Главная / Другое / Занятие по развитию речи.

Занятие по развитию речи.

Занятие во 2 мл.группе по развитию речи.

Тема: Сказка «Кот, петух и лиса»

Цель: умение внимательно слушать сказку.

Задачи: Сформировать умение дослушать текст до конца, отвечать на вопросы по его содержанию, строить предложения. Знакомить с понятиями «далеко», «близко», «дальше», «ближе». Закреплять умение соотносить изображение с предметом. Развивать внимание, память. Воспитывать любовь к сказкам.

Оборудование: фланелеграф, иллюстрации к сказке, раздаточный материал «Лиса, кот и петух»

Словарная работа: далеко, близко.

Ход занятия:

  1. Сюрпризный момент: Приходит в гости Петушок.

Я – Петушок, золотой гребешок.

С детками играю, сказки рассказываю.

И сегодня к вам пришел, сказку новую нашел!

  1. Читает сказку.

Беседует по сказке с выкладыванием на фланелеграфе персонажей.

Проводит словарную работу: далеко, близко.

Предлагает поставить домик, в котором жили кот и петух.

Близко к домику поставим дерево. Куда рано утром уходил кот? Близко или далеко?

Давайте поставим кота далеко.

Что кот говорил Петушку? Кот пришел к домику? Поставим лису рядом с домиком. Что сказала лиса?

Что сделал Петушок? Как кричал Петушок? Кто его спас? Что на следующий день сказал кот Петушку?

Поставьте кота еще дальше.

  1. Физминутка.

Игра «Куда несет лиса Петушка?»

В кругу водящему завязывают глаза. По кругу ходит педагог с колокольчиком, водящий должен идти в том направлении, где звонит колокольчик.

  1. Какие герои были в сказке? Давайте мы с вами покажем, как петушки ходят, а как кричат.

  2. Работа с раздаточным материалом, предлагает наклеить героев сказки, помирить их. Объясняет порядок выполнения.

Проводит индивидуальную работу.

  1. Рефлексия. Вспомнить какие слова говорил петушок, когда его уносила лиса. Показать, как петушок клюет зернышки.

Петушку пора возвращаться домой.

Занятие по развитию речи.
  • Другое
Описание:

Конспект занятия во 2 малдшей группе по развитию речи.

 

Цель: Сформировать умение дослушать текст до конца, отвечать на вопросы по его содержанию, строить предложения. Знакомить с понятиями «далеко», «близко», «дальше», «ближе». Закреплять умение соотносить изображение с предметом. Развивать внимание, память. Воспитывать любовь к сказкам.

Формы организации: Фронтальная.

Методы обучения: словесный, наглядный, иллюстративно-объяснительный.

 

Автор Болгова Виктория Виллиевна
Дата добавления 21.02.2015
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 1227
Номер материала 56864
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓