Главная / Математика / Запись о среднесрочном планировании серии последовательных уроков

Запись о среднесрочном планировании серии последовательных уроков

Запись о среднесрочном планировании


Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по алгебре для 7 класса разработано в соответствии с ГОСО РК, учебной программой по математике, календарно- тематическим планированием.

В планировании интегрированы идеи семи модулей Программы, определена цель, сформулированы ожидаемые результаты.

Ключевыми идеями серии последовательных уроков стали утверждения Мерсера (2000) о том, что совместная работа со сверстниками будет способствовать когнитивному развитию ученика, Александера(2004),что беседа является взаимным процессом, в котором идеи проходят в двух направлениях и на этой основе продвигают обучение ученика вперед. Ученики должны развивать критическое мышление, которое позволит участвовать в широких коммуникативных процессах

Продуманы структура и содержание каждого урока. Для объединения учеников в группы запланированы стратегии: «Пазл», «Разноцветные стикеры», «Группы-колечки», «Фигуры».

Для самостоятельного определения учащимися темы и цели урока включены стратегии «Ребус», «Вызов».

С целью актуализации знаний, развития навыков критического мышления предложены стратегии «Найди ошибку», «Математический диктант», «Своя игра», «Инсерт».

Самостоятельному выполнению заданий по овладению новыми знаниями и их пониманием способствует стратегия «Карусель». В планирование включены активные формы работы: групповая, парная, предоставляющие возможность диалога, обсуждения, размышления, аргументации, принятия совместного решения учащимися.

Особое внимание в плане уделяется оцениванию, а именно самооцениванию и взаимооцениванию, используются стратегии формативного оценивания: «Верно - не верно», «Большой палец», «Лестница успеха», «Оценивание по критериям», «Оценивание эксперта», необходимые для анализа учащимися прогресса в своем обучении. Все задания составлены с учетом возрастных особенностей учащихся. Подобраны дифференцированные задания для учащихся с различным уровнем мотивации к обучению.

В результате вовлечения в совместную работу учащиеся овладеют знаниями о степени с целым показателем, ее свойствами, смогут применять самостоятельно полученные знания при выполнении математических действий, размышлять над ходом выполнения задания и обосновывать свое решение.




Запись о среднесрочном планировании серии последовательных уроков
  • Математика
Описание:

           Запись о среднесрочном планировании

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по алгебре для 7 класса  разработано в соответствии с ГОСО РК, учебной программой по математике, календарно- тематическим планированием.  

 В планировании интегрированы идеи семи модулей Программы, определена цель, сформулированы ожидаемые результаты.  

Ключевыми идеями серии последовательных уроков стали утверждения Мерсера (2000) о том, что совместная работа со сверстниками будет способствовать когнитивному развитию ученика, Александера(2004),что беседа является взаимным процессом, в котором идеи проходят в двух направлениях и на этой основе продвигают обучение ученика вперед. Ученики должны развивать критическое мышление, которое позволит участвовать в широких коммуникативных процессах

Продуманы структура и содержание каждого урока. Для объединения  учеников в  группы запланированы стратегии: «Пазл», «Разноцветные стикеры», «Группы-колечки», «Фигуры».

Для самостоятельного определения учащимися темы и цели урока включены стратегии «Ребус», «Вызов».

С целью актуализации знаний, развития навыков критического мышления  предложены  стратегии «Найди ошибку», «Математический диктант», «Своя игра», «Инсерт».

Самостоятельному выполнению заданий по  овладению новыми знаниями и их пониманием способствует стратегия «Карусель». В планирование включены активные формы работы: групповая, парная, предоставляющие возможность  диалога, обсуждения, размышления, аргументации, принятия совместного решения учащимися.

Особое внимание в плане уделяется оцениванию, а именно самооцениванию и взаимооцениванию, используются стратегии  формативного оценивания: «Верно - не верно»,  «Большой палец», «Лестница успеха», «Оценивание по критериям», «Оценивание эксперта»,  необходимые для анализа учащимися прогресса в своем обучении. Все задания составлены с учетом возрастных особенностей учащихся. Подобраны дифференцированные задания  для учащихся с различным уровнем мотивации к обучению.

В результате вовлечения в совместную работу учащиеся овладеют знаниями  о степени с целым показателем, ее свойствами, смогут применять самостоятельно полученные знания при выполнении математических действий, размышлять над ходом выполнения задания и обосновывать свое решение.

 

 

 

Автор Войтко Кристина Владимировна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 751
Номер материала 41640
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓