Главная / Другое / Занятие О.о. «Познание» с цветными палочками Кюизинера во второй младшей группе. Тема: Сушим полотенца.

Занятие О.о. «Познание» с цветными палочками Кюизинера во второй младшей группе. Тема: Сушим полотенца.

Занятие О.о. «Познание» с цветными палочками Кюизинера во второй младшей группе.

Тема: Сушим полотенца.

Цель. Учить детей сравнивать предметы по длине;

Находить сходство между предметами.

Обозначать результаты сравнения словами (длиннее- короче, равные по длине)

Классифицировать предметы по длиннее и цвету.

Материал: Цветные палочки Кюизенера: 1 бордовая, 5 желтых, 5 красных.

Ход НОД.

Организационный момент.

Большая стирка

Не мешайте нам сейчас, 
Стирка срочная у нас! 
Я и мама, мы вдвоём, 
Управляемся с бельём! 
Я развесила бельё 
Куклина и Мишкино, 
Мама вешает моё 
И ещё братишкино!



Ребята, вы любите помогать маме? А в чём вы помогаете? Я предлагаю вам развешать на верёвку полотенца после стирки сушить.

На подносе лежат палочки двух цветов.

Воспитатель: Ребята, отложите в сторону одинаковые по длинне палочки. Какого они цвета?

Сколько длинных (коротких) палочек ? (Много)

Положите бордовую палочку перед собой. Это –будет верёвочка. А палочки жёлтого и красного цвета- «полотенца». Давайте повесим «полотенца» сушиться на верёвочке. Сначала повесьте длинное , потом короткое, снова длинное полотенце.

Вопрос: Какое теперь надо вешать полотенце?

Дети: Короткое.

Воспитатель: Развесьте все «полотенца».

Воспитатель: Давайте посмотрим какого цвета полотенца. Дотрагиваясь пальцем до «полотенца», называйте его цвет.

Дети: желтое, красное, жёлтое….

Вопросы:

-Сколько жёлтых «полотенец»? (Много)

-Сколько красных «полотенец»? ( Много)

А теперь давайте поиграем в подвижную игру «Найди свой домик».

На полу в разных углах группы лежат два обруча. В одном обруче находится жёлтая палочка, в другом- красная. У каждого ребёнка в руках одна палочка (жёлтая или красная).

Дети бегают по группе. По моему сигналу вы должны подбежать к обручу, в котором лежит палочка такого же цвета, как у вас в руках.

Подходя к детям, воспитатель просит сказать, какого цвета палочка в обруче и почему они стоят возле него.

Итог. Ребята, что вам понравилось?

Чем мы занимались?

Какие «полотенца мы развешивали на верёвку?















Приложение:

hello_html_m282c2019.png

Занятие О.о. «Познание» с цветными палочками Кюизинера во второй младшей группе. Тема: Сушим полотенца.
  • Другое
Описание:

Занятие О.о. «Познание» с цветными палочками Кюизинера во второй младшей группе.

Тема: Сушим полотенца.

Цель. Учить детей сравнивать предметы по длине;

Находить сходство между предметами.

Обозначать результаты сравнения словами (длиннее- короче, равные по длине)

Классифицировать предметы по длиннее и цвету.

Материал: Цветные палочки Кюизенера: 1 бордовая, 5 желтых, 5 красных.

Ход НОД.

Организационный момент.

Большая стирка

Не мешайте нам сейчас, 
Стирка срочная у нас! 
Я и мама, мы вдвоём, 
Управляемся с бельём! 
Я развесила бельё 
Куклина и Мишкино, 
Мама вешает моё 
И ещё братишкино!

 

Ребята, вы любите помогать маме? А в чём вы помогаете?  Я предлагаю вам  развешать на верёвку полотенца после стирки сушить.

На подносе лежат палочки двух цветов.

Воспитатель: Ребята, отложите в сторону одинаковые по длинне палочки. Какого они цвета?

Сколько длинных (коротких)  палочек ?  (Много)

Положите бордовую палочку перед собой. Это –будет верёвочка. А палочки жёлтого и красного цвета- «полотенца». Давайте повесим  «полотенца»  сушиться на верёвочке. Сначала повесьте длинное , потом короткое, снова длинное полотенце.

Вопрос: Какое теперь надо вешать полотенце?

Дети: Короткое.

Воспитатель: Развесьте все «полотенца».

Воспитатель: Давайте посмотрим какого цвета полотенца. Дотрагиваясь пальцем до «полотенца», называйте его цвет.

Дети: желтое, красное, жёлтое….

Вопросы:

-Сколько жёлтых  «полотенец»?  (Много)

-Сколько красных «полотенец»? ( Много)

А теперь давайте поиграем в подвижную игру «Найди свой домик».

На полу в разных углах группы лежат два обруча. В одном обруче находится жёлтая палочка, в другом- красная. У каждого ребёнка в руках одна палочка (жёлтая или красная).

Дети бегают по группе. По моему сигналу вы должны подбежать к обручу, в котором лежит палочка такого же цвета, как у вас в руках.

Подходя к детям, воспитатель просит сказать, какого цвета палочка в обруче и почему они стоят возле него.

Итог. Ребята, что вам понравилось? 

Чем мы занимались?

Какие «полотенца мы развешивали на верёвку?

 

 

 

 

Автор Захарова Ольга Александровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 527
Номер материала 27709
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓