Главная / Другое / Занятие по развитию речи.

Занятие по развитию речи.

Занятие во 2 мл.группе по развитию речи.

Тема: Сказка «Кот, петух и лиса»

Цель: умение внимательно слушать сказку.

Задачи: Сформировать умение дослушать текст до конца, отвечать на вопросы по его содержанию, строить предложения. Знакомить с понятиями «далеко», «близко», «дальше», «ближе». Закреплять умение соотносить изображение с предметом. Развивать внимание, память. Воспитывать любовь к сказкам.

Оборудование: театр на столе, иллюстрации к сказке, раздаточный материал «Лиса, кот и петух»

Словарная работа: далеко, близко.

Ход занятия:

  1. Сюрпризный момент: Приходит в гости Петушок.

Я – Петушок, золотой гребешок.

С детками играю, сказки рассказываю.

И сегодня к вам пришел, сказку новую нашел!

  1. Читает сказку.

Беседует по сказке с выкладыванием персонажей на стол.

Проводит словарную работу: далеко, близко.

Предлагает поставить домик, в котором жили кот и петух.

Близко к домику поставим дерево. Куда рано утром уходил кот? Близко или далеко?

Давайте поставим кота далеко.

Что кот говорил Петушку? Кот пришел к домику? Поставим лису рядом с домиком. Что сказала лиса?

Что сделал Петушок? Как кричал Петушок? Кто его спас? Что на следующий день сказал кот Петушку?

Поставьте кота еще дальше.

  1. Физминутка.

Игра «Куда зовет колокольчик?»

В кругу водящему завязывают глаза. По кругу ходит педагог с колокольчиком, водящий должен идти в том направлении, где звонит колокольчик.

  1. Какие герои были в сказке? Давайте мы с вами покажем, как петушки ходят, а как кричат? А как ходят кошки, как кричат?

  2. Работа с раздаточным материалом: предлагает самостоятельно выставить героев сказки по сюжету сказки и рассказать о них. Объясняет порядок выполнения.

  3. Рефлексия. Вспомнить какие слова говорил петушок, когда его уносила лиса.

Петушок хвалит детей за работу, прощается и уходит.

Занятие по развитию речи.
  • Другое
Описание:

Занятие во 2 мл.группе по развитию речи.

 

Тема: Сказка «Кот, петух и лиса»

Цель: умение внимательно слушать сказку.

Задачи: Сформировать умение дослушать текст до конца, отвечать на вопросы по его содержанию, строить предложения. Знакомить с понятиями «далеко», «близко», «дальше», «ближе». Закреплять умение соотносить изображение с предметом. Развивать внимание, память. Воспитывать любовь к сказкам.

Оборудование:  театр на столе, иллюстрации к сказке, раздаточный материал «Лиса, кот и петух»

Автор Болгова Виктория Виллиевна
Дата добавления 21.02.2015
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 480
Номер материала 56866
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓