниями  о степени с целым показателем, ее свойствами, смогут применять самостоятельно полученные знания при выполнении математических действий, размышлять над ходом выполнения задания и обосновывать свое решение.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Запись о среднесрочном планировании серии последовательных уроков"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор десткого сада

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

           Запись о среднесрочном планировании

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по алгебре для 7 класса  разработано в соответствии с ГОСО РК, учебной программой по математике, календарно- тематическим планированием.  

 В планировании интегрированы идеи семи модулей Программы, определена цель, сформулированы ожидаемые результаты.  

Ключевыми идеями серии последовательных уроков стали утверждения Мерсера (2000) о том, что совместная работа со сверстниками будет способствовать когнитивному развитию ученика, Александера(2004),что беседа является взаимным процессом, в котором идеи проходят в двух направлениях и на этой основе продвигают обучение ученика вперед. Ученики должны развивать критическое мышление, которое позволит участвовать в широких коммуникативных процессах

Продуманы структура и содержание каждого урока. Для объединения  учеников в  группы запланированы стратегии: «Пазл», «Разноцветные стикеры», «Группы-колечки», «Фигуры».

Для самостоятельного определения учащимися темы и цели урока включены стратегии «Ребус», «Вызов».

С целью актуализации знаний, развития навыков критического мышления  предложены  стратегии «Найди ошибку», «Математический диктант», «Своя игра», «Инсерт».

Самостоятельному выполнению заданий по  овладению новыми знаниями и их пониманием способствует стратегия «Карусель». В планирование включены активные формы работы: групповая, парная, предоставляющие возможность  диалога, обсуждения, размышления, аргументации, принятия совместного решения учащимися.

Особое внимание в плане уделяется оцениванию, а именно самооцениванию и взаимооцениванию, используются стратегии  формативного оценивания: «Верно - не верно»,  «Большой палец», «Лестница успеха», «Оценивание по критериям», «Оценивание эксперта»,  необходимые для анализа учащимися прогресса в своем обучении. Все задания составлены с учетом возрастных особенностей учащихся. Подобраны дифференцированные задания  для учащихся с различным уровнем мотивации к обучению.

В результате вовлечения в совместную работу учащиеся овладеют знаниями  о степени с целым показателем, ее свойствами, смогут применять самостоятельно полученные знания при выполнении математических действий, размышлять над ходом выполнения задания и обосновывать свое решение.

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 839 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 568
    • DOCX 15.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Войтко Кристина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Войтко Кристина Владимировна
    Войтко Кристина Владимировна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 18947
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Мастерство мышления: развитие SoftSkills и математической логики

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 10 регионов

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Курс повышения квалификации

Формирование умений и навыков самостоятельной работы у обучающихся 5-9 классов на уроках математики в соответствии с требованиями ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 95 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 453 человека

Мини-курс

Управление стрессом и психологическими состояниями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 56 человек

Мини-курс

Психология учебной среды и развития детей: от диагностики к коррекции

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Toolbox классического проектного менеджмента

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе