Главная / Русский язык и литература / Запись о среднесрочном планировании

Запись о среднесрочном планировании

Базаканова Роза Семейкановна Портфолио учителя 3 уровня

Группа №6 Кускеновой Гаухар Бауржановны

Город Усть-Каменогорск 15.05.2015 г

[Введите текст] [Введите текст]




Отчет В1

Запись о среднесрочном планировании


В среднесрочное планирование постаралась внедрить все семь модулей Программы. При планировании взяла под руководство : программу и стандарт 7 класса, учебник русского языка, «Руководство для учителя» и раздаточный материал. Цель среднесрочного планирования: дать учащимся качественное образование, интегрируя все семь модулей Программы, научить их мыслить критически.

Было запланировано мною, проведение серии последовательных уроков на тему «Типы сказуемых», на которые отведено 4 часа. Для развития критического мышления у учащихсябуду использовать такие стратегии, как «Мозговой штурм», «Венн диаграмма», «Постер», «Шесть шляп».

Ожидаемые результаты: создание условий для самостоятельного обучения учащихся, саморегуляция учащихся, проявление активности к групповой работе, развитие творческих способностей. Если в оценивании для обучения будут использованы методы «Светофор», Две звезды, одно пожелание», «Метод большого пальца», то в оценивании обучения будет использовано критериальное оценивание.

В преподавании и обучении буду использовать ИКТ таким образом, чтобы у учащихся была возможность развития критического мышления, а также использовать ее в качестве помощника учителя. Будут учитываться возрастные особенности в использовании мною методов и заданий. Выбранный мною модуль критического мышления будет результативным, если получится внедрить и интегрировать все семь модулей Программы.





Цель урока

Ожидаемые результаты

Формы работы



Стратегии обучения (приемы)

Дифференциация

Управление и лидерство

Оценивание

Основные ресурсы

Урок №1 «Типы сказуемых.Простое глагольное сказуемое»

1

Углубить и расширить понятие о сказуемом, его лек-

сическом и грамматическом значении; дать понятие

о простом глагольном сказуемом. вырабатывать на-

выки нахождения сказуемого.

Учащиеся знают:

основные понятия по теме «Сказуемое», «Простое глагольное сказуемое».

Знают: лексическое и грамматическое значение сказуемого;

умеют:

находить в предложении сказуемое;

работать в парах и группах;

владеть приемами формативного оценивания

Индивидуальная,КМ

групповая.(НПО, УЛО, ОТДО, ОВО,ИКТ)







Прием «Поделись частичкой тепла»(НПвПиО).Деление на группы.»(НПвПиО).

«Мозговой штурм»(КМ)Горячий микрофон»(КМ), «Кластер»(КМ), «ЗХУ».

Прием «Светофор», прием «древо знаний»(ОдО)

Учитель слушает, наблюдает.

Уровень А:написать небольшое сочинение-рассуждение или сказку о простом глагольном сказуемом «быть».

Уровень В:из произведения А.С.Пушкина «Капитанская дочка» выписать предложения с разными видами сказуемых.

Уровень С: 1) Дата к...рн...в...ла до сих пор не уточнена.2)И...юм...нация в...л...колепна.3)На наез...нике была серая куртка с меховым в...р...тником.4)Родительский к...м...тет соб...рался один раз в четверть.5)Созда...ая к...ми...ия была ра...пущена досрочно.

*Вставить пропущенные буквы. Найти подлежащее и сказуемое.




«Светофор», «Древо знаний». (Самооценивание)

Критериальное оценивание


Суммативное оценивание учителем.


Словесная похвала


Учебник русского языка, интерактивная доска,

оценочные листы, раздаточный материал,

стикеры,

цветные маркеры.

Урок №2Типы сказуемых. Составное глагольное сказуемое

2

формировать у учащихся понятие о составном глагольном сказуемом и способах его выражения;


Учащиеся знают:

понятие «Составное глагольное сказуемое».

Учащиеся умеют:

обобщать полученные знания, работать с понятиями, определять и различать типы сказуемых.

На достаточном уровне принимать решения,

работать в паре, группе.

Индивидуальная, парная,групповая

(КМ,НПО, УЛО, ОДО, ОВО,ИКТ, ОТО)








Прием «Поделись частичкой тепла»»(НПвПиО)..Деление на группы. »(НПвПиО). «Горячий стул»»(НПвПиО).,

«Защита постеров»»(НПвПиО)., Венн диаграмма»(КМ), «Шесть шляп»(КМ).

Уровень А:придумать предложения, употребив в качестве простых и составных глагольных сказуемых глаголы в формеединственного или множественного числа. (можно определить вид, спряжение и переходность глаголов). Колыхаться, лепетать, колоть, гнать, бороться, распилить, выкатить, отклеиться.

Уровень В:в данных предложениях сопоставить и определить их вид. 1)Дом строят каменщики. Дом будут строить каменщики. Дом продолжают строить каменщики. 2)Сирень начинает отцветать. Сирень скоро будет отцветать.3)Ребята купаются в реке. Ребята будут купаться в реке. Ребята стали купаться ежедневно.

Уровень С:ответить на вопросы:1)Какие сказуемые называются составными?

2)Из каких частей состоят составные сказуемые?




Метод большого пальца,

Суммативное оценивание учителем,

«Две звезды, одно пожелание».

Оценивание, с помощью жестов,

эмоциональная рефлексия







Учебник русского языка, интерактивная доска,

оценочные листы, раздаточный материал,

стикеры,

цветные маркеры

Урок №3 Составное именное сказуемое

3

познакомить учащихся с составным именным сказуемым, способами его выражения, приёмами отличения от других видов сказуемых





 знают основные признаки выражения составного именного сказуемого;умеют определять способы выражения именной части составного именного сказуемого;
обнаруживать отличительные признаки сказуемых; классифицировать сказуемые, доказывать правильность выбранного ответа, 




Индивидуальная, парная,

групповая(КМ,НПО, УЛО, ОДО, ОВО,ИКТ, ОТО)


Прием «Поделись частичкой тепла».

Деление на группы.

«Броуновское движение», «Карусель», «Инсерт»

УровеньА:имеются ли в тексте еще какие – либо сказуемые, кроме простых?

Уровень В:найдите и подчеркните в тексте простые глагольные сказуемые.Назовите их.

Уровень С:Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните свой выбор.


 


«Дерево»,

оценивание смайликами, взаимооценивание, оценивание спикера группы,

оценочный лист.









Учебник русского языка, интерактивная доска, оценочные листы,

раздаточный материал,

стикеры, цветные маркеры.

Урок №4 типы сказуемых . Урок - обобщение

4

Обобщение и систематизация знаний и умений по теме «Типы сказуемого и способы его выражения».

Учащиеся умеют:

обобщать полученные знания, работать с понятиями, определять и различать типы сказуемых.

Умеют грамотно излагать свои мысли.

сотрудничать, работать в группе и анализировать собственную деятельность

Парная, групповая

(КМ,НПО, УЛО, ОДО, ОВО,ИКТ, ОТО)


Прием «Поделись частичкой тепла».

Деление на группы.

«Мозговой штурм»,

метод «ЖИГСО»,

«Снежный ком»



Уровень А:используя написанные словосочетания, придумать предложения, в которых бы отражалось отношение к историческому прошлому нашей страны и ее духовному наследию. В данном предложении подчеркнуть грамматическую основу, определить, чем выражены главные члены предложения.

ровень .

Уровень В: составляет блок по теме «Виды сказуемого». К каждому виду сказуемого подбирает примеры-предложения.

Уровень С:записать словосочетания, определить вид подчинительной связи.



прием «Лестница успеха», три хлопка, критериальное оценивание спикером группы, суммативное ценивание учителем.



Учебник русского языка, интерактивная доска,

оценочные листы, раздаточный материал,

стикеры, цветные маркеры.








Использованная литература:


  1. Руководство для учителя. Третий (базовый) уровень. Третье издание. – WWW.cpm.kz.

  2. 2.Задания для выполнения в период практики в школе. Третий (базовый) уровень. Третье издание. – WWW.cpm.kz

  3. Учебник русского языка. 7 класс.



6


Запись о среднесрочном планировании
  • Русский язык и литература
Описание:

В среднесрочное планирование постаралась внедрить все семь модулей Программы. При планировании взяла под руководство : программу и стандарт 7 класса, учебник русского языка, «Руководство для учителя» и раздаточный материал. Цель среднесрочного планирования: дать учащимся качественное образование, интегрируя все семь модулей Программы, научить их мыслить критически.

Было запланировано мною, проведение серии последовательных уроков на тему «Типы сказуемых», на которые отведено 4 часа. Для развития критического мышления у учащихсябуду использовать такие стратегии, как «Мозговой штурм», «Венн диаграмма», «Постер», «Шесть шляп».

Ожидаемые результаты: создание условий для самостоятельного обучения учащихся, саморегуляция учащихся, проявление активности к групповой работе, развитие творческих способностей. Если в оценивании для обучения будут использованы методы «Светофор», Две звезды, одно пожелание», «Метод большого пальца», то в оценивании обучения будет использовано критериальное оценивание.

В преподавании и обучении буду использовать ИКТ таким образом, чтобы у учащихся была возможность развития критического мышления, а также использовать ее в качестве помощника учителя. Будут учитываться возрастные особенности в использовании мною методов и заданий.
Автор Кускенова Гаухар Бауржановна
Дата добавления 18.02.2016
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Конспекты
Просмотров 302
Номер материала MA-064945
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓