Главная / Другое / Занятие для кружка журналистики

Занятие для кружка журналистики

ОПРОС в школе Руководитель кружка: Фролова Г.А. МКОУ «Лобанихинская СОШ» Нови...
Цели: изучить основные понятия научиться актуально определять тематику школьн...
Что такое опрос? Опрос (в контексте школьной журналистики)– это метод получен...
Опросы могут быть: групповые и индивидуальные устные и письменные закрытые и ...
ЭТАП 1 Какой провести опрос? Опрос прежде всего должен быть на школьную тему,...
ТЕМЫ ОПРОСА: 1 Любимый предмет в школе. 2 Самый строгий учитель. Какой подаро...
ЭТАП2 Как проводить опрос? Чаще всего репортеры заранее пишут заготовки для о...
ЭТАП2 Как проводить опрос? 	Задавать вопрос нужно вежливо, вопрос должен быть...
ЭТАП2 Как проводить опрос? Если ученик занят, то лучше не беспокоить его и по...
ЭТАП3 Обработка результатов 	Разделите ответы на группы, это удобно делать пр...
ЭТАП3 Обработка результатов 	Если проводите опрос «Любимый предмет», «Лучший ...
ЭТАП3 Обработка результатов 	Обрабатывая информацию оставляйте особенно интер...
ЭТАП3 Обработка результатов 	 Обрабатывая результаты делайте обобщения. Напри...
СТАТЬЯ 	Укажите в статье когда был проведен опрос, среди кого, с какой целью,...
Спасибо за занятие! 	Любимые мои журналисты! Желаю вам прекрасных идей, отзыв...
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ОПРОС в школе Руководитель кружка: Фролова Г.А. МКОУ «Лобанихинская СОШ» Новичих
Описание слайда:

ОПРОС в школе Руководитель кружка: Фролова Г.А. МКОУ «Лобанихинская СОШ» Новичихинского района Алтайского края Кружок «Юный журналист» Издание «Шко-Ло-баниха»

№ слайда 2 Цели: изучить основные понятия научиться актуально определять тематику школьного
Описание слайда:

Цели: изучить основные понятия научиться актуально определять тематику школьного опроса, выбирать аудиторию научиться проводить опрос в школе научиться правильно обрабатывать статистические данные, делать анализы и выводы

№ слайда 3 Что такое опрос? Опрос (в контексте школьной журналистики)– это метод получения
Описание слайда:

Что такое опрос? Опрос (в контексте школьной журналистики)– это метод получения информации путем непосредственного взаимодействия журналиста с опрашиваемым (респондентом).

№ слайда 4 Опросы могут быть: групповые и индивидуальные устные и письменные закрытые и отк
Описание слайда:

Опросы могут быть: групповые и индивидуальные устные и письменные закрытые и открытые беседа, интервью, анкетирование

№ слайда 5 ЭТАП 1 Какой провести опрос? Опрос прежде всего должен быть на школьную тему, ил
Описание слайда:

ЭТАП 1 Какой провести опрос? Опрос прежде всего должен быть на школьную тему, или на другую детскую тему. Тема должна быть интересна для всех опрашиваемых учащихся. Опрос должен быть корректным, и никакие вопросы не должны быть резкими. (При опросе не стоит затрагивать особенности здоровья учащихся, состава семьи и т.п.)

№ слайда 6 ТЕМЫ ОПРОСА: 1 Любимый предмет в школе. 2 Самый строгий учитель. Какой подарок в
Описание слайда:

ТЕМЫ ОПРОСА: 1 Любимый предмет в школе. 2 Самый строгий учитель. Какой подарок вы хотите получить на день рождения? «Кем быть» (Выбор профессии) Любимый фильм Любимый цвет и т.п.

№ слайда 7 ЭТАП2 Как проводить опрос? Чаще всего репортеры заранее пишут заготовки для опро
Описание слайда:

ЭТАП2 Как проводить опрос? Чаще всего репортеры заранее пишут заготовки для опроса на листочке (так опрос можно провести как открытый, так и закрытый) Опрос можно провести устно, записывая ответ в блокнот Если ученика в школе нет, ему можно позвонить по телефону, на Scape, отправить SMS с вопросом или написать письмо в социальных сетях или на электронную почту

№ слайда 8 ЭТАП2 Как проводить опрос? 	Задавать вопрос нужно вежливо, вопрос должен быть то
Описание слайда:

ЭТАП2 Как проводить опрос? Задавать вопрос нужно вежливо, вопрос должен быть точным, понятным, уместным. В случае, если респондент отказывается отвечать, попробовать его уговорить ещё раз, и если получите второй отказ – извинитесь и не настаивайте больше!

№ слайда 9 ЭТАП2 Как проводить опрос? Если ученик занят, то лучше не беспокоить его и подой
Описание слайда:

ЭТАП2 Как проводить опрос? Если ученик занят, то лучше не беспокоить его и подойти через некоторое время, когда он освободится Если вы опрашиваете первоклассника, не забывайте о том, что они ещё не умеют писать, в этом случае сами запишите его ответ на листочек

№ слайда 10 ЭТАП3 Обработка результатов 	Разделите ответы на группы, это удобно делать при п
Описание слайда:

ЭТАП3 Обработка результатов Разделите ответы на группы, это удобно делать при помощи таблиц, например:

№ слайда 11 ЭТАП3 Обработка результатов 	Если проводите опрос «Любимый предмет», «Лучший шко
Описание слайда:

ЭТАП3 Обработка результатов Если проводите опрос «Любимый предмет», «Лучший школьник» или «Любимый учитель», то после обработки результатов публиковать их полностью – не этично, это может задеть чувства других участников, ставших объектом вашего опроса. Лучше публиковать половину самых предпочитаемых, например, если всего предметов 10, то лучше опубликовать те, которые заняли 1-5 места, пояснив, что другие предметы тоже выбирали школьники, но они набрали чуть меньшее число голосов

№ слайда 12 ЭТАП3 Обработка результатов 	Обрабатывая информацию оставляйте особенно интересн
Описание слайда:

ЭТАП3 Обработка результатов Обрабатывая информацию оставляйте особенно интересные и оригинальные ответы «на вкусненькое» - напечатайте самые редкие, самые необычные, самые лучшие, самые смешные ответы после таблицы с результатами.

№ слайда 13 ЭТАП3 Обработка результатов 	 Обрабатывая результаты делайте обобщения. Например
Описание слайда:

ЭТАП3 Обработка результатов Обрабатывая результаты делайте обобщения. Например, если на вопрос «Какой подарок вы хотите на Новый год?» вы получите ответы типа: «мешок денег» или «1000000$» или «миллион», то лучше ответы обобщить и в строке таблицы написать «Деньги»

№ слайда 14 СТАТЬЯ 	Укажите в статье когда был проведен опрос, среди кого, с какой целью, ка
Описание слайда:

СТАТЬЯ Укажите в статье когда был проведен опрос, среди кого, с какой целью, какие получены результаты, какие особенности вы заметили по результатам опроса, поблагодарите в статье всех, кто принял участие в опросе.

№ слайда 15 Спасибо за занятие! 	Любимые мои журналисты! Желаю вам прекрасных идей, отзывчив
Описание слайда:

Спасибо за занятие! Любимые мои журналисты! Желаю вам прекрасных идей, отзывчивых респондентов и удачной работы!

Занятие для кружка журналистики
  • Другое
Описание:

Занятие поможет руководителю кружка журналистики рассказать детям что такое опрос, какие бывают опросы, какие опросы лучше всего проводить в школе, чтобы потом напечатать итоги в школьной газете. Такие исследовательские статьи очень привлекают внимание читателей, особенно это происходит, когда опрос охватывает 100% учащихся в школе. Юные репортёры охотно проводят такие опросы, у них могут возникнуть трудности при обработке результатов, они могут встретиться с трудностями при обобщении понятий. Очень многие репортёры делают ошибки, печатая в статьях результаты, которые могут задеть личные чувства учителей или других учеников, на этот факт стоит обратить особое внимание. Не без внимания остаётся профессиональный этикет журналиста. Данная презентация разбита на этапы проведения опроса, после того, как учащиеся знакомятся с основными понятиями и определениями, они изучают основные этапы, правила и принципы проведения опроса и его заключения.

Автор Фролова Галина Анатольевна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Другое
Подраздел Презентации
Просмотров 1177
Номер материала 2657
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓