Главная / Технология / Занятие по теме «Дополнительные системы автомобиля. Назначение». Куратор: методист Мышкина И.Д.

Занятие по теме «Дополнительные системы автомобиля. Назначение». Куратор: методист Мышкина И.Д.

Приложение №2


Занятие по теме

«Дополнительные системы автомобиля. Назначение»


Раздел 2.25 «Основные системы автомобиля» (3 часа).

Тема занятия:

  1. Дополнительные системы автомобиля. Назначение (2 часа);

  2. ПДД. Дорожные знаки: знаки особых предписаний, информационные знаки (1 час)

Цели занятия: изучение дополнительных систем современного автомобиля.

Задачи занятия:

Обучающие: изучение дополнительных систем современного автомобиля, их назначения и принципов действия; изучение их роли в современном автомобилестроении; изучение перспектив развития дополнительных систем автомобиля.

Воспитательные: воспитывать чувство сопричастности к автомобилям и ПДД; совершенствовать коммуникативные навыки и навыки самоорганизации.

Развивающие: развивать познавательные интересы школьников; способствовать проявлению творческой индивидуальности.

Методы обучения: словесный (рассказ, беседа с закреплением материала), наглядный (демонстрация действий систем).

Формы организации занятия: фронтальная, подгрупповая.

Реальный результат - чему научились (достижение цели). Дети познакомятся с дополнительными системами современного автомобиля, узнают назначение данных систем; на основании полученной информации попробуют работать подгруппой над собственными идеями систем обеспечения комфорта и безопасности; проявят умение принимать коллективную цель, работать командой.

Материально-техническое оснащение:

- демонстрационные материалы (фотографии, видеофрагменты);

- текстовый материал по теме.

Ход занятия:

п/п

Раздел занятия

Время

раздела

Время занятия

1

Организационная часть (приветствие, проверка готовности к занятию, сообщение темы занятия).

3-5

мин.









2

часа






2

Изучение основной темы «Дополнительные системы автомобиля»:

  • объяснение нового материала путем рассказа педагога и беседы с детьми по следующим вопросам:

1. Ваши предположения о том, что это за дополнительные системы, их назначение?

2. С чем взаимодействуют перечисленные системы?

3. Как вы думаете, приводит ли применение данных систем к уменьшению профессионализма водителя? Важно ли это?

4. Какие могут быть недостатки использования данных систем?

  • пополнение словаря новыми терминами: головное устройство, акустика, сабвуфер, кроссовер, усилитель, процессор, проводка

  • самостоятельная работа подгруппами на тему: «Идеи новых систем автомобиля» - как они работают, с чем взаимодействуют;

  • просмотр видеороликов о работе дополнительных систем .







70 мин.

3

Физминутка (каждые 20 минут занятия)

2 мин.


4

Перемена после каждого занятия

10 мин.

5

Изучение вспомогательной темы «Правила дорожного движения», раздел «Дорожные знаки». Рассматриваем знаки особых предписаний и информационные знаки.

30

мин.







1 час

6

Физминутка

2 мин.

4

Подведение итогов занятия.

5-7 мин.


Итого


3 часа





Занятие по теме «Дополнительные системы автомобиля. Назначение». Куратор: методист Мышкина И.Д.
  • Технология
Описание:

Занятие по теме

«Дополнительные системы автомобиля. Назначение»

 

Раздел  2.25 «Основные системы автомобиля» (3 часа).

Тема занятия: 

1.    Дополнительные системы автомобиля. Назначение (2 часа);

2.    ПДД. Дорожные знаки: знаки особых предписаний, информационные знаки (1 час)

Цели занятия: изучение дополнительных систем современного автомобиля.

Задачи занятия:

Обучающие: изучение дополнительных систем современного автомобиля, их назначения и принципов действия; изучение их роли в современном автомобилестроении; изучение перспектив развития дополнительных систем автомобиля.

Воспитательные: воспитывать чувство сопричастности к автомобилям и ПДД; совершенствовать коммуникативные навыки и навыки самоорганизации.

Развивающие: развивать познавательные интересы школьников; способствовать проявлению творческой индивидуальности.

Методы обучения: словесный (рассказ, беседа с закреплением материала), наглядный (демонстрация действий систем).

 

Формы организации занятия: фронтальная, подгрупповая.

 

Автор Мышкина Ирина Дмитриевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 343
Номер материала 43500
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓