Главная / Классному руководителю / занятие для детей -сирот 8марта

занятие для детей -сирот 8марта

Конкурсно-развлекательная программа в день 8 Марта

для детей среднего и старшего школьного возраста и родителей



Длительность: 2 часа

Что понадобится: реквизит для конкурсов, костюмы для участников, призы



Сценарий.



Звучит фрагмент увертюры из оперетты И.Кальмана «Сильва».



Ведущий: Сегодня у нас праздник. И назвали мы его «Женщина. Весна. Любовь».

Хор (исполняет песню из кинофильма «Весна», муз. И. Дунаевского).

Журчат ручьи, слепят лучи

И тает лед, и сердце тает.

И даже пень в весенний день

Березкой снова стать мечтает.

Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.

Кричат задорные веселые скворцы.

Кричат скворцы во все концы:

«Весна идет! Весне дорогу!»

Ведущий: Весна! А первый весенний праздник — праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым мужчины во все времена пели или посвящали серенады.



Выход юношей под музыку из оперетты И. Кальмана «Сильва»: «Без женщин жить нельзя на свете! Нет!..» (фрак, на голове цилиндр, в одной руке — сердце, на котором имя девочки — участницы конкурса, в другой руке — цветок, на котором имя мамы — участницы конкурса, на костюмах мальчиков также эмблемы с именем).



За вами я последовать готов,

И не смутит ничуть дурная слава…

Но где б набраться собственных голов,

Чтоб их «терять» налево и направо?!

Я признаюсь — врать не буду,

Всю вам правду говорю:

Только лишь увижу Юлю,

Сердцем чувствую, горю!

Как сказать хочу я Рае,

К ней придвинувшись плечом,

О погоде, о футболе,

Да и мало ли о чем?!

Ольга есть — душа воспрянет,

Ольги нет — унылый вид!..

Меня к Ольге так и тянет

Чувств чувствительный магнит!

Все при Кате очень кстати,

Мне других не надо Кать:

И по сути, и по стати

Лучше Кати не сыскать.

Все смотрю, как на икону,

Глаз влюбленных не свожу…

Даша, Даша, Дашенька!

Я тебя люблю.

Ты божий дар, прекрасная богиня,

Души моей и сердца госпожа!

Перед тобой коленопреклоненно

Встаю, пылая и дрожа.



Все юноши встают на колено.



Ведущий: Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите женщинам цветы!



Звучит музыка И. Кальмана, мужчины вручают дамам — участницам конкурса «сердца» и цветы, которые прикалываются на грудь, — для удобства общения.



Ведущий: Серенады дамам пропеты. Слово, сеньориты, за вами. Но прежде чем объявить первый конкурс, я представлю жюри (идет представление жюри) и участников конкурсной программы: мам, дочек и их поклонников (участвовать могут папы, братья, мальчики из класса). Итак, первый конкурс -»Танцуют мамы!».



Это задание можно подготовить с мамами заранее, а на празднике лишь обыграть. Ассистенты выносят стенд, на котором из цветов составлен букет.



Ведущий: Перед вами волшебный букет, в нем столько цветов, сколько участниц конкурса, а на цветке название танца, который должна исполнить конкурсантка. Я приглашаю мам выбрать цветок, а значит, и танец. (После так называемой жеребьевки ассистенты уносят стенд.) За кулисами, милые мамы, вас ждет сюрприз (костюмы).



Мамы уходят. (Критерии этого конкурса: умение двигаться под музыку соответственно ритму и характеру данного танца.)



Ведущий: Пока мамы готовятся к танцевальной программе, у нас следующий конкурс. А называется он «У меня растут года — тоже буду мамой». В этом конкурсе я приглашаю принять участие наших юных леди. (Выходят девочки). Перед вами ваши любимые игрушки-подружки — куклы и их наряды. Задание: одеть куклу. Учитывается скорость и аккуратность. Когда кукла будет одета, поднимите ее выше, чтобы все видели, что вы с заданием справились. Итак, прошу.



Девочки выполняют задание.



Ведущий: Просьба жюри оценить работу девочек. А мы возвращаемся к первому конкурсу. Поддержим наших мам аплодисментами.



Ведущий поочередно объявляет выступающих, мамы исполняют танцы. Это может выглядеть так: «Калинка» — русский танец (в исполнении одной мамы), «Неваляшки» (две мамы), «В новых ритмах» (мама и дочка), «Чунга-Чанга» (мама и дочка), «Ламбада» (мама и дочка), «Танец утят» (мама и класс, где учится ее дочка).



Ведущий: Танцевальная конкурсная программа завершена, жюри подводит итоги. А у нас третий конкурс — «Знатоки швейного дела». Я снова приглашаю наших девочек и задаю им вопросы. За каждый ответ — 1 балл. Учитывается скорость и правильность. В помощь вам сигнальные карточки. Кто знает ответ — поднимает сигнальную карточку.

Носик стальной,

Хвостик льняной,

Сквозь полотно проходит,

Конец себе находит. (Иголка с ниткой).

По реке взад, вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь — горе!

Продырявит море! (Утюг).

Какую строчку не может прочитать ни один ученый? (Швейную).

Пляшу по горнице с работой моею,

Чем больше верчусь, тем больше толстею. (Веретено).

Сижу верхом, не знаю, на ком,

Знакомого встречу — соскочу, привечу. (Шапка).

Надену — ободом сведет,

Сойму — змеей упадет,

Тепло не дает,

А без него холодно. (Пояс).

Упрятались голышки во лохматые мешки:

Четверо вместе, одна на шесте. (Рукавички).

Скорчится с кошку,

Растянется — с дорожку. (Веревка).

Без рук, без ног, под лавку скок. (Клубок).

Два конца, два кольца,

Посредине гвоздик. (Ножницы).



Ведущий: Молодцы! Прошу жюри подвести итоги трех конкурсов.



Жюри объявляет итоги.



Ведущий: Следующий конкурс нашей программы называется «Моя мама может все». Мамам предлагается выступить в роли парикмахера и визажиста, а дочкам — в роли манекенщиц. Учитывается своеобразие выполненной работы, оригинальность названия и представления образа. На столиках приготовлено все необходимое для конкурса. Удачи вам! А у нас пятый конкурс. И участвовать в нем будут мужчины. Прошу вас к барьеру!



Ассистентки выносят стенд с бантиками, количество которых соответствует числу участников.



Ведущий: Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту. Учитывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик, развязать его и скатать). Внимание, старт!

Ведущий: Прежде чем объявить следующий конкурс, я открою вам один секрет: мальчишки тоже любят играть в куклы, но стесняются и скрывают это. У многих из них нет кукол, но они такие мастера на выдумку, что изобретают их сами. И следующий конкурс будет таким: перед вами — надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик. Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!



Жюри подводит итоги предыдущего и этого конкурсов, ассистентки прикрепляют на сцене готовых кукол. Мужчины занимают свои места.



Ведущий: Внимание! Мамы и дочки готовы? (Если не готовы, то можно предложить зрителям понаблюдать за творческим процессом под инструментальную музыку). Мы возвращаемся к четвертому конкурсу, где мамы выступают в роли парикмахеров и визажистов, а дочери в роли манекенщиц. Я прошу кавалеров проводить наших манекенщиц на сцену.



Звучит «Полонез» П.И. Чайковского из балета «Лебединое озеро». Мальчики встают, делают поклон девочкам, девочки встают и делают реверанс, затем мальчики подают девочкам руку, девочки кладут свою руку сверху. Под звуки полонеза, поочередно на дистанции, по ковровой дорожке пары торжественно шествуют на сцену.



Ведущий: Слово вам, юные леди.



Идет поочередное представление конкурсанток выполненного образа, а жюри учитывает оригинальность подачи, макияж, прическу. Например: «Весенняя капель», «Очарование», «Бабочка», «Фонтан», «Милая кошечка».



Ведущий: Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение в этом конкурсе, и подвести итоги всей программы. А для вас «Вальс» в исполнении танцевальной группы.



Танец.



Ведущий: Итак, жюри объявляет итоги нашей конкурсной программы.



Звучат фанфары. Жюри объявляет свое решение. Награждение всех участников конкурсной программы.



Ведущий: Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником!

Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы.

И пусть всегда идут по жизни с Вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.



Конец.



Примечание: Перед началом и после программы желательно, чтобы в зале звучали песни о весне, женщинах, любви или романтическая инструментальная музыка. Во время подготовки четвертого конкурса можно исполнить песню.



Лучшая моя подруга

Сл. Куксо, муз. Л. Афанасьева



Я могу поймать звезду падучую,

Песни под гитару распевать…

И меня нельзя ни в коем случае

Маменькиной дочкою назвать.

Припев:

Не мыслю без подруг прожить и дня,

Без них я как без рук, признаюсь прямо.

Подруг хороших много у меня,

Но лучшая моя подруга — мама.

Как две капли, с нею мы похожие,

И когда выходим со двора,

Знаю, часто думают прохожие,

Что она мне старшая сестра.

Припев.



Радостью и грустью обязательно

С ней спешу делиться вновь и вновь,

Потому что дочь для каждой матери -

Вера, и надежда, и любовь.

Припев

занятие для детей -сирот 8марта
  • Классному руководителю
Описание:

Следующий конкурс нашей программы называется «Моя мама может все». Мамам предлагается выступить в роли парикмахера и визажиста, а дочкам — в роли манекенщиц. Учитывается своеобразие выполненной работы, оригинальность названия и представления образа. На столиках приготовлено все необходимое для конкурса. Удачи вам! А у нас пятый конкурс. И участвовать в нем будут мужчины. Прошу вас к барьеру!

 Ассистентки выносят стенд с бантиками, количество которых соответствует числу участников.

Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту. Учитывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик, развязать его и скатать). Внимание, старт!

 

 

 

Автор Мединская Светлана Николаевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 374
Номер материала 43133
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓