Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель занятия: познакомить детей со звуком (э) и буквами Э э. Закрепить ранее изученные буквы, упражнять в звукобуквенном анализе слов, развивать мелкую моторику рук.
Материал к занятию: кукла Маша, картина с изображением леса, азбука-тетрадь, цветные карандаши.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, подойдите все ко мне. Встаньте в круг, обнимитесь и давайте произнесём такие слова:
« Счастье наш надёжный друг!
Счастье поздороваться с утра,
С кем расстался ты вчера!»
Вот с таким хорошим настроением, давайте начнём наше занятие. К нам пришла красивая кукла Маша. Она предлагает нам отправиться в лес за новой буквой, и ещё ей хочется посмотреть лесной зоопарк.
У входа в лес, кукла Маша нашла грибы. На вид грибы как грибы, но что-то на них нарисовано. Давайте разберёмся.
Задание 1. Что это за схема?
|
|
|
|
|
Что обозначают клеточки на схеме слова?
Надо заштриховать грибы по образцу.
Собрала девочка грибы и пошла дальше. А навстречу ей выходит Дед Буквоед. Как вы думаете, почему его так называют?
Правильно, он не только откусывает буквы, но и съедает их.
Вот и сейчас Дед Буквоед откусил буквы и предлагает вам их восстановить.
Задание 2.
Читаем получившиеся буквы и называем звуки, которые они обозначают.
Чем отличаются звуки от букв?
Дед Буквоед предлагает поиграть в игру и отгадать название игры. Я буду читать предложение, а вы в последнем слове должны услышать имя и повторить его.
- Кто забрался под диван?..../ Иван/
- Кто у нас задира?.../Ира/
- Кто у нас подлиза? …/Лиза/
- Какая девочка всех накормила? …/Мила/
- Как называется эта игра?
- Эхо!
Задание 3. Звуковой анализ слова « эхо»
Музыкальная физминутка
Дед Буквоед предлагает Машеньке закрыть глаза, чтобы он смог убежать от нас. Открываем глаза и наконец мы очутились в лесном зоопарке. Сколько здесь разных зверей? Назовите их?
А ещё Маша увидела букву, которая была прекрасна и красива и все звери ею любовались. Это буква э.
Задание 4. Работа в азбуке тетради.
-Звуковой анализ слова /экран/
-Печатание букв Ээ.
-Чтение букв, слогов, слов.
-Итак, ребята, с какой буквой мы сегодня познакомились?
-Какая это буква?
-Какой звук она обозначает?
Понравилось вам занятие?
А теперь подойдите все ко мне, встаньте в круг. Я хочу сказать, что вы сегодня занимались хорошо, были активными и внимательными.
Спасибо всем, кто рядом с нами
Спасибо каждому из нас
Спасибо скажем мы глазами
Друг другу радостно не раз!
6 662 274 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Байсалбаева Асемгуль Талгатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.